Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Привет Рашит А при чем тут программа .Он походу сломал рампу чисто механически и нахаляву есть рампа с обраткой. Вот чтобы новую не покупать он и хочет из рампы с обраткой сделать безсливную.
Привет Рашит А при чем тут программа .Он походу сломал рампу чисто механически и нахаляву есть рампа с обраткой. Вот чтобы новую не покупать он и хочет из рампы с обраткой сделать безсливную.
Чисто механически это можно сделать без проблем
Но будет как минимум повышенный расход топлива...или вообще не заведется
Прошивка для таких систем разная,потому как алгоритм совсем другой,как вариант взять блок ЭБУ от системы без обратки.Но практика показывает,что расход все равно будет повышенным.
Конструктора ВАЗа такомго мудрили с модификациями,что мало кто возмется за подобную работу с гарантией.А если кто-то и говорит : без проблем,так это просто не знает ничего о подобной ситуации
Чисто механически это можно сделать без проблем
Но будет как минимум повышенный расход топлива...или вообще не заведется
Прошивка для таких систем разная,потому как алгоритм совсем другой,как вариант взять блок ЭБУ от системы без обратки.Но практика показывает,что расход все равно будет повышенным.
Конструктора ВАЗа такомго мудрили с модификациями,что мало кто возмется за подобную работу с гарантией.А если кто-то и говорит : без проблем,так это просто не знает ничего о подобной ситуации
Вот именно, раньше стояла без обратки, затем поставили с обраткой и поставили слив обратки в бак. Значит я думаю что и ЭБУ поменяли на работу с управляемым регулятором давления. Раньше программа стояла для постоянного давления 3.8 бар, потом стала для регулируемого давления от 2.4 до 3.0 бар, значит и порцию топлива надо дать другую. Теперь снова хотят вернуть то что было, значит снова давление топлива поднимется до постоянного 3.8 бар. А это значит что снова надо ЭБУ поменять, ну или прошивку поменять на соответствующую. Форсунки скати тоже другие стоят.
Вот именно, раньше стояла без обратки, затем поставили с обраткой и поставили слив обратки в бак. Значит я думаю что и ЭБУ поменяли на работу с управляемым регулятором давления. Раньше программа стояла для постоянного давления 3.8 бар, потом стала для регулируемого давления от 2.4 до 3.0 бар, значит и порцию топлива надо дать другую. Теперь снова хотят вернуть то что было, значит снова давление топлива поднимется до постоянного 3.8 бар. А это значит что снова надо ЭБУ поменять, ну или прошивку поменять на соответствующую. Форсунки скати тоже другие стоят.
Надо смотреть что именно изменили. Может достаточно заглушить обратку, если в баке точно есть регулятор давления. Вы замерьте давление топлива с пережатой обраткой, если давление будет 3.8 бар, то всё в порядке. ЭБУ январь 5.1 вы туда просто так не поставите, если жгут не меняли. Вы напишите что написано на ЭБУ и какая прошивка в данный момент в ней. Так же сперва замерьте давление топлива и напишите. Потом подумаем. Тогда можно что то подсказать. А так просто не чего не могу подсказать. Так же год выпуска вашей машины укажите, без этого тоже как в темноте.
И что ? Объяснять конечно . Если заткнуть обратку рампы старого образца и вставить родные форсунки с 1.6 л то что по вашему - рампу разорвет или система работать будет по другому, что изменится ?
точно ничего не будет?
троить, расход больше или еще какие проблемы
точно ничего не будет?
троить, расход больше или еще какие проблемы
Но будет как минимум повышенный расход топлива...или вообще не заведется
Прошивка для таких систем разная,потому как алгоритм совсем другой,как вариант взять блок ЭБУ от системы без обратки.Но практика показывает,что расход все равно будет повышенным.
Конструктора ВАЗа такомго мудрили с модификациями,что мало кто возмется за подобную работу с гарантией.А если кто-то и говорит : без проблем,так это просто не знает ничего о подобной ситуации
Но будет как минимум повышенный расход топлива...или вообще не заведется
Прошивка для таких систем разная,потому как алгоритм совсем другой,как вариант взять блок ЭБУ от системы без обратки.Но практика показывает,что расход все равно будет повышенным.
Конструктора ВАЗа такомго мудрили с модификациями,что мало кто возмется за подобную работу с гарантией.А если кто-то и говорит : без проблем,так это просто не знает ничего о подобной ситуации