Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

ваз 2109

выбрасывает тосол, в чем причина?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
2 декабря
Hyundai i20
В целом неплохо, авто владею 6 лет и не разочарован. Если ни с каким другим авто не сравнивать и расценивать как городское средство передвижения то авто заслуживает похвалы.
3.8
2 декабря
Lada (ВАЗ) Vesta
Купил в октябре 2016 г. в Севастополе у оф. диллера. Пробег всего 2000 км. Нравится всё! До неё ездил на многих авто и отечественных и буржуйских. Двигатель работает ровно, ходовка мягкая, дорогу дер...
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
21
пётр силюк
По мере нагревания ОЖ или сразу? Мало инфо.
СсылкаПожаловаться
пётр силюк
По мере нагревания ОЖ или сразу? Мало инфо.
СсылкаПожаловаться
по мере нагревания.
СсылкаПожаловаться
А
по мере нагревания.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Вы что, тоже тосол под пробку льёте?
СсылкаПожаловаться
Николаевич
Вы что, тоже тосол под пробку льёте?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
а вы не пробовали открыть на горячем двигателе пробку расширительного бачка?
давление сбрасывается и попрет так, что даже если бачок был пуст выпрет
у автора скорее всего клапан на крышке бачка не держит давление
СсылкаПожаловаться
Павел
а вы не пробовали открыть на горячем двигателе пробку расширительного бачка?
давление сбрасывается и попрет так, что даже если бачок был пуст выпрет
у автора скорее всего клапан на крышке бачка не держит давление
СсылкаПожаловаться
История переписки4
а вы не пробовали открыть на горячем двигателе пробку расширительного бачка? давление сбрасывается и попрет так, что даже если бачок был пуст выпрет

Открыть просто так, без сбрасывания давления? Я что, похож на конченного идиота? Вы об этом автору скажите, мне-то зачем?...
СсылкаПожаловаться
пётр силюк
По мере нагревания ОЖ-прбка расширительного бочка,помпа.
СсылкаПожаловаться
Олег Ширин
замени датчик на радиаторе на датчик от классики. вентилятор охлаждения будет срабатывать раньше
СсылкаПожаловаться
Олег Ширин
замени датчик на радиаторе на датчик от классики. вентилятор охлаждения будет срабатывать раньше
СсылкаПожаловаться
Она и с родным не кипит
СсылкаПожаловаться
Михаил Шагалов
Мало информации!!!
СсылкаПожаловаться
серега в
несколько вариантов может быть
1. может прокладка между блоком и клапанной
2. могут радиатор забит быть и не успевает жидкость охладиться хотя все приборы и датчики будут срабатывать
3.ну или крышка расширительного бачка которая не спускает давление возникшие в системе
4.термостат после зимы тоже бывает такое не полностью открывает по малому кругу гоняет
СсылкаПожаловаться
Всем добрый день! Если менялась ОЖ, в системе охлаждения воздух.
СсылкаПожаловаться
Всем добрый день! Если менялась ОЖ, в системе охлаждения воздух.
СсылкаПожаловаться
воздух на врятли расширительный бачок находиться выше всего воздух сам поднимается
9 ки такой болезнью не страдают на классике да есть такая проблема
СсылкаПожаловаться
Не согласен. У самого такая п... недавно случилась.
СсылкаПожаловаться
Не согласен. У самого такая п... недавно случилась.
СсылкаПожаловаться
может быть
СсылкаПожаловаться
Олег Ширин
1 прокладка не причем,если масло на щупе не цвета "детской неожиданности"
2 радиатор как правило забивает пылью и тополинным пухом. не сезон
3 если крышка не сбрасывает давление, то расширяется бочок
проверь:1при включенном зажигании отсоедини провода от датчика на радиаторе и перемкни их. посмотри как крутится вентилятор
2 в момент когда подперло тосол выключи зажигание и посмотри как сходит тосол. если быстро то возможно подклинивает помпу.
3 включи печку на полную мощь и посмотри на холостых оборотах. если выбрасывает пощупай патрубки на радиаторе.
4 зимой машина прогревалась долго?
СсылкаПожаловаться
Олег Ширин
1 прокладка не причем,если масло на щупе не цвета "детской неожиданности"
2 радиатор как правило забивает пылью и тополинным пухом. не сезон
3 если крышка не сбрасывает давление, то расширяется бочок
проверь:1при включенном зажигании отсоедини провода от датчика на радиаторе и перемкни их. посмотри как крутится вентилятор
2 в момент когда подперло тосол выключи зажигание и посмотри как сходит тосол. если быстро то возможно подклинивает помпу.
3 включи печку на полную мощь и посмотри на холостых оборотах. если выбрасывает пощупай патрубки на радиаторе.
4 зимой машина прогревалась долго?
СсылкаПожаловаться
радиатор может забиться не снаружи а из изнутри шлак и ржавчина обычное явление с таким не раз сталкивался и вентилятор включается а машина кипит радиатор работает на половину охлаждения не хватает вот и кипит
масло не обязательно будет другого цвета достаточно не большая дырка и тосол в картер не будет стекать и масло цвет менять не будет несколько раз было то что тосол в штаны уходил а бачек кипел при этом и он те как не раздуеться клапан как плох не был он все равно сработает на большом давление
СсылкаПожаловаться
Погоняй движок с открытой пробкой на расширительном, пока не откроется термостат. Термостат откроется, увидишь струю тосола в расширительном из верхнего тонкого патрубка, пару минут погоняй, а лучше посмотри пока с тосолом перестанет выходить воздух и достаточно. Глуши двиг и закрывай пробку, потом на холодную дольёшь ОЖ до уровня.
СсылкаПожаловаться
Водички добовлял????
СсылкаПожаловаться
У меня такая же причина была только на волге 31105, двигатель держит рабочую температуру, не кипит, а тосол выплевывает, масло нормальное эмульсии не было. Пробило прокладку ГБЦ и часть отработанных газов шло в систему охлаждения, заменил прокладку и все вернулось на круги своя
СсылкаПожаловаться
серега сорокин
тоже самое на ваз 21124 прокладка прогорела успел поменять пока в поддон не пошло и все хорошо.
СсылкаПожаловаться
стёпа козидубов
помогите при запуске движка слышно как клапан стучит потом проходит в чем причина ? подскажите
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru