19 июня
Suzuki Grand Vitara 2.0 AT
Уже второй такой автомобиль. На первом проехал 94000 км за 7 лет. Практически не возникло ни одной проблемы. На втором 61000 за 4 года. ТО строго по регламенту у официального дилера. Покупал в...
4.5
19 июня
Toyota Camry 3.5 AT
Ездим на Камри с 2011 года и по московским пробкам, и на дачу, и в дальние поездки в отпуск. Сейчас уже вторая машина . В целом очень хороший комфортный автомобиль, лучшее соотношение цены и качества...
5.0
Все отзывы
Правила форума

ваз-21103

подскажите что делать-после пуска двигатель работает на трёх цилиндрах. заменил модуль,датчик температуры, форсунки работают нормально свечи и их провода в норме. как нагреется работают все 4 цилиндра? заранее спасибо.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
7
ВНАТУРЕмихалыч
посмотри венец шкива коленвала, бывает он сдвигается чуть чуть, так как насажен на горячую. купи и поставь от девятки он цельный чугунный.
СсылкаПожаловаться
Андрей А
Компрессию проверял?
СсылкаПожаловаться
Сергей Жигунов
Исключай поочередно возможные неисправности.Реально воспламенения нет на одном и том же цилиндре на холодную,выясни в чем проблема с электричеством или топливом.Меняй местами провода,свечи,форсунки.Узнаешь где искать.
СсылкаПожаловаться
combrig.
попробуй сдерни с рессивера шланг идущий на вакуумный усилитель тормозов, отверстие заткни, заведи, будут изменения, вакуму хана
СсылкаПожаловаться
Виктор
Может подсасывать воздух из за ппрогаревшей прокладки выхлапного каллектора (цокот характерный) нагревается ано расширяется перестаёт.Но это не на долго. У вас 16- клаппанная? Возможно сели гидрокомпенсаторы, какой цилиндр не работает найти не проблема. Может масляное давление слабенькое это всё к гидрокомпенсаторам, А может клапан который стоит в днище головки и отвечает за оставшееся масло в каналах головки и гидрокомпенсаторах развалился, пружинка там тооонкая, пока масло нагнетается двигатель троит, постепенно давление выравнивается и всё ок..
СсылкаПожаловаться
ВНАТУРЕмихалыч
в приемном коллекторе стоит железная тройная прокладка, она не прогорит,вперед машина прогорит чем она!
СсылкаПожаловаться
Бурьян Игорь
Сперва исключи свечи и провода методом замены.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru