Всем привет. Столкнулся с такой проблемой. Закипел в городе. Проехал метров 200 стал в тень. Простоял минут 15. Попробовал завести, стартер крутит, а не схватывает. С 6-8 попытки схватил с педалью в пол. Обороты на нуле. Дико троит и даже что-то стреляет. Заглушил. Спустя несколько минут снова завел с педаль в пол(по другому даже не схватывает). Стало чуть получше. Заглушил.Постоял еще минут 10, завелась обороты 800. Поехал без проблем. После примерно 30 минут езды поставил машину, пошол в магаз на 5 минут буквально, заводить - опять троит, стреляет. И такая проблема в течении всего дня. Заглушил, на гарячую не завести.
Помогите, в чем может быть причина?
Сильное расширение и испарение и бенза при нагреве карба, из попл. камеры через эмульсионные трубки [а то и через ускорит. насос!] попадает в колодцы карба и в двиг, смесь переобогащается. Ещё один вариант - трещина в диафрагме экономайзера, довольно распространённый дефект. Найди в архиве ЗР статьи "И дым отечества", "Бедная, богатая", "Этот маленький шарик" - и выполни то, что в них рекомендовано.
Некоторые способы исправить:
1) снять шланг питающий карбюратор (заглушить и т.п.),
завести и когда заглохнет поставить на место.
Если все восстановится, катайтесь. А вот качественный топливный фильтр очень рекомендую...
2) Если есть манометр, проверить давление бензонасоса.
В норме 0.2-0.5атм.
Завышенное давление, даже при наличии обратки, будет переливать в карбюраторе. Как следствие копоть на изоляторе свечи зажигания, а копоть - углерод - углерод электропроводник - свеча не может работать.
3) Не плотная установка топливного жиклера ХХ относительно отзыва в корпусе карбюратора.
Исправляется удалением с резьбовой части электромагнитного клапана стального колпачка с уплотнительной резинкой.
4) Прохудилась диафрагма эконостата (но это больше влияет на дымление черным и перерасходом бензина, с закопчением изоляторов свечей)
5, 6..) И ТД, И Т,П,....
Парень езжай в мастерскую, надеюсь там не такие спецы как здесь.