29 апреля
Ford Focus 1.6 100hp MT
Очень довольна! 18 лет. Предыдущие машины меняла через каждые 5-8 лет. В обслуживании недорогая, нужно просто не запускать и все делать вовремя. И...
5
11 мая
Lada (ВАЗ) Largus 1.6 90hp MT
Очень практичная машина для работы. Вместительный багажник . Недорогой сервис.Есть недостатки, но они незначительны Такая модель всегда будет польз...
3.5
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Ваз 21104. Топливная система.

Вопрос:
Можно ли поставить рампу старого образца и заглушить трубку обратки?
До этого стояла рампа без обратки(клапан обратки в бензонасосе).
Игорь Олегович
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
23
12
сергей иванов
Можно если по креплению подойдет
СсылкаПожаловаться
Рашит Мухаметшин
Зависит от программы в блоке управления. Вы бы сперва рассказали историю, почему так случилось что на этой машине стоит рампа с обраткой?
СсылкаПожаловаться
сергей ивановВ ответ на Рашит Мухаметшин
Рашит Мухаметшин
Зависит от программы в блоке управления. Вы бы сперва рассказали историю, почему так случилось что на этой машине стоит рампа с обраткой?
СсылкаПожаловаться
Привет Рашит А при чем тут программа .Он походу сломал рампу чисто механически и нахаляву есть рампа с обраткой. Вот чтобы новую не покупать он и хочет из рампы с обраткой сделать безсливную.
СсылкаПожаловаться
Рашит МухаметшинВ ответ на сергей иванов
сергей иванов
Привет Рашит А при чем тут программа .Он походу сломал рампу чисто механически и нахаляву есть рампа с обраткой. Вот чтобы новую не покупать он и хочет из рампы с обраткой сделать безсливную.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Давление топлива разное, а значит и программы управления форсунками тоже разные.
СсылкаПожаловаться
сергей ивановВ ответ на Рашит Мухаметшин
Рашит Мухаметшин
Давление топлива разное, а значит и программы управления форсунками тоже разные.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Так стояла то безсливная . как он пишет.
СсылкаПожаловаться
Николай Парфенов
Ставьте, нормально все будет, только регулятор снимите и это отверстие заглушите.
СсылкаПожаловаться
Игорь ОлеговичВ ответ на Николай Парфенов
Николай Парфенов
Ставьте, нормально все будет, только регулятор снимите и это отверстие заглушите.
СсылкаПожаловаться
я так и хочу сделать.
точно ничего не будет?
троить, расход больше или еще какие проблемы
СсылкаПожаловаться
Николай ПарфеновВ ответ на Игорь Олегович
Игорь Олегович
я так и хочу сделать.
точно ничего не будет?
троить, расход больше или еще какие проблемы
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Форсунки родные - проблем не будет, если форсы со старой рампы - настройка прошивки.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Дьяков
Чисто механически это можно сделать без проблем
Но будет как минимум повышенный расход топлива...или вообще не заведется
Прошивка для таких систем разная,потому как алгоритм совсем другой,как вариант взять блок ЭБУ от системы без обратки.Но практика показывает,что расход все равно будет повышенным.
Конструктора ВАЗа такомго мудрили с модификациями,что мало кто возмется за подобную работу с гарантией.А если кто-то и говорит : без проблем,так это просто не знает ничего о подобной ситуации
СсылкаПожаловаться
сергей ивановВ ответ на Дмитрий Дьяков
Дмитрий Дьяков
Чисто механически это можно сделать без проблем
Но будет как минимум повышенный расход топлива...или вообще не заведется
Прошивка для таких систем разная,потому как алгоритм совсем другой,как вариант взять блок ЭБУ от системы без обратки.Но практика показывает,что расход все равно будет повышенным.
Конструктора ВАЗа такомго мудрили с модификациями,что мало кто возмется за подобную работу с гарантией.А если кто-то и говорит : без проблем,так это просто не знает ничего о подобной ситуации
СсылкаПожаловаться
Почему не заведется . До этого автор пишет стояла безсливная рампа.
СсылкаПожаловаться
Рашит МухаметшинВ ответ на сергей иванов
сергей иванов
Почему не заведется . До этого автор пишет стояла безсливная рампа.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Да я видел уже такое. Это кажется что всё так просто. Конечно заведётся, и ездить будет, но не так как должна.
СсылкаПожаловаться
сергей ивановВ ответ на Рашит Мухаметшин
Рашит Мухаметшин
Да я видел уже такое. Это кажется что всё так просто. Конечно заведётся, и ездить будет, но не так как должна.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
А в чем будет заключаться разница если он из рампы с обраткой сделает безсливную. давление то клапан в насосе держит.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий ДьяковВ ответ на сергей иванов
сергей иванов
А в чем будет заключаться разница если он из рампы с обраткой сделает безсливную. давление то клапан в насосе держит.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Дальше дискуссия перетечет в то,у кого длиньше в бане...
СсылкаПожаловаться
Рашит МухаметшинВ ответ на сергей иванов
сергей иванов
А в чем будет заключаться разница если он из рампы с обраткой сделает безсливную. давление то клапан в насосе держит.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Вот именно, раньше стояла без обратки, затем поставили с обраткой и поставили слив обратки в бак. Значит я думаю что и ЭБУ поменяли на работу с управляемым регулятором давления. Раньше программа стояла для постоянного давления 3.8 бар, потом стала для регулируемого давления от 2.4 до 3.0 бар, значит и порцию топлива надо дать другую. Теперь снова хотят вернуть то что было, значит снова давление топлива поднимется до постоянного 3.8 бар. А это значит что снова надо ЭБУ поменять, ну или прошивку поменять на соответствующую. Форсунки скати тоже другие стоят.
СсылкаПожаловаться
Игорь ОлеговичВ ответ на Рашит Мухаметшин
Рашит Мухаметшин
Вот именно, раньше стояла без обратки, затем поставили с обраткой и поставили слив обратки в бак. Значит я думаю что и ЭБУ поменяли на работу с управляемым регулятором давления. Раньше программа стояла для постоянного давления 3.8 бар, потом стала для регулируемого давления от 2.4 до 3.0 бар, значит и порцию топлива надо дать другую. Теперь снова хотят вернуть то что было, значит снова давление топлива поднимется до постоянного 3.8 бар. А это значит что снова надо ЭБУ поменять, ну или прошивку поменять на соответствующую. Форсунки скати тоже другие стоят.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
а если клапан снять с рампы, заглушить отверстие и поменять ЭБУ на январь 5.1
СсылкаПожаловаться
Рашит МухаметшинВ ответ на Игорь Олегович
Игорь Олегович
а если клапан снять с рампы, заглушить отверстие и поменять ЭБУ на январь 5.1
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Надо смотреть что именно изменили. Может достаточно заглушить обратку, если в баке точно есть регулятор давления. Вы замерьте давление топлива с пережатой обраткой, если давление будет 3.8 бар, то всё в порядке. ЭБУ январь 5.1 вы туда просто так не поставите, если жгут не меняли. Вы напишите что написано на ЭБУ и какая прошивка в данный момент в ней. Так же сперва замерьте давление топлива и напишите. Потом подумаем. Тогда можно что то подсказать. А так просто не чего не могу подсказать. Так же год выпуска вашей машины укажите, без этого тоже как в темноте.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий ДьяковВ ответ на Рашит Мухаметшин
Рашит Мухаметшин
Да я видел уже такое. Это кажется что всё так просто. Конечно заведётся, и ездить будет, но не так как должна.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Рашит,поддержу тебя руками и ногами,......
СсылкаПожаловаться
Николай ПарфеновВ ответ на Дмитрий Дьяков
Дмитрий Дьяков
Рашит,поддержу тебя руками и ногами,......
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Топик говорит только про рампу, про все остальное нет, значит все остальное родное, почему работать не будет ?
СсылкаПожаловаться
Дмитрий ДьяковВ ответ на Николай Парфенов
Николай Парфенов
Топик говорит только про рампу, про все остальное нет, значит все остальное родное, почему работать не будет ?
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Давление в рампах разное,дальше объяснять?
СсылкаПожаловаться
Николай ПарфеновВ ответ на Дмитрий Дьяков
Дмитрий Дьяков
Давление в рампах разное,дальше объяснять?
СсылкаПожаловаться
История переписки6
И что ? Объяснять конечно . Если заткнуть обратку рампы старого образца и вставить родные форсунки с 1.6 л то что по вашему - рампу разорвет или система работать будет по другому, что изменится ?
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария