Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
13 декабря
Hyundai i40 1.7 AMT
Автомобиль покупали в январе 2016 года, Пробег уже 50000км, Двигатель дизельный 1,7 литра 141л,с, В общем авто радует ,но был серьезный гарантийный ремонт, Была произведена замена двойного сцепления...
4.2
13 декабря
Lada (ВАЗ) XRAY 1.6 MT 106hp
Пробег около 12000 ,недостатков не обнаружил
4.8
Все отзывы

ВАЗ 21102 Генератор.

Сменил генератор ,горит в пол накала лампа контроля.Самое интересно что также горит со снятым проводом возбуждения с генератора даже когда двигатель не работает..Напряжение нормальное,не могу понять вины генератора в этом.На другом все было в норме..Кто объяснит.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
11
Виктор Максимов
Или провод где-то протерся и лег на масссу, или, скорее всего, в монтажном блоке через окислы пробивает.
СсылкаПожаловаться
Виктор Максимов
Или провод где-то протерся и лег на масссу, или, скорее всего, в монтажном блоке через окислы пробивает.
СсылкаПожаловаться
Так ведь до этого когда стоял другой ген. все было штатно.
СсылкаПожаловаться
Это скорее всего так называемый "универсальный" генератор - у него один вывод для лампочки контроля через отдельное реле (на этом выводе появляется половина бортового напряжения при работе генератора) типа 2106 , другой для лампочки контроля подсоединяемой между замком зажигания и генератором как у 2110. Используется только один из них, У 2110 начальное возбуждение идет через лампочку контроля,других прводов возбуждения подсоединять не нужно.
СсылкаПожаловаться
Это скорее всего так называемый "универсальный" генератор - у него один вывод для лампочки контроля через отдельное реле (на этом выводе появляется половина бортового напряжения при работе генератора) типа 2106 , другой для лампочки контроля подсоединяемой между замком зажигания и генератором как у 2110. Используется только один из них, У 2110 начальное возбуждение идет через лампочку контроля,других прводов возбуждения подсоединять не нужно.
СсылкаПожаловаться
Да она тлеет даже если отсоединить от генератора.
СсылкаПожаловаться
Николаевич
Видимо проблема в приборном щитке. Там какая-то развязка с диодом и резисторами, на вскидку не помню, стОит проверить.
СсылкаПожаловаться
Николаевич
Видимо проблема в приборном щитке. Там какая-то развязка с диодом и резисторами, на вскидку не помню, стОит проверить.
СсылкаПожаловаться
Я тоже так думал,но на двух разных десятках одна проблема. Именно на этом генераторе,а так напряжение в норме.
СсылкаПожаловаться
Казбек
Я тоже так думал,но на двух разных десятках одна проблема. Именно на этом генераторе,а так напряжение в норме.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Не может быть, провод возбуждения отсоединил, минусового потенциала нет, лампа не горит. Ни как не горит. Вообще.
СсылкаПожаловаться
Николаевич
Не может быть, провод возбуждения отсоединил, минусового потенциала нет, лампа не горит. Ни как не горит. Вообще.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Вот только сейчас проверил,тлеет .Ясно что в приборке ,а ген.тут причем.На другом генераторе такого нет.
СсылкаПожаловаться
Может сюда же на вывод контроля зарядки и начального возбуждения подключили реле блокировки стартера или чтото аналогичное ? При отключении провода контроля от генератора лампочка подсвечивается через обмотку реле?
СсылкаПожаловаться
Может сюда же на вывод контроля зарядки и начального возбуждения подключили реле блокировки стартера или чтото аналогичное ? При отключении провода контроля от генератора лампочка подсвечивается через обмотку реле?
СсылкаПожаловаться
А вот это может быть.
СсылкаПожаловаться
Николаевич
А вот это может быть.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Сегодня гроза не пойду,а завтра генератор отключу и проверю будет ли гореть.Сделаю ревизию и поставлю родной ген. отпишусь.Спасибо.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru