Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

ВАЗ-2109 Не крутит стартер

ВАЗ-2109, инжектор.
Началось с того, что при движении (вроде все нормально, хорошо) стала пропадать зарядка АКБ и ехать приходилось пока вез аккумулятор. Стал смотреть, генератор, контакты, регулятор напряжения...
Короче, откручивал провода от генератора, но на аккумуляторе заводилась, зарядка не появлялась. Потом вдруг вообще перестала реагировать на поворот ключа на заводку. При включении зажигания лампочки включаются (правда лампочка с АКБ какая то тусклая), а дальше ключ на заводку и тишина.
Подозрение на проводку, но вроде ничего подозрительного не видно. Кто что может подсказать.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
5 декабря
Nissan X-Trail 2.0 CVT
нормальное, купил бы ещё, если бы рассматривал покупку, но в данный момент уже хочу субару аутбэк
5.0
4 декабря
Hyundai ix35 2.0 (150 л.с.) 2WD AT
Красивый фантик. Внешний вид на 5+. Тонкое железо, электрика кривая, на экране одно,на самом деле другое.
3.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
25
Александр Федотов
аккум помер
СсылкаПожаловаться
Влад Зверев
"Чек" при повороте ключа загорается ? Звук бензонасоса при повороте ключа слышен?
СсылкаПожаловаться
Николаевич
Ничего не понял, сделали генератор или нет. Массовые провода почистите на моторе, очень на него похоже. И на кузове тоже, тот что от аккумулятора.
СсылкаПожаловаться
александр с.
с генератора идёт провод на реле-регулятор,может окислился разъём?
СсылкаПожаловаться
игорь мелянчук
пионер - готов????снимаешь контактную группу замка, пробуешь управление на прямую, не реагирует,? смотришь предохр. потом стартер, все это подразумевает заряженный АКБ. завел - смотришь зарядку с генер. нет?...снимаешь два провода с реле-рег. смыкаешь, заводишь, снимаешь клемму не глохнет, меняешь реле, заглохла - разбираешься с геной, асцярожна метад варварский, но действенный.
СсылкаПожаловаться
игорь мелянчук
пионер - готов????снимаешь контактную группу замка, пробуешь управление на прямую, не реагирует,? смотришь предохр. потом стартер, все это подразумевает заряженный АКБ. завел - смотришь зарядку с генер. нет?...снимаешь два провода с реле-рег. смыкаешь, заводишь, снимаешь клемму не глохнет, меняешь реле, заглохла - разбираешься с геной, асцярожна метад варварский, но действенный.
СсылкаПожаловаться
Боря -массы, массы не забудь, они везде)))))))))))))
СсылкаПожаловаться
Ванин Александр
ну ты тут явно аккум посадил
СсылкаПожаловаться
Борис Королев
так, ну во-первых, время маловато, пока с работы приедешь, уже и темнеет... но кое-что посмотрел
ну, то что аккум. посадил это ясно и не раз сажал, ну так я ж его зарядил!!! так что тут ок.
дальше, массы открутил-закрутил, вроде норм.
при повороте ключа на зажигание чек горит,насос гудит, дальше, когда щелкаешь на завод, по лампочкам видно, что контакты вроде замыкаются, но ...полная тишина, ни гугу
СсылкаПожаловаться
Виктор Максимов
Когда включаешь стартер, на втягивающее напряжение приходит? Массу двигателя убери со шпильки термостата на любой болт крепления КПП.
СсылкаПожаловаться
Виктор Максимов
Когда включаешь стартер, на втягивающее напряжение приходит? Массу двигателя убери со шпильки термостата на любой болт крепления КПП.
СсылкаПожаловаться
Это ж дквятина, прямо на шпильку крепления стартера прикрутить нада!
СсылкаПожаловаться
Андрей Потапенко
Это ж дквятина, прямо на шпильку крепления стартера прикрутить нада!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
От балбес! Там и шпильки нет! А если сильно поискать?
СсылкаПожаловаться
Виктор Максимов
От балбес! Там и шпильки нет! А если сильно поискать?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
а куды ана делась то?
СсылкаПожаловаться
Андрей Потапенко
а куды ана делась то?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Смотря какой термос. Может и старого образца, на патрубке висеть.
СсылкаПожаловаться
Виктор Максимов
Смотря какой термос. Может и старого образца, на патрубке висеть.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Да туды их завод и крутил и щас крутит, щас на корпус термоса, а раньше на шпильку патрубка, голова то не изменилась.
СсылкаПожаловаться
Борис Королев
кое-что сдвинулось... при замыкании вручную контактов реле включения стартера оживает!. реле менял, не влияет
СсылкаПожаловаться
Борис Королев
да, и еще реле наверно не срабатывает, там на управляющих конактах маловато вольт, гдето около 8... чтобы это значило...
думаю или проводка гдето подзамыкает или что? а может чтото в генераторе? или для заводки он не влияет?
СсылкаПожаловаться
Борис Королев
да, и еще реле наверно не срабатывает, там на управляющих конактах маловато вольт, гдето около 8... чтобы это значило...
думаю или проводка гдето подзамыкает или что? а может чтото в генераторе? или для заводки он не влияет?
СсылкаПожаловаться
стартер поменяй или отремонтируй.
СсылкаПожаловаться
игорь мелянчук
стартер поменяй или отремонтируй.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
и группа под вопросом.
СсылкаПожаловаться
Борис Королев
да нет, стартер это потом, я ж говорю, реле что вверху под капотом не срабатывает...
СсылкаПожаловаться
Борис Королев
так все-таки куда скорее всего сунуться.??
При замыкании вручную контактов реле (что вверху) заводится, но заряд не идет, работает от акб.
что может быть? стартер наверно отпадает, раз завел без проблем. Вот что, массы-контакты еще посмотреть или гена что?
Ответьте, кто может...
СсылкаПожаловаться
Борис Королев
так все-таки куда скорее всего сунуться.??
При замыкании вручную контактов реле (что вверху) заводится, но заряд не идет, работает от акб.
что может быть? стартер наверно отпадает, раз завел без проблем. Вот что, массы-контакты еще посмотреть или гена что?
Ответьте, кто может...
СсылкаПожаловаться
1. проверь АКБ (плотность электролита, токи утечки, прогрузи нагрузочной вилкой);
2. при заводке двигла обрати внимание на лампочки-все лампочки должны погаснуть, особенно лампа подзаряда. если горит в полнакала-проверь т.н. шоколадку на генераторе, щетки должны плотно прилегать к статору и не крошиться;
3. проверь выпрямительный мост на генераторе прозвонкой тестером каждый диод.
СсылкаПожаловаться
Эдуард Скворцов
прочитал заголовок еще раз (извиняюсь) и удивился ..ехать приходилось пока вез аккумулятор.. .стартер не должен работать в таком режиме. он у вас поплавился наверное, проверьте изоляцию статора и щетки стартера тоже проверьте. а потом говорят какой говняцкий таз! просто возмущен! с уважением.
СсылкаПожаловаться
Борис Королев
нет нет, ув. Эдуард, на стартере не ездил. Заводилась как надо, работала спокойно, ехала норм., но вдруг при движении в один момент пропадала зарядка, двигатель работал от акб. Потом после подзарядки акб то же повторялось...?это раз!
Затем при осмотре-частичной разборке генератора, при очередной попытке завести, при повороте ключа - тишина! ??Вот теперь неясно, в генератор лезть менять шоколадку, выпр.и т.п... или появилась другая проблема... или как то это вытекает из одной причины.
Аккум. заряжен! при вкл зажигания, лампочки как надо загораются-гаснут, а дальше стартер ни гугу. Только лампочка с акб горит как то тускло.
СсылкаПожаловаться
Борис Королев
... при замыкании вручную контактов реле управления пуском стартера, которые идут от стартера (которые толще) заводится! Зарядка от генератора не идет!
Почему не срабатывает реле??? На управляющих контактах (которые тоньше) вольт около 8 ???
СсылкаПожаловаться
Эдуард Скворцов
Борис, для проверки зарядки АКБ, возьмите тестер и замерьте напряжение на клеммах АКБ. затем заведите двигатель любым способом, которым вы можете завести, и проверьте ещё раз напряжение на клеммах. напряжение должно быть БОЛЬШЕ, чем было. погазуйте и посмотрите как изменяется напряжение, заодно выясните правильность работы шоколадки. А если у вас горит лампа подзаряда АКБ в полнакала или .. как-то тускло.. это означает разрыв в цепи подзаряда.точно утверждать не буду, сгорел (ли) сопротивления R в черном ящике. схему найдете в соответствующих форумах, например vazclub.com и другие.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru

Рекомендуем прочесть