ВАЗ 21102 2003г.в. отопитель работает для районов экватора, ..
У меня ВАЗ 21102 2003г. Конструкцией не предусмотрена рециркуляция. Нет управления и нет забора воздуха из салона. Брал машину с рук ну и понятно даже в мыслях не было, что машинавыпущена для Россиян может эксплуатироваться только в пустыне Сахара. Схема прохода воздуха : решетка перед лобовым стеклом --> фильтр очистки воздуха --> Заслонка, которая направляет воздух в салон напрямую или через радиатор печки. ВСЁ! При -5 после прогрева двигателя до 70 проблем нет, ненавязчиво тепло. Но вот при -10 или -20 однако толку нет!
Нагреть можно если машину накрыть тентом (однажды в ветер ремонтировал - обогрел всю массу воздуха под тентом за 20 минут!). Я понимаю, что нужно просто машину у автовазовцев отобрать, а их посадить вот на такие. Тогда дойдет! У меня вопрос: кто сталкивался с таким чудом и как вышел из положения?
За конструктивное предложение заранее спасибо!
у вас скорее всего не плотно перекрывает заслонка доступ к холодному воздуху - подмешивание
+3 при температуре радиатора +82, на улице -18. Измерял в прошлом году. Если был бы режим рециркуляции думаю прогреть только салон проще, чем согреть холодный воздух. Может подскажете насколько градусов должна быть разница подаваемого воздуха и воздуха над радиатором. Радиатор новый, правда алюминиевый. Была до этого тоже десятка, но была рециркуляция. Печь на автомате - горя не знал. Я так понимаю, что чем холоднее воздух тем труднее его согреть, но если на входе -20, а на выходе +5 то сколько не грей....И еще. Стоит на холостых воздух теплее идет, в движении прохладнее.
И есть еще косвенное подтверждение хорошей циркуляции - из пароотводящей трубки струя тосола в расширительный бачек.
вентилятор - двигатель падает до 72, а воздух +3+5. Термостат. Ага, я такой лох. Внешний радиатор даже трубы холодные и стоит термостат новый 7 дырый. Просто двигатель песка охлаждает воздухом из вне. Конечно после езды часа 3-4, салон прогревается... Но мне не понятно, была у меня 10 - через 5 минут в салоне тепло! А вот эта - просто чудо! Не знаю где и копать....
вентилятор - двигатель падает до 72, а воздух +3+5. Термостат. Ага, я такой лох. Внешний радиатор даже трубы холодные и стоит термостат новый 7 дырый. Просто двигатель песка охлаждает воздухом из вне. Конечно после езды часа 3-4, салон прогревается... Но мне не понятно, была у меня 10 - через 5 минут в салоне тепло! А вот эта - просто чудо! Не знаю где и копать....
По доработкам - Снимаешь короткий патрубок от термостата к железной трубе (которая к помпе идет), ставишь туда шайбу с внешним диаметром чтоб не пролетела в трубу, внутренний - 1-1,5 см.
Вся горячая охлаждайка попрет через радиатор печки, деваться ей некуда, вот тебе и жара.
Но у Вас не в этом дело, скорее всего радиатор уже забит. Что, что, а печка на десятках жарит мама не горюй ))
По доработкам - Снимаешь короткий патрубок от термостата к железной трубе (которая к помпе идет), ставишь туда шайбу с внешним диаметром чтоб не пролетела в трубу, внутренний - 1-1,5 см.
Вся горячая охлаждайка попрет через радиатор печки, деваться ей некуда, вот тебе и жара.
Но у Вас не в этом дело, скорее всего радиатор уже забит. Что, что, а печка на десятках жарит мама не горюй ))
из кране прощупал все трубки термопарой - температура одинаковая. Выходит радиатор не брак, но он тоже не грел. Вот появляется мысль, после вашего письма. Когда покупал радиатор продавец спрашивал какой радиатор медный или алюминиевый? А я тогда свой не видел, сказал год выпуска - он дал алюминиевый.
А может в этом дело?