24 апреля
Москвич 2140 1.5
По рассыпаемости наверное на первом месте! На 16-й тысяче вырвало нижнее шаровое, на 10-й тысяче термостат накрылся, рулевые вкладыши можно менять...
3.2
3 мая
Hyundai Santa Fe Premium 2.4 4WD AT
Машиной доволен на 99%, тут уже писали по эксплуатации на 91 тыс. км, добавлю со своими 257 тыс.км. - 1. Масло в двигатель ни в коем случае не шелл...
4.8
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

ВАЗ 21102 - проблема с аккумулятором

Привет Всем. Помогите советом!!! Проблема в том что периодически происходит разрядка аккумулятора - причем как правило в самое не подходящее время. Что происходит : - Заряжаю аккум. цешка показывает напряжение 12.1 В. Завожу машину - 14.3 В. Включаю все приборы - 13.8 В. Езжу с месяц - потом БАХ - начинаю заводить - еле еле крутит - в итоге прикуриваюсь. Что делал : - Менял диодный мост вместе с таблеткой ( уже пару раз). Натяжение ремня в норме. Стартер и аккум - новые. В итоге - с месяц езжу - заряжаю аккум - снова с месяц и опять заряжаю аккум. - и так на протяжении полу года. В чем может быть причина??? -подскажите пожалуйста.
Алекс К
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
22
12
МАКС
Разряд во время стоянки. Ток разряда (магнитола, сигнализация и т.д.) не должен превышать 50-100мА. Если больше - ищи утечку.
СсылкаПожаловаться
Валера ХуторскийВ ответ на МАКС
МАКС
Разряд во время стоянки. Ток разряда (магнитола, сигнализация и т.д.) не должен превышать 50-100мА. Если больше - ищи утечку.
СсылкаПожаловаться
да что вы ,регламентировано 25
СсылкаПожаловаться
Алекс КВ ответ на МАКС
МАКС
Разряд во время стоянки. Ток разряда (магнитола, сигнализация и т.д.) не должен превышать 50-100мА. Если больше - ищи утечку.
СсылкаПожаловаться
Спасибо - проверю
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
подсветка багажника не переделана на принудительное включение?
СсылкаПожаловаться
Алекс КВ ответ на ДЖИН
ДЖИН
подсветка багажника не переделана на принудительное включение?
СсылкаПожаловаться
Нет
СсылкаПожаловаться
Алексей Журавлёв
Было что то похожее, Кнопка обогрева заднего стекла была подключена напрямую, а контролька на кнопке не работала. Так же периодически прикуривал или буксир!!!!
СсылкаПожаловаться
Константин
Вполне очевидно что идет разряд во время стоянки. Где то "бъет" на массу"...
Где ХЗ, попробуйте осмотреть все доступное по проводке и потребителям...
СсылкаПожаловаться
Алекс КВ ответ на Константин
Константин
Вполне очевидно что идет разряд во время стоянки. Где то "бъет" на массу"...
Где ХЗ, попробуйте осмотреть все доступное по проводке и потребителям...
СсылкаПожаловаться
Понятно - спасибо. Посмотрю
СсылкаПожаловаться
Валера Хуторский
есть такие китайские приблуды сж.к. дисплеем ,меряют напругу и считывают обороты. оч полезная и дешовая штука ,подцепиш на АКБ и смотриш за час .или больше на сколько уйдёт если ниже 12,5 начнёт падать ,значит высосет АКБ к утру
СсылкаПожаловаться
ЭЛЕКТРОШОКВ ответ на Валера Хуторский
Валера Хуторский
есть такие китайские приблуды сж.к. дисплеем ,меряют напругу и считывают обороты. оч полезная и дешовая штука ,подцепиш на АКБ и смотриш за час .или больше на сколько уйдёт если ниже 12,5 начнёт падать ,значит высосет АКБ к утру
СсылкаПожаловаться
У замученного АКБ может быть саморазряд ,поэтому всё таки быстрей и точней купить тот же китайский тестер и замерить ток утечки и в случае её наличия отключая ,в первую очередь нештатные потребители ,искать утечку .В первую очередь отключить полностью магнитолу .
СсылкаПожаловаться
Александр Мазрухо
Я бы начал с концевиков-они первые окисляются,а под заглушками и резиновыми чехлами не видно.
СсылкаПожаловаться
ДЖИНВ ответ на Александр Мазрухо
Александр Мазрухо
Я бы начал с концевиков-они первые окисляются,а под заглушками и резиновыми чехлами не видно.
СсылкаПожаловаться
если бы концевики были виноваты, то первой об этом рассказала бы сигнализация. Спать не давала бы.
СсылкаПожаловаться
Александр МазрухоВ ответ на ДЖИН
ДЖИН
если бы концевики были виноваты, то первой об этом рассказала бы сигнализация. Спать не давала бы.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Тоже верно,А у магнитолы есть еще и антенна с питанием.
СсылкаПожаловаться
Алекс КВ ответ на ДЖИН
ДЖИН
если бы концевики были виноваты, то первой об этом рассказала бы сигнализация. Спать не давала бы.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А вот сигналка - пару раз песни пела - без причины - правда давно - это было - сейчас нормально все - работает без сбоев.
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
вот подключение магнитолу проверить - это первое.
И второе - проверить, не клинит ли один из стеклоподъёмников, не хамит ли сам контроллер стеклоподъёмников, вспомнить, не забывается ли выключать габариты.
СсылкаПожаловаться
Алекс КВ ответ на ДЖИН
ДЖИН
вот подключение магнитолу проверить - это первое.
И второе - проверить, не клинит ли один из стеклоподъёмников, не хамит ли сам контроллер стеклоподъёмников, вспомнить, не забывается ли выключать габариты.
СсылкаПожаловаться
Спасибо за наставления - магнитола через систему зажигания подключина т.е. при выкл. зажигании не работает. Стеклоподъемники - работают исправно. При включенном свете, вентиляторе отопителя, обогревом заднего стекла - генератор выдает 13.8 - 13.9 В. При выходе из машины - имею хорошую привычку - оборачиваться и смотреть - все ли мной выключино. КСТАТИ!!! Хотел бы ВСЕМ порекомендовать - это делать - частенько наблюдаю оставленные габариты.
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
и стоит проверять периодически генератор. Может, всё же причина в недозаряде? Проверить под нагрузкой, само собой, то есть, с работающим светом, вентиляторами отопителя и двигателя.
СсылкаПожаловаться
Толя Макаренко
акб после зарядки должно 13 вольт.если маленкие растояния то акб не успевает востоновится.
СсылкаПожаловаться
ДЖИНВ ответ на Толя Макаренко
Толя Макаренко
акб после зарядки должно 13 вольт.если маленкие растояния то акб не успевает востоновится.
СсылкаПожаловаться
вот, "Толя Макаренко" верно подсказывает одну из причин - малые пробеги.
Не в этом ли дело?
СсылкаПожаловаться
Алекс КВ ответ на ДЖИН
ДЖИН
вот, "Толя Макаренко" верно подсказывает одну из причин - малые пробеги.
Не в этом ли дело?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Да вобще то с пробегом - все нормально. Бывает за день от 120 до 170 км наматываю - при этом, очень редко когда двигатель глушу.
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария