Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
17 декабря
Volkswagen Golf Plus 1.6 AT
Машина изумительна, ездил Улан-Удэ -Новосибирск останавливался в Саянске, за один день проехал более1500 км и по приезду как будто не было длинной дороги. Вместительный салон. Удобные сиденья.
4.7
17 декабря
Audi A4 2.0 TDI AMT 150hp
Ну что сказать, впечатления самые что ни на есть хорошие. Мотор 2,0 дизель, 150 лошадей, 8 ступенчатый автомат. Должен сразу уточнить , машиной пользуюсь в Германии, соответственно и дороги и дизель...
4.7
Все отзывы
Правила форума

ваз 2109

добрый вечер подскажите пожалуйста, я замерил гильзы цилиндров размер 76,00 какой размер поршневых колец мне нужно купить? заранее спасибо!
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
16
Алексей Красильников
двигатель 1300
СсылкаПожаловаться
Сергей К
чем,как, и в каких местах производились замеры?
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов
Таши ка к расточнику, он промерит и скажет, что купить и потом под то что купил проточит. А рулеткой туговато промерить цилиндр.
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов
Таши ка к расточнику, он промерит и скажет, что купить и потом под то что купил проточит. А рулеткой туговато промерить цилиндр.
СсылкаПожаловаться
потом под то что купил проточит.

Доброе утро Сергей. Если мы обрабатываем внутреннюю часть ( то есть отверстие). То нужно говорить РАСТОЧИМ. А если мы обрабатываем наружную часть (Делаем цилиндр тоньше). То нужно говорить ПРОТОЧИМ. Это так, для общего развития.
СсылкаПожаловаться
Рашит Мухаметшин
потом под то что купил проточит.

Доброе утро Сергей. Если мы обрабатываем внутреннюю часть ( то есть отверстие). То нужно говорить РАСТОЧИМ. А если мы обрабатываем наружную часть (Делаем цилиндр тоньше). То нужно говорить ПРОТОЧИМ. Это так, для общего развития.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
У меня три класса церковно-приходской, мне простительно ))))
СсылкаПожаловаться
Андрей Потапенко
А какие цифры на спидометре этого ведра?
СсылкаПожаловаться
Андрей Потапенко
А какие цифры на спидометре этого ведра?
СсылкаПожаловаться
поверь как не Нижегородцам знать о качестве сборки авто Газ и поверь мне таких ведер даже в китай не выпускает даже им стремно гнать такое качество
СсылкаПожаловаться
Алексей Красильников
поверь как не Нижегородцам знать о качестве сборки авто Газ и поверь мне таких ведер даже в китай не выпускает даже им стремно гнать такое качество
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А по пробегу то сколько, если не секрет?
СсылкаПожаловаться
Алексей
Я балдею, если помню, то 08-09 два вида поршней 76 или 82, ну если загильзовал под 76 то 82 не влезут по любому
СсылкаПожаловаться
Валера Хуторский
а про 21081 двигун не слыхали? там 76,0
СсылкаПожаловаться
Валера Хуторский
а про 21081 двигун не слыхали? там 76,0
СсылкаПожаловаться
Привет Валера!Ну ПОЧЕМУ только 21081(1100),2108 ОБЪЁМОМ 1300 кубов тоже имеет диаметр поршней 76,00,ход поршня побольше.Поэтому ГБЦ 08 и 081 моторов имеют меньшие впускные клапана по сравнению с 83,и два отверстия под шпильку ролика натяжителя,при установке на более низкий 81 блок,шпилька и переворачивается в другое место чтоб использовался один и тот же,111,ремень ГРМ.
СсылкаПожаловаться
Андрей Цибарт
Привет Валера!Ну ПОЧЕМУ только 21081(1100),2108 ОБЪЁМОМ 1300 кубов тоже имеет диаметр поршней 76,00,ход поршня побольше.Поэтому ГБЦ 08 и 081 моторов имеют меньшие впускные клапана по сравнению с 83,и два отверстия под шпильку ролика натяжителя,при установке на более низкий 81 блок,шпилька и переворачивается в другое место чтоб использовался один и тот же,111,ремень ГРМ.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
привет. я в курсе ,просто многие и не знают что такой моторчик использовали,недолго вроде,совсем слабоват был уже тогда,несмотря на другое передаточное и четырёхступку
СсылкаПожаловаться
Валера Хуторский
привет. я в курсе ,просто многие и не знают что такой моторчик использовали,недолго вроде,совсем слабоват был уже тогда,несмотря на другое передаточное и четырёхступку
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Их на экспорт много ушло в европпу,там деньги считать умели и до сих пор не разучились,а для размеренной езды по городу,этого будет вполне достаточно.
Не понимаю для чего в вечно стоящей или медленно движущейся Москве,аппарат с 250головым табуном под капотом?
СсылкаПожаловаться
Андрей Цибарт
Их на экспорт много ушло в европпу,там деньги считать умели и до сих пор не разучились,а для размеренной езды по городу,этого будет вполне достаточно.
Не понимаю для чего в вечно стоящей или медленно движущейся Москве,аппарат с 250головым табуном под капотом?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Как зачем? Стоишь, каааак газанешь, аж машина качается....Круто! )))
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов
Как зачем? Стоишь, каааак газанешь, аж машина качается....Круто! )))
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Мляяяя,точно.Чтот я ляпнул не подумавши....8-)))))))
СсылкаПожаловаться
Иван Смирнов
если ты движку раскидал гильзы лучше расточить и он же те скажет чё куда покупать, кстати поршня то же придется покупать если расточят...а если тупо раскидал и повторил кольца из-за того что они закоксовались(движку перегревал) не вижу смысла....на расточку...
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru