Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Ехал домой,было всё нормально и резко машина глохнет,завожу-не заводится,открыл капот,подкачал бензонасос,завёл,проехал 20 метров и так каждый раз
Поменял бензонасос и фильтр-ничего не изменилось
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
8
Сергей Балобанов
Сними бензо-шланг с карбюратора, покрути стартером. Если бензин качает, смотри запорный клапан в карбе, если не качает, шток бензонасоса и прокладками отрегулируй рабочий ход штока.
Для нормальной работы насоса нужно обеспечить правильный минимальный вылет — D толкателя, равный- 1,2 — 1,3 мм., который регулируется сменными прокладками A и B, имеющими разную толщину. При замене или ремонте насоса не забывайте про этот параметр, и учитывайте то, что со временем он изменяется за счёт износа деталей привода — эксцентрика и штока и деталей самого бензонасоса. ( Желательно что бы прокладка — B была самой тонкой)
Для нормальной работы насоса нужно обеспечить правильный минимальный вылет — D толкателя, равный- 1,2 — 1,3 мм., который регулируется сменными прокладками A и B, имеющими разную толщину. При замене или ремонте насоса не забывайте про этот параметр, и учитывайте то, что со временем он изменяется за счёт износа деталей привода — эксцентрика и штока и деталей самого бензонасоса. ( Желательно что бы прокладка — B была самой тонкой)