Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

ВАЗ 21102i 8клап. глохнет сразу после заводки...

Завожу автомобиль без проблем, но секунд через 20-40 двигатель начинает терять оборты и глохнет. После этого включаешь зажигание- стартер крутит и схватывает, но уже не заводится... Когда первый раз так заглохла, под конец был звук как выстрел в районе выхлопной трубы. В чём может быть проблема???
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
7 декабря
Volvo XC70 2.4 D5 205hp AWD AT
Самые лучшие впечатления от комфорта, управляемости, экономичности. После 5-ти лет эксплуатации и весомого пробега (205 тыс. км) не могу найти альтернативу для замены.
4.0
7 декабря
Honda CR-V 2.0 AT
Машину покупала в 2009 году, езжу в основном на дачу и по городу, я понимаю, что эксплуатация автомобиля не активная, но от машины просто веет надежностью. Я без проблем проскакиваю по бездорожью. мог...
4.2
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
11
Андрей Акимов
а воздухан нормально прекреплён к блоку воздушной заслонки?
СсылкаПожаловаться
Андрей Акимов
а воздухан нормально прекреплён к блоку воздушной заслонки?
СсылкаПожаловаться
Что это и где это... У меня первая машина- познаю все на практике.
СсылкаПожаловаться
Андрей Акимов
под капотом от воздушного фильтра к двигателю воздуховод, может хомуты не были затянуты и он ( воздуховод) соскочил, попробуй не болтается ли . (труба диаметром см около 10-гофрированная)
СсылкаПожаловаться
олег крюков
СИГНАЛИЗАЦИЯ БЛОКИРУЕТ !!!ЕСТЬ ТАКАЯ ШТУКА -ИММОБИЛАЙЗЕР.
СсылкаПожаловаться
Алхимик
Как вариант посмотри ЗСУД (Электронная Система Управления Двигателем). У Калины он под отопителем стоит, внизу (возле акселлератора). Где в 10-ке стоит не знаю. В сервис езжай. Если действительно скажут, что "мозги" накрылись, то советую менять (блок где-то в районе 3-4 касариков стоит), а поменять сам сможешь, там разьемы, от одного отцепил, в другой вставил. Посмотри, со стороны пассажира, если болты есть на центральной консоли (куда мафон ставицо и пр.), открути боковую крышку, там увидишь.
СсылкаПожаловаться
Сергей Арсентьев
Вполне возможно что все намного проще! Есть такая штука выхлопная труба, если в ней что то мешает выходить выхлопным газам то картина будет именно такая как описываете. А именно работает... газам выходить некуда... нарастает противодавление ...двигатель теряет обороты и глохнет! А потом пока давление в системе сохраняется крути не крути - не заведешь! Постоит ...рассосется... и снова тоже самое! Был такой фокус картошку в выхлопную забить! Если у Калины катализатор есть, то мож в нем и проблема. Посмотри как выхлоп идет... сравни с другими и все поймешь!
СсылкаПожаловаться
sanya77780@mail.ru
У меня такая же тачка,была почти такая же проблема,тоже завелась сек через 5-10 заглохла,поменял свечи и все стало путем, посмотри после как будешь пробовать заводить,не заливает ли свечи,если заливает примиком в магазин за свечами,много раз тоже не стоит пробовать заводить может выхлопуху пробить когда бензин накопиться
СсылкаПожаловаться
sergey ivitsky
Сколько пробег в авто? Если заправлялся плохим бензином, то вполне возможно забит топливный насос высокого давления, возле задней балки снизу, небольшой такой, цилиндрической формы. У меня когда был авто 21102, такая же проблема была пару раз. Пока не начал периодически проверять этот самый фильтр.
СсылкаПожаловаться
РЕФЕР
Причин может быть куча.Тут и насос и катализатор и датчики и т.д.При карб. двигателе хлопок происходит при малом кол-ве воздуха.Т.к.у вас инжектор то посмотрите сначала датчик хол.хода.Он стоит не очень больших денег.А дальше надо или опытного чела или диагностика.
СсылкаПожаловаться
Беркут
да свечи скорей всего. какая нибудь свеча портачит и все. поменяй свечи и заводи.
СсылкаПожаловаться
У меня мерседесс CLK-200 глохнет на холостом ходу, неприятная вибрация и глохнет, при начальном движении дергоет набираю обороты и ускоряюсь едет хорошо, только мне стоит остановится вибрация и глохнет. Мною было сделлано; поменял свечи, топливный фильтр, воздушный фильтр, прочистел тросерную заслонку, прочистел фарсунки (ультрозвуком) проблема не ушла а стало еще хуже, если за глохнет завожу только с 5-6 раза заправляю только 95 строго. Помогите есле у кого так было, в чем дело! Может снять выхлопную и попробовать завести, может забитая?!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru

Рекомендуем прочесть