24 апреля
Москвич 2140 1.5
По рассыпаемости наверное на первом месте! На 16-й тысяче вырвало нижнее шаровое, на 10-й тысяче термостат накрылся, рулевые вкладыши можно менять...
3.2
20 мая
Kia Sportage 2.0 AT 150hp 4WD
Машиной доволен. Для семьи из 4 человек норм, багажник вместителен. На трассе чувствует себя уверенно, устойчивость нормальная. Управление тоже нор...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Ваз 2109 карбюратор

Привет всем, такая проблема машина ваз 2109 карб заводиться хорошо когда двигатель прогреваешь до 90 градусов и при нажатие на сцепление машина глохнет, в чем причина ?
Игорь Иванов
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
33
12
Николай Буров
А холодный не глохнет? Прогреваете на месте или на ходу? И едет ли машина, если тронуться с непрогретым двигателем?
СсылкаПожаловаться
Игорь ИвановВ ответ на Николай Буров
Николай Буров
А холодный не глохнет? Прогреваете на месте или на ходу? И едет ли машина, если тронуться с непрогретым двигателем?
СсылкаПожаловаться
Холодный не глохнет ,да едет если не прогревать , а как до рабочей температуры доходит и при выжатом сцепление глохнет
СсылкаПожаловаться
Константин СафоновВ ответ на Игорь Иванов
Игорь Иванов
Холодный не глохнет ,да едет если не прогревать , а как до рабочей температуры доходит и при выжатом сцепление глохнет
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ну просто пытать приходится.
При рабочей температуре двигателя,едет?! И лишь при выжиме тапки глохнет?
СсылкаПожаловаться
Игорь ИвановВ ответ на Константин Сафонов
Константин Сафонов
Ну просто пытать приходится.
При рабочей температуре двигателя,едет?! И лишь при выжиме тапки глохнет?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Да , едет
СсылкаПожаловаться
Константин Сафонов
Очевидно,вопрос должен был звучать так: "Почему на прогретом моторе,на нейтральной передаче или при движении накатом, глохнет?"
Или же всё таки на холостых работает нормально и только при нажатии тапки сцепления,глохнет?!
СсылкаПожаловаться
Игорь ИвановВ ответ на Константин Сафонов
Константин Сафонов
Очевидно,вопрос должен был звучать так: "Почему на прогретом моторе,на нейтральной передаче или при движении накатом, глохнет?"
Или же всё таки на холостых работает нормально и только при нажатии тапки сцепления,глохнет?!
СсылкаПожаловаться
На холостых все нормально работает
СсылкаПожаловаться
Константин СафоновВ ответ на Игорь Иванов
Игорь Иванов
На холостых все нормально работает
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Хорошо,попробуем задать вопрос по другому..
Мотор прогрет,стоим на месте,на холостых работает.. выжимаем педаль сцепления,глохнет?
СсылкаПожаловаться
Игорь ИвановВ ответ на Константин Сафонов
Константин Сафонов
Хорошо,попробуем задать вопрос по другому..
Мотор прогрет,стоим на месте,на холостых работает.. выжимаем педаль сцепления,глохнет?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Да
СсылкаПожаловаться
Константин СафоновВ ответ на Игорь Иванов
Игорь Иванов
Да
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Педалью сцепления в проводку не упираетесь? Наклонитесь и проверьте не давит ли педаль при выжиме на проводку какую нибудь. И в подкапотном пространстве посмотрите что происходит с проводкой при перемещении вилки сцепления
СсылкаПожаловаться
Игорь ИвановВ ответ на Константин Сафонов
Константин Сафонов
Педалью сцепления в проводку не упираетесь? Наклонитесь и проверьте не давит ли педаль при выжиме на проводку какую нибудь. И в подкапотном пространстве посмотрите что происходит с проводкой при перемещении вилки сцепления
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Ну я думаю если бы оно упиралось бы в проводку то и на холодную бы тоже глохла , ну все же спасибо за совет проверю )
СсылкаПожаловаться
Николай БуровВ ответ на Игорь Иванов
Игорь Иванов
На холостых все нормально работает
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ну тут вариантов два: либо при нажатии на сцепление сильно увеличивается нагрузка на двигатель и он глохнет или пропадает искра из-за перемещения каких-то проводов. А если выжать сцепление не на холостых а при добавлении газа? Тоже глохнет? Посмотрите продольное перемещение коленвала по шкиву генератора при выжиме сцепления (естественно, вдвоем), может упорные полукольца изношены или выпали?
СсылкаПожаловаться
Игорь ИвановВ ответ на Николай Буров
Николай Буров
Ну тут вариантов два: либо при нажатии на сцепление сильно увеличивается нагрузка на двигатель и он глохнет или пропадает искра из-за перемещения каких-то проводов. А если выжать сцепление не на холостых а при добавлении газа? Тоже глохнет? Посмотрите продольное перемещение коленвала по шкиву генератора при выжиме сцепления (естественно, вдвоем), может упорные полукольца изношены или выпали?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Если выжать сцепление и при этом дать газу все равно обороты падают и глохнет
СсылкаПожаловаться
Константин СафоновВ ответ на Игорь Иванов
Игорь Иванов
Если выжать сцепление и при этом дать газу все равно обороты падают и глохнет
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Дать газу,потом выжать имелось ввиду..
СсылкаПожаловаться
Игорь ИвановВ ответ на Константин Сафонов
Константин Сафонов
Дать газу,потом выжать имелось ввиду..
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Да делали так , но все равно глох
СсылкаПожаловаться
Николай БуровВ ответ на Игорь Иванов
Игорь Иванов
Если выжать сцепление и при этом дать газу все равно обороты падают и глохнет
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Смотрите проводку, наверняка искра пропадает. Выше Константин так же думает... А на холодном все дубовое и не перемещается...
СсылкаПожаловаться
Игорь ИвановВ ответ на Николай Буров
Николай Буров
Смотрите проводку, наверняка искра пропадает. Выше Константин так же думает... А на холодном все дубовое и не перемещается...
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Хорошо спасибо , посмотрю
СсылкаПожаловаться
Николай БуровВ ответ на Игорь Иванов
Игорь Иванов
Хорошо спасибо , посмотрю
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Можно ведь просто при прогретом двигателе потрясти все жгуты/разъемы под капотом, особенно на коммутатор и блок ЭПХХ. Кстати, возможно в нем и проблема. Не искра пропадает, а клапан может закрывается...
СсылкаПожаловаться
Константин СафоновВ ответ на Николай Буров
Николай Буров
Можно ведь просто при прогретом двигателе потрясти все жгуты/разъемы под капотом, особенно на коммутатор и блок ЭПХХ. Кстати, возможно в нем и проблема. Не искра пропадает, а клапан может закрывается...
СсылкаПожаловаться
История переписки7
При нажатой газульке тоже глохнет говорит..Вряд ли клапан.
СсылкаПожаловаться
Николай БуровВ ответ на Константин Сафонов
Константин Сафонов
При нажатой газульке тоже глохнет говорит..Вряд ли клапан.
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Так то да, но непонятно, как он делает: "Дать газу,потом выжать имелось ввиду.." - тут можно понять что дал газу, отпустил, потом выжал... Смотреть вдвоем надо при открытом капоте. Все равно ведь, можно понять или механически двигатель тормозится и глохнет или искра пропала... Или хотя бы проконтролировать наличие искры на одной из свечей...
СсылкаПожаловаться
Игорь ИвановВ ответ на Николай Буров
Николай Буров
Так то да, но непонятно, как он делает: "Дать газу,потом выжать имелось ввиду.." - тут можно понять что дал газу, отпустил, потом выжал... Смотреть вдвоем надо при открытом капоте. Все равно ведь, можно понять или механически двигатель тормозится и глохнет или искра пропала... Или хотя бы проконтролировать наличие искры на одной из свечей...
СсылкаПожаловаться
История переписки9
Так и делал держал обороты тыщ 3-4 и выжимал сцепление
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария