Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
27 марта
Kia Optima 2.0 AT
Имел Шевроле Авео 2010 г.в. с механической КПП.Хотелось авто с АКПП.Поехали с женой по автосалонам на тест-драйвы.За день обьездили 10моделей ценою около 1 млн.Брали и седаны типа Суперба и кроссоверы...
4.8
27 марта
Lada (ВАЗ) Kalina 1.6 81hp MT
Нормальная тачка. Бегает хорошо. Жрёт топливо в пределах нормы. Для меня лично -УСТРАИВАЕТ.
4.7
Все отзывы
Правила форума

ваз 21103 генератор

на холостых выдает 14.1 в при нагрузке а это отопитель салона, ближний свет и обогрев стекла, падает на 12.9 менял регулятор напряжения ничего не поменялось. Может кто что знает подскажите.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
15
сергей иванов
Обмотка диодный мост
СсылкаПожаловаться
Владимир Щеников
начни с ремня.
СсылкаПожаловаться
Юрий Проничев
Ремень (обычно свистит, когда проскальзывает), обрыв обмотки (или обрыв/пробой диодов), плохой контакт из-за окислов на выводах генератора или АКБ (включая массы).
СсылкаПожаловаться
Юрий Проничев
еще неплохо было бы осмотреть состояние контактных колец на роторе генератора (не знаю, как себя ведет ротор с короткозамкнутым витком).
СсылкаПожаловаться
Юрий Проничев
еще неплохо было бы осмотреть состояние контактных колец на роторе генератора (не знаю, как себя ведет ротор с короткозамкнутым витком).
СсылкаПожаловаться
еще неплохо было бы осмотреть состояние контактных колец на роторе генератора (не знаю, как себя ведет ротор с короткозамкнутым витком).

если имеется в виду где трутся щетки то они стерты так скажем канавки имеются
СсылкаПожаловаться
Roms
еще неплохо было бы осмотреть состояние контактных колец на роторе генератора (не знаю, как себя ведет ротор с короткозамкнутым витком).

если имеется в виду где трутся щетки то они стерты так скажем канавки имеются
СсылкаПожаловаться
История переписки2
канавки - это плохо, нужно проточить до цилиндрической формы
СсылкаПожаловаться
Падает на 12,9 или до 12,9?
СсылкаПожаловаться
Падает на 12,9 или до 12,9?
СсылкаПожаловаться
показывает 12.9
СсылкаПожаловаться
владимир киреев
это не щетки , не мост , не якорь и не обмотка .
1.Плохой контакт главного плюсового провода на генераторе , либо болт на который он крепится , заржавел и плохо контачит с плюсовой подковой диодного моста
2. Массы ? Вряд ли , слишком большая нагрузка , зарядки вообще бы не было , 10ый гена капризен на это дело
и 3. что скорее всего - аккумулятор очень сильно разряжен , плотности просто нет
4. Снять гену , открутить главный плюсовой болт и почистить его ( лучше новый купить - 40р.) , открутить болты крепления фаз обмотки и тоже почистить и помазать солидилом , и проверить якорь на ампераж , должно быть не менее 3.5 ампера
СсылкаПожаловаться
владимир киреев
это не щетки , не мост , не якорь и не обмотка .
1.Плохой контакт главного плюсового провода на генераторе , либо болт на который он крепится , заржавел и плохо контачит с плюсовой подковой диодного моста
2. Массы ? Вряд ли , слишком большая нагрузка , зарядки вообще бы не было , 10ый гена капризен на это дело
и 3. что скорее всего - аккумулятор очень сильно разряжен , плотности просто нет
4. Снять гену , открутить главный плюсовой болт и почистить его ( лучше новый купить - 40р.) , открутить болты крепления фаз обмотки и тоже почистить и помазать солидилом , и проверить якорь на ампераж , должно быть не менее 3.5 ампера
СсылкаПожаловаться
ПОПРОБУЮ ПОЧИСТИТЬ АККУМ В - 33 ЗАПУСКАЕТ ДУМАЮ НОРМЕ ОН. А ВСЕ ОСТАЛЬНОЕ ПОПРОБУЮ
СсылкаПожаловаться
kineskop@BK.RU
Смотря что показывает. Если бортовик - можно не обращать внимания, показывает правильно только мультиметр подключенный к клеммам аккумулятора, все остальное - лажа.
СсылкаПожаловаться
kineskop@BK.RU
Смотря что показывает. Если бортовик - можно не обращать внимания, показывает правильно только мультиметр подключенный к клеммам аккумулятора, все остальное - лажа.
СсылкаПожаловаться
Смотря что показывает. Если бортовик - можно не обращать внимания, показывает правильно только мультиметр подключенный к клеммам аккумулятора, все остальное - лажа.

все правильно замерил мультиметром на клеммах аккумулятора совсем другие показания а бортовик врет я спокоен спасибо всем
СсылкаПожаловаться
Владимир Щеников
Замерять нужно на выходе генератора.
СсылкаПожаловаться
Владимир Щеников
Замерять нужно на выходе генератора.
СсылкаПожаловаться
Замерять нужно на выходе генератора.

и на акб замерил и на выходе генератора все хорошо
СсылкаПожаловаться
Roms
Замерять нужно на выходе генератора.

и на акб замерил и на выходе генератора все хорошо
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ну тогда лёгкого руля.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.

Рекомендуем прочесть