Ваз 21103 заводится в мороз только с горячими свечами и мешками
День добрый.
В общем, замучался заводить машину (ваз 21103, 2003 г., 1,5, 16 кл.) при
температуре ниже -22 гр. - заливает свечи. Приходится каждый вечер выкручивать
свечи и на батарею, утром ставить их обратно и класть мешочки с теплой солью на
ресивер и на датчик температуры охл. жидкости. После всех этих манипуляций
заводится с 1 раза в -22 - -30 гр.
Раз заливает свечи, они черные, днище поршней черное, значит
неправильно настроен ЭБУ, подает слишком богатую смесь? Нужно перепрошивать?
Стоит Bosch Motronik, цифры не разглядел. Поддается ли он нормальной
перепрошивке или нужно поять и т.д. и т.п.?
В Интернете пишут можно сделать сброс ЭБУ с инициализацией?
Каким образом это делается?
Садишься в машину, НЕ вставляя ключ в зажигание тянешь рычажок управления фарами на себя, чтоб загорелся дальний свет. Держишь пару минут, чтоб аккум ожил, пауза пару минут... Нажимаешь сцепление, вставляешь ключ в зажигание, бысто поворачиваешь сразу на старт, держишь, пока не заведется. Суть - не дать бензонасосу развить давление в топвливной рампе, не дать залить свечи... Крутить сразу нужно, сразу ключ на старт, не держать в положении "Зажигание". Если залило, но аккум хороший - Газ в пол, крутишь стартер, потихоньку отпуская педаль, пока не начнет "схватывать". Начало схватывать, держишь газ в этом положении, пока не заведешь. 2 жыгуля 10-й модели было 16 клап. Двигатели 1.5 и 1.6, оба - дрянь в морозы...Тока так спасался. Вариант - последовательно датчику температуры подключить лампочку 12 в 5ВТ, она имеет сопротивление около 5 ом, корректирует показания датчика, льёт из форсунок не так обильно. А ваапще руки поотрывать нашим инженерам!
Садишься в машину, НЕ вставляя ключ в зажигание тянешь рычажок управления фарами на себя, чтоб загорелся дальний свет. Держишь пару минут, чтоб аккум ожил, пауза пару минут... Нажимаешь сцепление, вставляешь ключ в зажигание, бысто поворачиваешь сразу на старт, держишь, пока не заведется. Суть - не дать бензонасосу развить давление в топвливной рампе, не дать залить свечи... Крутить сразу нужно, сразу ключ на старт, не держать в положении "Зажигание". Если залило, но аккум хороший - Газ в пол, крутишь стартер, потихоньку отпуская педаль, пока не начнет "схватывать". Начало схватывать, держишь газ в этом положении, пока не заведешь. 2 жыгуля 10-й модели было 16 клап. Двигатели 1.5 и 1.6, оба - дрянь в морозы...Тока так спасался. Вариант - последовательно датчику температуры подключить лампочку 12 в 5ВТ, она имеет сопротивление около 5 ом, корректирует показания датчика, льёт из форсунок не так обильно. А ваапще руки поотрывать нашим инженерам!
Жигули - назывались первые модели ВАЗ, всю продукцию называю жигулями, ибо почему-то не сильно продвинулись в качестве, эргономике и проч. (все об этом знают и пишут), даже с помощью Порше и GM. Тянуть на себя следует рычажок управление поворотниками, чтоб зажегся дальний свет без ключа в положении "Зажигание". Моторы - дрянь в смысле заводки в морозы, читайте внимательнее, по ходовым качествам не плохи, благодяря тем же поршевцам. Изложил метод старта двигателей 2х моих 10-ок исходя из опыта. На грамотность алгоритмов продувки двигателей не претендую... Опять же из опыта... Мож что в продувке и подзабыл, на Спектре и Туссане этого не требовалось.
Не сердитесь, водители ВАЗ, если кого обидел, написав какие-то процедуры неграмотно... в 2007м ушел с этой темы...
Садишься в машину, НЕ вставляя ключ в зажигание тянешь рычажок управления фарами на себя, чтоб загорелся дальний свет. Держишь пару минут, чтоб аккум ожил, пауза пару минут... Нажимаешь сцепление, вставляешь ключ в зажигание, бысто поворачиваешь сразу на старт, держишь, пока не заведется. Суть - не дать бензонасосу развить давление в топвливной рампе, не дать залить свечи... Крутить сразу нужно, сразу ключ на старт, не держать в положении "Зажигание". Если залило, но аккум хороший - Газ в пол, крутишь стартер, потихоньку отпуская педаль, пока не начнет "схватывать". Начало схватывать, держишь газ в этом положении, пока не заведешь. 2 жыгуля 10-й модели было 16 клап. Двигатели 1.5 и 1.6, оба - дрянь в морозы...Тока так спасался. Вариант - последовательно датчику температуры подключить лампочку 12 в 5ВТ, она имеет сопротивление около 5 ом, корректирует показания датчика, льёт из форсунок не так обильно. А ваапще руки поотрывать нашим инженерам!
На бентли, к сожалению не езжу, в машины лазил - 4 года на окушке, 3 года на 9-ке, 3 года на 10ках инжекторных, 2 штуки. С 2007-го года в машины не лажу ваапще, только в салон, чтоб поехать... Вышесказанное описал исходя из опыта эксплуатации... Если что не так написал - извиняюсь...
На бентли, к сожалению не езжу, в машины лазил - 4 года на окушке, 3 года на 9-ке, 3 года на 10ках инжекторных, 2 штуки. С 2007-го года в машины не лажу ваапще, только в салон, чтоб поехать... Вышесказанное описал исходя из опыта эксплуатации... Если что не так написал - извиняюсь...
для общего развития...
Если не трогать ЭБУ, то может подшаманить датчик температуры, чтоб эбу думал, что на улице оттепель. Слышал такой способ, что можно просто выдернуть провода из датчика, тогда ЭБУ будет считать, что 0 гр.?