ваз 2109 карбюратор глохнет когда скидываешь на нейтралку
Опишу симптомы
Когда ездишь в городе нареканий вообще не каких нету, и на 4 и на если не долго ехать то машина не троит, и хх нормальный.
Как только выезжаю на трассу и еду минут 30 на 4-5 передачи, начинаю скидывать на нейтралку, глохнет на ходу, если же просто отпустить газ не глохнет, вообще глохнет только когда вкл нейтралку, и если едешь больше 30 минут не скидывая передачу то начинает пропадать тяга, машина начинает дёргаться.
Даю отдохнуть минут 10 завожусь и всё отлично, но через минут 30 как опять проеду долго на 4-5 передаче опять такая же история.
P.S
Карбюратор новый, и настроен идеально, но только не прекручен блок подогрева карбюратора, может ли быть что карбюратор охлаждается когда едешь быстро и машина начинает троить?
За советы прошу строго не судить. Я не механик
За советы прошу строго не судить. Я не механик
Если льда нет, кастрюля чистая, будем искать другую причину.
Кстати, то, что карбюратор новый, к сожалению, не гарантирует его исправность.
Поясню, почему я подозреваю лёд. В городе двигатель греется интенсивнее: пробки, светофоры, низкая скорость. Соответственно, температура двигателя выше и под капотом воздух теплее. Выезжаете на трассу, под капот поступает больше холодного воздуха, температура двигателя снижается.
Учитывая, что проблема возникает при переходе на нейтралку, можно предположить, что проблема в клапане ХХ, но если в городе всё нормально, значит он отпадает. Состояние свечей говорит о том, что, скорее всего регулировка карбюратора и зажигания нормальные и лезть никуда не надо.
P.S.: На Ютюбе есть известные карбюраторщики Наиль Порошин и Сергей Светлов. Посмотрите, они много рассказывают о карбюраторах, зажигании и т.д. Думаю ответ точно найдете.