Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
идет вибрация на передние колеса при скорости 100 и выше и когда притормаживаешь,балансировку делал неоднократно,тормозные диски и накладки менял,результат практически нулевой.заранее спасибо!
у четверки гранат нету.посмотри рулевой маятник и рулевую трапецию с рычагами. еще бывает днищем налетишь на какую нибудь дрянь деформируются реактивные тяги. вибрация передается по кузову.
у четверки гранат нету.посмотри рулевой маятник и рулевую трапецию с рычагами. еще бывает днищем налетишь на какую нибудь дрянь деформируются реактивные тяги. вибрация передается по кузову.
Хочу поменять масло, сейчас залито полу-синтетика шелл 5w, хочу залить синтетику шелл 10w. Стоит ли делать промывку двигателя перед заменой? И вообще как она влияет на двигатель???
все зависит от возраста машины , пробега, допустип у тебя пробег не больше 60-80000, то если ты наездил на старом масле много км , тоесть больше 15000, то стоит , если меньше но приэтом на холостом ходу долго работала машина то тоже стоит , а так нет.если инжекторная то сливай масло , дай постоять минут 5 , заверни пробку и заново заведи на максимум на 30 сек , заново слей ,заверни пробку и через пробку залива масло залей бензин литра 1,5 и дай постоять минут 5-7 , сними провода с свечей и покрути стартером секунд по 10-20 раза 2-3 и заново сливай , и все двигатель будет практически чист
У меня на десятке на ходу выключая скорость резко падает стрелка тахометра ниже 500 об/мин и глохнет .Уже менял датчик холостого хода не помогло.Заранее спасибо!
У меня на десятке на ходу выключая скорость резко падает стрелка тахометра ниже 500 об/мин и глохнет .Уже менял датчик холостого хода не помогло.Заранее спасибо!
вышел утром завелась,прогрел тронулся чуть проехал и заглох. залес под капот снял воздушный фильтр а там в этом патрубке масло много0.2л
10000 назад менял кольца . в чем проблема и могут ли быть виновны авто слесаря которые меняли кольца
ПОДСКАЖИТЕ КТО ЗНАЕТ
Двигатель нагревается до 99градусов, включается вентилятор и постоянно молотит не отключается и температура не падает, помогите кто знает что это может быть , машина прошла всего 30000.
Двигатель нагревается до 99градусов, включается вентилятор и постоянно молотит не отключается и температура не падает, помогите кто знает что это может быть , машина прошла всего 30000.
)))))
Анекдот прям ))))))
Андрей, скажи уж тогда, на ВАЗ 21104 по твоей логике еще и "кривой стартер" в комплекте идет? ))))))
Какой нафиг датчик на радиаторе? Им там и не пахло!
Двигатель нагревается до 99градусов, включается вентилятор и постоянно молотит не отключается и температура не падает, помогите кто знает что это может быть , машина прошла всего 30000.
А с чего взял что 99 градусов? Со щитка приборов? У него точность плюс-минус одна трамвайная остановка. На этом движке два датчика температуры: на ГБЦ - информационный, на щиток приборов, и на термостате, двухконтактный, на ЭБУ данные выдает. ЭБУ в свою очередь выдает сигнал (в зависимости от программы) на включение вентилятора.
Ходы: будешь на диагностике, по компу проверь фактическую температуру, скорее всего потребуется переставить поточнее стрелку на щитке.
А так - машина то не кипит, что ремонтировать? ((
у меня такая проблема на ваз 21104. вставляешь ключ в зажигания, поварачиваешь,зажигаются все лампочки как положено,срабатывает насос,а потом должен быть щелчек на реле,а его нет.и машина не заводиться.ключпорожнем щелкаешь туда сюда,посидишь подумаешь ,потом раз и завелась,также бывает на скорости изредко глохнет,что может быть кто подскажет?
может поможет ?
10000 назад менял кольца . в чем проблема и могут ли быть виновны авто слесаря которые меняли кольца
ПОДСКАЖИТЕ КТО ЗНАЕТ
Анекдот прям ))))))
Андрей, скажи уж тогда, на ВАЗ 21104 по твоей логике еще и "кривой стартер" в комплекте идет? ))))))
Какой нафиг датчик на радиаторе? Им там и не пахло!
Ходы: будешь на диагностике, по компу проверь фактическую температуру, скорее всего потребуется переставить поточнее стрелку на щитке.
А так - машина то не кипит, что ремонтировать? ((