20 мая
Kia Sportage 2.0 AT 150hp 4WD
Машиной доволен. Для семьи из 4 человек норм, багажник вместителен. На трассе чувствует себя уверенно, устойчивость нормальная. Управление тоже нор...
4.7
21 мая
Citroen C4 1.6 120hp AT
Все хорошо, кроме периодических проблем с электрикой. Всем известное реле топливного насоса., катушки… Шумка плохая. А так лучше машины в этом цено...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

ваз 2109

добрый вечер подскажите пожалуйста, я замерил гильзы цилиндров размер 76,00 какой размер поршневых колец мне нужно купить? заранее спасибо!
Алексей Красильников
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
16
Алексей Красильников
двигатель 1300
СсылкаПожаловаться
Сергей К
чем,как, и в каких местах производились замеры?
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов
Таши ка к расточнику, он промерит и скажет, что купить и потом под то что купил проточит. А рулеткой туговато промерить цилиндр.
СсылкаПожаловаться
Рашит МухаметшинВ ответ на Сергей Тихонов
Сергей Тихонов
Таши ка к расточнику, он промерит и скажет, что купить и потом под то что купил проточит. А рулеткой туговато промерить цилиндр.
СсылкаПожаловаться
потом под то что купил проточит.

Доброе утро Сергей. Если мы обрабатываем внутреннюю часть ( то есть отверстие). То нужно говорить РАСТОЧИМ. А если мы обрабатываем наружную часть (Делаем цилиндр тоньше). То нужно говорить ПРОТОЧИМ. Это так, для общего развития.
СсылкаПожаловаться
Сергей ТихоновВ ответ на Рашит Мухаметшин
Рашит Мухаметшин
потом под то что купил проточит.

Доброе утро Сергей. Если мы обрабатываем внутреннюю часть ( то есть отверстие). То нужно говорить РАСТОЧИМ. А если мы обрабатываем наружную часть (Делаем цилиндр тоньше). То нужно говорить ПРОТОЧИМ. Это так, для общего развития.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
У меня три класса церковно-приходской, мне простительно ))))
СсылкаПожаловаться
Андрей Потапенко
А какие цифры на спидометре этого ведра?
СсылкаПожаловаться
Алексей КрасильниковВ ответ на Андрей Потапенко
Андрей Потапенко
А какие цифры на спидометре этого ведра?
СсылкаПожаловаться
поверь как не Нижегородцам знать о качестве сборки авто Газ и поверь мне таких ведер даже в китай не выпускает даже им стремно гнать такое качество
СсылкаПожаловаться
Андрей ПотапенкоВ ответ на Алексей Красильников
Алексей Красильников
поверь как не Нижегородцам знать о качестве сборки авто Газ и поверь мне таких ведер даже в китай не выпускает даже им стремно гнать такое качество
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А по пробегу то сколько, если не секрет?
СсылкаПожаловаться
Алексей
Я балдею, если помню, то 08-09 два вида поршней 76 или 82, ну если загильзовал под 76 то 82 не влезут по любому
СсылкаПожаловаться
Валера Хуторский
а про 21081 двигун не слыхали? там 76,0
СсылкаПожаловаться
Андрей ЦибартВ ответ на Валера Хуторский
Валера Хуторский
а про 21081 двигун не слыхали? там 76,0
СсылкаПожаловаться
Привет Валера!Ну ПОЧЕМУ только 21081(1100),2108 ОБЪЁМОМ 1300 кубов тоже имеет диаметр поршней 76,00,ход поршня побольше.Поэтому ГБЦ 08 и 081 моторов имеют меньшие впускные клапана по сравнению с 83,и два отверстия под шпильку ролика натяжителя,при установке на более низкий 81 блок,шпилька и переворачивается в другое место чтоб использовался один и тот же,111,ремень ГРМ.
СсылкаПожаловаться
Валера ХуторскийВ ответ на Андрей Цибарт
Андрей Цибарт
Привет Валера!Ну ПОЧЕМУ только 21081(1100),2108 ОБЪЁМОМ 1300 кубов тоже имеет диаметр поршней 76,00,ход поршня побольше.Поэтому ГБЦ 08 и 081 моторов имеют меньшие впускные клапана по сравнению с 83,и два отверстия под шпильку ролика натяжителя,при установке на более низкий 81 блок,шпилька и переворачивается в другое место чтоб использовался один и тот же,111,ремень ГРМ.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
привет. я в курсе ,просто многие и не знают что такой моторчик использовали,недолго вроде,совсем слабоват был уже тогда,несмотря на другое передаточное и четырёхступку
СсылкаПожаловаться
Андрей ЦибартВ ответ на Валера Хуторский
Валера Хуторский
привет. я в курсе ,просто многие и не знают что такой моторчик использовали,недолго вроде,совсем слабоват был уже тогда,несмотря на другое передаточное и четырёхступку
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Их на экспорт много ушло в европпу,там деньги считать умели и до сих пор не разучились,а для размеренной езды по городу,этого будет вполне достаточно.
Не понимаю для чего в вечно стоящей или медленно движущейся Москве,аппарат с 250головым табуном под капотом?
СсылкаПожаловаться
Сергей ТихоновВ ответ на Андрей Цибарт
Андрей Цибарт
Их на экспорт много ушло в европпу,там деньги считать умели и до сих пор не разучились,а для размеренной езды по городу,этого будет вполне достаточно.
Не понимаю для чего в вечно стоящей или медленно движущейся Москве,аппарат с 250головым табуном под капотом?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Как зачем? Стоишь, каааак газанешь, аж машина качается....Круто! )))
СсылкаПожаловаться
Андрей ЦибартВ ответ на Сергей Тихонов
Сергей Тихонов
Как зачем? Стоишь, каааак газанешь, аж машина качается....Круто! )))
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Мляяяя,точно.Чтот я ляпнул не подумавши....8-)))))))
СсылкаПожаловаться
Иван Смирнов
если ты движку раскидал гильзы лучше расточить и он же те скажет чё куда покупать, кстати поршня то же придется покупать если расточят...а если тупо раскидал и повторил кольца из-за того что они закоксовались(движку перегревал) не вижу смысла....на расточку...
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария