Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
15
Степан Галичин
А ничего другого предложить не можем, а подлезть можно , и без рассверливания обойтись тож, вот только шпильку придётся сделать специальную, и резьбу резать лучше вторым номером и с короткой резьбовой частью.
можно подлезть и заколхозить...продаются даже ремонтные шпильки...но сделать это аккуратно тем более без опыта довольно трудно...просто потому что потом ролик будет стоять криво и будет "жрать" ремень...я помню сломалась шпилька...мастер супер умудрился подлезть и наварить гайку потом выкрутили без проблем...но таких спецов нет...почти нет...
можно подлезть и заколхозить...продаются даже ремонтные шпильки...но сделать это аккуратно тем более без опыта довольно трудно...просто потому что потом ролик будет стоять криво и будет "жрать" ремень...я помню сломалась шпилька...мастер супер умудрился подлезть и наварить гайку потом выкрутили без проблем...но таких спецов нет...почти нет...
А каким образом шпилька влияет на ролик, ролик опирается на планшайбу, а шпилька, причём с небольшим зазором проходит через отверстие в ролике, так что небольшой перекос шпильки тут не критичен.
А каким образом шпилька влияет на ролик, ролик опирается на планшайбу, а шпилька, причём с небольшим зазором проходит через отверстие в ролике, так что небольшой перекос шпильки тут не критичен.
я уже не помню что там куда опирается...стояла у меня ремонтная...кривая...криво сделали...ремень постоянно слезал с ролика...хотя по большому ничего страшного...машина барахло...запчасти копеечные....даже если и обрыв то поставил другой ремень и вперед...
Есть ещё вариант,но сверлить всё равно придётся шпильку саму и по хорошему,засверливаете шпильку,можете ещё зазенковать немного и экстракором обратно выкручиваете,они продаются,но желательно по центру это всё делать,или ближе к резьбе,без фанатизма)))
Метчик № 2, сточить ему оконцовку, в отверстии резьба все равно не до упора была, на заводе режут машинным, а у него заход большой. Вороток с трещеткой, проверить резьбу на сколько возможно, но без фанатизма, что б по новому не провернуть. Новую шпильку и металлизированный Poxipol, завернуть с клеем, и сутки выждать. Удачи!
Давай так,как делаем (и часто) На метчик навариваем гайку под ключик на 17 (М10-1,5 ) аккуратно делаем заход ,до упора метчика,контролируя положение инструмента, потом болгарином метчик срезаем до состояния упорного и режем.Я писал наверное дольше . чем это делается. Перерезка в аллюминии сМ8 на М10 без пересверловки. Ну а шпилька - ремонтная(ребята писали)
Если сорвали первый раз, то просто вверните шпильку другой стороной до упора, сперва почистив отверстие от мусора. И больше не затягивайте гайку так сильно. И пока не чего не надо сверлить и нарезать, там резьбы хватает.