Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
23 января
Subaru XV 2.0 CVT
Владею Субой XV 2.0 FG с октября 2014, за в ремя пользования в северных широтах нареканий по запускам и вообще по каким либо прочим пробемам нет !!!! Очень хорошая машина проходимости хватает ,главное...
4.7
23 января
Ford Focus 1.6 125hp MT
По сравнению с дористайлингово​й моделью мало что изменилось, разве что дизайн "передка", ну и главная фишка - увеличенный клиренс.
4.2
Все отзывы

ваз 2109 карб 2000года

Сегодня проверил патрубок нижний от радиатора, при прогреве 10минут ,на морозе -18, понял, что есть пропуски тепла по патрубку с выходом на радиатор !Понятно надо менять термостат . Холод заставляет искать другие пути и сознание отказывается капаться на морозе ! Вопрос ,есть варианты отложить замену термостата и не дать циркуляции тосола. От этого зависит тепло в кабине.

Варианты.

1)Зажать патрубок нижний от термостата к радиатору (верёвкой итд )

больше вариантов у меня нет .
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
10
Spioner
Не выдумывай, всё нормально. Чуть-чуть немного термостат должен пропускать, это так устроено специально.
Просто закрой картонкой решётку радиатора, но не переборщи, чтоб не закипеть, следи короче.
А печку в этом случае включи посильнее обдув.
СсылкаПожаловаться
Беня
ничего себе, у меня в салоне калатун а тут тепло уходит в радиатор на охлаждение ! И говорят всё нормально нафик мне циркуляция ,пусть охлождает мал радиатор печки .
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
Сдается мне пока движка не прогреется термостат тепло не должен в печку пускать. А если патрубок пережать, только движок перегреется с вытекающими последствиями. Ну будет тосол гонять по малому кругу, даже и того не будет наверное. Куда помпе гнать тосол, если патрубок пережать?
Пускать в печку тепло решает только КРАН. Термостат выполняет другие функции.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Читай вчерашнюю тему ! Печка от термостата никак не зависит !!!
СсылкаПожаловаться
Беня
какая разница где он перекрывается в патрубке или в термосе ? Если термос пропускает не удерживает тосол -- то верёвка сдавливая патрубок перекрывает или пропускает в меньшей степени тосол !
СсылкаПожаловаться
На время можно конечно и пережать, веревкой навряд ли пережать плотно получится, какой нибудь струбцинкой, но лучше поменять. Думаю это не так дорого стоит в сервисе и делов там на 15 минут.
СсылкаПожаловаться
Spioner
Ничего пережимать нельзя, ибо, это тупизм. Термостат не пережимает, а переключает, с малого контура на большой, через радиатор. А вы тут хотите пережать оба контура искусственно.
Вам надо движок нагреть, ну так примите меры, поставьте картонку перед радиатором и будет тепло, если вы повысите температуру до 90 градусов.. Если ума на картонку не хватит, то вам уже не поможет ничего, занимайтесь ерундой, пережимайте патрубки, расплющите термостат в тисках и другие моральные уродства.
СсылкаПожаловаться
Не мешай машине работать, Полностью согласен с автором предыдущего комментария, закрой решетку радиатора картонкой, оставь открытыми только окна в бампере, будет и тепло в салоне и теплый двигатель и ровная рабочая температура в движени(по крайней мере до - 25, -27, отлично помогает, ну а если ниже закрой все вместе с окнами в бампере и делу край.
СсылкаПожаловаться
Не Холостой
В этой теме комментарий " Свина " поддерживаю , он прав !
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru

Рекомендуем прочесть