Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

ваз-21103

подскажите что делать-после пуска двигатель работает на трёх цилиндрах. заменил модуль,датчик температуры, форсунки работают нормально свечи и их провода в норме. как нагреется работают все 4 цилиндра? заранее спасибо.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
11 декабря
Toyota Land Cruiser Prado 4.0 AT
Есть один небольшой недостаток данного автомобиля - это то, что цены на ремонт и запасные части оставляют желать лучшего. Японцы уже также, как и немцы научились немного "хитрить" и делать м...
4.7
11 декабря
Hyundai Accent 1.5 90hp AT
Да автомобиль стоит своих денег,всегда выручит.
5.0
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
7
ВНАТУРЕмихалыч
посмотри венец шкива коленвала, бывает он сдвигается чуть чуть, так как насажен на горячую. купи и поставь от девятки он цельный чугунный.
СсылкаПожаловаться
Андрей А
Компрессию проверял?
СсылкаПожаловаться
Сергей Жигунов
Исключай поочередно возможные неисправности.Реально воспламенения нет на одном и том же цилиндре на холодную,выясни в чем проблема с электричеством или топливом.Меняй местами провода,свечи,форсунки.Узнаешь где искать.
СсылкаПожаловаться
combrig.
попробуй сдерни с рессивера шланг идущий на вакуумный усилитель тормозов, отверстие заткни, заведи, будут изменения, вакуму хана
СсылкаПожаловаться
Виктор
Может подсасывать воздух из за ппрогаревшей прокладки выхлапного каллектора (цокот характерный) нагревается ано расширяется перестаёт.Но это не на долго. У вас 16- клаппанная? Возможно сели гидрокомпенсаторы, какой цилиндр не работает найти не проблема. Может масляное давление слабенькое это всё к гидрокомпенсаторам, А может клапан который стоит в днище головки и отвечает за оставшееся масло в каналах головки и гидрокомпенсаторах развалился, пружинка там тооонкая, пока масло нагнетается двигатель троит, постепенно давление выравнивается и всё ок..
СсылкаПожаловаться
ВНАТУРЕмихалыч
в приемном коллекторе стоит железная тройная прокладка, она не прогорит,вперед машина прогорит чем она!
СсылкаПожаловаться
Бурьян Игорь
Сперва исключи свечи и провода методом замены.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru