Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
23 августа
Subaru Forester 2.5 CVT
Не смотря на не большой пробег выводы сделаны.Как было так и осталось-Автомо​биль отличный! На зависть злопыхателям)))​ Теперь Субару,Субару и только Субару!!!
5.0
23 августа
Lada (ВАЗ) 2105 1.5 21053 MT
вазы 5 и 7 отличные машины до сих пор на их езжу хоть и шкоду новую купил а на их привык
3.8
Все отзывы
Правила форума

ВАЗ 21103 Электрика 2

Господа.! Вопрос на засыпку. При запуске двигателя до 20 мин работы напряжение на клеммах АКБ 14 В. Бортовая сеть показывает 13,6 при вкл. ближнем свете 13,4,вроде бы все ОК. Через 30 мин езды напряжение падает до 12,6 позже 12,1 Регулятор напряжения поменял, диодный мост был менян раньше, где то месяц назад. Сейчас правда лампа АКБ в начале ее так же не видно, но через пол часа начинает гореть в пол накала.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
8
Леонид Рожков
У меня такая история была с белорусским генератором.Через пол часа стрелка вольтметра вообще уходила в белую зону,правда на клеммах было побольше,тоже всё менял и бесполезно.Пока не отремонтировал гену от 08 80х-годов,и не поставил.Сейчас на клеммах 13.9-14.0 под нагрузкой.По моему всё дело в генераторе.А это уже вопрос чисто авто электрикам,почему так.
СсылкаПожаловаться
илшат юнисов
как вариант:может ремень генератора нагревается и буксует...
СсылкаПожаловаться
илшат юнисов
как вариант:может ремень генератора нагревается и буксует...
СсылкаПожаловаться
Илшат! какие люди! Привет!
Давненько тебя не было видно, давненько! Лично я рад тебя видеть. И совет дал по делу!
Мой вариант - при замене диодного моста плохо прикрутили выводы фазных обмоток к диодному мосту, начали нагреваться.
И могли ещё и втулку плюсового вывода диодного моста не зачистить, гайка на нём может быть плохо затянута.
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
Илшат! какие люди! Привет!
Давненько тебя не было видно, давненько! Лично я рад тебя видеть. И совет дал по делу!
Мой вариант - при замене диодного моста плохо прикрутили выводы фазных обмоток к диодному мосту, начали нагреваться.
И могли ещё и втулку плюсового вывода диодного моста не зачистить, гайка на нём может быть плохо затянута.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
привет,привет!если бы не болеющий зуб-долго ещё не увидели бы меня здесь)))
СсылкаПожаловаться
Сергей К
такая же хрень была на 2115 , появилась скорее всего после замены РН. после чего только ни делал.и то что Саша упомянул, и массу на гену .не менял только якорь и статор. поставил в итоге 3-х уровневый РН и успокоился
СсылкаПожаловаться
Сергей К
такая же хрень была на 2115 , появилась скорее всего после замены РН. после чего только ни делал.и то что Саша упомянул, и массу на гену .не менял только якорь и статор. поставил в итоге 3-х уровневый РН и успокоился
СсылкаПожаловаться
Это что за зверь такой,может мой заработает?
СсылкаПожаловаться
Сергей К
СсылкаПожаловаться
Леонид Рожков
Привет! А ты его заказывал или можно так найти и купить?
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.

Рекомендуем прочесть

Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru