21 мая
Citroen C4 1.6 120hp AT
Все хорошо, кроме периодических проблем с электрикой. Всем известное реле топливного насоса., катушки… Шумка плохая. А так лучше машины в этом цено...
4.7
23 мая
Renault Duster 1.5 dCi 109hp 2WD MT
Да, авто недооценено автолюбителями: надежность, экономичность, управляемость, большой объём багажника, просторный салон. Машина крепкая и быстрохо...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Ваз 2109 карб, периодически перестает работать 1й цилиндр, троит

В общем, завожу - все ок все нормально, еду на обед домой (3км), когда подъезжаю к дому холостые падают двигатель колбасит, если добавить оборотов подсосом - один фиг колбасит. На работающем двигателе стал снимать ВВ провода, 1й цилиндр не реагирует на снятие провода.

Поменял свечи, поменял провод, поменял бегунок трамблера, крышку трамблера, реакции ноль. Карбюратор весь промыт с ног до головы (недавно боролся с провалом).

Самое интересное, что когда я утром на работу еду, троить не начинает, когда вечером домой, тоже не начинает, а вот на обед когда к дому подъезжаю - троит, глушу, через минуту завожу - троит, глушу, иду обедаю через полчаса возвращаюсь, завожу - все отлично работает.

Подскажите в какую сторону копать так сказать, что проверить еще?
Energy Star
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
8
Александр Мазрухо
А провода менять местами не пробовал? И какие провода стоят? Как бы это странно не звучало.но надо родные.а не импорт.
СсылкаПожаловаться
Energy StarВ ответ на Александр Мазрухо
Александр Мазрухо
А провода менять местами не пробовал? И какие провода стоят? Как бы это странно не звучало.но надо родные.а не импорт.
СсылкаПожаловаться
Провода стоят фирмы SLON, местами менять не пробовал, но у меня из старого комплекта лежали еще рабочие провода, я оттуда взял поставил провод, все так же
СсылкаПожаловаться
Александр Мазрухо
Ну учитывая возраст.я бы начал с клапанов. все остальное-свечи,провода.катушка.трамблер-вторично. Кстати,так проверять искру нельзя.Надо снять наконечник.вставить другую.прижать к корпусу и смотреть.Иначе коммутатор спалишь.
СсылкаПожаловаться
Energy Star
Эх, просто думал что если что-то с клапанами там, то это проявлялось бы в основном на холодную или вообще бы не работал цилиндр, а то у меня от балды как-то проявляется, никакой закономерности не заметил
СсылкаПожаловаться
Александр МазрухоВ ответ на Energy Star
Energy Star
Эх, просто думал что если что-то с клапанами там, то это проявлялось бы в основном на холодную или вообще бы не работал цилиндр, а то у меня от балды как-то проявляется, никакой закономерности не заметил
СсылкаПожаловаться
Тут может причина в изменении теплового зазора ,прогаре клапана или кольцах. Поэтому надо проверить в этот момент компрессию, станет понятно с чего начинать.
СсылкаПожаловаться
Константин Дзю
Если есть трамблер, то скорей всего на нем подшипник вышел из строя, замените либо подшипник, либо целиком трамблер, надеюсь поможет.
СсылкаПожаловаться
Отпускник
Начните с регулировки клапанов. Скорей всего после нагрева ,зазор уменьшается и начинает " троить".
СсылкаПожаловаться
Владимир Щеников
Переключи забор воздуха на зима.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария