Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
27 июня
Kia cee'd 1.6 AT
Хорошая машина, особенно ночью на извилистой дороге, фары подсвечивают обочину в сторону поворота руля. Кнопочки, картинки, телекамера, парковщики, колёса большие...
4.0
27 июня
Infiniti G 25 AT
Авто покупалось на 90 000 км пробега, где большинство автомобилей, (особенно последних годов выпуска, когда машины стали делать маркетологи, а не инженеры) просят довольно много вложений. Это не...
5.0
Все отзывы
Правила форума

ваз 21103 генератор

на холостых выдает 14.1 в при нагрузке а это отопитель салона, ближний свет и обогрев стекла, падает на 12.9 менял регулятор напряжения ничего не поменялось. Может кто что знает подскажите.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
15
сергей иванов
Обмотка диодный мост
СсылкаПожаловаться
Владимир Щеников
начни с ремня.
СсылкаПожаловаться
Юрий Проничев
Ремень (обычно свистит, когда проскальзывает), обрыв обмотки (или обрыв/пробой диодов), плохой контакт из-за окислов на выводах генератора или АКБ (включая массы).
СсылкаПожаловаться
Юрий Проничев
еще неплохо было бы осмотреть состояние контактных колец на роторе генератора (не знаю, как себя ведет ротор с короткозамкнутым витком).
СсылкаПожаловаться
Юрий Проничев
еще неплохо было бы осмотреть состояние контактных колец на роторе генератора (не знаю, как себя ведет ротор с короткозамкнутым витком).
СсылкаПожаловаться
еще неплохо было бы осмотреть состояние контактных колец на роторе генератора (не знаю, как себя ведет ротор с короткозамкнутым витком).

если имеется в виду где трутся щетки то они стерты так скажем канавки имеются
СсылкаПожаловаться
Roms
еще неплохо было бы осмотреть состояние контактных колец на роторе генератора (не знаю, как себя ведет ротор с короткозамкнутым витком).

если имеется в виду где трутся щетки то они стерты так скажем канавки имеются
СсылкаПожаловаться
История переписки2
канавки - это плохо, нужно проточить до цилиндрической формы
СсылкаПожаловаться
Падает на 12,9 или до 12,9?
СсылкаПожаловаться
Падает на 12,9 или до 12,9?
СсылкаПожаловаться
показывает 12.9
СсылкаПожаловаться
владимир киреев
это не щетки , не мост , не якорь и не обмотка .
1.Плохой контакт главного плюсового провода на генераторе , либо болт на который он крепится , заржавел и плохо контачит с плюсовой подковой диодного моста
2. Массы ? Вряд ли , слишком большая нагрузка , зарядки вообще бы не было , 10ый гена капризен на это дело
и 3. что скорее всего - аккумулятор очень сильно разряжен , плотности просто нет
4. Снять гену , открутить главный плюсовой болт и почистить его ( лучше новый купить - 40р.) , открутить болты крепления фаз обмотки и тоже почистить и помазать солидилом , и проверить якорь на ампераж , должно быть не менее 3.5 ампера
СсылкаПожаловаться
владимир киреев
это не щетки , не мост , не якорь и не обмотка .
1.Плохой контакт главного плюсового провода на генераторе , либо болт на который он крепится , заржавел и плохо контачит с плюсовой подковой диодного моста
2. Массы ? Вряд ли , слишком большая нагрузка , зарядки вообще бы не было , 10ый гена капризен на это дело
и 3. что скорее всего - аккумулятор очень сильно разряжен , плотности просто нет
4. Снять гену , открутить главный плюсовой болт и почистить его ( лучше новый купить - 40р.) , открутить болты крепления фаз обмотки и тоже почистить и помазать солидилом , и проверить якорь на ампераж , должно быть не менее 3.5 ампера
СсылкаПожаловаться
ПОПРОБУЮ ПОЧИСТИТЬ АККУМ В - 33 ЗАПУСКАЕТ ДУМАЮ НОРМЕ ОН. А ВСЕ ОСТАЛЬНОЕ ПОПРОБУЮ
СсылкаПожаловаться
kineskop@BK.RU
Смотря что показывает. Если бортовик - можно не обращать внимания, показывает правильно только мультиметр подключенный к клеммам аккумулятора, все остальное - лажа.
СсылкаПожаловаться
kineskop@BK.RU
Смотря что показывает. Если бортовик - можно не обращать внимания, показывает правильно только мультиметр подключенный к клеммам аккумулятора, все остальное - лажа.
СсылкаПожаловаться
Смотря что показывает. Если бортовик - можно не обращать внимания, показывает правильно только мультиметр подключенный к клеммам аккумулятора, все остальное - лажа.

все правильно замерил мультиметром на клеммах аккумулятора совсем другие показания а бортовик врет я спокоен спасибо всем
СсылкаПожаловаться
Владимир Щеников
Замерять нужно на выходе генератора.
СсылкаПожаловаться
Владимир Щеников
Замерять нужно на выходе генератора.
СсылкаПожаловаться
Замерять нужно на выходе генератора.

и на акб замерил и на выходе генератора все хорошо
СсылкаПожаловаться
Roms
Замерять нужно на выходе генератора.

и на акб замерил и на выходе генератора все хорошо
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ну тогда лёгкого руля.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.

Рекомендуем прочесть

Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru