Сегодня проверил патрубок нижний от радиатора, при прогреве 10минут ,на морозе -18, понял, что есть пропуски тепла по патрубку с выходом на радиатор !Понятно надо менять термостат . Холод заставляет искать другие пути и сознание отказывается капаться на морозе ! Вопрос ,есть варианты отложить замену термостата и не дать циркуляции тосола. От этого зависит тепло в кабине.
Варианты.
1)Зажать патрубок нижний от термостата к радиатору (верёвкой итд )
больше вариантов у меня нет .
Просто закрой картонкой решётку радиатора, но не переборщи, чтоб не закипеть, следи короче.
А печку в этом случае включи посильнее обдув.
Пускать в печку тепло решает только КРАН. Термостат выполняет другие функции.
Вам надо движок нагреть, ну так примите меры, поставьте картонку перед радиатором и будет тепло, если вы повысите температуру до 90 градусов.. Если ума на картонку не хватит, то вам уже не поможет ничего, занимайтесь ерундой, пережимайте патрубки, расплющите термостат в тисках и другие моральные уродства.