Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Борт. комп. ШТАТ пишет БОРТ. СЕТЬ. 10,6V. Температура двигателя -41 градусов,стартер "мослает" двигатель не заводится, хотя на самом деле температура плюсовая а напряжение 13,7V. Через некоторое время может завестись.
"бортовик" подключен к напряжению зажигания, вот в цепи зажигания и надо искать проблему, а вообще-то, не всё так просто.
-----------------------------------
Для начала проверить напряжение, которое выдаёт АКБ при запуске, потом проверить напряжение генератора, если на аккумуляторе оказалось низкое (постоянный недозаряд, например, и тогда придётся заниматься генератором!).
Если всё оказалось в порядке, то смотреть напряжение на замке зажигания. а потом на входе монтажного блока, и на выходе - после предохранителей.
Собственно говоря, для блока управления уровень напряжения, которое выдаёт замок зажигания, особо не важен, потому что для ЭБУ это напряжение является всего лишь сигналом к запуску, и не более того. Все напряжения, которыми потом работает блок управления - это всё напряжения после главного реле.
Так что надо ещё смотреть, что за напряжение намерил бортовик - это он показывает напряжение, которым лично питается, и тогда идти по цепям замка зажигания, или это он показывает напряжение, сканируя показания блока управления, и тогда искать дефект в проводах главного реле блока управления.
"бортовик" подключен к напряжению зажигания, вот в цепи зажигания и надо искать проблему, а вообще-то, не всё так просто.
-----------------------------------
Для начала проверить напряжение, которое выдаёт АКБ при запуске, потом проверить напряжение генератора, если на аккумуляторе оказалось низкое (постоянный недозаряд, например, и тогда придётся заниматься генератором!).
Если всё оказалось в порядке, то смотреть напряжение на замке зажигания. а потом на входе монтажного блока, и на выходе - после предохранителей.
Собственно говоря, для блока управления уровень напряжения, которое выдаёт замок зажигания, особо не важен, потому что для ЭБУ это напряжение является всего лишь сигналом к запуску, и не более того. Все напряжения, которыми потом работает блок управления - это всё напряжения после главного реле.
Так что надо ещё смотреть, что за напряжение намерил бортовик - это он показывает напряжение, которым лично питается, и тогда идти по цепям замка зажигания, или это он показывает напряжение, сканируя показания блока управления, и тогда искать дефект в проводах главного реле блока управления.
Благодарю за информацию. ДЖИН ваше видение проблемы интересное. АКБ новая. То что показывает бортовик это с ЭБУ. Скинул клемму с АКБ, подключил , двигатель сразу завелся.
Благодарю за информацию. ДЖИН ваше видение проблемы интересное. АКБ новая. То что показывает бортовик это с ЭБУ. Скинул клемму с АКБ, подключил , двигатель сразу завелся.
с ЭБУ он берёт данные и выводит на дисплей в понятном для пользователя виде(коды ошибок,мгновенный расход и т.д.), а напряжение измеряет именно в точке присоединения к сети автомобиля
Если по БК температура ОЖ -41 то это или сам датчик температуры охлаждающей жидкости накрылся или проводка оборвалась. То есть ЭБУ не получает сигнала с датчика ТОЖ.
Если по БК температура ОЖ -41 то это или сам датчик температуры охлаждающей жидкости накрылся или проводка оборвалась. То есть ЭБУ не получает сигнала с датчика ТОЖ.
Если датчик ТОЖ "крякнул" а на БК напряжение бортовой сети 10.6v которое может спонтанно прийти в норму, то что еще накрылось. На АБК напруга идеальная
Ну как варианты замыкает где-то на стартере (попробовать погонять по заводить и потрогать плюсовую клемму на АКБ если теплая то стартер, если нет то где то проводка) и мкнет отвалившийся проводок от датчика ТОЖ.
---------------------------------
Для начала проверить напряжение, которое выдаёт АКБ при запуске, потом проверить напряжение генератора, если на аккумуляторе оказалось низкое (постоянный недозаряд, например, и тогда придётся заниматься генератором!).
Если всё оказалось в порядке, то смотреть напряжение на замке зажигания. а потом на входе монтажного блока, и на выходе - после предохранителей.
Собственно говоря, для блока управления уровень напряжения, которое выдаёт замок зажигания, особо не важен, потому что для ЭБУ это напряжение является всего лишь сигналом к запуску, и не более того. Все напряжения, которыми потом работает блок управления - это всё напряжения после главного реле.
Так что надо ещё смотреть, что за напряжение намерил бортовик - это он показывает напряжение, которым лично питается, и тогда идти по цепям замка зажигания, или это он показывает напряжение, сканируя показания блока управления, и тогда искать дефект в проводах главного реле блока управления.
---------------------------------
Для начала проверить напряжение, которое выдаёт АКБ при запуске, потом проверить напряжение генератора, если на аккумуляторе оказалось низкое (постоянный недозаряд, например, и тогда придётся заниматься генератором!).
Если всё оказалось в порядке, то смотреть напряжение на замке зажигания. а потом на входе монтажного блока, и на выходе - после предохранителей.
Собственно говоря, для блока управления уровень напряжения, которое выдаёт замок зажигания, особо не важен, потому что для ЭБУ это напряжение является всего лишь сигналом к запуску, и не более того. Все напряжения, которыми потом работает блок управления - это всё напряжения после главного реле.
Так что надо ещё смотреть, что за напряжение намерил бортовик - это он показывает напряжение, которым лично питается, и тогда идти по цепям замка зажигания, или это он показывает напряжение, сканируя показания блока управления, и тогда искать дефект в проводах главного реле блока управления.