Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

ваз 2109 инжектор не запускается на холодную

Проблема такая: на улице -20 не запускается, подхват есть, но не хватает для запуска. Были заменены свечи, искра есть, высоковольтные провода, модуль зажигания, форсунки, давление в рампе 4,2 ДМРВ, был проверен ДПКВ, насос качает реле срабатывает, постоянно заливает свечи. просушивал ставил и тоже самое. В теплом гараже запускается. Есть какие идеи?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
3 декабря
Hyundai i40
Авто для своего класса и по стоимости очень даже хорош , не слушайте бред вечно ноющих мудаков . Удивляет маразм некоторых писак , которые сравнивают машину среднего класса с чем-то люксовым. Хочу ещё...
4.0
3 декабря
Volkswagen Amarok
прекрасное авто,своих денег стоит,советую другим
4.5
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
20
якут
давление не велико
СсылкаПожаловаться
якут
давление не велико
СсылкаПожаловаться
т.е?
СсылкаПожаловаться
якут
давление не велико
СсылкаПожаловаться
Перегруз 1,5 кг
СсылкаПожаловаться
AndreyVA
Перегруз 1,5 кг
СсылкаПожаловаться
История переписки2
дак что это? насос? замена? или что?
СсылкаПожаловаться
Equo
дак что это? насос? замена? или что?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Регулятор давления. К творцу рампы крепится.
СсылкаПожаловаться
AndreyVA
Регулятор давления. К творцу рампы крепится.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
К торцу (чертов К9)
СсылкаПожаловаться
Wlad 4022
"...постоянно заливает свечи. просушивал ставил и тоже самое. В теплом гараже запускается...."
Отключи ДТОЖ, и проверь. При этом режиме включится вентилятор радиатора, ЭБУ перейдёт на "аварийно-усреднённый" режим работы не по датчику, а "по таблице". Если запустится нормально: 1. Проверить ДТОЖ омметром на сопротивление ПРИ РАЗНЫХ температурах, указанных в "мурзилке", при разбросе больше допустимых [указаны в "мурзилке"] - заменить. 2. Такая программа ЭБУ - либо перепрошивать, либо "забить".
СсылкаПожаловаться
Wlad 4022
"...постоянно заливает свечи. просушивал ставил и тоже самое. В теплом гараже запускается...."
Отключи ДТОЖ, и проверь. При этом режиме включится вентилятор радиатора, ЭБУ перейдёт на "аварийно-усреднённый" режим работы не по датчику, а "по таблице". Если запустится нормально: 1. Проверить ДТОЖ омметром на сопротивление ПРИ РАЗНЫХ температурах, указанных в "мурзилке", при разбросе больше допустимых [указаны в "мурзилке"] - заменить. 2. Такая программа ЭБУ - либо перепрошивать, либо "забить".
СсылкаПожаловаться
поменял дож,ни чего не изменилось
СсылкаПожаловаться
Рентабельный
Пробег большой?
СсылкаПожаловаться
Рентабельный
Пробег большой?
СсылкаПожаловаться
115т. км
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
рампа сливная или нет
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
рампа сливная или нет
СсылкаПожаловаться
СсылкаПожаловаться
Equo
СсылкаПожаловаться
История переписки2
вот эта приблуда не рампе и есть регулятор давления.меняй его,хотя иногда прочистка и продувка помогает
При вкл. зажигании должно быть 3 очка ,на ХХ 2.3
СсылкаПожаловаться
Equo
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Регулятор давления на выброс. Ниже Дмитрий написал какое должно быть. Вот потому и заливает
СсылкаПожаловаться
Рентабельный
Инжектор мылся хоть раз за 115000км?
СсылкаПожаловаться
Рентабельный
Инжектор мылся хоть раз за 115000км?
СсылкаПожаловаться
я не первый хозяин, по этому незнаюи при мне не чистился
СсылкаПожаловаться
Equo
я не первый хозяин, по этому незнаюи при мне не чистился
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Начните с мойки форсунок, проверки зазоров электродов свечей и компрессии. Чтобы поставить диагноз, нужно видеть авто. А так начинайте с малого. Чаще всего проблема кроется в загрязнении форсунок, ибо бензин у нас просто космос. И мойте его раз в 25-30000км. Самый лучший способ-жидкостью Wynns. На ваш двигатель 1 банка. Если поможет-отпишитесь, удачи!
СсылкаПожаловаться
Алексей
сигналка с автозапуском? при заводе ключик имобилайзера на приборке загорается?
СсылкаПожаловаться
Алексей
сигналка с автозапуском? при заводе ключик имобилайзера на приборке загорается?
СсылкаПожаловаться
сигналки нет, он просто моргает, когда машина была запущена он стабильно горел, в данной ситуации не обращал на него внимания
СсылкаПожаловаться
Equo
Кароче, двигатель работал на 3х целиндрах.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru