3 мая
Hyundai Santa Fe Premium 2.4 4WD AT
Машиной доволен на 99%, тут уже писали по эксплуатации на 91 тыс. км, добавлю со своими 257 тыс.км. - 1. Масло в двигатель ни в коем случае не шелл...
4.8
23 мая
Renault Duster 1.5 dCi 109hp 2WD MT
Да, авто недооценено автолюбителями: надежность, экономичность, управляемость, большой объём багажника, просторный салон. Машина крепкая и быстрохо...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

ваз-21103

подскажите что делать-после пуска двигатель работает на трёх цилиндрах. заменил модуль,датчик температуры, форсунки работают нормально свечи и их провода в норме. как нагреется работают все 4 цилиндра? заранее спасибо.
Козырь Александр
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
7
ВНАТУРЕмихалыч
посмотри венец шкива коленвала, бывает он сдвигается чуть чуть, так как насажен на горячую. купи и поставь от девятки он цельный чугунный.
СсылкаПожаловаться
Андрей А
Компрессию проверял?
СсылкаПожаловаться
Сергей Жигунов
Исключай поочередно возможные неисправности.Реально воспламенения нет на одном и том же цилиндре на холодную,выясни в чем проблема с электричеством или топливом.Меняй местами провода,свечи,форсунки.Узнаешь где искать.
СсылкаПожаловаться
combrig.
попробуй сдерни с рессивера шланг идущий на вакуумный усилитель тормозов, отверстие заткни, заведи, будут изменения, вакуму хана
СсылкаПожаловаться
Виктор
Может подсасывать воздух из за ппрогаревшей прокладки выхлапного каллектора (цокот характерный) нагревается ано расширяется перестаёт.Но это не на долго. У вас 16- клаппанная? Возможно сели гидрокомпенсаторы, какой цилиндр не работает найти не проблема. Может масляное давление слабенькое это всё к гидрокомпенсаторам, А может клапан который стоит в днище головки и отвечает за оставшееся масло в каналах головки и гидрокомпенсаторах развалился, пружинка там тооонкая, пока масло нагнетается двигатель троит, постепенно давление выравнивается и всё ок..
СсылкаПожаловаться
ВНАТУРЕмихалыч
в приемном коллекторе стоит железная тройная прокладка, она не прогорит,вперед машина прогорит чем она!
СсылкаПожаловаться
Бурьян Игорь
Сперва исключи свечи и провода методом замены.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария