Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Ваз 2109 карбюраторая

Подскажите пожалуйста! Машина девятка 1997 года.
Провода, свечи, клапан эл.магнитный, бензонасос, бензофильтры(2 штуки у меня стоит), и вук новые, карбюратор солекс тоже новый года еще нет ему, но уже 100 раз снимал и промывал его и менял все манжеты на новые.
Проблема такая, была неоднократно, но меняя те или иные запчасти она то пропадала, то снова и снова возвращалась. Сейчас опять эта же проблема. Завожу на холодную(подсос вытягиваю) заводится раза с 3-го, потом через секунд 10 обороты с 2000-2500 начинают падать до нуля и машина глохнет если не прикрывать подсос. Если удалось победить это и машина прогрелась, то возникает другая проблема, обороты скачут с 1000 до нуля, и вообще не держит холостой ход, глохнет при трогании с места, а если получилось поехать, то машина издергивается на ходу когда давишь на пол педали газа, если педаль утопить до пола, она просто тормозит и глохнет, на ходу на включеной скорости(причем на любой 1-ая это или 5-ая). так же глохнет на ходу когда едешь накатом на нейтрали(обороты не держатся). Я с этой бедою сталкиваюсь давно и на данный момент та же история. Устранялась она случайно, когда все поменяешь и прочистишь. Сейчас все новое и чистое, но проблема не решается. Помогите разобраться, в чем дело!
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
5 декабря
Nissan X-Trail 2.0 CVT
нормальное, купил бы ещё, если бы рассматривал покупку, но в данный момент уже хочу субару аутбэк
5.0
4 декабря
Hyundai ix35 2.0 (150 л.с.) 2WD AT
Красивый фантик. Внешний вид на 5+. Тонкое железо, электрика кривая, на экране одно,на самом деле другое.
3.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
18
Wlad 4022
"...Завожу на холодную(подсос вытягиваю) заводится раза с 3-го, потом через секунд 10 обороты с 2000-2500 начинают падать до нуля и машина глохнет если не прикрывать подсос..." Отрегулируй полуавтомат пуска карба.Подробнее ищи в архиве ЗР, статья "Чтобы двигатель не молотил".
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
"...Заедь в нормальный сервис к хорошему диагносту и пусть он тебе твое зубло приведет в порядок...." В сервисах КАРБЮРАТОРЩИКОВ больше нет. И тем более - стендов для настройки.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки3
тЫ,чё на парня раскудахтался?забыл каким был 9 лет назад? на инфинетях теперь рассекаеш?
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки5
Эй! мне 58лет , вот и прикинь о моих знаниях в области приобретения авто во все времена
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки7
А может он не мАскаль,а может из неблагополучки или вааще сирота,ОН пришёл за советом,а ты ему про себя (кому это интересно)Может он восстановит и с девчонкой рассекать будет а потом станет приличныь автомехаником
СсылкаПожаловаться
александр с.
может контактная колодка блока управления клапана хх.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Дьяков
клапан холостого хода на этом карбе часто подклинивает.надо найти то положение,при котором работает нормально,немного поворачивая его,а не до упора закручивая.при условии что канал холостого хода чистый.если не получается то просто откуси пластиковый наконечние и всё.тогда авто двигателем не будет тормозить.
Вообще ищи подсос воздуха,либо гдето трубка не заглушена,например эконометра,либо карб не ровно стоит
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
Отдай авто специалисту . Твоя проблема в отсутствии бензина и забитых жиклерах
СсылкаПожаловаться
Валера Хуторский
Ты столько раз снимал-ставил , значит уже продавлен ,проверь соплоскостность между всеми корпусами и притри при необходимости
СсылкаПожаловаться
Если подскажешь,где живешь,возможно и спеца хорошего порекомендуют.Сейчас действительно с карбюраторщиками напряженка.Я много лет с ними работал,но не посмотрев тоже ничего подсказать не могу,тем более что надо смотреть весь комплекс.Там и сбитый уровень поплавковой камеры,жиклеры,хх и т.д.Надо смотреть глазами.
СсылкаПожаловаться
Осталось два момента, 1-й - подсос воздуха под шланг ВУТа, 2-й - прогорела прокладка под входным коллектором ГБЦ.
СсылкаПожаловаться
Илья Клиницкий
карбюратор еще пришлось раз тщательно прочистить(на всякий случай), но проблема была в комутаторе! Он хоть был и новый, и провода со штекером на нем крепко сидели, но как только заводил обороты начинали прыгать, постучал по комутатору и машина мгновенно переставала работать(видимо и при работе двигателя от вибрации в комутаторе что то отходило). Поставил старый 10тилетний комутатор, думал не рабочий(но он был живее нового), чудо произошло, когда машину завел, она не заглохла и обороты не скакали, и на постукивания по комутатору на оборотах не отражались, двигатель стабильно держал обороты. На ходу тоже перестала дергаться.

Спасибо всем за помощь!
СсылкаПожаловаться
не в том беда что ты лезешь а в том что не знаешь куда лезешь.1 перед установкой карба на коллектор замени все прокладки нижняя прямоугольная потом текстолитовая проставка она должна легко одеваться на шпильки не за что не задевая.отогни отверткой плоской край пластины со стороны торпеды так чтобы выступ на ней не косался текстолита.ставь прокладку с двумя отверстиями.2 располовинь карб.залей в поплавковую камеру бензин приподними на уровни глаз и поворачивая полумесяц открывая дросельную заслонку первой а затем вторую камеры смотри как с распылителя с носиков идут струи.они не должны задевать стенки камер и не стекать .струи должны быть четкими и на выходе из карба пересекаться.3 устанавливаем карб на место слегка пробуем его покачать он должен стоять плотно и не качаться.крепим плоские шайбы и гаики подсоединяем все шланги и ставим тросик газа.4 готовим верхнюю крышку настраиваем уровень при этом проверяем иголку на гермитичность.одну трубку затыкаем пальцем а через другую ртом проверяем на гермитичнось туда дуй обратно х....продуваем все отверстия при этом эл.клапан хх выкручен и две трубочки .5 при установке верхней крышки смотрим на коротенькую трубочку самого карба там должно быть одето резиновое колечко.крепим крышку на два винта .берем в руки эл.магн.клапан хх смотрим чистоту жиклера особенно центрального отверстия обламываем наконечник берем клапан в рот и создавая вакум проверяем его на гермитичнось.лучше ставить клапан с бочонком а не маленький худой.после этих процедур берем клапан в руку и затыкая отверстие в крышке заводим машину.какое то время палец то отпускаем то затыкаем пока на пальце не появится бензин после чего заворачиваем клапан до упора и подтягиваем слегка ключом на 13 при этом уплотнительное резиновое широкое колечко должно быть целым и не рваным.устанавливаем хх при помощи винта хх после устойчивого хх плоской тоненькой отверткой вращаем винт качества и находим самые большие и устойчивые обороты после чего устанавливаем 900 оборотов резко нажимаем на тросик газа и смотрим как реагирует на это карб.возможно еще придется поворачивая трамблер выставить нормальную работу двигателя.чаще всего зажигание позднее и поэтому надо делать пораньше.сели прокатились и после этого ставим остальные винты на место и тросик воздушной заслонки проверив при это ее полное открытие несколько раз.регулируя тросиком. провода на клапан не нужны заизолируйте их и уберите.
СсылкаПожаловаться
распылители регулируют подгибанием трубочек а лучше поставить одинарный 21073 от нивы а иголку юникар 10 с резиновым наконечником заморочек не будет
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru