Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

ВАЗ 21102 после выключения двигателя сразу не заводится.

Сел- завелся- поехал... Остановился- двигатель выключил, через минут пять включаешь зажигание, а стартер ели крутит или вообще тихо погудит под капотом и все. Но стоит минут 10-15 постоять и заводиться. При этом, замечал, что иногда при такой ситуации приборка притухает еще полного поворота ключа в замке. АКБ новая. Кто знает- чего делать то?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
4 декабря
Opel Astra
Машинка ОК! Проблем нет. У кого мало денег - рекомендую. Брал в июне 2011г. за 800 000 р. Не в курсе - может сейчас дорого? Окраска оч. хор. Была Мазда - 3 2005г.выпуска, т.е. 6 лет - не оч. понравил...
4.7
4 декабря
Skoda Rapid
Просто машина. Двигатель 1.6 105 л.с.
3.5
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
18
Сергей Шуктов
Смотри проводку
СсылкаПожаловаться
Яр
Я вообще на стартер грешу... А что с проводкой может быть?
СсылкаПожаловаться
Сергей Шуктов
Может, конечно, и втягивающее не работает.
СсылкаПожаловаться
вадим соколов
Смотри провода на аккумулятор,если в свинце зажаты,то обрезай,и ставь медные или латунные клеммы.У меня так же было на 99.Мучался,пока в сервисе случайно не разговорился с автоэлектриком на аналогичную тему.Оказалось что в свинцовой клемме,внутри,провода окислились,снаружи не видно,приборы работали,а на старт не хватало силы тока.Как заменил клеммы,так стала заводиться как новая,аж подпрыгивала!!!!
СсылкаПожаловаться
Сергей Шуктов
Хорошо что не улетела. Жалко бы было.
СсылкаПожаловаться
реле стартера,возможно
СсылкаПожаловаться
Яр
Думается, что реле и втягивающее постоянно бы тупили и на холодную тоже... Пожалуй, начну с проводки...
СсылкаПожаловаться
А проводка на холодную еще больше тупит
СсылкаПожаловаться
Вовка,д
башмачит стартер поменяй втулки и все
СсылкаПожаловаться
Вовка,д
башмачит стартер поменяй втулки и все
СсылкаПожаловаться
башмачит стартер поменяй втулки и все+100
СсылкаПожаловаться
Яр
их же там две, да?
СсылкаПожаловаться
Кутнюк михаил
На холодную заводился, на горячую еле крутил. поменял стартер. 2 тыс рублей.
СсылкаПожаловаться
Яр
Я тоже к замене склоняюсь, но вдруг проводка. По-ходу придеться ее прозванивать...
СсылкаПожаловаться
Виктор
Проверяй крепление"массовых" проводов, начиная с клем акб- стартер- двигатель-акб. двигатель-кузов.Не помешает проверить сщётки стартера возможно подгорел коллектор ротора если своими руками то делов на пару часов и рублей 50 за сщётки
СсылкаПожаловаться
Яр
Начал с малого зачистил клемы на АКБ, результата ноль. К тому же выяснилось что на холодную такая же фигня. С утра завелся, сел днищем-заглох. Начал заводиться и....стартер разок провернул и снова мычание из под копота.
СсылкаПожаловаться
Skif
"...Начал с малого зачистил клеммы на АКБ..."
Если клеммы чистил только снаружи, то посмотри внимательней на места соединения самой клеммы и провода - там, действительно не редко окислы образуются - если да, то можно саморез вкрутить в место соединения клеммы и провода- временно поможет ;)
СсылкаПожаловаться
валерий ковалёв
окислилась на проводе клемма на втягивающем который идёт со стартера
СсылкаПожаловаться
sergey
на улицы -25 а в солон нагреть немогу
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru

Рекомендуем прочесть