Ваз 21102. стартер не крутит.
доброго всем времени суток.
помогите кто чем может. короче проблема вот в чем. стартер то крутит то ни крутит. то на холодную заведется отлично с первого раза но стоит проехать и заглушить как на горячую уже ни в какую. не хочет и всё. то наоборот на холодную ни в какую а на горячую на раз заводится. ничего не понимаю. стартер прозванивал мультиметром, все в порядке. втягивающее тоже отличное (когда прозванивал). все контакты, все клеммы, все контакты с массой зачистил до блеска и закрутил намертво. даже массу общую от акб до двигателя перенес на болт крепления самого стартера и все равно ни чего не помогает. уже ума не приложу в чем может быть дело. весь интернет обшарил в поисках подходящей проблемы но ничего того что бы мне помогло не нашел. вот и решил написать. помогите пожалуйста.
Два вопроса:1) когда не заводится подает ли вообще признаки жизни стартер?2)Расскажите КАК с помощью мультиметра можно проверить весь стартер? Вторым пунктом оченно интерисуюсь.
Его задача - показать, что напряжение с замка зажигания пошло на стартер, и замок зажигания цел.
------------
Первое, что надо сделать, это проверить КОНТРОЛЬКОЙ, приходит ли на тонкий провод стартера напряжение с замка зажигания, но, судя по тому, что "значок" загорается - приходит.
Второе, проверить состояние клемм на АКБ, и перенести "массу&q
Проверить состояние нижнего болта втягивающего, с которого питание уходит на щётки стартера. Это - третье.
И четвёртое, если всё окажется в порядке - разобрать стартер, и посмотреть состояние щёток. Вполне вероятно, что, разобрав стартер, там увидите что-то ещё.
------------
Первое, что надо сделать, это проверить КОНТРОЛЬКОЙ, приходит ли на тонкий провод стартера напряжение с замка зажигания, но, судя по тому, что "значок" загорается - приходит.
Второе, проверить состояние клемм на АКБ, и перенести "массу&q
Проверить состояние нижнего болта втягивающего, с которого питание уходит на щётки стартера. Это - третье.
И четвёртое, если всё окажется в порядке - разобрать стартер, и посмотреть состояние щёток. Вполне вероятно, что, разобрав стартер, там увидите что-то ещё.
Это же самое реле может одновременно работать и защитой стартера, если его "минусом" будет напряжение запуска генератора.
Это же самое реле может одновременно работать и защитой стартера, если его "минусом" будет напряжение запуска генератора.
Это вы про какое реле говоите. Машина какого года выпуска? На десятках нету реле стартера, но на машинах после 2004 года выпуска, стоит реле блокировки стартера.
Это вы про какое реле говоите. Машина какого года выпуска? На десятках нету реле стартера, но на машинах после 2004 года выпуска, стоит реле блокировки стартера.
Это не заводская релюшка. Кто то сам поставил. Очень полезная штука. Разгружает контакты замка зажигания.