Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
25 июня
Dodge Caliber 2.0 CVT
Очень нравится ...чуть чуть бы побольше(повыше​ крышу)Рост 198.Есть с чем сравнить было много разных машин (шевроле блейзер 4,3 , додж караван 2,0 ,хонда цивик гибрид 1,4 ,пежо 605 , 607 , 806 ....и д...
4.7
25 июня
Chevrolet Niva 1.7 MT
Авто для небогатых охотников, рыболовов, дачников и фермеров. В целом, машинка для плохих дорог и размеренной сельской жизни, а не для города и трассы.
3.0
Все отзывы
Правила форума

ВАЗ 2109i, 8ми клапаная.

всем привет! ребят,проблема-проблем,резьба сорвалась в "седле" шпильки ролика натяжения ремня ГРМ,что посоветуете?если исключить сверления и нарезки резьбы,т.к. сложно подлезть...
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
15
Степан Галичин
А ничего другого предложить не можем, а подлезть можно , и без рассверливания обойтись тож, вот только шпильку придётся сделать специальную, и резьбу резать лучше вторым номером и с короткой резьбовой частью.
СсылкаПожаловаться
nyukta
можно подлезть и заколхозить...продаются даже ремонтные шпильки...но сделать это аккуратно тем более без опыта довольно трудно...просто потому что потом ролик будет стоять криво и будет "жрать" ремень...я помню сломалась шпилька...мастер супер умудрился подлезть и наварить гайку потом выкрутили без проблем...но таких спецов нет...почти нет...
СсылкаПожаловаться
nyukta
можно подлезть и заколхозить...продаются даже ремонтные шпильки...но сделать это аккуратно тем более без опыта довольно трудно...просто потому что потом ролик будет стоять криво и будет "жрать" ремень...я помню сломалась шпилька...мастер супер умудрился подлезть и наварить гайку потом выкрутили без проблем...но таких спецов нет...почти нет...
СсылкаПожаловаться
А каким образом шпилька влияет на ролик, ролик опирается на планшайбу, а шпилька, причём с небольшим зазором проходит через отверстие в ролике, так что небольшой перекос шпильки тут не критичен.
СсылкаПожаловаться
Степан Галичин
А каким образом шпилька влияет на ролик, ролик опирается на планшайбу, а шпилька, причём с небольшим зазором проходит через отверстие в ролике, так что небольшой перекос шпильки тут не критичен.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
я уже не помню что там куда опирается...стояла у меня ремонтная...кривая...криво сделали...ремень постоянно слезал с ролика...хотя по большому ничего страшного...машина барахло...запчасти копеечные....даже если и обрыв то поставил другой ремень и вперед...
СсылкаПожаловаться
Алексей Гусев
только сверлить и резать резьбу,что-то намотать на старую шпильку,напаять,залить клеем или герметиком-не вариант. Не выдержит.только
СсылкаПожаловаться
Андрей Давыдов
Есть ещё вариант,но сверлить всё равно придётся шпильку саму и по хорошему,засверливаете шпильку,можете ещё зазенковать немного и экстракором обратно выкручиваете,они продаются,но желательно по центру это всё делать,или ближе к резьбе,без фанатизма)))
СсылкаПожаловаться
Саня Саня
если исключить сверления и нарезание резьбы, то можно просто держать шпильку в руках при работающем ДВС
СсылкаПожаловаться
Андрей Давыдов
если шпилька не сломалась,ролик снимаете,и газовый ключ в помощ)))
СсылкаПожаловаться
Андрей Давыдов
Шпильку новую потом с резьбовым герметиком.
СсылкаПожаловаться
Андрей Давыдов
Закручивать без фанатизма.
СсылкаПожаловаться
Андрей Потапенко
Можно и башку снять. В итоге будет дешевле и быстрее.
СсылкаПожаловаться
sergey ryumin
Метчик № 2, сточить ему оконцовку, в отверстии резьба все равно не до упора была, на заводе режут машинным, а у него заход большой. Вороток с трещеткой, проверить резьбу на сколько возможно, но без фанатизма, что б по новому не провернуть. Новую шпильку и металлизированный Poxipol, завернуть с клеем, и сутки выждать. Удачи!
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
Гвоздем ролик приколоти. Увеличенная резьба других вариантов не существует
СсылкаПожаловаться
Валера Хуторский
Давай так,как делаем (и часто) На метчик навариваем гайку под ключик на 17 (М10-1,5 ) аккуратно делаем заход ,до упора метчика,контролируя положение инструмента, потом болгарином метчик срезаем до состояния упорного и режем.Я писал наверное дольше . чем это делается. Перерезка в аллюминии сМ8 на М10 без пересверловки. Ну а шпилька - ремонтная(ребята писали)
СсылкаПожаловаться
Рашит Мухаметшин
Если сорвали первый раз, то просто вверните шпильку другой стороной до упора, сперва почистив отверстие от мусора. И больше не затягивайте гайку так сильно. И пока не чего не надо сверлить и нарезать, там резьбы хватает.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru