24 апреля
Москвич 2140 1.5
По рассыпаемости наверное на первом месте! На 16-й тысяче вырвало нижнее шаровое, на 10-й тысяче термостат накрылся, рулевые вкладыши можно менять...
3.2
29 апреля
Ford Focus 1.6 100hp MT
Очень довольна! 18 лет. Предыдущие машины меняла через каждые 5-8 лет. В обслуживании недорогая, нужно просто не запускать и все делать вовремя. И...
5
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

ВАЗ 21102 плохо заводится

всем прива,,, хочу задать такой вопрос,,,двигатель 8 клапанник
когда двиган холодный заводится очень легко
потом чем выше температура двигана тем тяжелее заводится
при 96 градусах двигатель ваще еле крутит создается такое ощущение как будто сдох акумулятор
когда остынет ,,,все замечательно,,заводится с легкостью

в чем может быть дело??
RUSSIA
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
16
Валера Хуторский
стартёр не смотрели,известно что при нагреве происходит расширение,поэтому и башмачить может,и межвитковое просыпается.
СсылкаПожаловаться
RUSSIA
имеешь в виду какие то проблемы со втягивающим???
СсылкаПожаловаться
Валера Хуторский
в том числе,неисправа-то эта не такая уж редкость, просто из за 3х гаек и 1го штекера пургу раздувать не стоит.снял потом приговор эл-ка.
СсылкаПожаловаться
Владимир Гнатюк
На языке слесарей это называется -БАШМАЧИТ. Стартер на ревизию или ремонт!
СсылкаПожаловаться
Mery
Вопрос к электрикам : обмотки статора, якорь с помощью контрольной лампы можно проверять только постоянным напряжением большим или переменным 220 тож можно ?
СсылкаПожаловаться
Виктор МаксимовВ ответ на Mery
Mery
Вопрос к электрикам : обмотки статора, якорь с помощью контрольной лампы можно проверять только постоянным напряжением большим или переменным 220 тож можно ?
СсылкаПожаловаться
Тестером проще будет.
СсылкаПожаловаться
Виктор Максимов
Тестером проще будет.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Так места где обрыв не видно )
СсылкаПожаловаться
ИгорьВ ответ на Mery
Mery
Так места где обрыв не видно )
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Используй мегомметр сразу увидишь !
СсылкаПожаловаться
Виктор МаксимовВ ответ на Mery
Mery
Так места где обрыв не видно )
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Омметром проверяешь сопротивление. При обрыве -- оо, при замыкании -- меньшее сопротивление.
СсылкаПожаловаться
Фан ГалиевВ ответ на Виктор Максимов
Виктор Максимов
Тестером проще будет.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
тестером не прозвонишь,мегоомы...я лампой на 220 в проверяю,все слабые места прошивает...
СсылкаПожаловаться
ИгорьВ ответ на Mery
Mery
Вопрос к электрикам : обмотки статора, якорь с помощью контрольной лампы можно проверять только постоянным напряжением большим или переменным 220 тож можно ?
СсылкаПожаловаться


СсылкаПожаловаться
Mery
Вот я увидев эту схему и спрашиваю. Где-то я чиатл что надо 170в постоянным проверять
СсылкаПожаловаться
ИгорьВ ответ на Mery
Mery
Вот я увидев эту схему и спрашиваю. Где-то я чиатл что надо 170в постоянным проверять
СсылкаПожаловаться
А разница какая !??
СсылкаПожаловаться
Mery
Так и я хочу узнать какая разница ) Если никакой, то замечательно, переменным удобней) Спасибо за советы
СсылкаПожаловаться
Александр Морозов
Скорее всего башмачит, но был у меня однажды случай, когда просто забились всяким абразивом втулки стартера - снимаю, а там якорь от руки еле проворачивается да ещё со страшным визгом, как будто петли ворот давно не смазанных. А эффект получается такой же - на горячую заклинивает напрочь.
СсылкаПожаловаться
aleks aksenov
проводку смотри.бывает из-за нее
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария