Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

ВАЗ-21102 на холостом ходу самопроизвольно развивает обороты

иногда задерживается на 2 тыс, 3 тыс а иногда до 3,5 разгоняет.
под нагрузкой происходит то же самое, но не так заметно.
на диагностике показали на датчики - менял, через время опять то же самое,
снова менял...
слышал краем уха про перепрошивку...
Может быть действительно в этом дело?
Что знаете по этому поводу?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
6 декабря
Volkswagen Passat 1.8 90hp AT
Отличная машина. Двигатель не делал, А в коробке поменял 2 подшипника пару тысяч назад. Думаю что пробег отмотан, При продаже в Польше всегда отматывают. Из 510 тысяч больше 300 тысяч моих. Дешевые ...
5.0
6 декабря
Bentley Bentayga 6.0 AT 4WD
Неплохой авто для выездов на выходные. Нравится его эксклюзивность.​ Я вообще очень люблю эксклюзив. Когда мне предложили купить эксклюзивный бездорожный джип, выбор сразу пал на него.
1.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
19
Юрий Проничев
Проверь исправность датчика температуры охлаждающей жидкости (того, что стоит возле термостата), очень может быть, что он.
СсылкаПожаловаться
Матвеидзе
Точ так же было, поменяла датчик холостого хода и всё! как часы!
СсылкаПожаловаться
Матвеидзе
Точ так же было, поменяла датчик холостого хода и всё! как часы!
СсылкаПожаловаться
Только не датчик холостого хода, а регулятор холостого хода. У меня была идея предложить проверить РХХ (кандидат № 2), но я не знаю, может ли он увеличить обороты аж до 3,5 тыс. оборотов.
СсылкаПожаловаться
Юрий Проничев
Только не датчик холостого хода, а регулятор холостого хода. У меня была идея предложить проверить РХХ (кандидат № 2), но я не знаю, может ли он увеличить обороты аж до 3,5 тыс. оборотов.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
При отпущенной педали только до отсечки, 1700-1900 об/мин.
СсылкаПожаловаться
Юрий Проничев
Только не датчик холостого хода, а регулятор холостого хода. У меня была идея предложить проверить РХХ (кандидат № 2), но я не знаю, может ли он увеличить обороты аж до 3,5 тыс. оборотов.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Только не датчик холостого хода, а регулятор холостого хода. У меня была идея предложить проверить РХХ (кандидат № 2), но я не знаю, может ли он увеличить обороты аж до 3,5 тыс. оборотов.

НЕТ!
СсылкаПожаловаться
андрей
У меня на днях случилась такаяже фигня. Накрылся датчик дросельной заслонки. И только третий датчик заработал как положено.
СсылкаПожаловаться
андрей
У меня на днях случилась такаяже фигня. Накрылся датчик дросельной заслонки. И только третий датчик заработал как положено.
СсылкаПожаловаться
после замены ДПДЗ нужна инициализация!
СсылкаПожаловаться
Юрий Проничев
после замены ДПДЗ нужна инициализация!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
а подробнее про инициализацию?
может в этом дело?
СсылкаПожаловаться
Юрий Проничев
после замены ДПДЗ нужна инициализация!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
а подробнее про инициализацию?
может в этом дело?
СсылкаПожаловаться
Юрий Проничев
после замены ДПДЗ нужна инициализация!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
в двух словах-что такое инициализация?
СсылкаПожаловаться
Юрий Проничев
Просите Фана Галиева, Сергея Тихонова, Беркута или ДЖИНа научить, я только знаю, что нужно ее делать, чтобы "мозги" знали, с какой отметки (фактически, напряжения) начинать отсчет сигнала, снимаемого с ДПДЗ. Если не произвести инициализацию, мозги будут неверно определять положение дроссельной заслонки. А вот как она выполняется - не знаю. Но, в любом случае, это не должно приводить к изменению количества оборотов, как я понимаю (пусть меня поправят знатоки, если обшибаюсь). На них, скорее, будет влиять ошибка ДТОЖ или грязный и подклинивающий РХХ.
СсылкаПожаловаться
Юрий Проничев
Просите Фана Галиева, Сергея Тихонова, Беркута или ДЖИНа научить, я только знаю, что нужно ее делать, чтобы "мозги" знали, с какой отметки (фактически, напряжения) начинать отсчет сигнала, снимаемого с ДПДЗ. Если не произвести инициализацию, мозги будут неверно определять положение дроссельной заслонки. А вот как она выполняется - не знаю. Но, в любом случае, это не должно приводить к изменению количества оборотов, как я понимаю (пусть меня поправят знатоки, если обшибаюсь). На них, скорее, будет влиять ошибка ДТОЖ или грязный и подклинивающий РХХ.
СсылкаПожаловаться
Спасибо!!!
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов
Не разу не запрашивал контроллер инициализацию... Но слышал, что сбрасывают клемму на несколько минут, после этого ЭБУ берет новые начальные параметры. Правда или нет не знаю, мужики подтянутся подскажут.
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов
Не разу не запрашивал контроллер инициализацию... Но слышал, что сбрасывают клемму на несколько минут, после этого ЭБУ берет новые начальные параметры. Правда или нет не знаю, мужики подтянутся подскажут.
СсылкаПожаловаться
Там, если не ошибаюсь, манипулируют с включением зажигания без пуска двигателя. А вот снятие клеммы с АКБ, не факт, что приведет с запуску калибровки ЭБУ. Хотя достоверно подскажут наши более опытные товарищи.
СсылкаПожаловаться
Юрий Проничев
Там, если не ошибаюсь, манипулируют с включением зажигания без пуска двигателя. А вот снятие клеммы с АКБ, не факт, что приведет с запуску калибровки ЭБУ. Хотя достоверно подскажут наши более опытные товарищи.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
нашел что то в этом роде:

"Cтартовая инициализация" для блоков управления Mono-Jetronic и Mono-Motronic

"Двигатель жутко дымил чернотой, холостой ход ужасный (как будто свечи работают через раз). Приехал в сервис..." (из письма отчаявшегося владельца MJ) Любителям езды на короткие расстояния на холодном двигателе, заводчикам моторов с нажатой педалью газа и крутым ремонтерам посвящается.

Данный метод может устранить проблемы в работе двигателя в режимах "холостой ход", "круиз" и "запуск двигателя". В процессе "стартовой инициализации" электронный блок управления впрыском/двигателем, работая в оптимальных условиях, запоминает в своей памяти настройки для наилучшей работы указанных выше режимов, с учетом реального состояния двигателя и технологического разброса параметров датчиков. Однако, в процессе эксплуатации двигателя возможна потеря оптимальных настроек в следствии "перенастройки" блока. Например, причиной такого поведения могут быть частые поездки на короткое расстояние или регулярный запуск двигателя с нажатой педалью газа. Также причиной потери настроек может стать проведение каких-либо ремонтных работ связанных с отключением - подключением аккумуляторной батареи, частого запуска-остановки непрогретого двигателя. В таком случае описанная методика поможет вам вернуть все на свои места. Данная процедура применима к любым версиям блоков управления Mono-Jetronic/Motronic. Однако следует иметь в виду, что она не избавляет от проблем в работе двигателя связанных с неисправностями компонентов системы, например, датчиков, утечек воздуха во впускном тракте, плохим качеством соединения с массой и т.п.

Итак, что следует сделать:

1.Завести и прогреть двигатель до двухкратного включения вентилятора охлаждения или до достижения температуры масла +80 С.
2.Заглушить двигатель и выключить зажигание.
3.Отключить разъем от блока управления Mono-Jetronic/Motronic Подождать не менее 10 минут. Это необходимо для того, чтобы содержимое оперативной памяти блока управления было гарантированно стерто (потеряно).
4.Подключить разъем обратно к блоку управления.

*Примечание. Теоретически можно заменить действия пп.3 и 4
отключением на такое же время минусовой клеммы АКБ и,
в большинстве случаев, это упрощение допустимо.
Однако, в некоторых случаях из-за особенностей реализации
электросхемы автомобиля такое решение не проходит.

5.Не нажимая на педаль газа запустить двигатель.
6.Оставить двигатель работать на холостом ходу, минимум, на 5 минут. НЕ ДОБАВЛЯТЬ ОБОРОТОВ!!!.Выключатель "холостой ход" должен все время оставаться замкнутым.
7.Заглушить двигатель и выключить зажигание.
8.Повторить пп.5,6 и 7. еще ДВА раза.

На этом процедура заканчивается - блок настроен оптимально. Отметим также, что все вышеописанное справедливо для любых блоков управления "Mono-Jetronic"/"Mono-Motronic" производства Bosch, не зависимо от того, на каком автомобиле она установлена - VW, Audi, Renault или Fiat и прочие.

По материалам сайта turbostars.ru
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов
Не разу не запрашивал контроллер инициализацию... Но слышал, что сбрасывают клемму на несколько минут, после этого ЭБУ берет новые начальные параметры. Правда или нет не знаю, мужики подтянутся подскажут.
СсылкаПожаловаться
в принципе да. сам встречал, когда ЭБУ, даже с новым ДПДЗ работал в аварийном режиме, до сброса ЭБУ с инициализацией. здесь вопрос в другом. какие датчики менял? какие ошибки были в памяти??? может сосет где-то злостно? а может и трос газа менять пора. так же не исключаю взаимодействия педали и коврика.
СсылкаПожаловаться
Игорь
Массы смотри !Про массы

Текст и фото: И.Н. Скрыдлов, Люберцы (aka Aktuator)

В настоящее время, подавляющее большинство автомобилей используют кузов автомобиля (а/м) в качестве общего провода для большинства потребителей электроэнергии. Кузов поэтому называется массой (mass, foreground, ground) автомобиля. В случае если какое либо из соединений с массой становится ненадежным, начинаются чудеса. Простейший тому пример - перемигивание всех ламп в заднем фонаре. Включаем указатель поворота, а он начинает перемигиваться со стоп-сигналом или светом заднего хода. При этом на нужном потребителе напряжение в два-три раза отличается от необходимых 12-14 вольт, а на ненужном (не включенном) наоборот появляется вполне достаточное напряжение для его работы. Это с лампочками. А если такое начнется в Электронной Системе Управления Двигателя (ЭСУД)? Тогда двигатель может начать самопроизвольно менять режим своей работы - от набора больших оборотов до заглохания.

Попробую описать места, в которых наиболее вероятна потеря надежного соединения с массой, и глюки, появляющиеся при этом. Прошу заранее простить меня за порой странные и непривычные названия узлов и деталей а/м, но поскольку я работаю на гарантийной ВАЗовской станции, то положение обязывает.

Начну, пожалуй, с Аккумуляторной Батареи (АКБ). В современных а/м ВАЗ от минусовой клеммы АКБ отходит двойной провод. Толстая его часть, примерно с мизинец толщиной, соединяет минус АКБ и двигатель. При ненадежном контакте этого провода возможны ухудшение заряда АКБ, снижение частоты вращения стартера при пуске, а так же проблемы в системе ЭСУД, т.к. минус на нее идет с двигателя, со шпилек, на которых висел распределитель зажигания у карбюраторных а/м. В первую очередь следует проверить надежность затягивания обеих гаек, между которыми крепится наконечник провода к двигателю. Сначала ослабляем наружную гайку, затягиваем гайку под наконечником, а затем обратно затягиваем наружную.

Тонкий провод, соединяющий минус АКБ и кузов автомобиля - главное соединение для всех потребителей электроэнергии в автомобиле, а в карбюраторных модификациях еще и для двигателя. Проверять следует затяжку как болта М6 непосредственно на клемме АКБ, так и гайки М8 на кузове. Место расположения на кузове зависит от марки а/м.
СсылкаПожаловаться
Игорь
Массы смотри !Про массы

Текст и фото: И.Н. Скрыдлов, Люберцы (aka Aktuator)

В настоящее время, подавляющее большинство автомобилей используют кузов автомобиля (а/м) в качестве общего провода для большинства потребителей электроэнергии. Кузов поэтому называется массой (mass, foreground, ground) автомобиля. В случае если какое либо из соединений с массой становится ненадежным, начинаются чудеса. Простейший тому пример - перемигивание всех ламп в заднем фонаре. Включаем указатель поворота, а он начинает перемигиваться со стоп-сигналом или светом заднего хода. При этом на нужном потребителе напряжение в два-три раза отличается от необходимых 12-14 вольт, а на ненужном (не включенном) наоборот появляется вполне достаточное напряжение для его работы. Это с лампочками. А если такое начнется в Электронной Системе Управления Двигателя (ЭСУД)? Тогда двигатель может начать самопроизвольно менять режим своей работы - от набора больших оборотов до заглохания.

Попробую описать места, в которых наиболее вероятна потеря надежного соединения с массой, и глюки, появляющиеся при этом. Прошу заранее простить меня за порой странные и непривычные названия узлов и деталей а/м, но поскольку я работаю на гарантийной ВАЗовской станции, то положение обязывает.

Начну, пожалуй, с Аккумуляторной Батареи (АКБ). В современных а/м ВАЗ от минусовой клеммы АКБ отходит двойной провод. Толстая его часть, примерно с мизинец толщиной, соединяет минус АКБ и двигатель. При ненадежном контакте этого провода возможны ухудшение заряда АКБ, снижение частоты вращения стартера при пуске, а так же проблемы в системе ЭСУД, т.к. минус на нее идет с двигателя, со шпилек, на которых висел распределитель зажигания у карбюраторных а/м. В первую очередь следует проверить надежность затягивания обеих гаек, между которыми крепится наконечник провода к двигателю. Сначала ослабляем наружную гайку, затягиваем гайку под наконечником, а затем обратно затягиваем наружную.

Тонкий провод, соединяющий минус АКБ и кузов автомобиля - главное соединение для всех потребителей электроэнергии в автомобиле, а в карбюраторных модификациях еще и для двигателя. Проверять следует затяжку как болта М6 непосредственно на клемме АКБ, так и гайки М8 на кузове. Место расположения на кузове зависит от марки а/м.
СсылкаПожаловаться
Кстати, да! Недавно читал про переделку подключения "массы" датчиков и ЭБУ на инжекторных ВАЗах, на которых стараниями инженеров смешаны в кучу силовые и контрольные цепи, отчего нередко ЭБУ просто "сходит с ума". Вот только вряд ли сейчас найду ссылки на эти статьи. Вроде бы в ЗаРулем было...
Так что, GrayMist, оживи массу на ЭБУ, надеюсь, поможет.
СсылкаПожаловаться
Сергей К
сначала проверь тросик. а повышение оборотов происходит при выходе из строя (или обрыве в цепях) ДМРВ или ДПДЗ, но проявляются по разному: если виновник ДПДЗ--обороты обычно выше 1500, а при нажатии на газ машина хорошо разгоняется. если виновник ДМРВ-- обороты примерно от 1800 и выше, при нажатии на газ машина тупая. "ЧЕК" может гореть а может и не гореть
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru