24 апреля
Москвич 2140 1.5
По рассыпаемости наверное на первом месте! На 16-й тысяче вырвало нижнее шаровое, на 10-й тысяче термостат накрылся, рулевые вкладыши можно менять...
3.2
11 мая
Lada (ВАЗ) Largus 1.6 90hp MT
Очень практичная машина для работы. Вместительный багажник . Недорогой сервис.Есть недостатки, но они незначительны Такая модель всегда будет польз...
3.5
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

ваз 2109 Выдавливает масло через мас. фильтр

Подскажите в чем проблема?
Ваз 2109 8кл инжектор
Утром завёл, тут же выдавило масло (полностью) загорелась масленка.
Масляный фильтр был откручен, думал в этом и проблема. Купил масло и фильтр, все поменял, все тоже самое, открутил редукционный клапан на насосе помыл, снял крышку клапанов почистил сапун (сеточку), опять залил масло и поменял фильтр, все точно так же.
ЧТО Делать? В чем проблема?
Евгений Аксенов
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
20
Александр Мазрухо
А почему давление масла не померил?Там больше как в насосе причину искать негде.
СсылкаПожаловаться
Wlad 4022
Разрывает корпус масл. фильтра по завальцовке и выдавливает? Или выдавливает прокладку корпуса фильтра?
СсылкаПожаловаться
Алексей Гусев
Фильтр был откручен... Может и в следующий раз не был закручен как надо?
СсылкаПожаловаться
игорь фролов
большое давление в картере, смотри систему вентипяции, картерных газов.
СсылкаПожаловаться
Александр МазрухоВ ответ на игорь фролов
игорь фролов
большое давление в картере, смотри систему вентипяции, картерных газов.
СсылкаПожаловаться
давление в картере-был вы выброс через щуп.
СсылкаПожаловаться
Валерий МачтаковВ ответ на игорь фролов
игорь фролов
большое давление в картере, смотри систему вентипяции, картерных газов.
СсылкаПожаловаться
Через сальники выдавит в таком случае.
СсылкаПожаловаться
Ильгам Хамадияров
Я тоже столкнулся с такой проблемой-поменял масляный насос и проблема исчезла!
СсылкаПожаловаться
Александр МазрухоВ ответ на Ильгам Хамадияров
Ильгам Хамадияров
Я тоже столкнулся с такой проблемой-поменял масляный насос и проблема исчезла!
СсылкаПожаловаться



СсылкаПожаловаться
Иван
поешь сначала и закрути нормально фильтр я тысячи фильтров менял не выдавливало когда давление большое было фильтр надувался просто
СсылкаПожаловаться
Александр Мазрухо
Проверить на линейке плоскость прилегания фильтра.Фильтр наполовину наполнить маслом.Смазать маслом резиновую прокладку.место прилегания на блоке можно протереть бензином или ацетоном и закрутить руками без фанатизма.
СсылкаПожаловаться
Юрий ПроничевВ ответ на Александр Мазрухо
Александр Мазрухо
Проверить на линейке плоскость прилегания фильтра.Фильтр наполовину наполнить маслом.Смазать маслом резиновую прокладку.место прилегания на блоке можно протереть бензином или ацетоном и закрутить руками без фанатизма.
СсылкаПожаловаться
Не надо маслом фильтр наполнять, он сам заполнится при запуске мотора. Несколько оборотов КВ или секунд мотор не убьют - на заводе никто не заполняет корпус фильтра маслом при сборке нового двигателя. Между парами трения присутствует масляная пленка, несколько секунд она способна защищать пары трения без проблем.
Зачем протирать место прилегания резинки на блоке ацетоном или бензином, если резинка смазана маслом? Это уже на шаманство похоже, а не на совет автомеханика.
СсылкаПожаловаться
Александр МазрухоВ ответ на Юрий Проничев
Юрий Проничев
Не надо маслом фильтр наполнять, он сам заполнится при запуске мотора. Несколько оборотов КВ или секунд мотор не убьют - на заводе никто не заполняет корпус фильтра маслом при сборке нового двигателя. Между парами трения присутствует масляная пленка, несколько секунд она способна защищать пары трения без проблем.
Зачем протирать место прилегания резинки на блоке ацетоном или бензином, если резинка смазана маслом? Это уже на шаманство похоже, а не на совет автомеханика.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
шаманство не шаманство.а так всегда делали.А перед установкой прокладок ты никогда поверхность не обезжиривал?
СсылкаПожаловаться
Юрий ПроничевВ ответ на Александр Мазрухо
Александр Мазрухо
шаманство не шаманство.а так всегда делали.А перед установкой прокладок ты никогда поверхность не обезжиривал?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Александр, не путайте прокладку с резинкой под фильтром!
СсылкаПожаловаться
Александр МазрухоВ ответ на Юрий Проничев
Юрий Проничев
Александр, не путайте прокладку с резинкой под фильтром!
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Я ничего не путаю.Если ты так не делаешь,то я так привык.
СсылкаПожаловаться
Юрий ПроничевВ ответ на Александр Мазрухо
Александр Мазрухо
Я ничего не путаю.Если ты так не делаешь,то я так привык.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Какой смысл в обезжиривании, если тут же к этой обезжиренной поверхности будет прижиматься смазанная маслом поверхность резинового колечка? Если бы фильтр не прикручивался, то обезжиривание было бы оправдано, но в данном случае - это мартышкин труд. Привычка - сила, но в данном случае она совершенно бесполезна.
СсылкаПожаловаться
Александр МазрухоВ ответ на Юрий Проничев
Юрий Проничев
Какой смысл в обезжиривании, если тут же к этой обезжиренной поверхности будет прижиматься смазанная маслом поверхность резинового колечка? Если бы фильтр не прикручивался, то обезжиривание было бы оправдано, но в данном случае - это мартышкин труд. Привычка - сила, но в данном случае она совершенно бесполезна.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
ну если быть точным по факту-смываю грязь и остатки масла по месту установки фильтра на блоке)))
СсылкаПожаловаться
Юрий ПроничевВ ответ на Александр Мазрухо
Александр Мазрухо
ну если быть точным по факту-смываю грязь и остатки масла по месту установки фильтра на блоке)))
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Ну если так, то другое дело ))) А обезжиривание - лишь побочный эффект. По сути, можно просто чистой ветошью вытереть грязь - и достаточно.
СсылкаПожаловаться
Владимир Щеников
Попадались фильтры-резьба прослабленная,даже совсем выскакивали из блока.
СсылкаПожаловаться
starper
Обязательным атрибутом системы смазки любого двигателя внутреннего сгорания является редукционный клапан масляного насоса.

Вместо поршня, чаще ставят шарик. Расположение клапана зависит от марки двигателя.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Дьяков
фильтр этот в магазин верни,как есть- в масле,не захотят брать- закинь в окно!! что бы больше не брали контрафакт......
было такое пару раз на ВАЗ и ОКА...
фланец,что резинку держит на них...ну не держит резинку....
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария