Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Привет всем, такая проблема машина ваз 2109 карб заводиться хорошо когда двигатель прогреваешь до 90 градусов и при нажатие на сцепление машина глохнет, в чем причина ?
Очевидно,вопрос должен был звучать так: "Почему на прогретом моторе,на нейтральной передаче или при движении накатом, глохнет?"
Или же всё таки на холостых работает нормально и только при нажатии тапки сцепления,глохнет?!
Очевидно,вопрос должен был звучать так: "Почему на прогретом моторе,на нейтральной передаче или при движении накатом, глохнет?"
Или же всё таки на холостых работает нормально и только при нажатии тапки сцепления,глохнет?!
Педалью сцепления в проводку не упираетесь? Наклонитесь и проверьте не давит ли педаль при выжиме на проводку какую нибудь. И в подкапотном пространстве посмотрите что происходит с проводкой при перемещении вилки сцепления
Педалью сцепления в проводку не упираетесь? Наклонитесь и проверьте не давит ли педаль при выжиме на проводку какую нибудь. И в подкапотном пространстве посмотрите что происходит с проводкой при перемещении вилки сцепления
Ну тут вариантов два: либо при нажатии на сцепление сильно увеличивается нагрузка на двигатель и он глохнет или пропадает искра из-за перемещения каких-то проводов. А если выжать сцепление не на холостых а при добавлении газа? Тоже глохнет? Посмотрите продольное перемещение коленвала по шкиву генератора при выжиме сцепления (естественно, вдвоем), может упорные полукольца изношены или выпали?
Ну тут вариантов два: либо при нажатии на сцепление сильно увеличивается нагрузка на двигатель и он глохнет или пропадает искра из-за перемещения каких-то проводов. А если выжать сцепление не на холостых а при добавлении газа? Тоже глохнет? Посмотрите продольное перемещение коленвала по шкиву генератора при выжиме сцепления (естественно, вдвоем), может упорные полукольца изношены или выпали?
Можно ведь просто при прогретом двигателе потрясти все жгуты/разъемы под капотом, особенно на коммутатор и блок ЭПХХ. Кстати, возможно в нем и проблема. Не искра пропадает, а клапан может закрывается...
Можно ведь просто при прогретом двигателе потрясти все жгуты/разъемы под капотом, особенно на коммутатор и блок ЭПХХ. Кстати, возможно в нем и проблема. Не искра пропадает, а клапан может закрывается...
Так то да, но непонятно, как он делает: "Дать газу,потом выжать имелось ввиду.." - тут можно понять что дал газу, отпустил, потом выжал... Смотреть вдвоем надо при открытом капоте. Все равно ведь, можно понять или механически двигатель тормозится и глохнет или искра пропала... Или хотя бы проконтролировать наличие искры на одной из свечей...
Так то да, но непонятно, как он делает: "Дать газу,потом выжать имелось ввиду.." - тут можно понять что дал газу, отпустил, потом выжал... Смотреть вдвоем надо при открытом капоте. Все равно ведь, можно понять или механически двигатель тормозится и глохнет или искра пропала... Или хотя бы проконтролировать наличие искры на одной из свечей...
При рабочей температуре двигателя,едет?! И лишь при выжиме тапки глохнет?
При рабочей температуре двигателя,едет?! И лишь при выжиме тапки глохнет?
Или же всё таки на холостых работает нормально и только при нажатии тапки сцепления,глохнет?!
Или же всё таки на холостых работает нормально и только при нажатии тапки сцепления,глохнет?!
Мотор прогрет,стоим на месте,на холостых работает.. выжимаем педаль сцепления,глохнет?
Мотор прогрет,стоим на месте,на холостых работает.. выжимаем педаль сцепления,глохнет?