Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Ваз 21102. стартер не крутит.

доброго всем времени суток.
помогите кто чем может. короче проблема вот в чем. стартер то крутит то ни крутит. то на холодную заведется отлично с первого раза но стоит проехать и заглушить как на горячую уже ни в какую. не хочет и всё. то наоборот на холодную ни в какую а на горячую на раз заводится. ничего не понимаю. стартер прозванивал мультиметром, все в порядке. втягивающее тоже отличное (когда прозванивал). все контакты, все клеммы, все контакты с массой зачистил до блеска и закрутил намертво. даже массу общую от акб до двигателя перенес на болт крепления самого стартера и все равно ни чего не помогает. уже ума не приложу в чем может быть дело. весь интернет обшарил в поисках подходящей проблемы но ничего того что бы мне помогло не нашел. вот и решил написать. помогите пожалуйста.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
6 декабря
Ford Mondeo 2.0 EcoBoost 200hp AT
Авто покупался в салоне. Комплектация Titanium Black. Впечатления исключительно положительные.Д​о сих пор испытываю удовольствие от вождения, а ведь проехал на нем немало. взрывная динамика с места, оч...
4.8
6 декабря
Renault Logan 1.6 (102 л.с.) MT
Гужевая повозка
2.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
35
сергей
разбери стартер поменяй щетки и проверь все детали может развалиться шестерня если стартер с редуктором
СсылкаПожаловаться
Два места:замок зажигания и непосредсвенно сам стартер.
Два вопроса:1) когда не заводится подает ли вообще признаки жизни стартер?2)Расскажите КАК с помощью мультиметра можно проверить весь стартер? Вторым пунктом оченно интерисуюсь.
СсылкаПожаловаться
Владимир Одуд
когда не заводится подает признаки жизни только релюшка и втягивающее щелкает. а стартер я проверял на КЗ сам якорь. и потом напрямую от акб крутит как ураган. да и когда не заводится если замкнуть контакты на втягивающем тоже крутит а с ключа не фурычит
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов
Открывай блок предохранителей, в верхнем левом углу разъем на 8 ножек, мощные провода на нем. Розовые и коричневый - входы в салон, красный - выход из салона на стартер. Ищи на них потерю.
СсылкаПожаловаться
Вот я и говорю 2 места.Раз стартер у тебя в порядке(но кроме кз на корпус,что бывает редко,может и межвитковое,и меж ламелей и т.д)значит замок и /или как говорит тов.Тихонов.Попробуй,как не заводится, подать + через контрольку на проводе стартера выходящем из замка или на энтом самом контакте.А вообще не мешает проверить сам стартер: убитые подшипники и засраные ламели не способствуют активному кручению,даже наоборот.
СсылкаПожаловаться
Сергей Жаринов
когда щелкает реле стартера проверь разницу между приходящим на него напряжением и сколько он перебрасывает на провод самого стартера. Сколько приходит с аккумулятора(прямой провод) столько должно и перебросить, если большая потеря, то подгорели силовые контакты втягивающего реле стартера. Щелчок должен быть одиночный и четкий, если частые щелчки, то это акома.Если перебрасывает без потерь, то проверь щетки и состояние втулок и не ложится ли ротор на ламеля статора. В разобранном виде это хорошо видно по следам на обмотках статора.Х отя если при подаче напрямую напруги стартер крутит, то можно пока в него не лезть,а ограничиться реле стартера.
СсылкаПожаловаться
Сергей Жаринов
когда щелкает реле стартера проверь разницу между приходящим на него напряжением и сколько он перебрасывает на провод самого стартера. Сколько приходит с аккумулятора(прямой провод) столько должно и перебросить, если большая потеря, то подгорели силовые контакты втягивающего реле стартера. Щелчок должен быть одиночный и четкий, если частые щелчки, то это акома.Если перебрасывает без потерь, то проверь щетки и состояние втулок и не ложится ли ротор на ламеля статора. В разобранном виде это хорошо видно по следам на обмотках статора.Х отя если при подаче напрямую напруги стартер крутит, то можно пока в него не лезть,а ограничиться реле стартера.
СсылкаПожаловаться
щелчок когда не заводится четкий. мерил напряжение на управляющем проводе втягивающего когда не заводится показывает только 6 вольт. но по какой причине не пойму. когда разбирал стартер ротор в порядке. нигде никаких повреждений не обнаружил.
СсылкаПожаловаться
Рашит Мухаметшин
Когда включаете стартер, на панели приборов значёк с восклицательным знаком загорается? Возможно на этот значёк вы ещё не когда не обращали внимания. Если загорается но стартер не крутит, то замок зажигания тут не причём.
СсылкаПожаловаться
Рашит Мухаметшин
Когда включаете стартер, на панели приборов значёк с восклицательным знаком загорается? Возможно на этот значёк вы ещё не когда не обращали внимания. Если загорается но стартер не крутит, то замок зажигания тут не причём.
СсылкаПожаловаться
когда заводишь загорается значок "проверьте рабочую тормозную систему" на панели приборов но это никак не влияет на работу поскольку он загорается только когда двигатель работает.
СсылкаПожаловаться
Владимир Одуд
когда заводишь загорается значок "проверьте рабочую тормозную систему" на панели приборов но это никак не влияет на работу поскольку он загорается только когда двигатель работает.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
этот значок и не должен ни на что влиять, потому что это всего лишь значок.
Его задача - показать, что напряжение с замка зажигания пошло на стартер, и замок зажигания цел.
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
по поводу проверок стартера мультиметром: ни один электрик не проверяет стартер микротоками, с которыми работает мультиметр. Зависшие щётки, о которых там выше написали ребята, никогда не покажут "обрыв" на мультиметре, но стартер работать не будет. Сгоревшие, спёкшиеся витки катушки втягивающего ничего интересного не покажут на мультиметре, а робать втягивающее не будет. Ну и так далее.
------------
Первое, что надо сделать, это проверить КОНТРОЛЬКОЙ, приходит ли на тонкий провод стартера напряжение с замка зажигания, но, судя по тому, что "значок" загорается - приходит.
Второе, проверить состояние клемм на АКБ, и перенести "массу" двигателя со шпильки термостата на шпильку крепления стартера.
Проверить состояние нижнего болта втягивающего, с которого питание уходит на щётки стартера. Это - третье.
И четвёртое, если всё окажется в порядке - разобрать стартер, и посмотреть состояние щёток. Вполне вероятно, что, разобрав стартер, там увидите что-то ещё.
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
по поводу проверок стартера мультиметром: ни один электрик не проверяет стартер микротоками, с которыми работает мультиметр. Зависшие щётки, о которых там выше написали ребята, никогда не покажут "обрыв" на мультиметре, но стартер работать не будет. Сгоревшие, спёкшиеся витки катушки втягивающего ничего интересного не покажут на мультиметре, а робать втягивающее не будет. Ну и так далее.
------------
Первое, что надо сделать, это проверить КОНТРОЛЬКОЙ, приходит ли на тонкий провод стартера напряжение с замка зажигания, но, судя по тому, что "значок" загорается - приходит.
Второе, проверить состояние клемм на АКБ, и перенести "массу" двигателя со шпильки термостата на шпильку крепления стартера.
Проверить состояние нижнего болта втягивающего, с которого питание уходит на щётки стартера. Это - третье.
И четвёртое, если всё окажется в порядке - разобрать стартер, и посмотреть состояние щёток. Вполне вероятно, что, разобрав стартер, там увидите что-то ещё.
СсылкаПожаловаться
клеммы на акб я же писал зачистил до блеска и закрутил намертво. и массу с термостата как я тоже писал перенес на шпильку крепления стартера.
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
часто напряжение на входе втягивающего ниже, чем нужно для его срабатывания - неисправность замка зажигания, цепей от АКБ до замка и стартера - и тогда можно поставить дополнительное промежуточное реле, которое будет срабатывать от этого низкого напряжения, и подавать своими контактами напряжение с аккумулятора на втягивающее.
Это же самое реле может одновременно работать и защитой стартера, если его "минусом" будет напряжение запуска генератора.
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
часто напряжение на входе втягивающего ниже, чем нужно для его срабатывания - неисправность замка зажигания, цепей от АКБ до замка и стартера - и тогда можно поставить дополнительное промежуточное реле, которое будет срабатывать от этого низкого напряжения, и подавать своими контактами напряжение с аккумулятора на втягивающее.
Это же самое реле может одновременно работать и защитой стартера, если его "минусом" будет напряжение запуска генератора.
СсылкаПожаловаться
ну так у меня так и есть. с замка зажигания напруга подается на реле. а с этого реле через замкнутые контакты напряжение подается на втягивающее.
СсылкаПожаловаться
Владимир Одуд
ну так у меня так и есть. с замка зажигания напруга подается на реле. а с этого реле через замкнутые контакты напряжение подается на втягивающее.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
ну так у меня так и есть. с замка зажигания напруга подается на реле. а с этого реле через замкнутые контакты напряжение подается на втягивающее.

Это вы про какое реле говоите. Машина какого года выпуска? На десятках нету реле стартера, но на машинах после 2004 года выпуска, стоит реле блокировки стартера.
СсылкаПожаловаться
Рашит Мухаметшин
ну так у меня так и есть. с замка зажигания напруга подается на реле. а с этого реле через замкнутые контакты напряжение подается на втягивающее.

Это вы про какое реле говоите. Машина какого года выпуска? На десятках нету реле стартера, но на машинах после 2004 года выпуска, стоит реле блокировки стартера.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
машина 99 года. релюшка стоит под капотом возле аккумулятора крепится к кузову пластинкой. на неё приходит напряжение с замка. а с релюшки идет провод на управляющий контакт втягивающего
СсылкаПожаловаться
Владимир Одуд
машина 99 года. релюшка стоит под капотом возле аккумулятора крепится к кузову пластинкой. на неё приходит напряжение с замка. а с релюшки идет провод на управляющий контакт втягивающего
СсылкаПожаловаться
История переписки4
машина 99 года. релюшка стоит под капотом возле аккумулятора крепится к кузову пластинкой. на неё приходит напряжение с замка. а с релюшки идет провод на управляющий контакт втягивающего

Это не заводская релюшка. Кто то сам поставил. Очень полезная штука. Разгружает контакты замка зажигания.
СсылкаПожаловаться
Владимир Одуд
а как же быть тогда с тем что я пробовал брать дугой стартер. поменял щетки на новые. на втягивающем зачистил пятаки и поставил все на место. на холодную завелся. проехался нагрел до 90 градусов. заглушил и вся история повторилась. не крутит и всё. только релюшка щелкает и втягивающая.
СсылкаПожаловаться
Юрий Гвоздев
лечится очень легкоустанови дополнительно реле стартера. проблема забыта. Удачи!
СсылкаПожаловаться
Владимир Одуд
ну так что? никто больше ничего не подскажет?? а то очень уж эта проблема достала
СсылкаПожаловаться
Владимир Одуд
ну так что? никто больше ничего не подскажет?? а то очень уж эта проблема достала
СсылкаПожаловаться
ну так что? никто больше ничего не подскажет?? а то очень уж эта проблема достала

Подключите к проводу идущему от замка на стартер лампочку помощнее. Например от фары с перемкнутыми нитями. Что бы горели и ближний и дальний. И повключайте стартер. Таким образом можно определить где пропадает напряжение. Если при подключённом стартере лампочка горит не в полный накал и без стартера в полный, то проблема в самом стартере. А если и без стартера горит в полнакала, то проблема в проводах или замке.
СсылкаПожаловаться
Владимир Одуд
ну так что? никто больше ничего не подскажет?? а то очень уж эта проблема достала
СсылкаПожаловаться
супротив "контрольки" ни один стартер не попрёт!
----------------
Нет ничего проще найти причину, когда дефект вот он, перед глазами. Как только мотор перестал запускаться, так в этот момент поставить машину на нейтраль, замкнуть контакты 30-87 промежуточного реле (я так понял, что его уже когда-то поставили), и начинать контролькой искать место, где упало напряжение.
Причём, проверять даже там, где уверен на 100 процентов, где точно знаешь, что всё в порядке. Именно там и будет проблема.
Один из щупов контрольки - "крокодил" - должен быть на одной из клемм АКБ, да не просто на клемме, а именно на выводе аккумулятора. Стал "крокодилом" на "минус", и пошёл искать по "плюсам", начиная с плюсового вывода, потом на клемме, потом проткнул изоляцию провода, потом дошёл до верхнего болта втягивающего, потом на нижнем, потом на жгуте щёток, потом на корпусе стартера. Перепад напряжения сразу будет ясен, а если засветилось на корпусе, то "масса" на двигателе плохая.
Разобрался с "плюсами", всё тоже самое проделываешь с "минусами".
--------------------
Не поленись, сделай контрольку, которая в простейшем случае представляет из себя лампочку на 12 вольт с двумя проводами, один из которх заканчивается "крокодилом", а другой - удобным коротким щупом, которым можно аккуратно проткнуть изоляцию.
------
если с напряжениями всё в порядке - и "минус" на корпусе стартера есть, и "плюс" нормальный ушёл на щётки, то разбирать всё же стартер, проблема в нём, и что-то просто не разглядел при предыдущей разборке.
СсылкаПожаловаться
сергей
если стартер с редуктором проверь его если развалилась пластмассовая шестерня у редуктора зуб на зуб не попадает стартер ведет себя как описано выше
СсылкаПожаловаться
сергей
я тоже так мучелся пока делаешь замеры стартер остыл чуть чуть всё работает чел уехал через 30 мин всё поновой
СсылкаПожаловаться
Сергей Жаринов
6 вольт приходит с релюшки на управление втягивающего реле? Если так .то "выключи" на время релюшку из цепи и подай напряжение с замка сразу на тяговое реле. Можешь просто "лвевым" проводом подать + на управление тягового реле
СсылкаПожаловаться
Андрей Потапенко
Всё и везде зачищено, кроме одного места. Задняя крышка стартера должна блестеть, как у кота яйца, в том месте, где минусовые щётки прижимаются и резьба на болтах М4 не должна быть сорвана.
СсылкаПожаловаться
Андрей Потапенко
Всё и везде зачищено, кроме одного места. Задняя крышка стартера должна блестеть, как у кота яйца, в том месте, где минусовые щётки прижимаются и резьба на болтах М4 не должна быть сорвана.
СсылкаПожаловаться
МОЛОДЕЦ!
СсылкаПожаловаться
Андрей Потапенко
Всё и везде зачищено, кроме одного места. Задняя крышка стартера должна блестеть, как у кота яйца, в том месте, где минусовые щётки прижимаются и резьба на болтах М4 не должна быть сорвана.
СсылкаПожаловаться
Спасибо большое за ответ! Я вам очень благодарен! Поменял было старые щетки и один шурупик провернуло на резьбе.Не придал значения. Сколько только форумов не облазил - одно и то же везде. Матюкался я на это стартер многогранно,перебирая его в тысячный раз. Электрику относил - ничего вразумительного не сказал. И вот только вчера наткнулся на ваш отзыв и,правда сегодня только добрался,сделал как вы отписАли - ВУАЛЯ!!! Он,собака серая,крутит!!! У меня прям радости полные штаны )) Еще раз большое спасибо!
СсылкаПожаловаться
Максим Максимов
Купи себе новый стартер и поменяй втулку Чего там перебирать старье Сегодня щетки завтра бендикс Поставь новый и втулку обязательно
СсылкаПожаловаться
Максим Максимов
Купи себе новый стартер и поменяй втулку Чего там перебирать старье Сегодня щетки завтра бендикс Поставь новый и втулку обязательно
СсылкаПожаловаться
В новом стартере менять втулку???
СсылкаПожаловаться
Максим Максимов
Купи себе новый стартер и поменяй втулку Чего там перебирать старье Сегодня щетки завтра бендикс Поставь новый и втулку обязательно
СсылкаПожаловаться
ну во первых стартер практически новый. и во вторых новый стартер стоит 3 рубля или около того. в то время как щетки всего 200 рубликов
СсылкаПожаловаться
Владимир Одуд
если кому интересно расскажу что у меня получилось. седня ковырялся в машине и попробовал запустить стартер на прямую т.е. пустить плюс с акб прямо на управляющий вывод втягивающего реле, и он послушно завел двигатель. хотя в этот момент с ключа работать не в какую не хотел. короче косяк был в одной клемме от замка до релюшки. стала заводиться на раз. даже на горячую. посмотрим что будет дальше. ..
СсылкаПожаловаться
Евгений
А когда у тебя стартер не заводился, амперметр показывал дикий ток разряда?
СсылкаПожаловаться
Михаил Русов
у меня че то там жужжит, а не крутит и так 10 раз. в этот момент хочу продать ведерко))).
СсылкаПожаловаться
Михаил Русов
у меня че то там жужжит, а не крутит и так 10 раз. в этот момент хочу продать ведерко))).
СсылкаПожаловаться
жужжать может релюшка (пригорели контакты или акб подсела)
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru