3 мая
Hyundai Santa Fe Premium 2.4 4WD AT
Машиной доволен на 99%, тут уже писали по эксплуатации на 91 тыс. км, добавлю со своими 257 тыс.км. - 1. Масло в двигатель ни в коем случае не шелл...
4.8
20 мая
Kia Sportage 2.0 AT 150hp 4WD
Машиной доволен. Для семьи из 4 человек норм, багажник вместителен. На трассе чувствует себя уверенно, устойчивость нормальная. Управление тоже нор...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

ВАЗ 21102 после выключения двигателя сразу не заводится.

Сел- завелся- поехал... Остановился- двигатель выключил, через минут пять включаешь зажигание, а стартер ели крутит или вообще тихо погудит под капотом и все. Но стоит минут 10-15 постоять и заводиться. При этом, замечал, что иногда при такой ситуации приборка притухает еще полного поворота ключа в замке. АКБ новая. Кто знает- чего делать то?
Яр
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
18
Сергей Шуктов
Смотри проводку
СсылкаПожаловаться
Яр
Я вообще на стартер грешу... А что с проводкой может быть?
СсылкаПожаловаться
Сергей Шуктов
Может, конечно, и втягивающее не работает.
СсылкаПожаловаться
вадим соколов
Смотри провода на аккумулятор,если в свинце зажаты,то обрезай,и ставь медные или латунные клеммы.У меня так же было на 99.Мучался,пока в сервисе случайно не разговорился с автоэлектриком на аналогичную тему.Оказалось что в свинцовой клемме,внутри,провода окислились,снаружи не видно,приборы работали,а на старт не хватало силы тока.Как заменил клеммы,так стала заводиться как новая,аж подпрыгивала!!!!
СсылкаПожаловаться
Сергей Шуктов
Хорошо что не улетела. Жалко бы было.
СсылкаПожаловаться
Наталья Сагдеева
реле стартера,возможно
СсылкаПожаловаться
Яр
Думается, что реле и втягивающее постоянно бы тупили и на холодную тоже... Пожалуй, начну с проводки...
СсылкаПожаловаться
Наталья Сагдеева
А проводка на холодную еще больше тупит
СсылкаПожаловаться
Вовка,д
башмачит стартер поменяй втулки и все
СсылкаПожаловаться
МитяйВ ответ на Вовка,д
Вовка,д
башмачит стартер поменяй втулки и все
СсылкаПожаловаться
башмачит стартер поменяй втулки и все+100
СсылкаПожаловаться
Яр
их же там две, да?
СсылкаПожаловаться
Кутнюк михаил
На холодную заводился, на горячую еле крутил. поменял стартер. 2 тыс рублей.
СсылкаПожаловаться
Яр
Я тоже к замене склоняюсь, но вдруг проводка. По-ходу придеться ее прозванивать...
СсылкаПожаловаться
Виктор
Проверяй крепление"массовых" проводов, начиная с клем акб- стартер- двигатель-акб. двигатель-кузов.Не помешает проверить сщётки стартера возможно подгорел коллектор ротора если своими руками то делов на пару часов и рублей 50 за сщётки
СсылкаПожаловаться
Яр
Начал с малого зачистил клемы на АКБ, результата ноль. К тому же выяснилось что на холодную такая же фигня. С утра завелся, сел днищем-заглох. Начал заводиться и....стартер разок провернул и снова мычание из под копота.
СсылкаПожаловаться
Skif
"...Начал с малого зачистил клеммы на АКБ..."
Если клеммы чистил только снаружи, то посмотри внимательней на места соединения самой клеммы и провода - там, действительно не редко окислы образуются - если да, то можно саморез вкрутить в место соединения клеммы и провода- временно поможет ;)
СсылкаПожаловаться
валерий ковалёв
окислилась на проводе клемма на втягивающем который идёт со стартера
СсылкаПожаловаться
sergey
на улицы -25 а в солон нагреть немогу
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария