Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

ВАЗ 21102 инжектор , проблема с температурой двигателя

Всем привет . Помогите в пробках двигатель греется , вентилятор срабатывает при 110 градусах , это не правильно , датчик включения вентилятора на термостате менял - не помогло , что можно ещё посмотреть
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
5 декабря
Toyota RAV4 2.2 TD AT
1500000 в ценах мая 14 года думаю стоит своих денег.
4.2
5 декабря
ГАЗ «Волга» 31105 2.3 MT
Прекрасный автомобиль! На все случаи жизни. Прошла 350000.
4.2
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
23
Марина Цылева
привет,у меня такая же фигня уже всё поменяла,а что происходит когда греется? у меня такое впечатление что щас заглохнет????
СсылкаПожаловаться
Виктор Максимов
Посмотреть температуру включения карлсона по сканеру. А не по указателю на приборке, который врет как Троцкий. И почему движке не греться в пробке, если он работает и не охлаждается.
СсылкаПожаловаться
Виктор Максимов
Посмотреть температуру включения карлсона по сканеру. А не по указателю на приборке, который врет как Троцкий. И почему движке не греться в пробке, если он работает и не охлаждается.
СсылкаПожаловаться
Грется в пробке он должен ,но не до 110 градусах
СсылкаПожаловаться
Вася Васечкин
Сергей, причин может быть несколько. Во-первых: врёт датчик температуры, который передаёт сигнал на панель приборов, т.е. вентилятор запускается при 103-105, а ты видишь на приборке 110 гр. Это не так страшно, ведь на деле температура двигателя в норме. Такой косяк чаще всего бывает от плохого контакта "массы" в соединении проводов под "бородой".
Во-вторых: негерметичная пробка расширительного бачка, т.е. перепускной клапан в крышке начинает открываться раньше положенного и не создаётся избыточного давления в системе охлаждения, циркуляция жидкости ухудшается-перегрев. Проверь пробку ( возьми расширительный бачок, заверни пробку, закачай насосом воздух в бачок, предварительно заткнув свободные штуцера и следи при каком давлении сработает клапан крышки). В-третьих: бывают проблемы из-за помпы, малая призводительность, особенно такое случается после смены заводской помпы на купленную в магазине. Если их поставить рядом на ровную поверхность, заводскую и альтернативную, то иногда можно увидеть немалую разницу по высоте. В этом кроется офигенный косяк. В четвёртых: проверь чистоту радиатора и работоспособность термостата. Удачи тебе!
СсылкаПожаловаться
Вася Васечкин
Сергей, причин может быть несколько. Во-первых: врёт датчик температуры, который передаёт сигнал на панель приборов, т.е. вентилятор запускается при 103-105, а ты видишь на приборке 110 гр. Это не так страшно, ведь на деле температура двигателя в норме. Такой косяк чаще всего бывает от плохого контакта "массы" в соединении проводов под "бородой".
Во-вторых: негерметичная пробка расширительного бачка, т.е. перепускной клапан в крышке начинает открываться раньше положенного и не создаётся избыточного давления в системе охлаждения, циркуляция жидкости ухудшается-перегрев. Проверь пробку ( возьми расширительный бачок, заверни пробку, закачай насосом воздух в бачок, предварительно заткнув свободные штуцера и следи при каком давлении сработает клапан крышки). В-третьих: бывают проблемы из-за помпы, малая призводительность, особенно такое случается после смены заводской помпы на купленную в магазине. Если их поставить рядом на ровную поверхность, заводскую и альтернативную, то иногда можно увидеть немалую разницу по высоте. В этом кроется офигенный косяк. В четвёртых: проверь чистоту радиатора и работоспособность термостата. Удачи тебе!
СсылкаПожаловаться
Ну , что я могу ещё добавить к выше написанному, помпу менял , при подаче топлива антифриз по пароотводящему шлангу бежит сильнее в расширитель ,чемна холостых, значит помпа рабочая , радиаторы охлаждения и печки тоже новые , термостат тоже рабочий при 90 градусов шланг с радиатора на термостат становится горячим . Остаётся датчик ДТО ,масса под приборкой с левой стороны тоннеля и крышка расширителя
СсылкаПожаловаться
Эдуард
А какой у вас термостат и на какую температуру срабатывает? ))))******
СсылкаПожаловаться
Эдуард
А какой у вас термостат и на какую температуру срабатывает? ))))******
СсылкаПожаловаться
В смысле какой термос-который в голову вкручивается фирма THERMATIK 85 градусов , по приборке срабатывает ближе к 90
СсылкаПожаловаться
Аvkov
В свое время увидел перегрев, остановился, посмотрел -" работает по малому кругу", это когда идет прогрев двигателя, охладил, потом доехал до ближайшего сервиса и поменял термостат. Проверить просто, на горячем двигателе посмотри шланги идущие на радиатор, если оба холодные, значит термостат. Потом поставил компьютер, кажется, "штаер" на нем есть функция настройки включения вентилятора, удобно, сам задаешь температуру.
СсылкаПожаловаться
Аvkov
В свое время увидел перегрев, остановился, посмотрел -" работает по малому кругу", это когда идет прогрев двигателя, охладил, потом доехал до ближайшего сервиса и поменял термостат. Проверить просто, на горячем двигателе посмотри шланги идущие на радиатор, если оба холодные, значит термостат. Потом поставил компьютер, кажется, "штаер" на нем есть функция настройки включения вентилятора, удобно, сам задаешь температуру.
СсылкаПожаловаться
Подробнее про компьютер и штаер - надо в сервис ехать ?
СсылкаПожаловаться
*****Серёжка*****
Подробнее про компьютер и штаер - надо в сервис ехать ?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
преобрети бортовой компьютер "ШТАТ"стоит не дорого,.у него есть функция ТРОПИК.задаешь нужную температуру.о проблеме можно забыть.у меня установлена 95град
СсылкаПожаловаться
Аvkov
В свое время увидел перегрев, остановился, посмотрел -" работает по малому кругу", это когда идет прогрев двигателя, охладил, потом доехал до ближайшего сервиса и поменял термостат. Проверить просто, на горячем двигателе посмотри шланги идущие на радиатор, если оба холодные, значит термостат. Потом поставил компьютер, кажется, "штаер" на нем есть функция настройки включения вентилятора, удобно, сам задаешь температуру.
СсылкаПожаловаться
что такое штаер ???
СсылкаПожаловаться
Sergey Zolotarev
Купите иномарку и про эту всю херь забудите
СсылкаПожаловаться
Sergey Zolotarev
Купите иномарку и про эту всю херь забудите
СсылкаПожаловаться
Такой умный - где деньги взять на иномарку ?
СсылкаПожаловаться
*****Серёжка*****
Такой умный - где деньги взять на иномарку ?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Работать, учиться и еще много работать))))
Можно залесть в кабалу и взять кредит)))
Удачи!
СсылкаПожаловаться
Sergey Zolotarev
Купите иномарку и про эту всю херь забудите
СсылкаПожаловаться
про иномарку: вчера долго стоял в пробке, так на обочине с открытыми капотами стояли и тазы и икспятик. Так что со всеми может случиться.
СсылкаПожаловаться
слуга народа
про иномарку: вчера долго стоял в пробке, так на обочине с открытыми капотами стояли и тазы и икспятик. Так что со всеми может случиться.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Старый Х5 помойка редкостная недавно еле продали с товарищем, купите лексус и нет проблем (любой старый или новый) у меня 2008 года за 4 года ни одной поломки, кроме того что дилер отзывал, что то про пружины компенсаторов)))
А так зачет.
А бэхи вообще капризные у меня были 4 шт. , но все равно хочеЦа трояк)))
Удачи на дорогах)))
СсылкаПожаловаться
Марина Цылева
во во
СсылкаПожаловаться
Марина Цылева
во во
СсылкаПожаловаться
Если соображаешь в электрике, можешь и не ехать. А в иномарке тоже иногда нужно головой думать.
СсылкаПожаловаться
была и у меня такая хрень,но получше ,вентилятор включается сбивает температуры глушу. Через минуту заважу а она нехочет, постоит 5 минут завел. Я и аккамулятор менял и подзаряжал нифига. И так прошел 360 тысяч за 8 лет движок ниразу ниделал, клапана 1раз релулировал приводародные, правда поювился хруст в правом колесе.Машина наша русссская,тазик с болтами, только вперед.Не обращай внимание.
СсылкаПожаловаться
Много чего написали, но главного не кто не спросил. Какого года выпуска машина? А уже после этого можно отвечать на вопросы автора. Если на машине стоит ЭБУ БОШ МП7, то на них температура включения вентилятора 107 градусов, и если учесть поргешность стрелки, то с машиной всё впорядке, ( При условии что она не кипит). Если ЭБУ БОШ 1.5.4 или Январь 5.1, то температура включения 105 градусов. Ну а если БОШ 7.9.7 или Январь 7.2, то температура включения 101 градус. Вот отсюда и делаите выводы.
СсылкаПожаловаться
Много чего написали, но главного не кто не спросил. Какого года выпуска машина? А уже после этого можно отвечать на вопросы автора. Если на машине стоит ЭБУ БОШ МП7, то на них температура включения вентилятора 107 градусов, и если учесть поргешность стрелки, то с машиной всё впорядке, ( При условии что она не кипит). Если ЭБУ БОШ 1.5.4 или Январь 5.1, то температура включения 105 градусов. Ну а если БОШ 7.9.7 или Январь 7.2, то температура включения 101 градус. Вот отсюда и делаите выводы.
СсылкаПожаловаться
И ещё. Первым делом нужно замерить настоящюю температуру двигателя, проще это сделать сканером.
СсылкаПожаловаться
*****Серёжка*****
Всем спасибо за советы ,в выходные буду думать
СсылкаПожаловаться
Николай Макаров
У меня проблема! при включении света идет наводка на панель приборов. при включенном зажигании и габаритах лампы указателей поворотов дают накал, а указатели температуры и топлива показания завышают. При включении омывателя ветрового стекла на панели загораются лампы указателей поворотов лампа указателя указателя дальнего света, тахометр гаснет. На приводе омывателя ,при включенном зажигании и габаритах идет наводка (лампочка даёт накал).
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru