Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
17 октября
Ravon R2 1.2 AT
Приобрели жене как замену старенькой Корсе. Нужна была самая дешевая машина (новая) на автомате. Выбор был невелик. это либо наши ВАЗы, либо Датсун (что тоже те же яйца), либо новый бренд Ravon...
4.7
17 октября
Kia Cerato 2.0 AT
Покупался автомобиль в апреле 2017 года. Выбирал между КИА и Хендаем. Остановился на КИА. Как то раз ехал домой на такси КИА Сeed. Разговарившись с таксистом про машины, узнал, что пробег у его...
4.5
Все отзывы
Правила форума

ваз 2109 карб 2000года

Сегодня проверил патрубок нижний от радиатора, при прогреве 10минут ,на морозе -18, понял, что есть пропуски тепла по патрубку с выходом на радиатор !Понятно надо менять термостат . Холод заставляет искать другие пути и сознание отказывается капаться на морозе ! Вопрос ,есть варианты отложить замену термостата и не дать циркуляции тосола. От этого зависит тепло в кабине.

Варианты.

1)Зажать патрубок нижний от термостата к радиатору (верёвкой итд )

больше вариантов у меня нет .
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
13
Spioner
Не выдумывай, всё нормально. Чуть-чуть немного термостат должен пропускать, это так устроено специально.
Просто закрой картонкой решётку радиатора, но не переборщи, чтоб не закипеть, следи короче.
А печку в этом случае включи посильнее обдув.
СсылкаПожаловаться
Беня
ничего себе, у меня в салоне калатун а тут тепло уходит в радиатор на охлаждение ! И говорят всё нормально нафик мне циркуляция ,пусть охлождает мал радиатор печки .
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
Сдается мне пока движка не прогреется термостат тепло не должен в печку пускать. А если патрубок пережать, только движок перегреется с вытекающими последствиями. Ну будет тосол гонять по малому кругу, даже и того не будет наверное. Куда помпе гнать тосол, если патрубок пережать?
Пускать в печку тепло решает только КРАН. Термостат выполняет другие функции.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Читай вчерашнюю тему ! Печка от термостата никак не зависит !!!
СсылкаПожаловаться
Беня
какая разница где он перекрывается в патрубке или в термосе ? Если термос пропускает не удерживает тосол -- то верёвка сдавливая патрубок перекрывает или пропускает в меньшей степени тосол !
СсылкаПожаловаться
Сергей Балобанов
На время можно конечно и пережать, веревкой навряд ли пережать плотно получится, какой нибудь струбцинкой, но лучше поменять. Думаю это не так дорого стоит в сервисе и делов там на 15 минут.
СсылкаПожаловаться
Spioner
Ничего пережимать нельзя, ибо, это тупизм. Термостат не пережимает, а переключает, с малого контура на большой, через радиатор. А вы тут хотите пережать оба контура искусственно.
Вам надо движок нагреть, ну так примите меры, поставьте картонку перед радиатором и будет тепло, если вы повысите температуру до 90 градусов.. Если ума на картонку не хватит, то вам уже не поможет ничего, занимайтесь ерундой, пережимайте патрубки, расплющите термостат в тисках и другие моральные уродства.
СсылкаПожаловаться
Александр Таскаев
Не мешай машине работать, Полностью согласен с автором предыдущего комментария, закрой решетку радиатора картонкой, оставь открытыми только окна в бампере, будет и тепло в салоне и теплый двигатель и ровная рабочая температура в движени(по крайней мере до - 25, -27, отлично помогает, ну а если ниже закрой все вместе с окнами в бампере и делу край.
СсылкаПожаловаться
Не Холостой
В этой теме комментарий " Свина " поддерживаю , он прав !
СсылкаПожаловаться
марина
хз у меня радиатор бушлатом полностью закрыт под решоткой с переди трубки то на печку горячии но темпер50- 60 если печку включиш . при -10 тепло при -20 ели а при-25 окна мерзнут ежю мало мажина не может прогреца я вот ради интереса пережму верхний можно и кран поставить и пасмотрю че там и как
СсылкаПожаловаться
марина
термастат новый куплин без толку да и старый не одходил и года
СсылкаПожаловаться
марина
на приборке ну где то 65 г. и термостат открывается и температура падоет 60 гоняю долго по большому кругу чтоб понять и вот 90 г. и .... срабатывает датчик на обдув радиатора б. круга . и вобшем и на приборке 90 и дачик радиатора потверждает вкл вентелятора и че дествительно все термастаты г. а про зажал до половины нижний патрубок в роди как получьше была васьмерка дак там я кофте вси зиму тепло и главное быстрей как то это было .
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru