Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
22 января
Skoda Fabia 1.4 MT
маленький шустрый (топеда).тёплый​ зимой-30.снаруж​и мал а внутри большой.если надо то 180 км.ч. спокойно..от Сыктывкара до Питера за 17 часов при среднем расходе 4,9 л.экономичный мотор.
4.7
22 января
Mitsubishi Legnum 2.4 AT
Сразу напишу, что мой автомобиль имеет объем двигателя, которого нет в каталоге. Двигатель у меня 1,8 л (GDI). Владею 2 такими автомобилями на протяжении уже 10 лет. За это время накатал на них около ...
4.7
Все отзывы

Ваз 2109

Здравствуйте!Глушу двигатель,а он начинает троить и горит лампочка аккумулятора!Подскажите,что делать!!!
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
8
анатольич
На карбюраторе,у клапана ЭПХХ игла не обломана?Это дизелинг,из-за того,что в двигатель,после выключения зажигания попадает горючая смесь...Поставьте свечи погорячее(калильное число)...Возможно бензин низкооктановый...А лампочка горит-потому что гена пытается выдать напряжение-не страшно...
СсылкаПожаловаться
Либо клапан ХХ не работает либо блокуправления этм клапаном что бывает чаще
СсылкаПожаловаться
Почистить свечи и ставить с рекомендованным калильным числом.(калильное зажигание)
СсылкаПожаловаться
Анд
Диагностику заочно не делают-необходимо смотреть автомобиль.
СсылкаПожаловаться
А бензин какой льёшь?
СсылкаПожаловаться
92.советуют зажигание выставить.
СсылкаПожаловаться
Undertaker
1) Как писал Владимир Кузнецов, проверь клапан ЭПХХ, т.е. а)Если стоит болт/заглушка- поставь нормальный клапан б) Если клапан есть, то скинь с него провод и подай + от АКБ (должен щёлкать при касании) в) Выкрути клапан и проверь не обломан ли кончик пластиковой иглы и нет ли следов сверла на жиклёре г) Промой посадочное место клапана очистителем карбюратора (бывает мусор под жиклёром) д)замени блок управления(если предыдущие шаги не спасли) 2) УОЗ проверить обязательно( так и клапана спалить не долго) 3) О свечах уже писали
СсылкаПожаловаться
Undertaker
1) Как писал Владимир Кузнецов, проверь клапан ЭПХХ, т.е. а)Если стоит болт/заглушка- поставь нормальный клапан б) Если клапан есть, то скинь с него провод и подай + от АКБ (должен щёлкать при касании) в) Выкрути клапан и проверь не обломан ли кончик пластиковой иглы и нет ли следов сверла на жиклёре г) Промой посадочное место клапана очистителем карбюратора (бывает мусор под жиклёром) д)замени блок управления(если предыдущие шаги не спасли) 2) УОЗ проверить обязательно( так и клапана спалить не долго) 3) О свечах уже писали
СсылкаПожаловаться
при выключении зажигания УОЗ влиять уже не будет (коммутатор будет обесточен и искры не будет), тут явный дизелинг.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru

Рекомендуем прочесть