14 мая
Kia Rio 1.4 MT
Владею с 2013, второй владелец. Изготовлена в Корее. Брал с пробегом 95 тыс., ездим мало, поэтому за 10 лет дошло до отметки 150 тыс. Из проблем -...
5
2 июня
Nissan X-Trail 2.5 CVT 4WD
Остался доволен машиной. Комфортно, удобно, престижно. Удовлетворяет все мои запросы, поломок не было. Езжу немного, пару раз в год по 1000-1200км....
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Ваз 21103 заводится в мороз только с горячими свечами и мешками

День добрый.

 

 

В общем, замучался заводить машину (ваз 21103, 2003 г., 1,5, 16 кл.) при
температуре ниже -22 гр. - заливает свечи. Приходится каждый вечер выкручивать
свечи и на батарею, утром ставить их обратно и класть мешочки с теплой солью на
ресивер и на датчик температуры охл. жидкости. После всех этих манипуляций
заводится с 1 раза в -22 - -30 гр.

 

Раз заливает свечи, они черные, днище поршней черное, значит
неправильно настроен ЭБУ, подает слишком богатую смесь? Нужно перепрошивать?
Стоит Bosch Motronik, цифры не разглядел. Поддается ли он нормальной
перепрошивке или нужно поять и т.д. и т.п.?

 

В Интернете пишут можно сделать сброс ЭБУ с инициализацией?
Каким образом это делается?
Захар Сажин
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
27
12
Вадим Кулаков
Нет делают проще к датчику температурному подсоединяют сопротивление регулируемое , и заводят
СсылкаПожаловаться
Владимир Сидоров
ЭБУ смесь возможно правильно готовит для запуска,-20,все-таки прохладно.Холодным запуском сокращаешь ресурс двигателя и его компонентов.потраться на подогреватель,тебе дешевле будет.
СсылкаПожаловаться
Захар Сажин
Насколько мне известно автономные подогреватели стоят немало, около 10 тыс. нашего производства. А неавтономные от 220 в стоят около 2 тыс., только проблема в том, что нужна розетка. А машина живет ночью на улице у дома.
СсылкаПожаловаться
Владимир СидоровВ ответ на Захар Сажин
Захар Сажин
Насколько мне известно автономные подогреватели стоят немало, около 10 тыс. нашего производства. А неавтономные от 220 в стоят около 2 тыс., только проблема в том, что нужна розетка. А машина живет ночью на улице у дома.
СсылкаПожаловаться
А сколько будет стоить капремонт двигателя?
СсылкаПожаловаться
Захар Сажин
Сопротивление регулируемое? Это весьма удобно. Но его не купить, нужно изготавливать?
СсылкаПожаловаться
Альберт Власин
Нужно обратится к спецу. Проверить датчик и общее состояние (может просто есть неисправности). Только потом думать о прошивках.
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов
2003 год, прошивка, как я понимаю штатная? Перепрошивай! Беда тогда с холодным запуском 1500 16 V была. Бош вообще тугие мозги. Если вдруг где возможность будет (ну на продажу машина пойдет у кого нибудь, или еще варианты) махни на "Январь".
СсылкаПожаловаться
Зуев Евгений
Любые инжекторные ТАЗы заводятся плохо. Технология следующая.
Садишься в машину, НЕ вставляя ключ в зажигание тянешь рычажок управления фарами на себя, чтоб загорелся дальний свет. Держишь пару минут, чтоб аккум ожил, пауза пару минут... Нажимаешь сцепление, вставляешь ключ в зажигание, бысто поворачиваешь сразу на старт, держишь, пока не заведется. Суть - не дать бензонасосу развить давление в топвливной рампе, не дать залить свечи... Крутить сразу нужно, сразу ключ на старт, не держать в положении "Зажигание". Если залило, но аккум хороший - Газ в пол, крутишь стартер, потихоньку отпуская педаль, пока не начнет "схватывать". Начало схватывать, держишь газ в этом положении, пока не заведешь. 2 жыгуля 10-й модели было 16 клап. Двигатели 1.5 и 1.6, оба - дрянь в морозы...Тока так спасался. Вариант - последовательно датчику температуры подключить лампочку 12 в 5ВТ, она имеет сопротивление около 5 ом, корректирует показания датчика, льёт из форсунок не так обильно. А ваапще руки поотрывать нашим инженерам!
СсылкаПожаловаться
Сергей ТихоновВ ответ на Зуев Евгений
Зуев Евгений
Любые инжекторные ТАЗы заводятся плохо. Технология следующая.
Садишься в машину, НЕ вставляя ключ в зажигание тянешь рычажок управления фарами на себя, чтоб загорелся дальний свет. Держишь пару минут, чтоб аккум ожил, пауза пару минут... Нажимаешь сцепление, вставляешь ключ в зажигание, бысто поворачиваешь сразу на старт, держишь, пока не заведется. Суть - не дать бензонасосу развить давление в топвливной рампе, не дать залить свечи... Крутить сразу нужно, сразу ключ на старт, не держать в положении "Зажигание". Если залило, но аккум хороший - Газ в пол, крутишь стартер, потихоньку отпуская педаль, пока не начнет "схватывать". Начало схватывать, держишь газ в этом положении, пока не заведешь. 2 жыгуля 10-й модели было 16 клап. Двигатели 1.5 и 1.6, оба - дрянь в морозы...Тока так спасался. Вариант - последовательно датчику температуры подключить лампочку 12 в 5ВТ, она имеет сопротивление около 5 ом, корректирует показания датчика, льёт из форсунок не так обильно. А ваапще руки поотрывать нашим инженерам!
СсылкаПожаловаться
Евгений, терзают смутные сомнения что были у Вас эти машины. Элементарные доводы: Жыгули (как Вы пишете) десятой модели в природе не существовали. Что Вы там вытягиваете на себя, чтобы загорелись фары тоже слегка непонятно. (Слегка потому, что на ГАЗ 51 я такое встречал когда то). Алгоритм продувки залитого движка Вы используете абсолютно безграмотно. Насчет инженеров: за что то и я бы с ними "пообщался", но тут они не при делах: это надо ловить или немцев с фирмы "Порше", которые двигатель разрабатывали, или GM-овцев, инжектор разработавших, т.к. даже более поздние инжектора являются модификацией того же инжектора. И еще, насчет заводки, я на ВАЗовских инжекторах езжу с 97 года, так не разу небыло чтобы не завелась машина, в любой мороз, даже в -43 заводилась одним поворотом ключа. И моторы далеко не дрянь, поверьте уж.
СсылкаПожаловаться
Зуев ЕвгенийВ ответ на Сергей Тихонов
Сергей Тихонов
Евгений, терзают смутные сомнения что были у Вас эти машины. Элементарные доводы: Жыгули (как Вы пишете) десятой модели в природе не существовали. Что Вы там вытягиваете на себя, чтобы загорелись фары тоже слегка непонятно. (Слегка потому, что на ГАЗ 51 я такое встречал когда то). Алгоритм продувки залитого движка Вы используете абсолютно безграмотно. Насчет инженеров: за что то и я бы с ними "пообщался", но тут они не при делах: это надо ловить или немцев с фирмы "Порше", которые двигатель разрабатывали, или GM-овцев, инжектор разработавших, т.к. даже более поздние инжектора являются модификацией того же инжектора. И еще, насчет заводки, я на ВАЗовских инжекторах езжу с 97 года, так не разу небыло чтобы не завелась машина, в любой мороз, даже в -43 заводилась одним поворотом ключа. И моторы далеко не дрянь, поверьте уж.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Евгений, терзают смутные сомнения что были у Вас эти машины. Элементарные доводы: Жыгули (как Вы пишете) десятой модели в природе не существовали. Что Вы там вытягиваете на себя, чтобы загорелись фары тоже слегка непонятно. (Слегка потому, что на ГАЗ 51 я такое встречал когда то). Алгоритм продувки залитого движка Вы используете абсолютно безграмотно. Насчет инженеров: за что то и я бы с ними "пообщался", но тут они не при делах: это надо ловить или немцев с фирмы "Порше", которые двигатель разрабатывали, или GM-овцев, инжектор разработавших, т.к. даже более поздние инжектора являются модификацией того же инжектора. И еще, насчет заводки, я на ВАЗовских инжекторах езжу с 97 года, так не разу небыло чтобы не завелась машина, в любой мороз, даже в -43 заводилась одним поворотом ключа. И моторы далеко не дрянь, поверьте уж.
Жигули - назывались первые модели ВАЗ, всю продукцию называю жигулями, ибо почему-то не сильно продвинулись в качестве, эргономике и проч. (все об этом знают и пишут), даже с помощью Порше и GM. Тянуть на себя следует рычажок управление поворотниками, чтоб зажегся дальний свет без ключа в положении "Зажигание". Моторы - дрянь в смысле заводки в морозы, читайте внимательнее, по ходовым качествам не плохи, благодяря тем же поршевцам. Изложил метод старта двигателей 2х моих 10-ок исходя из опыта. На грамотность алгоритмов продувки двигателей не претендую... Опять же из опыта... Мож что в продувке и подзабыл, на Спектре и Туссане этого не требовалось.
Не сердитесь, водители ВАЗ, если кого обидел, написав какие-то процедуры неграмотно... :) в 2007м ушел с этой темы...
СсылкаПожаловаться
Дима ПавловВ ответ на Зуев Евгений
Зуев Евгений
Любые инжекторные ТАЗы заводятся плохо. Технология следующая.
Садишься в машину, НЕ вставляя ключ в зажигание тянешь рычажок управления фарами на себя, чтоб загорелся дальний свет. Держишь пару минут, чтоб аккум ожил, пауза пару минут... Нажимаешь сцепление, вставляешь ключ в зажигание, бысто поворачиваешь сразу на старт, держишь, пока не заведется. Суть - не дать бензонасосу развить давление в топвливной рампе, не дать залить свечи... Крутить сразу нужно, сразу ключ на старт, не держать в положении "Зажигание". Если залило, но аккум хороший - Газ в пол, крутишь стартер, потихоньку отпуская педаль, пока не начнет "схватывать". Начало схватывать, держишь газ в этом положении, пока не заведешь. 2 жыгуля 10-й модели было 16 клап. Двигатели 1.5 и 1.6, оба - дрянь в морозы...Тока так спасался. Вариант - последовательно датчику температуры подключить лампочку 12 в 5ВТ, она имеет сопротивление около 5 ом, корректирует показания датчика, льёт из форсунок не так обильно. А ваапще руки поотрывать нашим инженерам!
СсылкаПожаловаться
Евгений, если вы на бентли ездиете и ни разу в машину не лазили, это не зщначит, что надо все машины тазами обзывать, а то про вас еще грешным делом можно нехорошее подумать. стартером крутить надо макс. секунд 15, а то межвитковое может быть, тогда вообще не заведешь до след. стартера!
СсылкаПожаловаться
Зуев ЕвгенийВ ответ на Дима Павлов
Дима Павлов
Евгений, если вы на бентли ездиете и ни разу в машину не лазили, это не зщначит, что надо все машины тазами обзывать, а то про вас еще грешным делом можно нехорошее подумать. стартером крутить надо макс. секунд 15, а то межвитковое может быть, тогда вообще не заведешь до след. стартера!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Евгений, если вы на бентли ездиете и ни разу в машину не лазили, это не зщначит, что надо все машины тазами обзывать, а то про вас еще грешным делом можно нехорошее подумать. стартером крутить надо макс. секунд 15, а то межвитковое может быть, тогда вообще не заведешь до след. стартера!
На бентли, к сожалению не езжу, в машины лазил - 4 года на окушке, 3 года на 9-ке, 3 года на 10ках инжекторных, 2 штуки. С 2007-го года в машины не лажу ваапще, только в салон, чтоб поехать... :) Вышесказанное описал исходя из опыта эксплуатации... Если что не так написал - извиняюсь...
СсылкаПожаловаться
Зуев ЕвгенийВ ответ на Зуев Евгений
Зуев Евгений
Евгений, если вы на бентли ездиете и ни разу в машину не лазили, это не зщначит, что надо все машины тазами обзывать, а то про вас еще грешным делом можно нехорошее подумать. стартером крутить надо макс. секунд 15, а то межвитковое может быть, тогда вообще не заведешь до след. стартера!
На бентли, к сожалению не езжу, в машины лазил - 4 года на окушке, 3 года на 9-ке, 3 года на 10ках инжекторных, 2 штуки. С 2007-го года в машины не лажу ваапще, только в салон, чтоб поехать... :) Вышесказанное описал исходя из опыта эксплуатации... Если что не так написал - извиняюсь...
СсылкаПожаловаться
История переписки3
более 15 секунд крутить и межвитковое?! ну если это жигули 1976 года выпуска со старой полусгнившей изоляцией... Возможно... У человека, вродь 2003 года машина? Да и с межвитковым любой двигателькрутится, правда, не так эффективно, так что до след стартера далеко в любом случае...
СсылкаПожаловаться
Захар Сажин
Все верно, не дать создать давление в топливной рампе, я так и делаю всегда в мороз кручу сразу, не жду пока насос накачает. Не заводилась. Потом пробовал продувать цилиндры, отпуская медленно педаль газа. Не заводилась. Выкручивал свечи – они залиты. Единственный 100% способ сейчас – это только свечи на батарею и мешки. Мои соседи на 10 и 12 заводятся без всяких проблем, у них машины последних лет выпуска.
СсылкаПожаловаться
Сергей ТихоновВ ответ на Захар Сажин
Захар Сажин
Все верно, не дать создать давление в топливной рампе, я так и делаю всегда в мороз кручу сразу, не жду пока насос накачает. Не заводилась. Потом пробовал продувать цилиндры, отпуская медленно педаль газа. Не заводилась. Выкручивал свечи – они залиты. Единственный 100% способ сейчас – это только свечи на батарею и мешки. Мои соседи на 10 и 12 заводятся без всяких проблем, у них машины последних лет выпуска.
СсылкаПожаловаться
Все правильно, программа, перешьешь и забудешь.
СсылкаПожаловаться
Альберт ВласинВ ответ на Захар Сажин
Захар Сажин
Все верно, не дать создать давление в топливной рампе, я так и делаю всегда в мороз кручу сразу, не жду пока насос накачает. Не заводилась. Потом пробовал продувать цилиндры, отпуская медленно педаль газа. Не заводилась. Выкручивал свечи – они залиты. Единственный 100% способ сейчас – это только свечи на батарею и мешки. Мои соседи на 10 и 12 заводятся без всяких проблем, у них машины последних лет выпуска.
СсылкаПожаловаться
..http://www.chiptuner.ru/content/ctuning/
для общего развития... ;)
СсылкаПожаловаться
Зуев Евгений
Не, ну мешки с солью - жэсть вапще! )))) Первый раз слышу, буду знакомым советовать... А так кто как изголяется, кто из термоса на ресивер льет, кто Картер сухим горючим греет... Хе! Как вариант мешок с горячей солью килограмм на 50... Сразу на весь двиган класть! А машина далеко от дома стоит? Мож есть смысл аккум домой таскать....На горячем аккуме - хоть как заведет уж... У мя знакомец так еще извращался - аккум таскал маленький на 12 вольт, провода развел так, что от родного сила питается, т.е. стартер, а от маленьккого - электрика....тож заводился норм... Но у него машина далеко от дома стоит... минут 15 пешком до стоянки. А если рядом, мне кажется, самое лучшее - аккум домой таскать.
СсылкаПожаловаться
Захар Сажин
В 15 секундах от дома. Аккумулятор достаточно уверенно крутит, не снимая. Если снимать, то вообще хорошо, но разница не столь значительная, разве поможет?
СсылкаПожаловаться
LORADOВ ответ на Захар Сажин
Захар Сажин
В 15 секундах от дома. Аккумулятор достаточно уверенно крутит, не снимая. Если снимать, то вообще хорошо, но разница не столь значительная, разве поможет?
СсылкаПожаловаться
купи новый датчик температуры ,он стоит копейки и не слушай всяких клоунов.
СсылкаПожаловаться
Захар Сажин
Я правильно понимаю, что ЭБУ Бош придется паять, просто залить программу и чтоб она прижилась не получится?

Если не трогать ЭБУ, то может подшаманить датчик температуры, чтоб эбу думал, что на улице оттепель. Слышал такой способ, что можно просто выдернуть провода из датчика, тогда ЭБУ будет считать, что 0 гр.?
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария