19 июня
Suzuki Grand Vitara 2.0 AT
Уже второй такой автомобиль. На первом проехал 94000 км за 7 лет. Практически не возникло ни одной проблемы. На втором 61000 за 4 года. ТО строго по регламенту у официального дилера. Покупал в...
4.5
19 июня
Toyota Camry 3.5 AT
Ездим на Камри с 2011 года и по московским пробкам, и на дачу, и в дальние поездки в отпуск. Сейчас уже вторая машина . В целом очень хороший комфортный автомобиль, лучшее соотношение цены и качества...
5.0
Все отзывы
Правила форума

ВАЗ 21102 плохо заводится

всем прива,,, хочу задать такой вопрос,,,двигатель 8 клапанник
когда двиган холодный заводится очень легко
потом чем выше температура двигана тем тяжелее заводится
при 96 градусах двигатель ваще еле крутит создается такое ощущение как будто сдох акумулятор
когда остынет ,,,все замечательно,,заводится с легкостью

в чем может быть дело??
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
16
Валера Хуторский
стартёр не смотрели,известно что при нагреве происходит расширение,поэтому и башмачить может,и межвитковое просыпается.
СсылкаПожаловаться
RUSSIA
имеешь в виду какие то проблемы со втягивающим???
СсылкаПожаловаться
Валера Хуторский
в том числе,неисправа-то эта не такая уж редкость, просто из за 3х гаек и 1го штекера пургу раздувать не стоит.снял потом приговор эл-ка.
СсылкаПожаловаться
Владимир Гнатюк
На языке слесарей это называется -БАШМАЧИТ. Стартер на ревизию или ремонт!
СсылкаПожаловаться
Mery
Вопрос к электрикам : обмотки статора, якорь с помощью контрольной лампы можно проверять только постоянным напряжением большим или переменным 220 тож можно ?
СсылкаПожаловаться
Mery
Вопрос к электрикам : обмотки статора, якорь с помощью контрольной лампы можно проверять только постоянным напряжением большим или переменным 220 тож можно ?
СсылкаПожаловаться
Тестером проще будет.
СсылкаПожаловаться
Виктор Максимов
Тестером проще будет.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Так места где обрыв не видно )
СсылкаПожаловаться
ИгорьВ ответ на Mery
Mery
Так места где обрыв не видно )
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Используй мегомметр сразу увидишь !
СсылкаПожаловаться
Mery
Так места где обрыв не видно )
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Омметром проверяешь сопротивление. При обрыве -- оо, при замыкании -- меньшее сопротивление.
СсылкаПожаловаться
Виктор Максимов
Тестером проще будет.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
тестером не прозвонишь,мегоомы...я лампой на 220 в проверяю,все слабые места прошивает...
СсылкаПожаловаться
ИгорьВ ответ на Mery
Mery
Вопрос к электрикам : обмотки статора, якорь с помощью контрольной лампы можно проверять только постоянным напряжением большим или переменным 220 тож можно ?
СсылкаПожаловаться


СсылкаПожаловаться
Mery
Вот я увидев эту схему и спрашиваю. Где-то я чиатл что надо 170в постоянным проверять
СсылкаПожаловаться
ИгорьВ ответ на Mery
Mery
Вот я увидев эту схему и спрашиваю. Где-то я чиатл что надо 170в постоянным проверять
СсылкаПожаловаться
А разница какая !??
СсылкаПожаловаться
Mery
Так и я хочу узнать какая разница ) Если никакой, то замечательно, переменным удобней) Спасибо за советы
СсылкаПожаловаться
Александр Морозов
Скорее всего башмачит, но был у меня однажды случай, когда просто забились всяким абразивом втулки стартера - снимаю, а там якорь от руки еле проворачивается да ещё со страшным визгом, как будто петли ворот давно не смазанных. А эффект получается такой же - на горячую заклинивает напрочь.
СсылкаПожаловаться
aleks aksenov
проводку смотри.бывает из-за нее
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru