11 мая
Lada (ВАЗ) Largus 1.6 90hp MT
Очень практичная машина для работы. Вместительный багажник . Недорогой сервис.Есть недостатки, но они незначительны Такая модель всегда будет польз...
3.5
14 мая
Kia Rio 1.4 MT
Владею с 2013, второй владелец. Изготовлена в Корее. Брал с пробегом 95 тыс., ездим мало, поэтому за 10 лет дошло до отметки 150 тыс. Из проблем -...
5
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Ваз 2109 карбюратор

Всем привет. Столкнулся с такой проблемой. Закипел в городе. Проехал метров 200 стал в тень. Простоял минут 15. Попробовал завести, стартер крутит, а не схватывает. С 6-8 попытки схватил с педалью в пол. Обороты на нуле. Дико троит и даже что-то стреляет. Заглушил. Спустя несколько минут снова завел с педаль в пол(по другому даже не схватывает). Стало чуть получше. Заглушил.Постоял еще минут 10, завелась обороты 800. Поехал без проблем. После примерно 30 минут езды поставил машину, пошол в магаз на 5 минут буквально, заводить - опять троит, стреляет. И такая проблема в течении всего дня. Заглушил, на гарячую не завести.
Помогите, в чем может быть причина?
Женя Коротких
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
17
008
Вангую.. В жару на этих помойках в первую очередь бензонасос отказывает.
СсылкаПожаловаться
Женя КороткихВ ответ на 008
008
Вангую.. В жару на этих помойках в первую очередь бензонасос отказывает.
СсылкаПожаловаться
Бензанасос работает. Шланги силиконовые. Крутиш стартером в обратку бензин идет, но не заводится.
СсылкаПожаловаться
Николай Буров
Начните с замены свечей и проверки компрессии (на холодном двигателе) и регулировки клапанов. Перегрев бесследно не всегда проходит... Тем более, наверняка клапана неизвестно когда регулировали...)))))))))
СсылкаПожаловаться
Женя КороткихВ ответ на Николай Буров
Николай Буров
Начните с замены свечей и проверки компрессии (на холодном двигателе) и регулировки клапанов. Перегрев бесследно не всегда проходит... Тем более, наверняка клапана неизвестно когда регулировали...)))))))))
СсылкаПожаловаться
Двигатель 10000 после капиталки
СсылкаПожаловаться
Николай БуровВ ответ на Женя Коротких
Женя Коротких
Двигатель 10000 после капиталки
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ну и что? Если свечи сырые, то карбюратор переливает, скорее всего. А если троит всегда, даже на холодную, то или зажигание или клапана. Свечи, провода и трамблёр вы поменяли. Делайте выводы. Из-за карба троить не будет.
СсылкаПожаловаться
Владимир Щеников
Переполняет клапан в карбюраторе .
СсылкаПожаловаться
николай гаврилин
свечи, карб. переливает эпхх не работает
СсылкаПожаловаться
Алексей Федорко
К нормальному механику тащите.....Пусть сделает,раз совета спрашиваете,то подумайте,а сможете сами сделать?????)))))))))))))))))))))))))))
СсылкаПожаловаться
Владимир Кравченко
раз троит значит меняй свечи - и сразу все
СсылкаПожаловаться
Женя Коротких
Сегодня заменил свечи, бронепровода, крышку трамблера, бензонасос. Не помогло...Грешу на карбюратор, вечером буду разбирать...
СсылкаПожаловаться
Wlad 4022
Заглушил, на гарячую не завести.

Сильное расширение и испарение и бенза при нагреве карба, из попл. камеры через эмульсионные трубки [а то и через ускорит. насос!] попадает в колодцы карба и в двиг, смесь переобогащается. Ещё один вариант - трещина в диафрагме экономайзера, довольно распространённый дефект. Найди в архиве ЗР статьи "И дым отечества", "Бедная, богатая", "Этот маленький шарик" - и выполни то, что в них рекомендовано.
СсылкаПожаловаться
Николай Коростелев
карбюратор отремонтируй на энтузиастов лучшие мастера в Омске
СсылкаПожаловаться
Николай Коростелев
карбюратор подливает
СсылкаПожаловаться
Алик Оразгалиев
Привет!я- не спец..так-просто с детства с дедом своим ещё советские авто разбирали- с м-412 - до ваз-2106 - там такая проблема(особенно-если за ГОРОДОМ!)- была связана с вышедшим из строя бензонасосом(пересыхают клапана)- чинить -глупо- сейчач можно купить на шротах -Б\у, но -"живчик",а если такая проблема случится ещё раз:-берёшь тряпку(не масляную!),вози с собой бутыль с холодной водой-мочишь её,не выжимая ПРИ ВЫКЛЮЧЕННОМ ЗАЖИГАНИИ и ДВИГАТЕЛЕ!-кладешь на бензонасос(или что там у тебя-у дизелей -тнвд)-стоишь мин.так 10-15-всё- рад если помог!
СсылкаПожаловаться
Виктор Куликов
Вы описываете поступление избыточного бензина из карбюратора в двигатель.
Некоторые способы исправить:
1) снять шланг питающий карбюратор (заглушить и т.п.),
завести и когда заглохнет поставить на место.
Если все восстановится, катайтесь. А вот качественный топливный фильтр очень рекомендую...
2) Если есть манометр, проверить давление бензонасоса.
В норме 0.2-0.5атм.
Завышенное давление, даже при наличии обратки, будет переливать в карбюраторе. Как следствие копоть на изоляторе свечи зажигания, а копоть - углерод - углерод электропроводник - свеча не может работать.
3) Не плотная установка топливного жиклера ХХ относительно отзыва в корпусе карбюратора.
Исправляется удалением с резьбовой части электромагнитного клапана стального колпачка с уплотнительной резинкой.
4) Прохудилась диафрагма эконостата (но это больше влияет на дымление черным и перерасходом бензина, с закопчением изоляторов свечей)
5, 6..) И ТД, И Т,П,....
СсылкаПожаловаться
Алексей Сократов
После прочтения советов глаза квадратные у меня стали. Такой бред несут, кто во что горазд. Парень машину перегрел, головку повело, а ему про свечи, клапана, топливный насос(давление, вообще убило), карбюратор.
Парень езжай в мастерскую, надеюсь там не такие спецы как здесь.
СсылкаПожаловаться
Женя Коротких
Спор закрыт. Проблема решилась заменой трамблера. Всем СПАСИБО!!!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария