Господа, тут стал замечать что при высоких оборотах 3000 и выше(при перегазовке и проч.) гремит снизу там где приемная труба-нейтрализатор, мне сказали что это у меня рассыпались соты нейтрализатора и они там резонируют и тп. Замаячил на горизонте вопрос о замене неисправной детали, так ка не люблю дребезжание и собственно повышенный шум, да простят меня автолюбители с прямотоками и другими громкими вещами. Так как новый резонатор стоит дорого мне предложили за 800 рубл. вот такую штуку как на картинке снизу, во что мне выльется установка данного девайса? Или лучше не экономить, а купить норм нейтрализатор?
Сергей привет. А какая между ними разница? Правильное его название, каталитический нейтрализатор отработавших газов.
Сергей привет. А какая между ними разница? Правильное его название, каталитический нейтрализатор отработавших газов.
На фото, это вставыш вместо нейтрализатора.
На фото, это вставыш вместо нейтрализатора.
На фото, это вставыш вместо нейтрализатора.
Соглашусь, но только если авто под Е3 или выше. А если под Е2, то не какой разницы не увидиш. Нейтрализатор на них не играет не какой роли в работе ЭБУ.
Соглашусь, но только если авто под Е3 или выше. А если под Е2, то не какой разницы не увидиш. Нейтрализатор на них не играет не какой роли в работе ЭБУ.
Зато теперь знаеш. Если после нейтрализатора есть датчик кислорода, то просто так нейтрализатор не убрать. А если датчика нету, то разницы не какой, есть нейтрализатор или нету.
Зато теперь знаеш. Если после нейтрализатора есть датчик кислорода, то просто так нейтрализатор не убрать. А если датчика нету, то разницы не какой, есть нейтрализатор или нету.
Катализатором являются довольно дорогие элементы, типа платины, отсюда и стоимость детали.
Когда соты осыпаются, то машина начинает тупить, а не греметь. И, кстати говоря, выход из строя нейтрализатора - не просто так, стоит разобраться, в чём дело. Одно, если был удар снизу, другое, если пропуски воспламенения, или постоянно богатая смесь.
Так сколько же датчиков кислорода сейчас стоит на Вашем авто?
Катализатором являются довольно дорогие элементы, типа платины, отсюда и стоимость детали.
Когда соты осыпаются, то машина начинает тупить, а не греметь. И, кстати говоря, выход из строя нейтрализатора - не просто так, стоит разобраться, в чём дело. Одно, если был удар снизу, другое, если пропуски воспламенения, или постоянно богатая смесь.
Так сколько же датчиков кислорода сейчас стоит на Вашем авто?
Катализатором являются довольно дорогие элементы, типа платины, отсюда и стоимость детали.
Когда соты осыпаются, то машина начинает тупить, а не греметь. И, кстати говоря, выход из строя нейтрализатора - не просто так, стоит разобраться, в чём дело. Одно, если был удар снизу, другое, если пропуски воспламенения, или постоянно богатая смесь.
Так сколько же датчиков кислорода сейчас стоит на Вашем авто?
Это зависит от года выпуска машины. Но мы этого не знаем. Первые катализаторы рассыпались и гремели как в консервной банке. А теперь даже при желании его не выбить.