Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Доброе утро Сергей. Если мы обрабатываем внутреннюю часть ( то есть отверстие). То нужно говорить РАСТОЧИМ. А если мы обрабатываем наружную часть (Делаем цилиндр тоньше). То нужно говорить ПРОТОЧИМ. Это так, для общего развития.
Доброе утро Сергей. Если мы обрабатываем внутреннюю часть ( то есть отверстие). То нужно говорить РАСТОЧИМ. А если мы обрабатываем наружную часть (Делаем цилиндр тоньше). То нужно говорить ПРОТОЧИМ. Это так, для общего развития.
Привет Валера!Ну ПОЧЕМУ только 21081(1100),2108 ОБЪЁМОМ 1300 кубов тоже имеет диаметр поршней 76,00,ход поршня побольше.Поэтому ГБЦ 08 и 081 моторов имеют меньшие впускные клапана по сравнению с 83,и два отверстия под шпильку ролика натяжителя,при установке на более низкий 81 блок,шпилька и переворачивается в другое место чтоб использовался один и тот же,111,ремень ГРМ.
Привет Валера!Ну ПОЧЕМУ только 21081(1100),2108 ОБЪЁМОМ 1300 кубов тоже имеет диаметр поршней 76,00,ход поршня побольше.Поэтому ГБЦ 08 и 081 моторов имеют меньшие впускные клапана по сравнению с 83,и два отверстия под шпильку ролика натяжителя,при установке на более низкий 81 блок,шпилька и переворачивается в другое место чтоб использовался один и тот же,111,ремень ГРМ.
привет. я в курсе ,просто многие и не знают что такой моторчик использовали,недолго вроде,совсем слабоват был уже тогда,несмотря на другое передаточное и четырёхступку
привет. я в курсе ,просто многие и не знают что такой моторчик использовали,недолго вроде,совсем слабоват был уже тогда,несмотря на другое передаточное и четырёхступку
Их на экспорт много ушло в европпу,там деньги считать умели и до сих пор не разучились,а для размеренной езды по городу,этого будет вполне достаточно.
Не понимаю для чего в вечно стоящей или медленно движущейся Москве,аппарат с 250головым табуном под капотом?
Их на экспорт много ушло в европпу,там деньги считать умели и до сих пор не разучились,а для размеренной езды по городу,этого будет вполне достаточно.
Не понимаю для чего в вечно стоящей или медленно движущейся Москве,аппарат с 250головым табуном под капотом?
если ты движку раскидал гильзы лучше расточить и он же те скажет чё куда покупать, кстати поршня то же придется покупать если расточят...а если тупо раскидал и повторил кольца из-за того что они закоксовались(движку перегревал) не вижу смысла....на расточку...
Доброе утро Сергей. Если мы обрабатываем внутреннюю часть ( то есть отверстие). То нужно говорить РАСТОЧИМ. А если мы обрабатываем наружную часть (Делаем цилиндр тоньше). То нужно говорить ПРОТОЧИМ. Это так, для общего развития.
Доброе утро Сергей. Если мы обрабатываем внутреннюю часть ( то есть отверстие). То нужно говорить РАСТОЧИМ. А если мы обрабатываем наружную часть (Делаем цилиндр тоньше). То нужно говорить ПРОТОЧИМ. Это так, для общего развития.
Не понимаю для чего в вечно стоящей или медленно движущейся Москве,аппарат с 250головым табуном под капотом?
Не понимаю для чего в вечно стоящей или медленно движущейся Москве,аппарат с 250головым табуном под капотом?