21 мая
Citroen C4 1.6 120hp AT
Все хорошо, кроме периодических проблем с электрикой. Всем известное реле топливного насоса., катушки… Шумка плохая. А так лучше машины в этом цено...
4.7
23 мая
Renault Duster 1.5 dCi 109hp 2WD MT
Да, авто недооценено автолюбителями: надежность, экономичность, управляемость, большой объём багажника, просторный салон. Машина крепкая и быстрохо...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

ВАЗ 21103, скрип в подвеске!!!!

Помогите советом, уже нету сил.
Ужасный скрип при входе в поворот, если поворачиваю влево.
Скрип раздается с право. Сначала казалось, что это хруст с лева, и по советам сервисменов
поменял наружную гранату, левую, не помогло. Поискал признаки неисправности другой гранаты,
не нашел. Далее, опять же по советам сервисменов, поменял шаровые, ни хрена, из-за новых шаровых
скрип еще усилился. Откуда этот скрип ???
кода машина стоит, и ее раскачиваешь,
то все тихо, по прямой тихо, если с места с развернутым рулем по газам, все тихо, рулевую всю перебрал,
яйца поменяны, опоры поменяны. Скрип именно при входе в левый поворот на скорости, и скрип такой,
что кажется, как-будто сейчас все развалится. ЧТО ЭТО ???
Av
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
24
12
Александр Наговицын
У меня,когда девятка была,также менял наружные шрусы,левый вообще 2 раза! Оказался внутренний шрус....Ха-ха-ха!
СсылкаПожаловаться
Александр НаговицынВ ответ на Александр Наговицын
Александр Наговицын
У меня,когда девятка была,также менял наружные шрусы,левый вообще 2 раза! Оказался внутренний шрус....Ха-ха-ха!
СсылкаПожаловаться
Именно,когда влево поворачивал был скрип, как будто консервная банка плющится.
СсылкаПожаловаться
Александр Наговицын
Именно,когда влево поворачивал был скрип, как будто консервная банка плющится.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
так вроде внутренние по прямой должны скрипеть ? как это определить наверняка ? они не дешевые, да и плюс работа много стоит.
СсылкаПожаловаться
Александр Наговицын
Согласен на прямой,но и в повороте налево тоже как и наружная,спроси в сервисе муторное ли это дело снять и проверить внутренний шрус,ну я бы спросил,для успокоения души,удачи.
СсылкаПожаловаться
Александр Наговицын
Согласен на прямой,но и в повороте налево тоже как и наружная,спроси в сервисе муторное ли это дело снять и проверить внутренний шрус,ну я бы спросил,для успокоения души,удачи.
СсылкаПожаловаться
спасибо!
СсылкаПожаловаться
Av
ауууууууууууууууууууууу!!! есть кто живой ???
СсылкаПожаловаться
Gercog
Меняй пружины
СсылкаПожаловаться
AvВ ответ на Gercog
Gercog
Меняй пружины
СсылкаПожаловаться
а разве пружины в стоячем положении, и под нагрузкой не должный сrрипеть, если они испорчены ??
СсылкаПожаловаться
ИванВ ответ на Av
Av
а разве пружины в стоячем положении, и под нагрузкой не должный сrрипеть, если они испорчены ??
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Причем тут пружины? Сайлентблоки смотрите ( если все остальное в норме). И,кстати, заднюю подвеску смотрели?
СсылкаПожаловаться
AvВ ответ на Иван
Иван
Причем тут пружины? Сайлентблоки смотрите ( если все остальное в норме). И,кстати, заднюю подвеску смотрели?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
заднюю смотрели до этих скрипов, вроде все было хорошо, и еще долго должно было быть хорошо. а что там смотреть ?
СсылкаПожаловаться
ИванВ ответ на Av
Av
заднюю смотрели до этих скрипов, вроде все было хорошо, и еще долго должно было быть хорошо. а что там смотреть ?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Балку и ее крепления, стойки.
СсылкаПожаловаться
AvВ ответ на Иван
Иван
Причем тут пружины? Сайлентблоки смотрите ( если все остальное в норме). И,кстати, заднюю подвеску смотрели?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
да еще, звук ясно слышен спереди, и перед скрипом иногда не громкий стук.
СсылкаПожаловаться
ИванВ ответ на Av
Av
да еще, звук ясно слышен спереди, и перед скрипом иногда не громкий стук.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
А стойки-то живые?
СсылкаПожаловаться
AvВ ответ на Иван
Иван
А стойки-то живые?
СсылкаПожаловаться
История переписки5
стойки вроде свежие, от прежнего хозяина, смотрели, ничего не течет. И потом, не могу понять, как он должен скрипеть именно при повороте под нагрузкой ?? по идее по прямой и по неровности стойки должный давать знать о себе, но все тихо. А может быть передняя балка ? у меня она почему-то приварена, не знаю зачем заваривали, но не очень качественно.
СсылкаПожаловаться
ИванВ ответ на Av
Av
стойки вроде свежие, от прежнего хозяина, смотрели, ничего не течет. И потом, не могу понять, как он должен скрипеть именно при повороте под нагрузкой ?? по идее по прямой и по неровности стойки должный давать знать о себе, но все тихо. А может быть передняя балка ? у меня она почему-то приварена, не знаю зачем заваривали, но не очень качественно.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Куда приварена!? Если рассудить, то получается: по прямой скрипов нет, в поворотах появляются, а в повороте у нас начинает работать стабилизатор спереди и балка как стабилизатор сзади, там и смотреть надо в первую очередь, я ниже написал. Ну а самое плохое - это кузов, машина бита была?
СсылкаПожаловаться
ИванВ ответ на Av
Av
стойки вроде свежие, от прежнего хозяина, смотрели, ничего не течет. И потом, не могу понять, как он должен скрипеть именно при повороте под нагрузкой ?? по идее по прямой и по неровности стойки должный давать знать о себе, но все тихо. А может быть передняя балка ? у меня она почему-то приварена, не знаю зачем заваривали, но не очень качественно.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
И с балкой разберитесь, как и почему приварена, может она стоит криво и все проблемы из-за нее.
СсылкаПожаловаться
AvВ ответ на Иван
Иван
И с балкой разберитесь, как и почему приварена, может она стоит криво и все проблемы из-за нее.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
может не так назвал ее, вот эта хрень http://forum.my2110.ru/showthread.php?t=...
она на болтах и заварена еще дополнительно, я думаю может резьбу сорвали, поэтому заварили. А машина бита или нет, не знаю, смотрели в СТО, вроде спереди ударов не было, есть подозрения что с боку, немного помяли.
Кстати аппарат 2000 года, пробег 128 тыс.
СсылкаПожаловаться
ИванВ ответ на Av
Av
может не так назвал ее, вот эта хрень http://forum.my2110.ru/showthread.php?t=...
она на болтах и заварена еще дополнительно, я думаю может резьбу сорвали, поэтому заварили. А машина бита или нет, не знаю, смотрели в СТО, вроде спереди ударов не было, есть подозрения что с боку, немного помяли.
Кстати аппарат 2000 года, пробег 128 тыс.
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Правильно назвал, я понял. Ладно если резьбу сорвали, ее может вообще вырвали а потом приварили. При сход-развале кастор смотрели? Если балка стоит криво он скорей всего будет сильно отличаться слева и справа.
СсылкаПожаловаться
AvВ ответ на Иван
Иван
Правильно назвал, я понял. Ладно если резьбу сорвали, ее может вообще вырвали а потом приварили. При сход-развале кастор смотрели? Если балка стоит криво он скорей всего будет сильно отличаться слева и справа.
СсылкаПожаловаться
История переписки9
Сход развал пока не делал, думаю после всех манипуляций по подвеске, сделать. А не может быть из-за внутренних шрусов, все же. ото в какой-то момент при входе в поворот, показалось, что руль скривился немножко, но так оно или нет не знаю, потому как делали рейку, и руль немножко скривился.
СсылкаПожаловаться
ИванВ ответ на Av
Av
Сход развал пока не делал, думаю после всех манипуляций по подвеске, сделать. А не может быть из-за внутренних шрусов, все же. ото в какой-то момент при входе в поворот, показалось, что руль скривился немножко, но так оно или нет не знаю, потому как делали рейку, и руль немножко скривился.
СсылкаПожаловаться
История переписки10
Руль скривился так как схождение сбилось после ремонта рейки.Скрип появился до ремонта рейки или после? ШРУСы нипричем.
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария