Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
а вы не пробовали открыть на горячем двигателе пробку расширительного бачка?
давление сбрасывается и попрет так, что даже если бачок был пуст выпрет
у автора скорее всего клапан на крышке бачка не держит давление
а вы не пробовали открыть на горячем двигателе пробку расширительного бачка?
давление сбрасывается и попрет так, что даже если бачок был пуст выпрет
у автора скорее всего клапан на крышке бачка не держит давление
несколько вариантов может быть
1. может прокладка между блоком и клапанной
2. могут радиатор забит быть и не успевает жидкость охладиться хотя все приборы и датчики будут срабатывать
3.ну или крышка расширительного бачка которая не спускает давление возникшие в системе
4.термостат после зимы тоже бывает такое не полностью открывает по малому кругу гоняет
1 прокладка не причем,если масло на щупе не цвета "детской неожиданности"
2 радиатор как правило забивает пылью и тополинным пухом. не сезон
3 если крышка не сбрасывает давление, то расширяется бочок
проверь:1при включенном зажигании отсоедини провода от датчика на радиаторе и перемкни их. посмотри как крутится вентилятор
2 в момент когда подперло тосол выключи зажигание и посмотри как сходит тосол. если быстро то возможно подклинивает помпу.
3 включи печку на полную мощь и посмотри на холостых оборотах. если выбрасывает пощупай патрубки на радиаторе.
4 зимой машина прогревалась долго?
1 прокладка не причем,если масло на щупе не цвета "детской неожиданности"
2 радиатор как правило забивает пылью и тополинным пухом. не сезон
3 если крышка не сбрасывает давление, то расширяется бочок
проверь:1при включенном зажигании отсоедини провода от датчика на радиаторе и перемкни их. посмотри как крутится вентилятор
2 в момент когда подперло тосол выключи зажигание и посмотри как сходит тосол. если быстро то возможно подклинивает помпу.
3 включи печку на полную мощь и посмотри на холостых оборотах. если выбрасывает пощупай патрубки на радиаторе.
4 зимой машина прогревалась долго?
радиатор может забиться не снаружи а из изнутри шлак и ржавчина обычное явление с таким не раз сталкивался и вентилятор включается а машина кипит радиатор работает на половину охлаждения не хватает вот и кипит
масло не обязательно будет другого цвета достаточно не большая дырка и тосол в картер не будет стекать и масло цвет менять не будет несколько раз было то что тосол в штаны уходил а бачек кипел при этом и он те как не раздуеться клапан как плох не был он все равно сработает на большом давление
Погоняй движок с открытой пробкой на расширительном, пока не откроется термостат. Термостат откроется, увидишь струю тосола в расширительном из верхнего тонкого патрубка, пару минут погоняй, а лучше посмотри пока с тосолом перестанет выходить воздух и достаточно. Глуши двиг и закрывай пробку, потом на холодную дольёшь ОЖ до уровня.
У меня такая же причина была только на волге 31105, двигатель держит рабочую температуру, не кипит, а тосол выплевывает, масло нормальное эмульсии не было. Пробило прокладку ГБЦ и часть отработанных газов шло в систему охлаждения, заменил прокладку и все вернулось на круги своя
давление сбрасывается и попрет так, что даже если бачок был пуст выпрет
у автора скорее всего клапан на крышке бачка не держит давление
давление сбрасывается и попрет так, что даже если бачок был пуст выпрет
у автора скорее всего клапан на крышке бачка не держит давление
Открыть просто так, без сбрасывания давления? Я что, похож на конченного идиота? Вы об этом автору скажите, мне-то зачем?...
1. может прокладка между блоком и клапанной
2. могут радиатор забит быть и не успевает жидкость охладиться хотя все приборы и датчики будут срабатывать
3.ну или крышка расширительного бачка которая не спускает давление возникшие в системе
4.термостат после зимы тоже бывает такое не полностью открывает по малому кругу гоняет
9 ки такой болезнью не страдают на классике да есть такая проблема
2 радиатор как правило забивает пылью и тополинным пухом. не сезон
3 если крышка не сбрасывает давление, то расширяется бочок
проверь:1при включенном зажигании отсоедини провода от датчика на радиаторе и перемкни их. посмотри как крутится вентилятор
2 в момент когда подперло тосол выключи зажигание и посмотри как сходит тосол. если быстро то возможно подклинивает помпу.
3 включи печку на полную мощь и посмотри на холостых оборотах. если выбрасывает пощупай патрубки на радиаторе.
4 зимо
2 радиатор как правило забивает пылью и тополинным пухом. не сезон
3 если крышка не сбрасывает давление, то расширяется бочок
проверь:1при включенном зажигании отсоедини провода от датчика на радиаторе и перемкни их. посмотри как крутится вентилятор
2 в момент когда подперло тосол выключи зажигание и посмотри как сходит тосол. если быстро то возможно подклинивает помпу.
3 включи печку на полную мощь и посмотри на холостых оборотах. если выбрасывает пощупай патрубки на радиаторе.
4 зимо
масло не обязательно будет другого цвета достаточно не большая дырка и тосол в картер не будет стекать и масло цвет менять не будет несколько раз было то что тосол в штаны уходил а бачек кипел при этом и он те как не раздуеться клапан как плох не был он все равно сработает на большом давление