Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

ВАЗ 21102 2003г.в. отопитель работает для районов экватора, ..

У меня ВАЗ 21102 2003г. Конструкцией не предусмотрена рециркуляция. Нет управления и нет забора воздуха из салона. Брал машину с рук ну и понятно даже в мыслях не было, что машинавыпущена для Россиян может эксплуатироваться только в пустыне Сахара. Схема прохода воздуха : решетка перед лобовым стеклом --> фильтр очистки воздуха --> Заслонка, которая направляет воздух в салон напрямую или через радиатор печки. ВСЁ! При -5 после прогрева двигателя до 70 проблем нет, ненавязчиво тепло. Но вот при -10 или -20 однако толку нет!
Нагреть можно если машину накрыть тентом (однажды в ветер ремонтировал - обогрел всю массу воздуха под тентом за 20 минут!). Я понимаю, что нужно просто машину у автовазовцев отобрать, а их посадить вот на такие. Тогда дойдет! У меня вопрос: кто сталкивался с таким чудом и как вышел из положения?

За конструктивное предложение заранее спасибо!
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
2 декабря
Hyundai i20
В целом неплохо, авто владею 6 лет и не разочарован. Если ни с каким другим авто не сравнивать и расценивать как городское средство передвижения то авто заслуживает похвалы.
3.8
2 декабря
Lada (ВАЗ) Vesta
Купил в октябре 2016 г. в Севастополе у оф. диллера. Пробег всего 2000 км. Нравится всё! До неё ездил на многих авто и отечественных и буржуйских. Двигатель работает ровно, ходовка мягкая, дорогу дер...
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
26
Владимир Гнатюк
Это у всех так, рециркуляция зимой вообще НЕ НУЖНА, рециркуляция только для кондиционеров!!!!
у вас скорее всего не плотно перекрывает заслонка доступ к холодному воздуху - подмешивание
СсылкаПожаловаться
Вот такой он наш родной авто, от его рождения и до самой смерти надо постоянно что то ремонтировать и до ума доводить. Разбирайтесь с заслонкой, вполне возможно она стоит там пластиковая и её коробит, ставьте алюминиевую.
СсылкаПожаловаться
Как проверить плотность прилегания заслонки? С виду она нормальная ровная, это если с салона сняв дефлектор смотреть. И еще, при сильно холодном воздухе на улице через радиатор в лучшем случае идет
+3 при температуре радиатора +82, на улице -18. Измерял в прошлом году. Если был бы режим рециркуляции думаю прогреть только салон проще, чем согреть холодный воздух. Может подскажете насколько градусов должна быть разница подаваемого воздуха и воздуха над радиатором. Радиатор новый, правда алюминиевый. Была до этого тоже десятка, но была рециркуляция. Печь на автомате - горя не знал. Я так понимаю, что чем холоднее воздух тем труднее его согреть, но если на входе -20, а на выходе +5 то сколько не грей....И еще. Стоит на холостых воздух теплее идет, в движении прохладнее.
СсылкаПожаловаться
анатольич
В магистраль ОЖ (нагнетающую) ставил дополнительную помпу...Лучше "Бош",наши через год текут...Помпа от "ГАЗели"...Уровень в расширителе,делал повышенный-наливал полный,остатки при работе через клапан выдавит...Снимал топреду,переделывал каналы воздуховодов-на гофры от пылесосов(есть статья в интернете)...Ставил хлопушки(Клапана) в багажник от иномарки...Обогрев был не хуже чем в иномарке...Любая отечественная машина,если её тщательно обработать напильником,становится не хуже любой инодралки такого же класса!!!
СсылкаПожаловаться
анатольич
В магистраль ОЖ (нагнетающую) ставил дополнительную помпу...Лучше "Бош",наши через год текут...Помпа от "ГАЗели"...Уровень в расширителе,делал повышенный-наливал полный,остатки при работе через клапан выдавит...Снимал топреду,переделывал каналы воздуховодов-на гофры от пылесосов(есть статья в интернете)...Ставил хлопушки(Клапана) в багажник от иномарки...Обогрев был не хуже чем в иномарке...Любая отечественная машина,если её тщательно обработать напильником,становится не хуже любой инодралки такого же класса!!!
СсылкаПожаловаться
Да нет, это не решение вопроса, тем более прибором мерил температуру радиатора в разные моменты. Уже через 2 минуты радиатор показывает плюс, а через 5 минут работы двигателя радиатор печки прогрет до 48, при этом за бортом было - 18, по показанию этого же прибора.
И есть еще косвенное подтверждение хорошей циркуляции - из пароотводящей трубки струя тосола в расширительный бачек.
СсылкаПожаловаться
анатольич
В магистраль ОЖ (нагнетающую) ставил дополнительную помпу...Лучше "Бош",наши через год текут...Помпа от "ГАЗели"...Уровень в расширителе,делал повышенный-наливал полный,остатки при работе через клапан выдавит...Снимал топреду,переделывал каналы воздуховодов-на гофры от пылесосов(есть статья в интернете)...Ставил хлопушки(Клапана) в багажник от иномарки...Обогрев был не хуже чем в иномарке...Любая отечественная машина,если её тщательно обработать напильником,становится не хуже любой инодралки такого же класса!!!
СсылкаПожаловаться
я тоже ставил помпу, при старом термостате. Результат =0. Новый термостат 7 дырый там есть байпас и вход и выход на радиатор. Помпа не пластиковые перышки, а нормальная чугунная улитка! Работу помпы видно по трубке в бачек расширительный - на холостых струя, на оборотах струя аж в стенку бьет. Да и если бы помпа чудила температура радиатора была бы ниже температуры двигателя.
СсылкаПожаловаться
николо поганини
всё же сильны у нас традиции , ну вот должен ты мёрзнуть за рулём и всё тут, как начали с " победы" устанавливать нечто называемое отопителем ( в ней было холодно и зимой и летом) так по сей день свято чтут наследие предков.
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
Значит запоминай. Была у меня десятка сейчас двенадцатая. В мороз -10 прогретое авто стоит на месте печка в 1 положении жгет руку из дефлектора. без рециркуляции. У меня ее просто нет. Совет следующий посмотрите у вас не полностью перекрыта подача холодного воздуха. Причин несколько. Одна из них не работает микромотор закрытия заслонки. Короче ремонтировать ваше авто нужно. А не на производителя грешить.
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
Значит запоминай. Была у меня десятка сейчас двенадцатая. В мороз -10 прогретое авто стоит на месте печка в 1 положении жгет руку из дефлектора. без рециркуляции. У меня ее просто нет. Совет следующий посмотрите у вас не полностью перекрыта подача холодного воздуха. Причин несколько. Одна из них не работает микромотор закрытия заслонки. Короче ремонтировать ваше авто нужно. А не на производителя грешить.
СсылкаПожаловаться
Уважаемый Сергей! Было бы так все просто... Через снятый дифлектор видно как заслонка отопителя работает, если подсветить. Микроредуктор отрабатывает все режимы идеально, видно по заслонке и видно по рычагу со стороны микроредуктора. Проверить нижнюю заслонку не разобрав отопитель нельзя. На СТО "спецы" поставили диагноз - радиатор. Ну заменил радиатор, проверили заслонки обе микроредуктор и поставили диагнос "все в порядке!". Но ничего не изменилось! У меня при -7 (такая темп. была когда мерил) на месте на холостых воздух на малых оборотах идет + 58, радиатор при этом +92+98, но в движении радиатор падает до 86, а в салон уже идет +40. Но при -18, не включая вент. печки температура двигателя 83, воздух идет + 8+12 вкл
вентилятор - двигатель падает до 72, а воздух +3+5. Термостат. Ага, я такой лох. Внешний радиатор даже трубы холодные и стоит термостат новый 7 дырый. Просто двигатель песка охлаждает воздухом из вне. Конечно после езды часа 3-4, салон прогревается... Но мне не понятно, была у меня 10 - через 5 минут в салоне тепло! А вот эта - просто чудо! Не знаю где и копать....
СсылкаПожаловаться
BoBa
Уважаемый Сергей! Было бы так все просто... Через снятый дифлектор видно как заслонка отопителя работает, если подсветить. Микроредуктор отрабатывает все режимы идеально, видно по заслонке и видно по рычагу со стороны микроредуктора. Проверить нижнюю заслонку не разобрав отопитель нельзя. На СТО "спецы" поставили диагноз - радиатор. Ну заменил радиатор, проверили заслонки обе микроредуктор и поставили диагнос "все в порядке!". Но ничего не изменилось! У меня при -7 (такая темп. была когда мерил) на месте на холостых воздух на малых оборотах идет + 58, радиатор при этом +92+98, но в движении радиатор падает до 86, а в салон уже идет +40. Но при -18, не включая вент. печки температура двигателя 83, воздух идет + 8+12 вкл
вентилятор - двигатель падает до 72, а воздух +3+5. Термостат. Ага, я такой лох. Внешний радиатор даже трубы холодные и стоит термостат новый 7 дырый. Просто двигатель песка охлаждает воздухом из вне. Конечно после езды часа 3-4, салон прогревается... Но мне не понятно, была у меня 10 - через 5 минут в салоне тепло! А вот эта - просто чудо! Не знаю где и копать....
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ну если вы радиатор заменили тогда осталась замена помпы. Сегодня у нас -30 с работы ехал авто даже до 80 не успело нагреться Руку к печке поднес воздух теплый дует Клапана рециркуляции нет с завода. забудьте вы о нем не нужен от зимой.
СсылкаПожаловаться
Михаил Сазонов
А заслонка центральная хоть движется при переключении задатчика температуры? Чего зря хаять технику,все греет прекрасно,нужно руки и голову приложить и настроить.Сами не умеете,обратитесь к спецу.
СсылкаПожаловаться
Михаил Сазонов
А заслонка центральная хоть движется при переключении задатчика температуры? Чего зря хаять технику,все греет прекрасно,нужно руки и голову приложить и настроить.Сами не умеете,обратитесь к спецу.
СсылкаПожаловаться
Спасибо за совет. Спецы на СТО заставили радиатор поменять. Заплатил ровно 2000т.р., проверили заслонки моторедуктор - сдались! Неисправности нет. А у вас машина с клапаном рециркуляции или как у меня?
СсылкаПожаловаться
BoBa
Спасибо за совет. Спецы на СТО заставили радиатор поменять. Заплатил ровно 2000т.р., проверили заслонки моторедуктор - сдались! Неисправности нет. А у вас машина с клапаном рециркуляции или как у меня?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Была у знакомого такая штука на пятерке старый радиатор потек новый поставили не греет. Вскрыли а в нем половина трубок заглущена.
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов
Ну не знай (( У меня 2000 года, отопитель родной, в машине - пекло.
По доработкам - Снимаешь короткий патрубок от термостата к железной трубе (которая к помпе идет), ставишь туда шайбу с внешним диаметром чтоб не пролетела в трубу, внутренний - 1-1,5 см.
Вся горячая охлаждайка попрет через радиатор печки, деваться ей некуда, вот тебе и жара.
Но у Вас не в этом дело, скорее всего радиатор уже забит. Что, что, а печка на десятках жарит мама не горюй ))
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов
Ну не знай (( У меня 2000 года, отопитель родной, в машине - пекло.
По доработкам - Снимаешь короткий патрубок от термостата к железной трубе (которая к помпе идет), ставишь туда шайбу с внешним диаметром чтоб не пролетела в трубу, внутренний - 1-1,5 см.
Вся горячая охлаждайка попрет через радиатор печки, деваться ей некуда, вот тебе и жара.
Но у Вас не в этом дело, скорее всего радиатор уже забит. Что, что, а печка на десятках жарит мама не горюй ))
СсылкаПожаловаться
Вы правы, до этой машины была 10, 98г.в. проблем не было. Поставил на автомат и забыл. А вот с этой 2003 г без клапана рец. - других отличай нет, какой то затвор. Все работает подсоса воздуха нет, рециркуляция выше крыши - 7 дырый термостат, помпа стоит чугуняка а не лепестки пластиковые. Сам понимаю чудес не бывает, но не могу ничего найти. Радиатор отличный поменял на новый! Сам радиатор соответствует температуре охлаждающей жидкости. Конечно запирать обратку я не пробовал, но по струе паро отвода хорошо видна сила потока, на холостых струйка в сантим. а при оборотах бьет аж в стенку. Уже готов заменить всю печку! Не понимаю что может быть! Заслонку поменять не пробова, но она такая толстенная, ее руками не прогнуть. Да и спецы на СТО однозначно сказали все как надо! Но неисправность (а я думаю это так) осталась. И еще, заслонку отдельно купить у нас я не могу - нет!
СсылкаПожаловаться
BoBa
Не могу понять вот что: Почему до -7-10 салон хоть и медленно, но прогревается и даже приходится регулировать. А при -20 бомба! Стекла чистые, даже заднее, но салон холодный! И еще, зачем на отопителе 3 режима вращения вентилятора? При малых оборотах воздух чуть теплый (без вентилятора очень теплый) при втором режиме уже почти холодный, а на 3 режиме просто улица. Это так задумано или это только у меня?
СсылкаПожаловаться
BoBa
Не могу понять вот что: Почему до -7-10 салон хоть и медленно, но прогревается и даже приходится регулировать. А при -20 бомба! Стекла чистые, даже заднее, но салон холодный! И еще, зачем на отопителе 3 режима вращения вентилятора? При малых оборотах воздух чуть теплый (без вентилятора очень теплый) при втором режиме уже почти холодный, а на 3 режиме просто улица. Это так задумано или это только у меня?
СсылкаПожаловаться
Только у вас.на 2 положении при -30 теплым дует даже не на прогретом двигателе.
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
Только у вас.на 2 положении при -30 теплым дует даже не на прогретом двигателе.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Уважаемый Сергей, у нас - 30 не помню когда было. - 20 было в прошлом году. К сожалению на прогретом двигателе на малых оборотах идет чуть теплый воздух, скажу даже так: холодной рукой чувствуется, что теплее. Прибором не мерил - холодно было. На втором и третьем режиме уже и сказать теплый нельзя. Если бы было как вы пишите, то это чудо!
СсылкаПожаловаться
BoBa
Уважаемый Сергей, у нас - 30 не помню когда было. - 20 было в прошлом году. К сожалению на прогретом двигателе на малых оборотах идет чуть теплый воздух, скажу даже так: холодной рукой чувствуется, что теплее. Прибором не мерил - холодно было. На втором и третьем режиме уже и сказать теплый нельзя. Если бы было как вы пишите, то это чудо!
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Ну если циркуляция есть радиатор новый заслонка плотно прилегает остается одно радиатор вам попался бракованный.Такой температуры воздух как вы описываете на моем авто при -20 на 3 положении дует.
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
Ну если циркуляция есть радиатор новый заслонка плотно прилегает остается одно радиатор вам попался бракованный.Такой температуры воздух как вы описываете на моем авто при -20 на 3 положении дует.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
от это я тоже думал. Но я заменил точно такой же на новый, и что оба радиатора бракованные? Что то мне не верится. Просмотрел вчера старый, залил горячей водой
из кране прощупал все трубки термопарой - температура одинаковая. Выходит радиатор не брак, но он тоже не грел. Вот появляется мысль, после вашего письма. Когда покупал радиатор продавец спрашивал какой радиатор медный или алюминиевый? А я тогда свой не видел, сказал год выпуска - он дал алюминиевый.
А может в этом дело?
СсылкаПожаловаться
BoBa
от это я тоже думал. Но я заменил точно такой же на новый, и что оба радиатора бракованные? Что то мне не верится. Просмотрел вчера старый, залил горячей водой
из кране прощупал все трубки термопарой - температура одинаковая. Выходит радиатор не брак, но он тоже не грел. Вот появляется мысль, после вашего письма. Когда покупал радиатор продавец спрашивал какой радиатор медный или алюминиевый? А я тогда свой не видел, сказал год выпуска - он дал алюминиевый.
А может в этом дело?
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Так у меня тоже аллюминий стоит. Я его видел . У меня тоже когда машину взял холодом дул. Полез оказалось на мотор редукторе шестерни вышли из строя вот моторчик то жужжит а заслоночка до конца не закрывалась. заменил микромотор все стало тепло. Может у вас блок глючит и дает команду микромотору приоткрыть заслонку.
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
Так у меня тоже аллюминий стоит. Я его видел . У меня тоже когда машину взял холодом дул. Полез оказалось на мотор редукторе шестерни вышли из строя вот моторчик то жужжит а заслоночка до конца не закрывалась. заменил микромотор все стало тепло. Может у вас блок глючит и дает команду микромотору приоткрыть заслонку.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Сергей, если можно, отсюда поподробнее. Вот через радиатор видно поднятие заслонки, но села она в гнездо или нет не определишь. А датчики отрабатывают, со стороны моторедуктора видно как поворачивается рычаг. Как вы добрались до шестеренок? Нужно разбирать отопитель? Или это как то локально можно проверить и узнать? Мне бы поподробнее, как первокласснику. Отопитель в магазине смотрел шестеренок не видел. Где они и как их увидеть?
СсылкаПожаловаться
BoBa
Сергей, если можно, отсюда поподробнее. Вот через радиатор видно поднятие заслонки, но села она в гнездо или нет не определишь. А датчики отрабатывают, со стороны моторедуктора видно как поворачивается рычаг. Как вы добрались до шестеренок? Нужно разбирать отопитель? Или это как то локально можно проверить и узнать? Мне бы поподробнее, как первокласснику. Отопитель в магазине смотрел шестеренок не видел. Где они и как их увидеть?
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Мотор редуктор стоит сбоку добраться к нему можно из под капота . Стоит в районе вакума тормозного. Шестерни внутри пока моторчик не разбереш не увидиш. Да это и не нужно. Но для того чтобы добраться необходимо даже стеклоочиститель снимать. Заслонку должно быть видно через снятые дефлекторы которые стоят выше ручек управления в салоне.Их снимаеш светиш фонариком и заслонку видно.
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
Мотор редуктор стоит сбоку добраться к нему можно из под капота . Стоит в районе вакума тормозного. Шестерни внутри пока моторчик не разбереш не увидиш. Да это и не нужно. Но для того чтобы добраться необходимо даже стеклоочиститель снимать. Заслонку должно быть видно через снятые дефлекторы которые стоят выше ручек управления в салоне.Их снимаеш светиш фонариком и заслонку видно.
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Спасибо. Кажется есть мысль: разбирал и проверял я все по теплу. Даже радиатор зимой меняли в теплом гараже. А что если, пока смазка мягкая все работает нормально, а на морозе просто шестерни прокручиваются? Именно в мороз все происходит. С другой стороны бортовой показывает положение заслонки в обоих крайних положениях и при автомате можно видеть регулировку положения заслонок. Да верхнюю заслонку через рефлектор видно, а нижнюю, ту что холодный воздух закрывает?
СсылкаПожаловаться
BoBa
Но это факт! В магазине попросил корпус печки посмотреть, понятно 100 р отдал. Заслонка как и моя, алюминий покрытый пенополиуретаном белого-желтого цвета, согнуть ее ни теплом ни рукой понятно
невозможно, т.к. датчик моторедуктора показывает крайние положения, а заслонка в крайних прижимается плотнее плотного, думаю даже думать о заслонке теперь не стоит. Спец в магазине дал такую конскльтацию: с 2002 года отопители с пластиковыми заслонками не выпускаются! Покупают заслонку только когда при ремонте ухо заслонки ломают или гнут. Теперь про сегодня. У нас -4. Через
10 минут машина в движении взяла температуру 87, и на этом остановилась. Без ветродуя прилично теплый на лобовое и в ноги. В принципе датчик температуры салона показывает +17, при включении на 1 режим, вначале горячий, через 5 минут двигатель +82, в салоне +16. Воздух теплый идет. В положении 2 вентилятора спустя 5 минут идет чуть тепленький, двигатель +80, в салоне +15! Парадокс!
СсылкаПожаловаться
BoBa
Да забыл. Положение заслонки 0 градусов. Т.е. закрыта. Вся информация выводилась бортовым компьютером ГАММА 402. Решим установлен - температура макс. Вот закралась у меня мысль, а что это такое? Как так может быть? Радиатор новый в упаковке был, ему всего 1 год. Его температуру мерил - один в один равна температуре ОЖ , мерил тестером MAS838 . Где собака порылась?
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru

Рекомендуем прочесть