29 апреля
Ford Focus 1.6 100hp MT
Очень довольна! 18 лет. Предыдущие машины меняла через каждые 5-8 лет. В обслуживании недорогая, нужно просто не запускать и все делать вовремя. И...
5
11 мая
Lada (ВАЗ) Largus 1.6 90hp MT
Очень практичная машина для работы. Вместительный багажник . Недорогой сервис.Есть недостатки, но они незначительны Такая модель всегда будет польз...
3.5
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

ваз 2109 помогите решить проблему

машина заводиться прогреваеться до температуры 90 градусов после не длительного движения глохнет и не заводиться через небольшой отрезок времени заводиться и опять глохнет и не заводиться в чём может быть проблема?И как её устранить?
Андрей Прохоров
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
20
Канат Кунашев
Клапана проверь может они у тебя сгорели. машина плохо тянет 180 км. идет
СсылкаПожаловаться
ВНАТУРЕмихалыч
у моего кореша была точно такая же проблема. сидели в гараже бухали,он нам продемонстрировал эту хрень. кто то( так и не могли вспомнить,,, кто!)пощупал рукой релюшки (где они я не знаю,у меня двенашка) и на ощупь определил(она была самая горячая). и велел купить новую. кореш купил и поставил,все проблемы пропали!
СсылкаПожаловаться
Михаил СтрашинскийВ ответ на ВНАТУРЕмихалыч
ВНАТУРЕмихалыч
у моего кореша была точно такая же проблема. сидели в гараже бухали,он нам продемонстрировал эту хрень. кто то( так и не могли вспомнить,,, кто!)пощупал рукой релюшки (где они я не знаю,у меня двенашка) и на ощупь определил(она была самая горячая). и велел купить новую. кореш купил и поставил,все проблемы пропали!
СсылкаПожаловаться
а на что релюшка?
СсылкаПожаловаться
ВНАТУРЕмихалыч В ответ на Михаил Страшинский
Михаил Страшинский
а на что релюшка?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
врать не буду ,я даже не вникал.
СсылкаПожаловаться
MegaVolt
Очень скупая инфа. Карб. или инж.? Топливный фильтр смотрел?
СсылкаПожаловаться
Ильдус Казаков
Что за авто,год выпуска и т.д.?
СсылкаПожаловаться
Ильдус Казаков
Дренаж(трубку) бензобака посмотри.
СсылкаПожаловаться
Michael
Фильтр топливный давно менял?
СсылкаПожаловаться
Вит Пименов
посмотрите какподается искра на свечи... посмотрите бензонасос, после прогрева теряется еластичность мембраны,дальше откройте верхнюю крышку карбюратора и посмотррите дозирующуюю иглу может залипать
СсылкаПожаловаться
Вит Пименов
может быть проблема с каммутатором
СсылкаПожаловаться
Lera Bel
Эту проблему я устранил заменой коммутатора. Тоже мучался а потом рискнул. И теперь вожу всегда запасной.
СсылкаПожаловаться
Андрей Миронов
У меня была такая проблема и решилась заменой датчика Холла.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Евгеньевич
датчик Холла на девятке у себя попробуй ещё найти,и коммутатор можно менять. НО перед этим займись вплотную корбюратором,и подачей топлива. Дельный совет про релюшки.Проверить дествительно можно по принципу "что горячее".Когда у менятакая хрень была,-перепробывал всё, уже на сервис ездил,без всякой надежды на успех купил новый корбюратор-помогло !
СсылкаПожаловаться
Марат Шамсутдинов
карбюратор иль инжектор????
СсылкаПожаловаться
игорь крылов
если инжектоор. у меня на пятнашке было такое нагреется глохнет пока не остынет не заводится - заменил модуль зажигания, все нормально.
СсылкаПожаловаться
игорь крылов
если инжектоор. у меня на пятнашке было такое нагреется глохнет пока не остынет не заводится - заменил модуль зажигания, все нормально.
СсылкаПожаловаться
согласен на все 100% замени модуль зажигания,если у тебя инжектор
СсылкаПожаловаться
Марат Салимов
4 дня назад у моей99 такая же хрень была. проверил все-все! а ларчик просто открывался! коммутатор " зависал" при температуре 80 -85 град. постоит остынит и снова заводится. вообщем еле до магазна доехал. заменил коммутатор .пока все нормально.
СсылкаПожаловаться
сергей махнев
ЕСЛИ ИНЖЕКТОР,ТО СДЕЛАЙ ПЕРЕПРОШИВКУ МОЗГОВ,А ЕСЛИ КАРБЮРАТОР,ТО МОЖЕТ БЫТЬ(КОММУТАТОР,БЕНЗОНАСОС И ВСЁ)
СсылкаПожаловаться
Sasha Ahmatov
Датчик Холла
СсылкаПожаловаться
Michael
Посмотри колодки проводов от комутатора до трамблёра.У трамблёра может отошла.У моего знакомого так было,ослабилась немного и машина плохо заводилась.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария