20 мая
Kia Sportage 2.0 AT 150hp 4WD
Машиной доволен. Для семьи из 4 человек норм, багажник вместителен. На трассе чувствует себя уверенно, устойчивость нормальная. Управление тоже нор...
4.7
21 мая
Citroen C4 1.6 120hp AT
Все хорошо, кроме периодических проблем с электрикой. Всем известное реле топливного насоса., катушки… Шумка плохая. А так лучше машины в этом цено...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

ваз 21103 генератор

на холостых выдает 14.1 в при нагрузке а это отопитель салона, ближний свет и обогрев стекла, падает на 12.9 менял регулятор напряжения ничего не поменялось. Может кто что знает подскажите.
Roms
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
15
сергей иванов
Обмотка диодный мост
СсылкаПожаловаться
Владимир Щеников
начни с ремня.
СсылкаПожаловаться
Юрий Проничев
Ремень (обычно свистит, когда проскальзывает), обрыв обмотки (или обрыв/пробой диодов), плохой контакт из-за окислов на выводах генератора или АКБ (включая массы).
СсылкаПожаловаться
Юрий Проничев
еще неплохо было бы осмотреть состояние контактных колец на роторе генератора (не знаю, как себя ведет ротор с короткозамкнутым витком).
СсылкаПожаловаться
RomsВ ответ на Юрий Проничев
Юрий Проничев
еще неплохо было бы осмотреть состояние контактных колец на роторе генератора (не знаю, как себя ведет ротор с короткозамкнутым витком).
СсылкаПожаловаться
еще неплохо было бы осмотреть состояние контактных колец на роторе генератора (не знаю, как себя ведет ротор с короткозамкнутым витком).

если имеется в виду где трутся щетки то они стерты так скажем канавки имеются
СсылкаПожаловаться
Юрий ПроничевВ ответ на Roms
Roms
еще неплохо было бы осмотреть состояние контактных колец на роторе генератора (не знаю, как себя ведет ротор с короткозамкнутым витком).

если имеется в виду где трутся щетки то они стерты так скажем канавки имеются
СсылкаПожаловаться
История переписки2
канавки - это плохо, нужно проточить до цилиндрической формы
СсылкаПожаловаться
Сергей Овсянников
Падает на 12,9 или до 12,9?
СсылкаПожаловаться
Сергей Овсянников
Падает на 12,9 или до 12,9?
СсылкаПожаловаться
показывает 12.9
СсылкаПожаловаться
владимир киреев
это не щетки , не мост , не якорь и не обмотка .
1.Плохой контакт главного плюсового провода на генераторе , либо болт на который он крепится , заржавел и плохо контачит с плюсовой подковой диодного моста
2. Массы ? Вряд ли , слишком большая нагрузка , зарядки вообще бы не было , 10ый гена капризен на это дело
и 3. что скорее всего - аккумулятор очень сильно разряжен , плотности просто нет
4. Снять гену , открутить главный плюсовой болт и почистить его ( лучше новый купить - 40р.) , открутить болты крепления фаз обмотки и тоже почистить и помазать солидилом , и проверить якорь на ампераж , должно быть не менее 3.5 ампера
СсылкаПожаловаться
владимир киреев
это не щетки , не мост , не якорь и не обмотка .
1.Плохой контакт главного плюсового провода на генераторе , либо болт на который он крепится , заржавел и плохо контачит с плюсовой подковой диодного моста
2. Массы ? Вряд ли , слишком большая нагрузка , зарядки вообще бы не было , 10ый гена капризен на это дело
и 3. что скорее всего - аккумулятор очень сильно разряжен , плотности просто нет
4. Снять гену , открутить главный плюсовой болт и почистить его ( лучше новый купить - 40р.) , открутить болты крепления фаз обмотки и тоже почистить и помазать солидилом , и проверить якорь на ампераж , должно быть не менее 3.5 ампера
СсылкаПожаловаться
ПОПРОБУЮ ПОЧИСТИТЬ АККУМ В - 33 ЗАПУСКАЕТ ДУМАЮ НОРМЕ ОН. А ВСЕ ОСТАЛЬНОЕ ПОПРОБУЮ
СсылкаПожаловаться
kineskop@BK.RU
Смотря что показывает. Если бортовик - можно не обращать внимания, показывает правильно только мультиметр подключенный к клеммам аккумулятора, все остальное - лажа.
СсылкаПожаловаться
RomsВ ответ на kineskop@BK.RU
kineskop@BK.RU
Смотря что показывает. Если бортовик - можно не обращать внимания, показывает правильно только мультиметр подключенный к клеммам аккумулятора, все остальное - лажа.
СсылкаПожаловаться
Смотря что показывает. Если бортовик - можно не обращать внимания, показывает правильно только мультиметр подключенный к клеммам аккумулятора, все остальное - лажа.

все правильно замерил мультиметром на клеммах аккумулятора совсем другие показания а бортовик врет я спокоен спасибо всем
СсылкаПожаловаться
Владимир Щеников
Замерять нужно на выходе генератора.
СсылкаПожаловаться
Владимир Щеников
Замерять нужно на выходе генератора.
СсылкаПожаловаться
Замерять нужно на выходе генератора.

и на акб замерил и на выходе генератора все хорошо
СсылкаПожаловаться
Владимир ЩениковВ ответ на Roms
Roms
Замерять нужно на выходе генератора.

и на акб замерил и на выходе генератора все хорошо
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ну тогда лёгкого руля.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария