Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
7
Wlad WladIII
Сталкивались. Нет первичного возбуждения гены. Да-да, гена тоже любит предварительное возбуждение, а не сразу: "Эй, двай ток вырабатывай!!!" Лампа "аккум" на приборке при положении ключа "зажигание" и неработающем двигателе - горит?
Сталкивались. Нет первичного возбуждения гены. Да-да, гена тоже любит предварительное возбуждение, а не сразу: "Эй, двай ток вырабатывай!!!" Лампа "аккум" на приборке при положении ключа "зажигание" и неработающем двигателе - горит?
Сталкивались. Нет первичного возбуждения гены. Да-да, гена тоже любит предварительное возбуждение, а не сразу: "Эй, двай ток вырабатывай!!!" Лампа "аккум" на приборке при положении ключа "зажигание" и неработающем двигателе - горит?
В цепи системы возбуждения вообще нет постоянной "массы" - там "-" на лампе со стороны гены при начале работы гены меняется на "+" и поэтому лампа на приборке гаснет. Самая простая проверка: подать на вход возбуждения гены [самый тонкий провод, приходящий на гену, с прямой фишкой] прямой "+" от клеммы аккума, и проверить запуск гены. Если с проводом от "+" аккума гема запускается нормально - дело в проводке авто, на гену по каким-то причинам не приходит нужный ток для запуска [окисление в разъемах схемы, надлои жилоек провода в изоляции]. Если же и с прямым проводом от аккума гена не запускается - дело в гене, его в ревизию. Обычно такое бывает при подгоревшем ЭРН, его замена приводит гену в норму.
В цепи системы возбуждения вообще нет постоянной "массы" - там "-" на лампе со стороны гены при начале работы гены меняется на "+" и поэтому лампа на приборке гаснет. Самая простая проверка: подать на вход возбуждения гены [самый тонкий провод, приходящий на гену, с прямой фишкой] прямой "+" от клеммы аккума, и проверить запуск гены. Если с проводом от "+" аккума гема запускается нормально - дело в проводке авто, на гену по каким-то причинам не приходит нужный ток для запуска [окисление в разъемах схемы, надлои жилоек провода в изоляции]. Если же и с прямым проводом от аккума гена не запускается - дело в гене, его в ревизию. Обычно такое бывает при подгоревшем ЭРН, его замена приводит гену в норму.
Лампа "аккум" на приборке при положении ключа "зажигание" и неработающем двигателе - горит?
Лампа "аккум" на приборке при положении ключа "зажигание" и неработающем двигателе - горит?
Лампа "аккум" на приборке при положении ключа "зажигание" и неработающем двигателе - горит?