Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

ваз 2109инж. влючение зажигание

при 1м положении ключа зажигания загораются все лампочки,как положено. жду пока бенз накачает. ключ на старт... и вот перестают гореть все лампочки и двиг либо на заводится,либо когда завелся лампочки опять начинают гореть так,как в первом положении.через неск.сек перестают. в чем мож быть проблема?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
10 декабря
Hyundai Solaris 1.4 MT
Маленький замечательный, простой автомобльчик. Ездит себе и ездит, ничего не требует, заливай бензин хочешь 92, хочешь 95 и омывайку. Заводится сразу, проблем не доставляет, по городу и лошадок хвтает...
3.5
9 декабря
Volkswagen Passat 1.9 TDI MT
эксплуатирую Пассат 1,9 TDI 105 л.с с нуля пробег 270 000 авто немецкой сборки для Финляндии, полный зимний пакет надежен, прост, если все делать самому , а кроме замены расходников и замены тормозны...
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
44
12
Фан Галиев
контактная группа замка зажигания
СсылкаПожаловаться
Фан Галиев
контактная группа замка зажигания
СсылкаПожаловаться
+++++Новый замок и зубило в руки!
СсылкаПожаловаться
Вадим Мальцев
+++++Новый замок и зубило в руки!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
У него уже есть одно зубило )
СсылкаПожаловаться
Маклай
Ребята правы - покупай новый замок. А с зубилом-перебор.
СсылкаПожаловаться
Маклай
Ребята правы - покупай новый замок. А с зубилом-перебор.
СсылкаПожаловаться
А вы его меняли ?
СсылкаПожаловаться
Маклай
Ребята правы - покупай новый замок. А с зубилом-перебор.
СсылкаПожаловаться
Ребята правы - покупай новый замок. А с зубилом-перебор.

А чем прикажешь старый замок демонтировать ?
СсылкаПожаловаться
Не Холостой
замок зажигания . группу поменять дешевле , но они разные бывают .
СсылкаПожаловаться
Gans Uhanson
спасибо за совет!надеюсь дело только нем. Просто я пробовал менять контактную группу. Есть ли смысл поменять замок полностью?
СсылкаПожаловаться
Gans Uhanson
спасибо за совет!надеюсь дело только нем. Просто я пробовал менять контактную группу. Есть ли смысл поменять замок полностью?
СсылкаПожаловаться
если не клинит и возвращается , то нет !
СсылкаПожаловаться
Не Холостой
если не клинит и возвращается , то нет !
СсылкаПожаловаться
История переписки2
спасибо
СсылкаПожаловаться
а у моей глюк - замерзает замок.если -20 и больше,на старт не идёт.пока зажигалкой не погреешь.делать неохота)))))
СсылкаПожаловаться
а у моей глюк - замерзает замок.если -20 и больше,на старт не идёт.пока зажигалкой не погреешь.делать неохота)))))
СсылкаПожаловаться
у меня авто один большой глюк.)))
СсылкаПожаловаться
Gans Uhanson
у меня авто один большой глюк.)))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
да ладно)))))если голова и руки есть,и желание.то очень даже и нормальная машина))
СсылкаПожаловаться
а у моей глюк - замерзает замок.если -20 и больше,на старт не идёт.пока зажигалкой не погреешь.делать неохота)))))
СсылкаПожаловаться
После покатушек по городу залей из шприца с иголкой 1 кубик масла . Я все личинки так обработал - в любой мороз открываются . ( После того-как пляски с бубном на заправке у лючка бензобака оттанцевал ) !
СсылкаПожаловаться
Не Холостой
После покатушек по городу залей из шприца с иголкой 1 кубик масла . Я все личинки так обработал - в любой мороз открываются . ( После того-как пляски с бубном на заправке у лючка бензобака оттанцевал ) !
СсылкаПожаловаться
История переписки2
да я про замок зажигания.замерзает и всё.положения на старт как будто там ваще не существует.а масло попробую.потому что от ВД и силикона толку нет.
СсылкаПожаловаться
а у моей глюк - замерзает замок.если -20 и больше,на старт не идёт.пока зажигалкой не погреешь.делать неохота)))))
СсылкаПожаловаться
залей ВД40
СсылкаПожаловаться
lefan10
А при положении "стартер"сам стартер крутит? Если нет, свет в салоне гаснет ? Если да, то разбирайся с аккумулятором. Сейчас холодно, поэтому и вопрос. А то сейчас срубишь замок зубилом....
СсылкаПожаловаться
lefan10
А при положении "стартер"сам стартер крутит? Если нет, свет в салоне гаснет ? Если да, то разбирайся с аккумулятором. Сейчас холодно, поэтому и вопрос. А то сейчас срубишь замок зубилом....
СсылкаПожаловаться
стартер крутит. аккум новый
СсылкаПожаловаться
Gans Uhanson
стартер крутит. аккум новый
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Свет в салоне и всё остальное при стартере гаснет ? Непонятна твоя система завода с ходу. Зачем стартер крутить, когда тебя уже столкача заводят? Сложилось впечатление, что при недожатой педали сцепления, ты додаёшь оборотов двигателю ещё и стартером.
СсылкаПожаловаться
lefan10
Свет в салоне и всё остальное при стартере гаснет ? Непонятна твоя система завода с ходу. Зачем стартер крутить, когда тебя уже столкача заводят? Сложилось впечатление, что при недожатой педали сцепления, ты додаёшь оборотов двигателю ещё и стартером.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Когда не могу завестись никак вообще,тогда только таскают на лямке.
СсылкаПожаловаться
Gans Uhanson
Когда не могу завестись никак вообще,тогда только таскают на лямке.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Стартер быстро крутит ?
СсылкаПожаловаться
lefan10
Стартер быстро крутит ?
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Ну вот как сказать... с чем сравнить? Крутит стабильно уверенно. Мож в сильный мороз помедленнее,но при небольшом минусе как обычно!
СсылкаПожаловаться
евгений юрыгин
Проверь провода от минус АКБ тостый на двигатель тоньше корпус авто -он питает -приборы
СсылкаПожаловаться
евгений юрыгин
Проверь провода от минус АКБ тостый на двигатель тоньше корпус авто -он питает -приборы
СсылкаПожаловаться
по моему толстый у меня идет на стартер,тоньше соотв на кузов,а вот чтобы прям на движок вроде нет.Хотя я как-то обращал внимание на другом авто,там от минуса шел провод на движок и крепился в районе датчика фаз(у меня его нет конечно же)
СсылкаПожаловаться
Игорь
В момент прокрутки стартером искра на свечах есть ?
СсылкаПожаловаться
Игорь
В момент прокрутки стартером искра на свечах есть ?
СсылкаПожаловаться
искра есть в момент прокрутки
СсылкаПожаловаться
Gans Uhanson
искра есть в момент прокрутки
СсылкаПожаловаться
История переписки2
свечи новые пробовал ставить ?
СсылкаПожаловаться
lefan10
свечи новые пробовал ставить ?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
я уже заколебался что либо ставить. Прошлой зимой такая же хрень была. С тех пор поменял 3 комплекта. Последние свечи менял осенью еще плюс провода поменял. на той неделе поменял насос с регулятором давления топлива.
СсылкаПожаловаться
Gans Uhanson
я уже заколебался что либо ставить. Прошлой зимой такая же хрень была. С тех пор поменял 3 комплекта. Последние свечи менял осенью еще плюс провода поменял. на той неделе поменял насос с регулятором давления топлива.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
С новой прошивкой двигателя никак не связано ?
СсылкаПожаловаться
lefan10
С новой прошивкой двигателя никак не связано ?
СсылкаПожаловаться
История переписки5
у меня прошивка стоит и стояла в обход лямбда. не знаю,на сколько это может влиять. Самое хреновое,что приезжая типа в сервис к типа спецу. При диагностике выполняют примерно одни и те же манипуляции,особо не копая в проблеме.
СсылкаПожаловаться
Gans Uhanson
у меня прошивка стоит и стояла в обход лямбда. не знаю,на сколько это может влиять. Самое хреновое,что приезжая типа в сервис к типа спецу. При диагностике выполняют примерно одни и те же манипуляции,особо не копая в проблеме.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
а какие должны ещё быть манипуляции??
СсылкаПожаловаться
а какие должны ещё быть манипуляции??
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Такие,чтобы они приводили к желаемому результату
СсылкаПожаловаться
Gans Uhanson
Такие,чтобы они приводили к желаемому результату
СсылкаПожаловаться
История переписки8
ну не все волшебники.
СсылкаПожаловаться
Gans Uhanson
у меня прошивка стоит и стояла в обход лямбда. не знаю,на сколько это может влиять. Самое хреновое,что приезжая типа в сервис к типа спецу. При диагностике выполняют примерно одни и те же манипуляции,особо не копая в проблеме.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
И ты после этого ещё жалуешься на расход в 12 л ? Лямбда как-раз это и отслеживает, чтобы двигатель не переливал и не беднил если чего. Я понимаю, что отсутствие лямбды или катализатора с такой прошивкой дешевле установки нового, но теперь кто даст гарантию, что при минус 20 она адекватно работает. Когда на машине поездишь свечи черные ? Если да, то двигатель переливает топливо, отсюда и расход. Ты писал, что как-бы иногда заводится и работает на 2 цилиндрах. Надо выяснить на каких. При работающем двигателе сними разъем с форсунки попеременно с каждого из цилиндров. Где на троящем моторе сняние разъема не приводит к ухудшение работы двигателя в целом (или немного влияет), там и есть у тебя неработающий цилиндр. Может оказаться форсунка подтекающая. Пока только завёл двигатель, топливо из цилиндра не выпарилось ещё. Слишком много за ночь натекло. Потом работа восстанавливается. Форсунка может вообще не лить при холодном запуске сколько нужно. Тоже будет троить. Состояние двигателя какое ? Как компрессия в цилиндрах ? Если есть сомнения в расходомере, как тебе тут уже чего-то советовали, то на момент запуска отключи его, сними фишку с него. Ошибку потом снятием клеммы удалишь. Датчик температуры двигателя может врать, тоже будет плохо заводиться. Но не троить. Причин много.
СсылкаПожаловаться
lefan10
И ты после этого ещё жалуешься на расход в 12 л ? Лямбда как-раз это и отслеживает, чтобы двигатель не переливал и не беднил если чего. Я понимаю, что отсутствие лямбды или катализатора с такой прошивкой дешевле установки нового, но теперь кто даст гарантию, что при минус 20 она адекватно работает. Когда на машине поездишь свечи черные ? Если да, то двигатель переливает топливо, отсюда и расход. Ты писал, что как-бы иногда заводится и работает на 2 цилиндрах. Надо выяснить на каких. При работающем двигателе сними разъем с форсунки попеременно с каждого из цилиндров. Где на троящем моторе сняние разъема не приводит к ухудшение работы двигателя в целом (или немного влияет), там и есть у тебя неработающий цилиндр. Может оказаться форсунка подтекающая. Пока только завёл двигатель, топливо из цилиндра не выпарилось ещё. Слишком много за ночь натекло. Потом работа восстанавливается. Форсунка может вообще не лить при холодном запуске сколько нужно. Тоже будет троить. Состояние двигателя какое ? Как компрессия в цилиндрах ? Если есть сомнения в расходомере, как тебе тут уже чего-то советовали, то на момент запуска отключи его, сними фишку с него. Ошибку потом снятием клеммы удалишь. Датчик температуры двигателя может врать, тоже будет плохо заводиться. Но не троить. Причин много.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
С прошивкой что посоветуешь? ДМРВ отключал при запуске...
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru

Рекомендуем прочесть