Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Ваз 21103 заводится в мороз только с горячими свечами и мешками

День добрый.

 

 

В общем, замучался заводить машину (ваз 21103, 2003 г., 1,5, 16 кл.) при
температуре ниже -22 гр. - заливает свечи. Приходится каждый вечер выкручивать
свечи и на батарею, утром ставить их обратно и класть мешочки с теплой солью на
ресивер и на датчик температуры охл. жидкости. После всех этих манипуляций
заводится с 1 раза в -22 - -30 гр.

 

Раз заливает свечи, они черные, днище поршней черное, значит
неправильно настроен ЭБУ, подает слишком богатую смесь? Нужно перепрошивать?
Стоит Bosch Motronik, цифры не разглядел. Поддается ли он нормальной
перепрошивке или нужно поять и т.д. и т.п.?

 

В Интернете пишут можно сделать сброс ЭБУ с инициализацией?
Каким образом это делается?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
4 декабря
Opel Astra
Машинка ОК! Проблем нет. У кого мало денег - рекомендую. Брал в июне 2011г. за 800 000 р. Не в курсе - может сейчас дорого? Окраска оч. хор. Была Мазда - 3 2005г.выпуска, т.е. 6 лет - не оч. понравил...
4.7
4 декабря
Skoda Rapid
Просто машина. Двигатель 1.6 105 л.с.
3.5
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
27
Вадим Кулаков
Нет делают проще к датчику температурному подсоединяют сопротивление регулируемое , и заводят
СсылкаПожаловаться
Владимир Сидоров
ЭБУ смесь возможно правильно готовит для запуска,-20,все-таки прохладно.Холодным запуском сокращаешь ресурс двигателя и его компонентов.потраться на подогреватель,тебе дешевле будет.
СсылкаПожаловаться
Захар С.
Насколько мне известно автономные подогреватели стоят немало, около 10 тыс. нашего производства. А неавтономные от 220 в стоят около 2 тыс., только проблема в том, что нужна розетка. А машина живет ночью на улице у дома.
СсылкаПожаловаться
Захар С.
Насколько мне известно автономные подогреватели стоят немало, около 10 тыс. нашего производства. А неавтономные от 220 в стоят около 2 тыс., только проблема в том, что нужна розетка. А машина живет ночью на улице у дома.
СсылкаПожаловаться
А сколько будет стоить капремонт двигателя?
СсылкаПожаловаться
Захар С.
Сопротивление регулируемое? Это весьма удобно. Но его не купить, нужно изготавливать?
СсылкаПожаловаться
Альберт Власин
Нужно обратится к спецу. Проверить датчик и общее состояние (может просто есть неисправности). Только потом думать о прошивках.
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов
2003 год, прошивка, как я понимаю штатная? Перепрошивай! Беда тогда с холодным запуском 1500 16 V была. Бош вообще тугие мозги. Если вдруг где возможность будет (ну на продажу машина пойдет у кого нибудь, или еще варианты) махни на "Январь".
СсылкаПожаловаться
Зуев Евгений
Любые инжекторные ТАЗы заводятся плохо. Технология следующая.
Садишься в машину, НЕ вставляя ключ в зажигание тянешь рычажок управления фарами на себя, чтоб загорелся дальний свет. Держишь пару минут, чтоб аккум ожил, пауза пару минут... Нажимаешь сцепление, вставляешь ключ в зажигание, бысто поворачиваешь сразу на старт, держишь, пока не заведется. Суть - не дать бензонасосу развить давление в топвливной рампе, не дать залить свечи... Крутить сразу нужно, сразу ключ на старт, не держать в положении "Зажигание". Если залило, но аккум хороший - Газ в пол, крутишь стартер, потихоньку отпуская педаль, пока не начнет "схватывать". Начало схватывать, держишь газ в этом положении, пока не заведешь. 2 жыгуля 10-й модели было 16 клап. Двигатели 1.5 и 1.6, оба - дрянь в морозы...Тока так спасался. Вариант - последовательно датчику температуры подключить лампочку 12 в 5ВТ, она имеет сопротивление около 5 ом, корректирует показания датчика, льёт из форсунок не так обильно. А ваапще руки поотрывать нашим инженерам!
СсылкаПожаловаться
Зуев Евгений
Любые инжекторные ТАЗы заводятся плохо. Технология следующая.
Садишься в машину, НЕ вставляя ключ в зажигание тянешь рычажок управления фарами на себя, чтоб загорелся дальний свет. Держишь пару минут, чтоб аккум ожил, пауза пару минут... Нажимаешь сцепление, вставляешь ключ в зажигание, бысто поворачиваешь сразу на старт, держишь, пока не заведется. Суть - не дать бензонасосу развить давление в топвливной рампе, не дать залить свечи... Крутить сразу нужно, сразу ключ на старт, не держать в положении "Зажигание". Если залило, но аккум хороший - Газ в пол, крутишь стартер, потихоньку отпуская педаль, пока не начнет "схватывать". Начало схватывать, держишь газ в этом положении, пока не заведешь. 2 жыгуля 10-й модели было 16 клап. Двигатели 1.5 и 1.6, оба - дрянь в морозы...Тока так спасался. Вариант - последовательно датчику температуры подключить лампочку 12 в 5ВТ, она имеет сопротивление около 5 ом, корректирует показания датчика, льёт из форсунок не так обильно. А ваапще руки поотрывать нашим инженерам!
СсылкаПожаловаться
Евгений, терзают смутные сомнения что были у Вас эти машины. Элементарные доводы: Жыгули (как Вы пишете) десятой модели в природе не существовали. Что Вы там вытягиваете на себя, чтобы загорелись фары тоже слегка непонятно. (Слегка потому, что на ГАЗ 51 я такое встречал когда то). Алгоритм продувки залитого движка Вы используете абсолютно безграмотно. Насчет инженеров: за что то и я бы с ними "пообщался", но тут они не при делах: это надо ловить или немцев с фирмы "Порше", которые двигатель разрабатывали, или GM-овцев, инжектор разработавших, т.к. даже более поздние инжектора являются модификацией того же инжектора. И еще, насчет заводки, я на ВАЗовских инжекторах езжу с 97 года, так не разу небыло чтобы не завелась машина, в любой мороз, даже в -43 заводилась одним поворотом ключа. И моторы далеко не дрянь, поверьте уж.
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов
Евгений, терзают смутные сомнения что были у Вас эти машины. Элементарные доводы: Жыгули (как Вы пишете) десятой модели в природе не существовали. Что Вы там вытягиваете на себя, чтобы загорелись фары тоже слегка непонятно. (Слегка потому, что на ГАЗ 51 я такое встречал когда то). Алгоритм продувки залитого движка Вы используете абсолютно безграмотно. Насчет инженеров: за что то и я бы с ними "пообщался", но тут они не при делах: это надо ловить или немцев с фирмы "Порше", которые двигатель разрабатывали, или GM-овцев, инжектор разработавших, т.к. даже более поздние инжектора являются модификацией того же инжектора. И еще, насчет заводки, я на ВАЗовских инжекторах езжу с 97 года, так не разу небыло чтобы не завелась машина, в любой мороз, даже в -43 заводилась одним поворотом ключа. И моторы далеко не дрянь, поверьте уж.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Евгений, терзают смутные сомнения что были у Вас эти машины. Элементарные доводы: Жыгули (как Вы пишете) десятой модели в природе не существовали. Что Вы там вытягиваете на себя, чтобы загорелись фары тоже слегка непонятно. (Слегка потому, что на ГАЗ 51 я такое встречал когда то). Алгоритм продувки залитого движка Вы используете абсолютно безграмотно. Насчет инженеров: за что то и я бы с ними "пообщался", но тут они не при делах: это надо ловить или немцев с фирмы "Порше", которые двигатель разрабатывали, или GM-овцев, инжектор разработавших, т.к. даже более поздние инжектора являются модификацией того же инжектора. И еще, насчет заводки, я на ВАЗовских инжекторах езжу с 97 года, так не разу небыло чтобы не завелась машина, в любой мороз, даже в -43 заводилась одним поворотом ключа. И моторы далеко не дрянь, поверьте уж.
Жигули - назывались первые модели ВАЗ, всю продукцию называю жигулями, ибо почему-то не сильно продвинулись в качестве, эргономике и проч. (все об этом знают и пишут), даже с помощью Порше и GM. Тянуть на себя следует рычажок управление поворотниками, чтоб зажегся дальний свет без ключа в положении "Зажигание". Моторы - дрянь в смысле заводки в морозы, читайте внимательнее, по ходовым качествам не плохи, благодяря тем же поршевцам. Изложил метод старта двигателей 2х моих 10-ок исходя из опыта. На грамотность алгоритмов продувки двигателей не претендую... Опять же из опыта... Мож что в продувке и подзабыл, на Спектре и Туссане этого не требовалось.
Не сердитесь, водители ВАЗ, если кого обидел, написав какие-то процедуры неграмотно... :) в 2007м ушел с этой темы...
СсылкаПожаловаться
Зуев Евгений
Любые инжекторные ТАЗы заводятся плохо. Технология следующая.
Садишься в машину, НЕ вставляя ключ в зажигание тянешь рычажок управления фарами на себя, чтоб загорелся дальний свет. Держишь пару минут, чтоб аккум ожил, пауза пару минут... Нажимаешь сцепление, вставляешь ключ в зажигание, бысто поворачиваешь сразу на старт, держишь, пока не заведется. Суть - не дать бензонасосу развить давление в топвливной рампе, не дать залить свечи... Крутить сразу нужно, сразу ключ на старт, не держать в положении "Зажигание". Если залило, но аккум хороший - Газ в пол, крутишь стартер, потихоньку отпуская педаль, пока не начнет "схватывать". Начало схватывать, держишь газ в этом положении, пока не заведешь. 2 жыгуля 10-й модели было 16 клап. Двигатели 1.5 и 1.6, оба - дрянь в морозы...Тока так спасался. Вариант - последовательно датчику температуры подключить лампочку 12 в 5ВТ, она имеет сопротивление около 5 ом, корректирует показания датчика, льёт из форсунок не так обильно. А ваапще руки поотрывать нашим инженерам!
СсылкаПожаловаться
Евгений, если вы на бентли ездиете и ни разу в машину не лазили, это не зщначит, что надо все машины тазами обзывать, а то про вас еще грешным делом можно нехорошее подумать. стартером крутить надо макс. секунд 15, а то межвитковое может быть, тогда вообще не заведешь до след. стартера!
СсылкаПожаловаться
Дима Павлов
Евгений, если вы на бентли ездиете и ни разу в машину не лазили, это не зщначит, что надо все машины тазами обзывать, а то про вас еще грешным делом можно нехорошее подумать. стартером крутить надо макс. секунд 15, а то межвитковое может быть, тогда вообще не заведешь до след. стартера!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Евгений, если вы на бентли ездиете и ни разу в машину не лазили, это не зщначит, что надо все машины тазами обзывать, а то про вас еще грешным делом можно нехорошее подумать. стартером крутить надо макс. секунд 15, а то межвитковое может быть, тогда вообще не заведешь до след. стартера!
На бентли, к сожалению не езжу, в машины лазил - 4 года на окушке, 3 года на 9-ке, 3 года на 10ках инжекторных, 2 штуки. С 2007-го года в машины не лажу ваапще, только в салон, чтоб поехать... :) Вышесказанное описал исходя из опыта эксплуатации... Если что не так написал - извиняюсь...
СсылкаПожаловаться
Зуев Евгений
Евгений, если вы на бентли ездиете и ни разу в машину не лазили, это не зщначит, что надо все машины тазами обзывать, а то про вас еще грешным делом можно нехорошее подумать. стартером крутить надо макс. секунд 15, а то межвитковое может быть, тогда вообще не заведешь до след. стартера!
На бентли, к сожалению не езжу, в машины лазил - 4 года на окушке, 3 года на 9-ке, 3 года на 10ках инжекторных, 2 штуки. С 2007-го года в машины не лажу ваапще, только в салон, чтоб поехать... :) Вышесказанное описал исходя из опыта эксплуатации... Если что не так написал - извиняюсь...
СсылкаПожаловаться
История переписки3
более 15 секунд крутить и межвитковое?! ну если это жигули 1976 года выпуска со старой полусгнившей изоляцией... Возможно... У человека, вродь 2003 года машина? Да и с межвитковым любой двигателькрутится, правда, не так эффективно, так что до след стартера далеко в любом случае...
СсылкаПожаловаться
Захар С.
Все верно, не дать создать давление в топливной рампе, я так и делаю всегда в мороз кручу сразу, не жду пока насос накачает. Не заводилась. Потом пробовал продувать цилиндры, отпуская медленно педаль газа. Не заводилась. Выкручивал свечи – они залиты. Единственный 100% способ сейчас – это только свечи на батарею и мешки. Мои соседи на 10 и 12 заводятся без всяких проблем, у них машины последних лет выпуска.
СсылкаПожаловаться
Захар С.
Все верно, не дать создать давление в топливной рампе, я так и делаю всегда в мороз кручу сразу, не жду пока насос накачает. Не заводилась. Потом пробовал продувать цилиндры, отпуская медленно педаль газа. Не заводилась. Выкручивал свечи – они залиты. Единственный 100% способ сейчас – это только свечи на батарею и мешки. Мои соседи на 10 и 12 заводятся без всяких проблем, у них машины последних лет выпуска.
СсылкаПожаловаться
Все правильно, программа, перешьешь и забудешь.
СсылкаПожаловаться
Захар С.
Все верно, не дать создать давление в топливной рампе, я так и делаю всегда в мороз кручу сразу, не жду пока насос накачает. Не заводилась. Потом пробовал продувать цилиндры, отпуская медленно педаль газа. Не заводилась. Выкручивал свечи – они залиты. Единственный 100% способ сейчас – это только свечи на батарею и мешки. Мои соседи на 10 и 12 заводятся без всяких проблем, у них машины последних лет выпуска.
СсылкаПожаловаться
..http://www.chiptuner.ru/content/ctuning/
для общего развития... ;)
СсылкаПожаловаться
Зуев Евгений
Не, ну мешки с солью - жэсть вапще! )))) Первый раз слышу, буду знакомым советовать... А так кто как изголяется, кто из термоса на ресивер льет, кто Картер сухим горючим греет... Хе! Как вариант мешок с горячей солью килограмм на 50... Сразу на весь двиган класть! А машина далеко от дома стоит? Мож есть смысл аккум домой таскать....На горячем аккуме - хоть как заведет уж... У мя знакомец так еще извращался - аккум таскал маленький на 12 вольт, провода развел так, что от родного сила питается, т.е. стартер, а от маленьккого - электрика....тож заводился норм... Но у него машина далеко от дома стоит... минут 15 пешком до стоянки. А если рядом, мне кажется, самое лучшее - аккум домой таскать.
СсылкаПожаловаться
Захар С.
В 15 секундах от дома. Аккумулятор достаточно уверенно крутит, не снимая. Если снимать, то вообще хорошо, но разница не столь значительная, разве поможет?
СсылкаПожаловаться
Захар С.
В 15 секундах от дома. Аккумулятор достаточно уверенно крутит, не снимая. Если снимать, то вообще хорошо, но разница не столь значительная, разве поможет?
СсылкаПожаловаться
купи новый датчик температуры ,он стоит копейки и не слушай всяких клоунов.
СсылкаПожаловаться
Захар С.
Я правильно понимаю, что ЭБУ Бош придется паять, просто залить программу и чтоб она прижилась не получится?

Если не трогать ЭБУ, то может подшаманить датчик температуры, чтоб эбу думал, что на улице оттепель. Слышал такой способ, что можно просто выдернуть провода из датчика, тогда ЭБУ будет считать, что 0 гр.?
СсылкаПожаловаться
Зуев Евгений
Клоунов не слушай, 5-й цилиндр слушай! ))))
На Эбу прогу заливают легко, через диагоностический разъем, щас в любом гараже такие "спецы" есть...
Тож из опыта аккум, вродь бодро крутит, однако искра слабоватая - заливает...
Мне кажется проще аккум стаскать, да еще и зарядным устройством погонять, чем свечным ключем на морозе орудовать. Попробуй...
А ваапще, мож у тебя неисправность какая на самом деле?
СсылкаПожаловаться
Зуев Евгений
Клоунов не слушай, 5-й цилиндр слушай! ))))
На Эбу прогу заливают легко, через диагоностический разъем, щас в любом гараже такие "спецы" есть...
Тож из опыта аккум, вродь бодро крутит, однако искра слабоватая - заливает...
Мне кажется проще аккум стаскать, да еще и зарядным устройством погонять, чем свечным ключем на морозе орудовать. Попробуй...
А ваапще, мож у тебя неисправность какая на самом деле?
СсылкаПожаловаться
Евгений, ты опять вводишь в заблуждение человека. Через диагностический ))))))))) вообще ничего не "зальешь", Январь 5.1 программируемые, Бош под перепайку.
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов
Евгений, ты опять вводишь в заблуждение человека. Через диагностический ))))))))) вообще ничего не "зальешь", Январь 5.1 программируемые, Бош под перепайку.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Да, наверно, путаю... :( Давно не езжу на них, но методы заводки в памяти ой как свежи! ))) Сколько раз чуть не до отмороженных конечностей!
СсылкаПожаловаться
Зуев Евгений
В случаяхх с Вазасми пробывать надо то, сё... Фиг ево ззнает... У всех глюки, но у всех по-разному лечатся...
СсылкаПожаловаться
Рим Рахматуллин
у меня ваз 21103 не держит обороты на хол.ходу когда машина не двигается. а когда катится всё нормально
СсылкаПожаловаться
Минус 30 завожу легко Ваз 21102,прошил прошивку.
СсылкаПожаловаться
Виктор Максимов
ВАЗ 21102. Январь 5.1.1. Никаких проблем с запуском при любых температурах. Прошивка родная.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru