3 мая
Hyundai Santa Fe Premium 2.4 4WD AT
Машиной доволен на 99%, тут уже писали по эксплуатации на 91 тыс. км, добавлю со своими 257 тыс.км. - 1. Масло в двигатель ни в коем случае не шелл...
4.8
14 мая
Kia Rio 1.4 MT
Владею с 2013, второй владелец. Изготовлена в Корее. Брал с пробегом 95 тыс., ездим мало, поэтому за 10 лет дошло до отметки 150 тыс. Из проблем -...
5
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

ВАЗ 21102 2003г.в. отопитель работает для районов экватора, ..

У меня ВАЗ 21102 2003г. Конструкцией не предусмотрена рециркуляция. Нет управления и нет забора воздуха из салона. Брал машину с рук ну и понятно даже в мыслях не было, что машинавыпущена для Россиян может эксплуатироваться только в пустыне Сахара. Схема прохода воздуха : решетка перед лобовым стеклом --> фильтр очистки воздуха --> Заслонка, которая направляет воздух в салон напрямую или через радиатор печки. ВСЁ! При -5 после прогрева двигателя до 70 проблем нет, ненавязчиво тепло. Но вот при -10 или -20 однако толку нет!
Нагреть можно если машину накрыть тентом (однажды в ветер ремонтировал - обогрел всю массу воздуха под тентом за 20 минут!). Я понимаю, что нужно просто машину у автовазовцев отобрать, а их посадить вот на такие. Тогда дойдет! У меня вопрос: кто сталкивался с таким чудом и как вышел из положения?

За конструктивное предложение заранее спасибо!
Влвдимир Складан
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
26
12
Владимир Гнатюк
Это у всех так, рециркуляция зимой вообще НЕ НУЖНА, рециркуляция только для кондиционеров!!!!
у вас скорее всего не плотно перекрывает заслонка доступ к холодному воздуху - подмешивание
СсылкаПожаловаться
Николай Парфенов
Вот такой он наш родной авто, от его рождения и до самой смерти надо постоянно что то ремонтировать и до ума доводить. Разбирайтесь с заслонкой, вполне возможно она стоит там пластиковая и её коробит, ставьте алюминиевую.
СсылкаПожаловаться
Влвдимир Складан
Как проверить плотность прилегания заслонки? С виду она нормальная ровная, это если с салона сняв дефлектор смотреть. И еще, при сильно холодном воздухе на улице через радиатор в лучшем случае идет
+3 при температуре радиатора +82, на улице -18. Измерял в прошлом году. Если был бы режим рециркуляции думаю прогреть только салон проще, чем согреть холодный воздух. Может подскажете насколько градусов должна быть разница подаваемого воздуха и воздуха над радиатором. Радиатор новый, правда алюминиевый. Была до этого тоже десятка, но была рециркуляция. Печь на автомате - горя не знал. Я так понимаю, что чем холоднее воздух тем труднее его согреть, но если на входе -20, а на выходе +5 то сколько не грей....И еще. Стоит на холостых воздух теплее идет, в движении прохладнее.
СсылкаПожаловаться
анатольич
В магистраль ОЖ (нагнетающую) ставил дополнительную помпу...Лучше "Бош",наши через год текут...Помпа от "ГАЗели"...Уровень в расширителе,делал повышенный-наливал полный,остатки при работе через клапан выдавит...Снимал топреду,переделывал каналы воздуховодов-на гофры от пылесосов(есть статья в интернете)...Ставил хлопушки(Клапана) в багажник от иномарки...Обогрев был не хуже чем в иномарке...Любая отечественная машина,если её тщательно обработать напильником,становится не хуже любой инодралки такого же класса!!!
СсылкаПожаловаться
BoBaВ ответ на анатольич
анатольич
В магистраль ОЖ (нагнетающую) ставил дополнительную помпу...Лучше "Бош",наши через год текут...Помпа от "ГАЗели"...Уровень в расширителе,делал повышенный-наливал полный,остатки при работе через клапан выдавит...Снимал топреду,переделывал каналы воздуховодов-на гофры от пылесосов(есть статья в интернете)...Ставил хлопушки(Клапана) в багажник от иномарки...Обогрев был не хуже чем в иномарке...Любая отечественная машина,если её тщательно обработать напильником,становится не хуже любой инодралки такого же класса!!!
СсылкаПожаловаться
Да нет, это не решение вопроса, тем более прибором мерил температуру радиатора в разные моменты. Уже через 2 минуты радиатор показывает плюс, а через 5 минут работы двигателя радиатор печки прогрет до 48, при этом за бортом было - 18, по показанию этого же прибора.
И есть еще косвенное подтверждение хорошей циркуляции - из пароотводящей трубки струя тосола в расширительный бачек.
СсылкаПожаловаться
BoBaВ ответ на анатольич
анатольич
В магистраль ОЖ (нагнетающую) ставил дополнительную помпу...Лучше "Бош",наши через год текут...Помпа от "ГАЗели"...Уровень в расширителе,делал повышенный-наливал полный,остатки при работе через клапан выдавит...Снимал топреду,переделывал каналы воздуховодов-на гофры от пылесосов(есть статья в интернете)...Ставил хлопушки(Клапана) в багажник от иномарки...Обогрев был не хуже чем в иномарке...Любая отечественная машина,если её тщательно обработать напильником,становится не хуже любой инодралки такого же класса!!!
СсылкаПожаловаться
я тоже ставил помпу, при старом термостате. Результат =0. Новый термостат 7 дырый там есть байпас и вход и выход на радиатор. Помпа не пластиковые перышки, а нормальная чугунная улитка! Работу помпы видно по трубке в бачек расширительный - на холостых струя, на оборотах струя аж в стенку бьет. Да и если бы помпа чудила температура радиатора была бы ниже температуры двигателя.
СсылкаПожаловаться
николо поганини
всё же сильны у нас традиции , ну вот должен ты мёрзнуть за рулём и всё тут, как начали с " победы" устанавливать нечто называемое отопителем ( в ней было холодно и зимой и летом) так по сей день свято чтут наследие предков.
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
Значит запоминай. Была у меня десятка сейчас двенадцатая. В мороз -10 прогретое авто стоит на месте печка в 1 положении жгет руку из дефлектора. без рециркуляции. У меня ее просто нет. Совет следующий посмотрите у вас не полностью перекрыта подача холодного воздуха. Причин несколько. Одна из них не работает микромотор закрытия заслонки. Короче ремонтировать ваше авто нужно. А не на производителя грешить.
СсылкаПожаловаться
BoBaВ ответ на сергей иванов
сергей иванов
Значит запоминай. Была у меня десятка сейчас двенадцатая. В мороз -10 прогретое авто стоит на месте печка в 1 положении жгет руку из дефлектора. без рециркуляции. У меня ее просто нет. Совет следующий посмотрите у вас не полностью перекрыта подача холодного воздуха. Причин несколько. Одна из них не работает микромотор закрытия заслонки. Короче ремонтировать ваше авто нужно. А не на производителя грешить.
СсылкаПожаловаться
Уважаемый Сергей! Было бы так все просто... Через снятый дифлектор видно как заслонка отопителя работает, если подсветить. Микроредуктор отрабатывает все режимы идеально, видно по заслонке и видно по рычагу со стороны микроредуктора. Проверить нижнюю заслонку не разобрав отопитель нельзя. На СТО "спецы" поставили диагноз - радиатор. Ну заменил радиатор, проверили заслонки обе микроредуктор и поставили диагнос "все в порядке!". Но ничего не изменилось! У меня при -7 (такая темп. была когда мерил) на месте на холостых воздух на малых оборотах идет + 58, радиатор при этом +92+98, но в движении радиатор падает до 86, а в салон уже идет +40. Но при -18, не включая вент. печки температура двигателя 83, воздух идет + 8+12 вкл
вентилятор - двигатель падает до 72, а воздух +3+5. Термостат. Ага, я такой лох. Внешний радиатор даже трубы холодные и стоит термостат новый 7 дырый. Просто двигатель песка охлаждает воздухом из вне. Конечно после езды часа 3-4, салон прогревается... Но мне не понятно, была у меня 10 - через 5 минут в салоне тепло! А вот эта - просто чудо! Не знаю где и копать....
СсылкаПожаловаться
сергей ивановВ ответ на BoBa
BoBa
Уважаемый Сергей! Было бы так все просто... Через снятый дифлектор видно как заслонка отопителя работает, если подсветить. Микроредуктор отрабатывает все режимы идеально, видно по заслонке и видно по рычагу со стороны микроредуктора. Проверить нижнюю заслонку не разобрав отопитель нельзя. На СТО "спецы" поставили диагноз - радиатор. Ну заменил радиатор, проверили заслонки обе микроредуктор и поставили диагнос "все в порядке!". Но ничего не изменилось! У меня при -7 (такая темп. была когда мерил) на месте на холостых воздух на малых оборотах идет + 58, радиатор при этом +92+98, но в движении радиатор падает до 86, а в салон уже идет +40. Но при -18, не включая вент. печки температура двигателя 83, воздух идет + 8+12 вкл
вентилятор - двигатель падает до 72, а воздух +3+5. Термостат. Ага, я такой лох. Внешний радиатор даже трубы холодные и стоит термостат новый 7 дырый. Просто двигатель песка охлаждает воздухом из вне. Конечно после езды часа 3-4, салон прогревается... Но мне не понятно, была у меня 10 - через 5 минут в салоне тепло! А вот эта - просто чудо! Не знаю где и копать....
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ну если вы радиатор заменили тогда осталась замена помпы. Сегодня у нас -30 с работы ехал авто даже до 80 не успело нагреться Руку к печке поднес воздух теплый дует Клапана рециркуляции нет с завода. забудьте вы о нем не нужен от зимой.
СсылкаПожаловаться
Михаил Сазонов
А заслонка центральная хоть движется при переключении задатчика температуры? Чего зря хаять технику,все греет прекрасно,нужно руки и голову приложить и настроить.Сами не умеете,обратитесь к спецу.
СсылкаПожаловаться
Михаил Сазонов
А заслонка центральная хоть движется при переключении задатчика температуры? Чего зря хаять технику,все греет прекрасно,нужно руки и голову приложить и настроить.Сами не умеете,обратитесь к спецу.
СсылкаПожаловаться
Спасибо за совет. Спецы на СТО заставили радиатор поменять. Заплатил ровно 2000т.р., проверили заслонки моторедуктор - сдались! Неисправности нет. А у вас машина с клапаном рециркуляции или как у меня?
СсылкаПожаловаться
сергей ивановВ ответ на BoBa
BoBa
Спасибо за совет. Спецы на СТО заставили радиатор поменять. Заплатил ровно 2000т.р., проверили заслонки моторедуктор - сдались! Неисправности нет. А у вас машина с клапаном рециркуляции или как у меня?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Была у знакомого такая штука на пятерке старый радиатор потек новый поставили не греет. Вскрыли а в нем половина трубок заглущена.
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов
Ну не знай (( У меня 2000 года, отопитель родной, в машине - пекло.
По доработкам - Снимаешь короткий патрубок от термостата к железной трубе (которая к помпе идет), ставишь туда шайбу с внешним диаметром чтоб не пролетела в трубу, внутренний - 1-1,5 см.
Вся горячая охлаждайка попрет через радиатор печки, деваться ей некуда, вот тебе и жара.
Но у Вас не в этом дело, скорее всего радиатор уже забит. Что, что, а печка на десятках жарит мама не горюй ))
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов
Ну не знай (( У меня 2000 года, отопитель родной, в машине - пекло.
По доработкам - Снимаешь короткий патрубок от термостата к железной трубе (которая к помпе идет), ставишь туда шайбу с внешним диаметром чтоб не пролетела в трубу, внутренний - 1-1,5 см.
Вся горячая охлаждайка попрет через радиатор печки, деваться ей некуда, вот тебе и жара.
Но у Вас не в этом дело, скорее всего радиатор уже забит. Что, что, а печка на десятках жарит мама не горюй ))
СсылкаПожаловаться
Вы правы, до этой машины была 10, 98г.в. проблем не было. Поставил на автомат и забыл. А вот с этой 2003 г без клапана рец. - других отличай нет, какой то затвор. Все работает подсоса воздуха нет, рециркуляция выше крыши - 7 дырый термостат, помпа стоит чугуняка а не лепестки пластиковые. Сам понимаю чудес не бывает, но не могу ничего найти. Радиатор отличный поменял на новый! Сам радиатор соответствует температуре охлаждающей жидкости. Конечно запирать обратку я не пробовал, но по струе паро отвода хорошо видна сила потока, на холостых струйка в сантим. а при оборотах бьет аж в стенку. Уже готов заменить всю печку! Не понимаю что может быть! Заслонку поменять не пробова, но она такая толстенная, ее руками не прогнуть. Да и спецы на СТО однозначно сказали все как надо! Но неисправность (а я думаю это так) осталась. И еще, заслонку отдельно купить у нас я не могу - нет!
СсылкаПожаловаться
BoBa
Не могу понять вот что: Почему до -7-10 салон хоть и медленно, но прогревается и даже приходится регулировать. А при -20 бомба! Стекла чистые, даже заднее, но салон холодный! И еще, зачем на отопителе 3 режима вращения вентилятора? При малых оборотах воздух чуть теплый (без вентилятора очень теплый) при втором режиме уже почти холодный, а на 3 режиме просто улица. Это так задумано или это только у меня?
СсылкаПожаловаться
сергей ивановВ ответ на BoBa
BoBa
Не могу понять вот что: Почему до -7-10 салон хоть и медленно, но прогревается и даже приходится регулировать. А при -20 бомба! Стекла чистые, даже заднее, но салон холодный! И еще, зачем на отопителе 3 режима вращения вентилятора? При малых оборотах воздух чуть теплый (без вентилятора очень теплый) при втором режиме уже почти холодный, а на 3 режиме просто улица. Это так задумано или это только у меня?
СсылкаПожаловаться
Только у вас.на 2 положении при -30 теплым дует даже не на прогретом двигателе.
СсылкаПожаловаться
BoBaВ ответ на сергей иванов
сергей иванов
Только у вас.на 2 положении при -30 теплым дует даже не на прогретом двигателе.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Уважаемый Сергей, у нас - 30 не помню когда было. - 20 было в прошлом году. К сожалению на прогретом двигателе на малых оборотах идет чуть теплый воздух, скажу даже так: холодной рукой чувствуется, что теплее. Прибором не мерил - холодно было. На втором и третьем режиме уже и сказать теплый нельзя. Если бы было как вы пишите, то это чудо!
СсылкаПожаловаться
сергей ивановВ ответ на BoBa
BoBa
Уважаемый Сергей, у нас - 30 не помню когда было. - 20 было в прошлом году. К сожалению на прогретом двигателе на малых оборотах идет чуть теплый воздух, скажу даже так: холодной рукой чувствуется, что теплее. Прибором не мерил - холодно было. На втором и третьем режиме уже и сказать теплый нельзя. Если бы было как вы пишите, то это чудо!
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Ну если циркуляция есть радиатор новый заслонка плотно прилегает остается одно радиатор вам попался бракованный.Такой температуры воздух как вы описываете на моем авто при -20 на 3 положении дует.
СсылкаПожаловаться
BoBaВ ответ на сергей иванов
сергей иванов
Ну если циркуляция есть радиатор новый заслонка плотно прилегает остается одно радиатор вам попался бракованный.Такой температуры воздух как вы описываете на моем авто при -20 на 3 положении дует.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
от это я тоже думал. Но я заменил точно такой же на новый, и что оба радиатора бракованные? Что то мне не верится. Просмотрел вчера старый, залил горячей водой
из кране прощупал все трубки термопарой - температура одинаковая. Выходит радиатор не брак, но он тоже не грел. Вот появляется мысль, после вашего письма. Когда покупал радиатор продавец спрашивал какой радиатор медный или алюминиевый? А я тогда свой не видел, сказал год выпуска - он дал алюминиевый.
А может в этом дело?
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария