24 апреля
Москвич 2140 1.5
По рассыпаемости наверное на первом месте! На 16-й тысяче вырвало нижнее шаровое, на 10-й тысяче термостат накрылся, рулевые вкладыши можно менять...
3.2
21 мая
Citroen C4 1.6 120hp AT
Все хорошо, кроме периодических проблем с электрикой. Всем известное реле топливного насоса., катушки… Шумка плохая. А так лучше машины в этом цено...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

ВАЗ 21103 Электрика 2

Господа.! Вопрос на засыпку. При запуске двигателя до 20 мин работы напряжение на клеммах АКБ 14 В. Бортовая сеть показывает 13,6 при вкл. ближнем свете 13,4,вроде бы все ОК. Через 30 мин езды напряжение падает до 12,6 позже 12,1 Регулятор напряжения поменял, диодный мост был менян раньше, где то месяц назад. Сейчас правда лампа АКБ в начале ее так же не видно, но через пол часа начинает гореть в пол накала.
Смитт
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
8
Леонид Рожков
У меня такая история была с белорусским генератором.Через пол часа стрелка вольтметра вообще уходила в белую зону,правда на клеммах было побольше,тоже всё менял и бесполезно.Пока не отремонтировал гену от 08 80х-годов,и не поставил.Сейчас на клеммах 13.9-14.0 под нагрузкой.По моему всё дело в генераторе.А это уже вопрос чисто авто электрикам,почему так.
СсылкаПожаловаться
илшат юнисов
как вариант:может ремень генератора нагревается и буксует...
СсылкаПожаловаться
ДЖИНВ ответ на илшат юнисов
илшат юнисов
как вариант:может ремень генератора нагревается и буксует...
СсылкаПожаловаться
Илшат! какие люди! Привет!
Давненько тебя не было видно, давненько! Лично я рад тебя видеть. И совет дал по делу!
Мой вариант - при замене диодного моста плохо прикрутили выводы фазных обмоток к диодному мосту, начали нагреваться.
И могли ещё и втулку плюсового вывода диодного моста не зачистить, гайка на нём может быть плохо затянута.
СсылкаПожаловаться
илшат юнисовВ ответ на ДЖИН
ДЖИН
Илшат! какие люди! Привет!
Давненько тебя не было видно, давненько! Лично я рад тебя видеть. И совет дал по делу!
Мой вариант - при замене диодного моста плохо прикрутили выводы фазных обмоток к диодному мосту, начали нагреваться.
И могли ещё и втулку плюсового вывода диодного моста не зачистить, гайка на нём может быть плохо затянута.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
привет,привет!если бы не болеющий зуб-долго ещё не увидели бы меня здесь)))
СсылкаПожаловаться
Сергей К
такая же хрень была на 2115 , появилась скорее всего после замены РН. после чего только ни делал.и то что Саша упомянул, и массу на гену .не менял только якорь и статор. поставил в итоге 3-х уровневый РН и успокоился
СсылкаПожаловаться
Леонид РожковВ ответ на Сергей К
Сергей К
такая же хрень была на 2115 , появилась скорее всего после замены РН. после чего только ни делал.и то что Саша упомянул, и массу на гену .не менял только якорь и статор. поставил в итоге 3-х уровневый РН и успокоился
СсылкаПожаловаться
Это что за зверь такой,может мой заработает?
СсылкаПожаловаться
Сергей К
СсылкаПожаловаться
Леонид Рожков
Привет! А ты его заказывал или можно так найти и купить?
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария