Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
25 апреля
Dodge Journey 3.6 AT
Отличный авто за свои деньги. Конкурентов в ценовом диапазоне не имеет. За 110т пробега существенных поломок нет. Надежность на высоте.
4.3
25 апреля
Renault Duster 2.0 4WD MT
Машина не для покрасоваться, а для многофункционал​ьности. По соотношению цена/качество при ограниченном бюджете и желании забыть про качество наших дорог - это ваш выбор. Но расплачиваться за это...
3.5
Все отзывы
Правила форума

Ваз 2109 карбюратор

Привет всем, такая проблема машина ваз 2109 карб заводиться хорошо когда двигатель прогреваешь до 90 градусов и при нажатие на сцепление машина глохнет, в чем причина ?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
33
Николай Буров
А холодный не глохнет? Прогреваете на месте или на ходу? И едет ли машина, если тронуться с непрогретым двигателем?
СсылкаПожаловаться
Николай Буров
А холодный не глохнет? Прогреваете на месте или на ходу? И едет ли машина, если тронуться с непрогретым двигателем?
СсылкаПожаловаться
Холодный не глохнет ,да едет если не прогревать , а как до рабочей температуры доходит и при выжатом сцепление глохнет
СсылкаПожаловаться
Игорь Иванов
Холодный не глохнет ,да едет если не прогревать , а как до рабочей температуры доходит и при выжатом сцепление глохнет
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ну просто пытать приходится.
При рабочей температуре двигателя,едет?! И лишь при выжиме тапки глохнет?
СсылкаПожаловаться
Ну просто пытать приходится.
При рабочей температуре двигателя,едет?! И лишь при выжиме тапки глохнет?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Да , едет
СсылкаПожаловаться
Очевидно,вопрос должен был звучать так: "Почему на прогретом моторе,на нейтральной передаче или при движении накатом, глохнет?"
Или же всё таки на холостых работает нормально и только при нажатии тапки сцепления,глохнет?!
СсылкаПожаловаться
Очевидно,вопрос должен был звучать так: "Почему на прогретом моторе,на нейтральной передаче или при движении накатом, глохнет?"
Или же всё таки на холостых работает нормально и только при нажатии тапки сцепления,глохнет?!
СсылкаПожаловаться
На холостых все нормально работает
СсылкаПожаловаться
Игорь Иванов
На холостых все нормально работает
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Хорошо,попробуем задать вопрос по другому..
Мотор прогрет,стоим на месте,на холостых работает.. выжимаем педаль сцепления,глохнет?
СсылкаПожаловаться
Хорошо,попробуем задать вопрос по другому..
Мотор прогрет,стоим на месте,на холостых работает.. выжимаем педаль сцепления,глохнет?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Да
СсылкаПожаловаться
Игорь Иванов
Да
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Педалью сцепления в проводку не упираетесь? Наклонитесь и проверьте не давит ли педаль при выжиме на проводку какую нибудь. И в подкапотном пространстве посмотрите что происходит с проводкой при перемещении вилки сцепления
СсылкаПожаловаться
Педалью сцепления в проводку не упираетесь? Наклонитесь и проверьте не давит ли педаль при выжиме на проводку какую нибудь. И в подкапотном пространстве посмотрите что происходит с проводкой при перемещении вилки сцепления
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Ну я думаю если бы оно упиралось бы в проводку то и на холодную бы тоже глохла , ну все же спасибо за совет проверю )
СсылкаПожаловаться
Игорь Иванов
На холостых все нормально работает
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ну тут вариантов два: либо при нажатии на сцепление сильно увеличивается нагрузка на двигатель и он глохнет или пропадает искра из-за перемещения каких-то проводов. А если выжать сцепление не на холостых а при добавлении газа? Тоже глохнет? Посмотрите продольное перемещение коленвала по шкиву генератора при выжиме сцепления (естественно, вдвоем), может упорные полукольца изношены или выпали?
СсылкаПожаловаться
Николай Буров
Ну тут вариантов два: либо при нажатии на сцепление сильно увеличивается нагрузка на двигатель и он глохнет или пропадает искра из-за перемещения каких-то проводов. А если выжать сцепление не на холостых а при добавлении газа? Тоже глохнет? Посмотрите продольное перемещение коленвала по шкиву генератора при выжиме сцепления (естественно, вдвоем), может упорные полукольца изношены или выпали?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Если выжать сцепление и при этом дать газу все равно обороты падают и глохнет
СсылкаПожаловаться
Игорь Иванов
Если выжать сцепление и при этом дать газу все равно обороты падают и глохнет
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Дать газу,потом выжать имелось ввиду..
СсылкаПожаловаться
Дать газу,потом выжать имелось ввиду..
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Да делали так , но все равно глох
СсылкаПожаловаться
Игорь Иванов
Если выжать сцепление и при этом дать газу все равно обороты падают и глохнет
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Смотрите проводку, наверняка искра пропадает. Выше Константин так же думает... А на холодном все дубовое и не перемещается...
СсылкаПожаловаться
Николай Буров
Смотрите проводку, наверняка искра пропадает. Выше Константин так же думает... А на холодном все дубовое и не перемещается...
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Хорошо спасибо , посмотрю
СсылкаПожаловаться
Игорь Иванов
Хорошо спасибо , посмотрю
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Можно ведь просто при прогретом двигателе потрясти все жгуты/разъемы под капотом, особенно на коммутатор и блок ЭПХХ. Кстати, возможно в нем и проблема. Не искра пропадает, а клапан может закрывается...
СсылкаПожаловаться
Николай Буров
Можно ведь просто при прогретом двигателе потрясти все жгуты/разъемы под капотом, особенно на коммутатор и блок ЭПХХ. Кстати, возможно в нем и проблема. Не искра пропадает, а клапан может закрывается...
СсылкаПожаловаться
История переписки7
При нажатой газульке тоже глохнет говорит..Вряд ли клапан.
СсылкаПожаловаться
При нажатой газульке тоже глохнет говорит..Вряд ли клапан.
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Так то да, но непонятно, как он делает: "Дать газу,потом выжать имелось ввиду.." - тут можно понять что дал газу, отпустил, потом выжал... Смотреть вдвоем надо при открытом капоте. Все равно ведь, можно понять или механически двигатель тормозится и глохнет или искра пропала... Или хотя бы проконтролировать наличие искры на одной из свечей...
СсылкаПожаловаться
Николай Буров
Так то да, но непонятно, как он делает: "Дать газу,потом выжать имелось ввиду.." - тут можно понять что дал газу, отпустил, потом выжал... Смотреть вдвоем надо при открытом капоте. Все равно ведь, можно понять или механически двигатель тормозится и глохнет или искра пропала... Или хотя бы проконтролировать наличие искры на одной из свечей...
СсылкаПожаловаться
История переписки9
Так и делал держал обороты тыщ 3-4 и выжимал сцепление
СсылкаПожаловаться
Игорь Иванов
Так и делал держал обороты тыщ 3-4 и выжимал сцепление
СсылкаПожаловаться
История переписки10
Ну тогда точно искра пропадает. Убедиться в этом проще, работая вдвоем. Прогрейте мотор, заглушите, снимите провод с любой свечи и воткните в него запасную свечу, приложив ее к двигателю. Заведите на трех цилиндрах и выжимайте сцепление, а помощник пусть смотрит. Если искра не пропадает, а мотор глохнет, то значит все же происходит механическое воздействие, останавливающее коленвал. Смотрите продольное перемещение, я выше писал...
СсылкаПожаловаться
Николай Буров
Ну тогда точно искра пропадает. Убедиться в этом проще, работая вдвоем. Прогрейте мотор, заглушите, снимите провод с любой свечи и воткните в него запасную свечу, приложив ее к двигателю. Заведите на трех цилиндрах и выжимайте сцепление, а помощник пусть смотрит. Если искра не пропадает, а мотор глохнет, то значит все же происходит механическое воздействие, останавливающее коленвал. Смотрите продольное перемещение, я выше писал...
СсылкаПожаловаться
История переписки11
Спасибо за совет , будем пробывать
СсылкаПожаловаться
Игорь Иванов
Спасибо за совет , будем пробывать
СсылкаПожаловаться
История переписки12
Отпишитесь потом, все же загадочная неисправность...
СсылкаПожаловаться
Николай Буров
Отпишитесь потом, все же загадочная неисправность...
СсылкаПожаловаться
История переписки13
Всем спасибо , само все прошло
СсылкаПожаловаться
Игорь Иванов
Всем спасибо , само все прошло
СсылкаПожаловаться
История переписки14
Сам только насморк проходит... Как прошло, так и снова появится...
СсылкаПожаловаться
Андрей Ряттель
Подносились полукольца...
СсылкаПожаловаться
игорь ветров
а не может трос сцепления,задевать провода на катушке зажигания,она там очень близко.
СсылкаПожаловаться
игорь ветров
а не может трос сцепления,задевать провода на катушке зажигания,она там очень близко.
СсылкаПожаловаться
НУ так когда на холодный двигатель выжимаешь сцепление он не глохнет ,
СсылкаПожаловаться
игорь ветров
а не может трос сцепления,задевать провода на катушке зажигания,она там очень близко.
СсылкаПожаловаться
Да , только на горячий двигатель
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Астахов
Выимник-неотрегулирован Либо корзине с диском сцепления швах пришел.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Астахов
Выимник-неотрегулирован Либо корзине с диском сцепления швах пришел.
СсылкаПожаловаться
Выимник-неотрегулирован-это что, извиняюсь непонял
СсылкаПожаловаться
Владимир Нешта
Маленький прикол а не пробовали двигать КВ за шкив?Может КВ сильно гуляет в постели?Ну это как предположение.Был такой прикол полу кольца вышли из посадочных мест и КВ гулял и похожие симптомы были.
СсылкаПожаловаться
Рамис Хабибулин
Либо карб переливает
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.