Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Датчик температуры салона жужжит постоянно над головой. Интересно если его совсем отключить, это на что-нибудь повлияет. Пробывал отключать, печка работает без проблем, он нужен вообще или нет.
Датчик температуры салона оборудован вентилятором для более точного и быстрого определения температуры. Когда на оси вентилятора высыхает смазка, то он неприятно жужжит. Просто смажь ось и хватит на долго. Достаточно пары капель масла. Если отключить вентилятор, а датчик оставить подключенным, грубее будет работать климат контроль. Печка работает и без датчика температуры в салоне. Датчик управляет заслонкой воздуха через блок климатконтроля. В крайних положениях регулятора температуры на блоке управления вентилятор и датчик отключаются. Если переведёшь на холод- влево, или на максимум жары -вправо. то заслонка либо полностью откроется либо закроется. А вентилятор перестанет жужжать.
Датчик температуры салона оборудован вентилятором для более точного и быстрого определения температуры. Когда на оси вентилятора высыхает смазка, то он неприятно жужжит. Просто смажь ось и хватит на долго. Достаточно пары капель масла. Если отключить вентилятор, а датчик оставить подключенным, грубее будет работать климат контроль. Печка работает и без датчика температуры в салоне. Датчик управляет заслонкой воздуха через блок климатконтроля. В крайних положениях регулятора температуры на блоке управления вентилятор и датчик отключаются. Если переведёшь на холод- влево, или на максимум жары -вправо. то заслонка либо полностью откроется либо закроется. А вентилятор перестанет жужжать.
Датчик температуры салона оборудован вентилятором для более точного и быстрого определения температуры. Когда на оси вентилятора высыхает смазка, то он неприятно жужжит. Просто смажь ось и хватит на долго. Достаточно пары капель масла. Если отключить вентилятор, а датчик оставить подключенным, грубее будет работать климат контроль. Печка работает и без датчика температуры в салоне. Датчик управляет заслонкой воздуха через блок климатконтроля. В крайних положениях регулятора температуры на блоке управления вентилятор и датчик отключаются. Если переведёшь на холод- влево, или на максимум жары -вправо. то заслонка либо полностью откроется либо закроется. А вентилятор перестанет жужжать.
Датчик температуры салона оборудован вентилятором для более точного и быстрого определения температуры. Когда на оси вентилятора высыхает смазка, то он неприятно жужжит. Просто смажь ось и хватит на долго. Достаточно пары капель масла. Если отключить вентилятор, а датчик оставить подключенным, грубее будет работать климат контроль. Печка работает и без датчика температуры в салоне. Датчик управляет заслонкой воздуха через блок климатконтроля. В крайних положениях регулятора температуры на блоке управления вентилятор и датчик отключаются. Если переведёшь на холод- влево, или на максимум жары -вправо. то заслонка либо полностью откроется либо закроется. А вентилятор перестанет жужжать.
Хочу дополнить страдальцам ваз-21103: при стоянке авто в ночное время, был приморозок, кабина покрылась инеем. Утром машина не завелась, т.к. не включался бензонасос в баке. Как выяснилось позже-причина в датчике температуры в кабине, расположенного в подволоке кабины. В случае такой блокировки мне пришлось снять датчик и продуть его пару секунд теплым воздухом. Машина после этого сразу завелась. А вот алгоритм работы этого датчика нигде не могу найти в описании програмирования контроллера. Если кто-нибудь знает этот алгоритм-сообщите мне на е-мейл vita-49@mail.ru. Да, кстати, до этого случая, машина при любых морозах и любых погодных условиях заводилась безукоризненно.
Хочу дополнить страдальцам ваз-21103: при стоянке авто в ночное время, был приморозок, кабина покрылась инеем. Утром машина не завелась, т.к. не включался бензонасос в баке. Как выяснилось позже-причина в датчике температуры в кабине, расположенного в подволоке кабины. В случае такой блокировки мне пришлось снять датчик и продуть его пару секунд теплым воздухом. Машина после этого сразу завелась. А вот алгоритм работы этого датчика нигде не могу найти в описании програмирования контроллера. Если кто-нибудь знает этот алгоритм-сообщите мне на е-мейл vita-49@mail.ru. Да, кстати, до этого случая, машина при любых морозах и любых погодных условиях заводилась безукоризненно.
Проблема с лампочкой аккумулятора. Загорелась при езде, пошел дамок в области рулевой колонки, аккумулятор разредился. Подскажите в чем может быть причина.???
Проблема с лампочкой аккумулятора. Загорелась при езде, пошел дамок в области рулевой колонки, аккумулятор разредился. Подскажите в чем может быть причина.???
Лампочка сигнализации разряда аккумулятора загорелась потому, что произошло, как вы описали, короткое замыкание. Из-за которого и пошёл дым. Где-то расплавился жгут проводов и плюсовой провод замкнул на массу. Новый аккумулятор не ставь пока не устранишь причину. Обратись к электрику пусть проводку проверят с прибором.
У меня на двенашке тоже гудел, типа климат контроль который регулирует заслонкой у меня не работал, думал из-за этого датчика. поменял тоже самое. через какое-то время и другой загудел. смазывать не пробывал. может и поможет, чтоб не шумел
У меня на двенашке тоже гудел, типа климат контроль который регулирует заслонкой у меня не работал, думал из-за этого датчика. поменял тоже самое. через какое-то время и другой загудел. смазывать не пробывал. может и поможет, чтоб не шумел
На новой машине не работал климат контроль. Когда начал разбираться в чём причина, то обнаружил, что в разьёме, который подсоединяется к блоку управления, одна ножка подогнута и не входит на своё место. Это криворукие рабочие немогли ровно разъём соединить.
А по поводу гудения вентилятора обдува термодатчика- точно поможет, если смажешь маслом.
Хочу поменять масло, сейчас залито полу-синтетика шелл 5w, хочу залить синтетику шелл 10w. Стоит ли делать промывку двигателя перед заменой? И вообще как она влияет на двигатель???
Промывать ничего не нужно лишняя трата денег!Да и промывка может так отмыть что попадёшь на ремонт движка!!!Заливай синтетику и вперёд!!ТОлько первое время советую понаблюдать не появились ли потёки масла т.к синтетика более житкое масло!Если машина не старая то проблем не будет!!Я заливаю в свою Кастрол 5w40 синтетику проблем нет и заводится зимой отлично и летом двигатель работает хорошо!
Ваз 21101 какой расход топлива должен быть???У меня стоит евро 3 заправляю АИ 95!в среднем получается 11 литров на сотню!!Мне кажется это много!Что делать посоветуйте?
Ваз 21101 какой расход топлива должен быть???У меня стоит евро 3 заправляю АИ 95!в среднем получается 11 литров на сотню!!Мне кажется это много!Что делать посоветуйте?
Конечно много, я заливаю строго 92, проблем никаких, расход зима-8.4, сейчас-7.7. Не затягивай ,причин может быть много, езжай в сервис, это лучший вариант.
Конечно много, я заливаю строго 92, проблем никаких, расход зима-8.4, сейчас-7.7. Не затягивай ,причин может быть много, езжай в сервис, это лучший вариант.
Конечно много, я заливаю строго 92, проблем никаких, расход зима-8.4, сейчас-7.7. Не затягивай ,причин может быть много, езжай в сервис, это лучший вариант.
на воздухе чтоль ездиешь?)))
Ваз 21101 какой расход топлива должен быть???У меня стоит евро 3 заправляю АИ 95!в среднем получается 11 литров на сотню!!Мне кажется это много!Что делать посоветуйте?
Не заправляй 95-его сейчас настоящего нет. Насчет расхода топлива. Могу посоветовать хорошего мастера в Ростове\Нахичевань\ Тебе нужно перепрошить Я себе сделал расход-6.5-7 на трассе. 8-9 в городе. пиши slavak331@rambler.ru удачи.
У меня на 10 -ке выкидывает тасол с расширительного бочка ,авто на газе ,при этом стал больше расход газа.Должно ли на холодный двигатель с верхнего шланчека расширительного бочка бежать тосол?
У меня на 10 -ке выкидывает тасол с расширительного бочка ,авто на газе ,при этом стал больше расход газа.Должно ли на холодный двигатель с верхнего шланчека расширительного бочка бежать тосол?
А по поводу гудения вентилятора обдува термодатчика- точно поможет, если смажешь маслом.
на воздухе чтоль ездиешь?)))