Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

ВАЗ 21102 - проблема с аккумулятором

Привет Всем. Помогите советом!!! Проблема в том что периодически происходит разрядка аккумулятора - причем как правило в самое не подходящее время. Что происходит : - Заряжаю аккум. цешка показывает напряжение 12.1 В. Завожу машину - 14.3 В. Включаю все приборы - 13.8 В. Езжу с месяц - потом БАХ - начинаю заводить - еле еле крутит - в итоге прикуриваюсь. Что делал : - Менял диодный мост вместе с таблеткой ( уже пару раз). Натяжение ремня в норме. Стартер и аккум - новые. В итоге - с месяц езжу - заряжаю аккум - снова с месяц и опять заряжаю аккум. - и так на протяжении полу года. В чем может быть причина??? -подскажите пожалуйста.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
6 декабря
Volkswagen Passat 1.8 90hp AT
Отличная машина. Двигатель не делал, А в коробке поменял 2 подшипника пару тысяч назад. Думаю что пробег отмотан, При продаже в Польше всегда отматывают. Из 510 тысяч больше 300 тысяч моих. Дешевые ...
5.0
6 декабря
Bentley Bentayga 6.0 AT 4WD
Неплохой авто для выездов на выходные. Нравится его эксклюзивность.​ Я вообще очень люблю эксклюзив. Когда мне предложили купить эксклюзивный бездорожный джип, выбор сразу пал на него.
1.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
22
МАКС
Разряд во время стоянки. Ток разряда (магнитола, сигнализация и т.д.) не должен превышать 50-100мА. Если больше - ищи утечку.
СсылкаПожаловаться
МАКС
Разряд во время стоянки. Ток разряда (магнитола, сигнализация и т.д.) не должен превышать 50-100мА. Если больше - ищи утечку.
СсылкаПожаловаться
да что вы ,регламентировано 25
СсылкаПожаловаться
МАКС
Разряд во время стоянки. Ток разряда (магнитола, сигнализация и т.д.) не должен превышать 50-100мА. Если больше - ищи утечку.
СсылкаПожаловаться
Спасибо - проверю
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
подсветка багажника не переделана на принудительное включение?
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
подсветка багажника не переделана на принудительное включение?
СсылкаПожаловаться
Нет
СсылкаПожаловаться
Алексей Журавлёв
Было что то похожее, Кнопка обогрева заднего стекла была подключена напрямую, а контролька на кнопке не работала. Так же периодически прикуривал или буксир!!!!
СсылкаПожаловаться
Константин
Вполне очевидно что идет разряд во время стоянки. Где то "бъет" на массу"...
Где ХЗ, попробуйте осмотреть все доступное по проводке и потребителям...
СсылкаПожаловаться
Константин
Вполне очевидно что идет разряд во время стоянки. Где то "бъет" на массу"...
Где ХЗ, попробуйте осмотреть все доступное по проводке и потребителям...
СсылкаПожаловаться
Понятно - спасибо. Посмотрю
СсылкаПожаловаться
Валера Хуторский
есть такие китайские приблуды сж.к. дисплеем ,меряют напругу и считывают обороты. оч полезная и дешовая штука ,подцепиш на АКБ и смотриш за час .или больше на сколько уйдёт если ниже 12,5 начнёт падать ,значит высосет АКБ к утру
СсылкаПожаловаться
Валера Хуторский
есть такие китайские приблуды сж.к. дисплеем ,меряют напругу и считывают обороты. оч полезная и дешовая штука ,подцепиш на АКБ и смотриш за час .или больше на сколько уйдёт если ниже 12,5 начнёт падать ,значит высосет АКБ к утру
СсылкаПожаловаться
У замученного АКБ может быть саморазряд ,поэтому всё таки быстрей и точней купить тот же китайский тестер и замерить ток утечки и в случае её наличия отключая ,в первую очередь нештатные потребители ,искать утечку .В первую очередь отключить полностью магнитолу .
СсылкаПожаловаться
Александр Мазрухо
Я бы начал с концевиков-они первые окисляются,а под заглушками и резиновыми чехлами не видно.
СсылкаПожаловаться
Александр Мазрухо
Я бы начал с концевиков-они первые окисляются,а под заглушками и резиновыми чехлами не видно.
СсылкаПожаловаться
если бы концевики были виноваты, то первой об этом рассказала бы сигнализация. Спать не давала бы.
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
если бы концевики были виноваты, то первой об этом рассказала бы сигнализация. Спать не давала бы.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Тоже верно,А у магнитолы есть еще и антенна с питанием.
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
если бы концевики были виноваты, то первой об этом рассказала бы сигнализация. Спать не давала бы.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А вот сигналка - пару раз песни пела - без причины - правда давно - это было - сейчас нормально все - работает без сбоев.
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
вот подключение магнитолу проверить - это первое.
И второе - проверить, не клинит ли один из стеклоподъёмников, не хамит ли сам контроллер стеклоподъёмников, вспомнить, не забывается ли выключать габариты.
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
вот подключение магнитолу проверить - это первое.
И второе - проверить, не клинит ли один из стеклоподъёмников, не хамит ли сам контроллер стеклоподъёмников, вспомнить, не забывается ли выключать габариты.
СсылкаПожаловаться
Спасибо за наставления - магнитола через систему зажигания подключина т.е. при выкл. зажигании не работает. Стеклоподъемники - работают исправно. При включенном свете, вентиляторе отопителя, обогревом заднего стекла - генератор выдает 13.8 - 13.9 В. При выходе из машины - имею хорошую привычку - оборачиваться и смотреть - все ли мной выключино. КСТАТИ!!! Хотел бы ВСЕМ порекомендовать - это делать - частенько наблюдаю оставленные габариты.
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
и стоит проверять периодически генератор. Может, всё же причина в недозаряде? Проверить под нагрузкой, само собой, то есть, с работающим светом, вентиляторами отопителя и двигателя.
СсылкаПожаловаться
Толя Макаренко
акб после зарядки должно 13 вольт.если маленкие растояния то акб не успевает востоновится.
СсылкаПожаловаться
Толя Макаренко
акб после зарядки должно 13 вольт.если маленкие растояния то акб не успевает востоновится.
СсылкаПожаловаться
вот, "Толя Макаренко" верно подсказывает одну из причин - малые пробеги.
Не в этом ли дело?
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
вот, "Толя Макаренко" верно подсказывает одну из причин - малые пробеги.
Не в этом ли дело?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Да вобще то с пробегом - все нормально. Бывает за день от 120 до 170 км наматываю - при этом, очень редко когда двигатель глушу.
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
вот, "Толя Макаренко" верно подсказывает одну из причин - малые пробеги.
Не в этом ли дело?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Больше склоняюсь к тому, что Константин подсказывает. Завтра буду смотреть.
СсылкаПожаловаться
игорь петрик
есть ещё одна хитроя проблема(на неё необращают внимания !?!особено когда заменят БЛОК КОНТАКТЫ ключа зажыгания) если я понял проблему!?!?то приположении ключа зажы игания на стартер у вас возникает мысль что аккумулятор сдох!?!?
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru