11 мая
Lada (ВАЗ) Largus 1.6 90hp MT
Очень практичная машина для работы. Вместительный багажник . Недорогой сервис.Есть недостатки, но они незначительны Такая модель всегда будет польз...
3.5
23 мая
Renault Duster 1.5 dCi 109hp 2WD MT
Да, авто недооценено автолюбителями: надежность, экономичность, управляемость, большой объём багажника, просторный салон. Машина крепкая и быстрохо...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

ВАЗ 21102 Проблема с запуском.

Борт. комп. ШТАТ пишет БОРТ. СЕТЬ. 10,6V. Температура двигателя -41 градусов,стартер "мослает" двигатель не заводится, хотя на самом деле температура плюсовая а напряжение 13,7V. Через некоторое время может завестись.
Зуфар Мухаметзянов
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
11
Николаевич
А проверить вольтметром напряжение на главных реле и предохранителе ЭБУ ни как?
СсылкаПожаловаться
Казбек
Может сменить датчик температуры на ,,мозги,,он стоит рублей сто.Как вариант,именно на ,,мозги,,а не на стрелку.
СсылкаПожаловаться
ДЖИНВ ответ на Казбек
Казбек
Может сменить датчик температуры на ,,мозги,,он стоит рублей сто.Как вариант,именно на ,,мозги,,а не на стрелку.
СсылкаПожаловаться
датчик, скорее всего, не при чём, а вот провода к нему могут быть оборваны возле штекера - частый дефект.
СсылкаПожаловаться
Казбек
Возможен и такой вариант.Или комп врет ,или датчик,или проводка.
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
"бортовик" подключен к напряжению зажигания, вот в цепи зажигания и надо искать проблему, а вообще-то, не всё так просто.
-----------------------------------
Для начала проверить напряжение, которое выдаёт АКБ при запуске, потом проверить напряжение генератора, если на аккумуляторе оказалось низкое (постоянный недозаряд, например, и тогда придётся заниматься генератором!).
Если всё оказалось в порядке, то смотреть напряжение на замке зажигания. а потом на входе монтажного блока, и на выходе - после предохранителей.
Собственно говоря, для блока управления уровень напряжения, которое выдаёт замок зажигания, особо не важен, потому что для ЭБУ это напряжение является всего лишь сигналом к запуску, и не более того. Все напряжения, которыми потом работает блок управления - это всё напряжения после главного реле.
Так что надо ещё смотреть, что за напряжение намерил бортовик - это он показывает напряжение, которым лично питается, и тогда идти по цепям замка зажигания, или это он показывает напряжение, сканируя показания блока управления, и тогда искать дефект в проводах главного реле блока управления.
СсылкаПожаловаться
Зуфар МухаметзяновВ ответ на ДЖИН
ДЖИН
"бортовик" подключен к напряжению зажигания, вот в цепи зажигания и надо искать проблему, а вообще-то, не всё так просто.
-----------------------------------
Для начала проверить напряжение, которое выдаёт АКБ при запуске, потом проверить напряжение генератора, если на аккумуляторе оказалось низкое (постоянный недозаряд, например, и тогда придётся заниматься генератором!).
Если всё оказалось в порядке, то смотреть напряжение на замке зажигания. а потом на входе монтажного блока, и на выходе - после предохранителей.
Собственно говоря, для блока управления уровень напряжения, которое выдаёт замок зажигания, особо не важен, потому что для ЭБУ это напряжение является всего лишь сигналом к запуску, и не более того. Все напряжения, которыми потом работает блок управления - это всё напряжения после главного реле.
Так что надо ещё смотреть, что за напряжение намерил бортовик - это он показывает напряжение, которым лично питается, и тогда идти по цепям замка зажигания, или это он показывает напряжение, сканируя показания блока управления, и тогда искать дефект в проводах главного реле блока управления.
СсылкаПожаловаться
Благодарю за информацию. ДЖИН ваше видение проблемы интересное. АКБ новая. То что показывает бортовик это с ЭБУ. Скинул клемму с АКБ, подключил , двигатель сразу завелся.
СсылкаПожаловаться
макар макарВ ответ на Зуфар Мухаметзянов
Зуфар Мухаметзянов
Благодарю за информацию. ДЖИН ваше видение проблемы интересное. АКБ новая. То что показывает бортовик это с ЭБУ. Скинул клемму с АКБ, подключил , двигатель сразу завелся.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
с ЭБУ он берёт данные и выводит на дисплей в понятном для пользователя виде(коды ошибок,мгновенный расход и т.д.), а напряжение измеряет именно в точке присоединения к сети автомобиля
СсылкаПожаловаться
Владимир Зайцев
Если по БК температура ОЖ -41 то это или сам датчик температуры охлаждающей жидкости накрылся или проводка оборвалась. То есть ЭБУ не получает сигнала с датчика ТОЖ.
СсылкаПожаловаться
Зуфар МухаметзяновВ ответ на Владимир Зайцев
Владимир Зайцев
Если по БК температура ОЖ -41 то это или сам датчик температуры охлаждающей жидкости накрылся или проводка оборвалась. То есть ЭБУ не получает сигнала с датчика ТОЖ.
СсылкаПожаловаться
Если датчик ТОЖ "крякнул" а на БК напряжение бортовой сети 10.6v которое может спонтанно прийти в норму, то что еще накрылось. На АБК напруга идеальная
СсылкаПожаловаться
Владимир Зайцев
Ну как варианты замыкает где-то на стартере (попробовать погонять по заводить и потрогать плюсовую клемму на АКБ если теплая то стартер, если нет то где то проводка) и мкнет отвалившийся проводок от датчика ТОЖ.
СсылкаПожаловаться
Владимир Зайцев
Ну и чем дело кончилось.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария