Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
20 июля
Volkswagen Passat 2.0 TFSI AT
Катаюсь на В6 уже больше 8 лет. машина без проблемная.. Меняю масло и расходники во время. За всё время эксплуатации поменял передние тормозные диски, рулевые тяги, и так по мелочи.. После 140 тыс...
4.7
20 июля
Lada (ВАЗ) Largus Cross 1.6 MT
За такие деньги на сегодня, в хозяйстве, просто праздник. Вторая машина ХЭНДЕ 55 3л дизель.
4.2
Все отзывы
Правила форума

ВАЗ 21103 Нейтрализатор или заменитель? За и против.

Господа, тут стал замечать что при высоких оборотах 3000 и выше(при перегазовке и проч.) гремит снизу там где приемная труба-нейтрализатор, мне сказали что это у меня рассыпались соты нейтрализатора и они там резонируют и тп. Замаячил на горизонте вопрос о замене неисправной детали, так ка не люблю дребезжание и собственно повышенный шум, да простят меня автолюбители с прямотоками и другими громкими вещами. Так как новый резонатор стоит дорого мне предложили за 800 рубл. вот такую штуку как на картинке снизу, во что мне выльется установка данного девайса? Или лучше не экономить, а купить норм нейтрализатор?

Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
14
сергей иванов
Конкретно что у вас дребезжит катализатор или нейтрализатор . А то что на фото применяется для устранения передачи вибрации от двигателя к глушителю
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
Конкретно что у вас дребезжит катализатор или нейтрализатор . А то что на фото применяется для устранения передачи вибрации от двигателя к глушителю
СсылкаПожаловаться
Конкретно что у вас дребезжит катализатор или нейтрализатор .

Сергей привет. А какая между ними разница? Правильное его название, каталитический нейтрализатор отработавших газов.
СсылкаПожаловаться
Рашит Мухаметшин
Конкретно что у вас дребезжит катализатор или нейтрализатор .

Сергей привет. А какая между ними разница? Правильное его название, каталитический нейтрализатор отработавших газов.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Здравствуй Рашит В химии такие вещи называются нейтрализатором . И на то что на фото представлено он явно не похож
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
Здравствуй Рашит В химии такие вещи называются нейтрализатором . И на то что на фото представлено он явно не похож
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Здравствуй Рашит В химии такие вещи называются нейтрализатором . И на то что на фото представлено он явно не похож

На фото, это вставыш вместо нейтрализатора.
СсылкаПожаловаться
Рашит Мухаметшин
Здравствуй Рашит В химии такие вещи называются нейтрализатором . И на то что на фото представлено он явно не похож

На фото, это вставыш вместо нейтрализатора.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Да, привет Сергей.
СсылкаПожаловаться
Рашит Мухаметшин
Здравствуй Рашит В химии такие вещи называются нейтрализатором . И на то что на фото представлено он явно не похож

На фото, это вставыш вместо нейтрализатора.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Но согласись просто так его поставить можно но ездить авто не будет. Нужно еще и в программе покопаться либо имитаторы добавить
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
Но согласись просто так его поставить можно но ездить авто не будет. Нужно еще и в программе покопаться либо имитаторы добавить
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Но согласись просто так его поставить можно но ездить авто не будет. Нужно еще и в программе покопаться либо имитаторы добавить

Соглашусь, но только если авто под Е3 или выше. А если под Е2, то не какой разницы не увидиш. Нейтрализатор на них не играет не какой роли в работе ЭБУ.
СсылкаПожаловаться
Рашит Мухаметшин
Но согласись просто так его поставить можно но ездить авто не будет. Нужно еще и в программе покопаться либо имитаторы добавить

Соглашусь, но только если авто под Е3 или выше. А если под Е2, то не какой разницы не увидиш. Нейтрализатор на них не играет не какой роли в работе ЭБУ.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Ну вот в таких тонкостях я не так хорошо разбираюсь потому полностью соглашусь
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
Ну вот в таких тонкостях я не так хорошо разбираюсь потому полностью соглашусь
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Ну вот в таких тонкостях я не так хорошо разбираюсь потому полностью соглашусь

Зато теперь знаеш. Если после нейтрализатора есть датчик кислорода, то просто так нейтрализатор не убрать. А если датчика нету, то разницы не какой, есть нейтрализатор или нету.
СсылкаПожаловаться
Рашит Мухаметшин
Ну вот в таких тонкостях я не так хорошо разбираюсь потому полностью соглашусь

Зато теперь знаеш. Если после нейтрализатора есть датчик кислорода, то просто так нейтрализатор не убрать. А если датчика нету, то разницы не какой, есть нейтрализатор или нету.
СсылкаПожаловаться
История переписки8
понятно спасибо буду знать
СсылкаПожаловаться
Рашит Мухаметшин
Для ответа, нужно знать побольше о вашем автомобиле. Хотя бы, сколько датчиков кислорода стоит? Какой блок управления стоит? Какого года выпуска машина?
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
правильно Рашит пишет, что нейтрализатор и катализатор - это всё упрощённые названия одной и той же детали - каталитического нейтрализатора. Нейтрализует выглопные газы, дожигая их там между собой, доокисляя и восстанавливая на поверхности керамических сотов, покрытых специальным химических элементом, играющим роль катализатора химических процессов.
Катализатором являются довольно дорогие элементы, типа платины, отсюда и стоимость детали.
Когда соты осыпаются, то машина начинает тупить, а не греметь. И, кстати говоря, выход из строя нейтрализатора - не просто так, стоит разобраться, в чём дело. Одно, если был удар снизу, другое, если пропуски воспламенения, или постоянно богатая смесь.
Так сколько же датчиков кислорода сейчас стоит на Вашем авто?
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
правильно Рашит пишет, что нейтрализатор и катализатор - это всё упрощённые названия одной и той же детали - каталитического нейтрализатора. Нейтрализует выглопные газы, дожигая их там между собой, доокисляя и восстанавливая на поверхности керамических сотов, покрытых специальным химических элементом, играющим роль катализатора химических процессов.
Катализатором являются довольно дорогие элементы, типа платины, отсюда и стоимость детали.
Когда соты осыпаются, то машина начинает тупить, а не греметь. И, кстати говоря, выход из строя нейтрализатора - не просто так, стоит разобраться, в чём дело. Одно, если был удар снизу, другое, если пропуски воспламенения, или постоянно богатая смесь.
Так сколько же датчиков кислорода сейчас стоит на Вашем авто?
СсылкаПожаловаться
защита нейтрализатора у него гремит.
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
правильно Рашит пишет, что нейтрализатор и катализатор - это всё упрощённые названия одной и той же детали - каталитического нейтрализатора. Нейтрализует выглопные газы, дожигая их там между собой, доокисляя и восстанавливая на поверхности керамических сотов, покрытых специальным химических элементом, играющим роль катализатора химических процессов.
Катализатором являются довольно дорогие элементы, типа платины, отсюда и стоимость детали.
Когда соты осыпаются, то машина начинает тупить, а не греметь. И, кстати говоря, выход из строя нейтрализатора - не просто так, стоит разобраться, в чём дело. Одно, если был удар снизу, другое, если пропуски воспламенения, или постоянно богатая смесь.
Так сколько же датчиков кислорода сейчас стоит на Вашем авто?
СсылкаПожаловаться
Когда соты осыпаются, то машина начинает тупить, а не греметь. i>

Это зависит от года выпуска машины. Но мы этого не знаем. Первые катализаторы рассыпались и гремели как в консервной банке. А теперь даже при желании его не выбить.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru