Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
25 июня
Toyota Land Cruiser Prado 3.0 TD AT
Авто брал новую у дилера С- Пб тоета пискаревский машина очень надёжная и конформная кажды год ездил на юг никакой усталости 1300км в день . За вес пробег 121000 то соответственно каждое 10000...
4.5
25 июня
Volkswagen Jetta 1.4 TSI 122hp DSG
Покупал новый в 2014 году за 800 000. Комплектация Сочи Эдишн. Сел в авто и сразу влюбился. Едет когда надо, салон удобный, обивка сидений классная (даже чехлы не стал колхозить), музыка (8 динамиков...
3.7
Все отзывы
Правила форума

ВАЗ 21103 Электрика 2

Господа.! Вопрос на засыпку. При запуске двигателя до 20 мин работы напряжение на клеммах АКБ 14 В. Бортовая сеть показывает 13,6 при вкл. ближнем свете 13,4,вроде бы все ОК. Через 30 мин езды напряжение падает до 12,6 позже 12,1 Регулятор напряжения поменял, диодный мост был менян раньше, где то месяц назад. Сейчас правда лампа АКБ в начале ее так же не видно, но через пол часа начинает гореть в пол накала.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
8
Леонид Рожков
У меня такая история была с белорусским генератором.Через пол часа стрелка вольтметра вообще уходила в белую зону,правда на клеммах было побольше,тоже всё менял и бесполезно.Пока не отремонтировал гену от 08 80х-годов,и не поставил.Сейчас на клеммах 13.9-14.0 под нагрузкой.По моему всё дело в генераторе.А это уже вопрос чисто авто электрикам,почему так.
СсылкаПожаловаться
илшат юнисов
как вариант:может ремень генератора нагревается и буксует...
СсылкаПожаловаться
илшат юнисов
как вариант:может ремень генератора нагревается и буксует...
СсылкаПожаловаться
Илшат! какие люди! Привет!
Давненько тебя не было видно, давненько! Лично я рад тебя видеть. И совет дал по делу!
Мой вариант - при замене диодного моста плохо прикрутили выводы фазных обмоток к диодному мосту, начали нагреваться.
И могли ещё и втулку плюсового вывода диодного моста не зачистить, гайка на нём может быть плохо затянута.
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
Илшат! какие люди! Привет!
Давненько тебя не было видно, давненько! Лично я рад тебя видеть. И совет дал по делу!
Мой вариант - при замене диодного моста плохо прикрутили выводы фазных обмоток к диодному мосту, начали нагреваться.
И могли ещё и втулку плюсового вывода диодного моста не зачистить, гайка на нём может быть плохо затянута.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
привет,привет!если бы не болеющий зуб-долго ещё не увидели бы меня здесь)))
СсылкаПожаловаться
Сергей К
такая же хрень была на 2115 , появилась скорее всего после замены РН. после чего только ни делал.и то что Саша упомянул, и массу на гену .не менял только якорь и статор. поставил в итоге 3-х уровневый РН и успокоился
СсылкаПожаловаться
Сергей К
такая же хрень была на 2115 , появилась скорее всего после замены РН. после чего только ни делал.и то что Саша упомянул, и массу на гену .не менял только якорь и статор. поставил в итоге 3-х уровневый РН и успокоился
СсылкаПожаловаться
Это что за зверь такой,может мой заработает?
СсылкаПожаловаться
Сергей К
СсылкаПожаловаться
Леонид Рожков
Привет! А ты его заказывал или можно так найти и купить?
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.

Рекомендуем прочесть

Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru