11 мая
Lada (ВАЗ) Largus 1.6 90hp MT
Очень практичная машина для работы. Вместительный багажник . Недорогой сервис.Есть недостатки, но они незначительны Такая модель всегда будет польз...
3.5
21 мая
Citroen C4 1.6 120hp AT
Все хорошо, кроме периодических проблем с электрикой. Всем известное реле топливного насоса., катушки… Шумка плохая. А так лучше машины в этом цено...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Ваз 21102. стартер не крутит.

доброго всем времени суток.
помогите кто чем может. короче проблема вот в чем. стартер то крутит то ни крутит. то на холодную заведется отлично с первого раза но стоит проехать и заглушить как на горячую уже ни в какую. не хочет и всё. то наоборот на холодную ни в какую а на горячую на раз заводится. ничего не понимаю. стартер прозванивал мультиметром, все в порядке. втягивающее тоже отличное (когда прозванивал). все контакты, все клеммы, все контакты с массой зачистил до блеска и закрутил намертво. даже массу общую от акб до двигателя перенес на болт крепления самого стартера и все равно ни чего не помогает. уже ума не приложу в чем может быть дело. весь интернет обшарил в поисках подходящей проблемы но ничего того что бы мне помогло не нашел. вот и решил написать. помогите пожалуйста.
Владимир Одуд
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
35
12
сергей броников
разбери стартер поменяй щетки и проверь все детали может развалиться шестерня если стартер с редуктором
СсылкаПожаловаться
митрофанов алексей
Два места:замок зажигания и непосредсвенно сам стартер.
Два вопроса:1) когда не заводится подает ли вообще признаки жизни стартер?2)Расскажите КАК с помощью мультиметра можно проверить весь стартер? Вторым пунктом оченно интерисуюсь.
СсылкаПожаловаться
Владимир Одуд
когда не заводится подает признаки жизни только релюшка и втягивающее щелкает. а стартер я проверял на КЗ сам якорь. и потом напрямую от акб крутит как ураган. да и когда не заводится если замкнуть контакты на втягивающем тоже крутит а с ключа не фурычит
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов
Открывай блок предохранителей, в верхнем левом углу разъем на 8 ножек, мощные провода на нем. Розовые и коричневый - входы в салон, красный - выход из салона на стартер. Ищи на них потерю.
СсылкаПожаловаться
митрофанов алексей
Вот я и говорю 2 места.Раз стартер у тебя в порядке(но кроме кз на корпус,что бывает редко,может и межвитковое,и меж ламелей и т.д)значит замок и /или как говорит тов.Тихонов.Попробуй,как не заводится, подать + через контрольку на проводе стартера выходящем из замка или на энтом самом контакте.А вообще не мешает проверить сам стартер: убитые подшипники и засраные ламели не способствуют активному кручению,даже наоборот.
СсылкаПожаловаться
Сергей Жаринов
когда щелкает реле стартера проверь разницу между приходящим на него напряжением и сколько он перебрасывает на провод самого стартера. Сколько приходит с аккумулятора(прямой провод) столько должно и перебросить, если большая потеря, то подгорели силовые контакты втягивающего реле стартера. Щелчок должен быть одиночный и четкий, если частые щелчки, то это акома.Если перебрасывает без потерь, то проверь щетки и состояние втулок и не ложится ли ротор на ламеля статора. В разобранном виде это хорошо видно по следам на обмотках статора.Х отя если при подаче напрямую напруги стартер крутит, то можно пока в него не лезть,а ограничиться реле стартера.
СсылкаПожаловаться
Владимир ОдудВ ответ на Сергей Жаринов
Сергей Жаринов
когда щелкает реле стартера проверь разницу между приходящим на него напряжением и сколько он перебрасывает на провод самого стартера. Сколько приходит с аккумулятора(прямой провод) столько должно и перебросить, если большая потеря, то подгорели силовые контакты втягивающего реле стартера. Щелчок должен быть одиночный и четкий, если частые щелчки, то это акома.Если перебрасывает без потерь, то проверь щетки и состояние втулок и не ложится ли ротор на ламеля статора. В разобранном виде это хорошо видно по следам на обмотках статора.Х отя если при подаче напрямую напруги стартер крутит, то можно пока в него не лезть,а ограничиться реле стартера.
СсылкаПожаловаться
щелчок когда не заводится четкий. мерил напряжение на управляющем проводе втягивающего когда не заводится показывает только 6 вольт. но по какой причине не пойму. когда разбирал стартер ротор в порядке. нигде никаких повреждений не обнаружил.
СсылкаПожаловаться
Рашит Мухаметшин
Когда включаете стартер, на панели приборов значёк с восклицательным знаком загорается? Возможно на этот значёк вы ещё не когда не обращали внимания. Если загорается но стартер не крутит, то замок зажигания тут не причём.
СсылкаПожаловаться
Владимир ОдудВ ответ на Рашит Мухаметшин
Рашит Мухаметшин
Когда включаете стартер, на панели приборов значёк с восклицательным знаком загорается? Возможно на этот значёк вы ещё не когда не обращали внимания. Если загорается но стартер не крутит, то замок зажигания тут не причём.
СсылкаПожаловаться
когда заводишь загорается значок "проверьте рабочую тормозную систему" на панели приборов но это никак не влияет на работу поскольку он загорается только когда двигатель работает.
СсылкаПожаловаться
ДЖИНВ ответ на Владимир Одуд
Владимир Одуд
когда заводишь загорается значок "проверьте рабочую тормозную систему" на панели приборов но это никак не влияет на работу поскольку он загорается только когда двигатель работает.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
этот значок и не должен ни на что влиять, потому что это всего лишь значок.
Его задача - показать, что напряжение с замка зажигания пошло на стартер, и замок зажигания цел.
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
по поводу проверок стартера мультиметром: ни один электрик не проверяет стартер микротоками, с которыми работает мультиметр. Зависшие щётки, о которых там выше написали ребята, никогда не покажут "обрыв" на мультиметре, но стартер работать не будет. Сгоревшие, спёкшиеся витки катушки втягивающего ничего интересного не покажут на мультиметре, а робать втягивающее не будет. Ну и так далее.
------------
Первое, что надо сделать, это проверить КОНТРОЛЬКОЙ, приходит ли на тонкий провод стартера напряжение с замка зажигания, но, судя по тому, что "значок" загорается - приходит.
Второе, проверить состояние клемм на АКБ, и перенести "массу" двигателя со шпильки термостата на шпильку крепления стартера.
Проверить состояние нижнего болта втягивающего, с которого питание уходит на щётки стартера. Это - третье.
И четвёртое, если всё окажется в порядке - разобрать стартер, и посмотреть состояние щёток. Вполне вероятно, что, разобрав стартер, там увидите что-то ещё.
СсылкаПожаловаться
Владимир ОдудВ ответ на ДЖИН
ДЖИН
по поводу проверок стартера мультиметром: ни один электрик не проверяет стартер микротоками, с которыми работает мультиметр. Зависшие щётки, о которых там выше написали ребята, никогда не покажут "обрыв" на мультиметре, но стартер работать не будет. Сгоревшие, спёкшиеся витки катушки втягивающего ничего интересного не покажут на мультиметре, а робать втягивающее не будет. Ну и так далее.
------------
Первое, что надо сделать, это проверить КОНТРОЛЬКОЙ, приходит ли на тонкий провод стартера напряжение с замка зажигания, но, судя по тому, что "значок" загорается - приходит.
Второе, проверить состояние клемм на АКБ, и перенести "массу" двигателя со шпильки термостата на шпильку крепления стартера.
Проверить состояние нижнего болта втягивающего, с которого питание уходит на щётки стартера. Это - третье.
И четвёртое, если всё окажется в порядке - разобрать стартер, и посмотреть состояние щёток. Вполне вероятно, что, разобрав стартер, там увидите что-то ещё.
СсылкаПожаловаться
клеммы на акб я же писал зачистил до блеска и закрутил намертво. и массу с термостата как я тоже писал перенес на шпильку крепления стартера.
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
часто напряжение на входе втягивающего ниже, чем нужно для его срабатывания - неисправность замка зажигания, цепей от АКБ до замка и стартера - и тогда можно поставить дополнительное промежуточное реле, которое будет срабатывать от этого низкого напряжения, и подавать своими контактами напряжение с аккумулятора на втягивающее.
Это же самое реле может одновременно работать и защитой стартера, если его "минусом" будет напряжение запуска генератора.
СсылкаПожаловаться
Владимир ОдудВ ответ на ДЖИН
ДЖИН
часто напряжение на входе втягивающего ниже, чем нужно для его срабатывания - неисправность замка зажигания, цепей от АКБ до замка и стартера - и тогда можно поставить дополнительное промежуточное реле, которое будет срабатывать от этого низкого напряжения, и подавать своими контактами напряжение с аккумулятора на втягивающее.
Это же самое реле может одновременно работать и защитой стартера, если его "минусом" будет напряжение запуска генератора.
СсылкаПожаловаться
ну так у меня так и есть. с замка зажигания напруга подается на реле. а с этого реле через замкнутые контакты напряжение подается на втягивающее.
СсылкаПожаловаться
Рашит МухаметшинВ ответ на Владимир Одуд
Владимир Одуд
ну так у меня так и есть. с замка зажигания напруга подается на реле. а с этого реле через замкнутые контакты напряжение подается на втягивающее.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
ну так у меня так и есть. с замка зажигания напруга подается на реле. а с этого реле через замкнутые контакты напряжение подается на втягивающее.

Это вы про какое реле говоите. Машина какого года выпуска? На десятках нету реле стартера, но на машинах после 2004 года выпуска, стоит реле блокировки стартера.
СсылкаПожаловаться
Владимир ОдудВ ответ на Рашит Мухаметшин
Рашит Мухаметшин
ну так у меня так и есть. с замка зажигания напруга подается на реле. а с этого реле через замкнутые контакты напряжение подается на втягивающее.

Это вы про какое реле говоите. Машина какого года выпуска? На десятках нету реле стартера, но на машинах после 2004 года выпуска, стоит реле блокировки стартера.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
машина 99 года. релюшка стоит под капотом возле аккумулятора крепится к кузову пластинкой. на неё приходит напряжение с замка. а с релюшки идет провод на управляющий контакт втягивающего
СсылкаПожаловаться
Рашит МухаметшинВ ответ на Владимир Одуд
Владимир Одуд
машина 99 года. релюшка стоит под капотом возле аккумулятора крепится к кузову пластинкой. на неё приходит напряжение с замка. а с релюшки идет провод на управляющий контакт втягивающего
СсылкаПожаловаться
История переписки4
машина 99 года. релюшка стоит под капотом возле аккумулятора крепится к кузову пластинкой. на неё приходит напряжение с замка. а с релюшки идет провод на управляющий контакт втягивающего

Это не заводская релюшка. Кто то сам поставил. Очень полезная штука. Разгружает контакты замка зажигания.
СсылкаПожаловаться
Владимир Одуд
а как же быть тогда с тем что я пробовал брать дугой стартер. поменял щетки на новые. на втягивающем зачистил пятаки и поставил все на место. на холодную завелся. проехался нагрел до 90 градусов. заглушил и вся история повторилась. не крутит и всё. только релюшка щелкает и втягивающая.
СсылкаПожаловаться
Юрий Гвоздев
лечится очень легкоустанови дополнительно реле стартера. проблема забыта. Удачи!
СсылкаПожаловаться
Владимир Одуд
ну так что? никто больше ничего не подскажет?? а то очень уж эта проблема достала
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария