Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
8
анатольич
На карбюраторе,у клапана ЭПХХ игла не обломана?Это дизелинг,из-за того,что в двигатель,после выключения зажигания попадает горючая смесь...Поставьте свечи погорячее(калильное число)...Возможно бензин низкооктановый...А лампочка горит-потому что гена пытается выдать напряжение-не страшно...
1) Как писал Владимир Кузнецов, проверь клапан ЭПХХ, т.е. а)Если стоит болт/заглушка- поставь нормальный клапан б) Если клапан есть, то скинь с него провод и подай + от АКБ (должен щёлкать при касании) в) Выкрути клапан и проверь не обломан ли кончик пластиковой иглы и нет ли следов сверла на жиклёре г) Промой посадочное место клапана очистителем карбюратора (бывает мусор под жиклёром) д)замени блок управления(если предыдущие шаги не спасли) 2) УОЗ проверить обязательно( так и клапана спалить не долго) 3) О свечах уже писали
1) Как писал Владимир Кузнецов, проверь клапан ЭПХХ, т.е. а)Если стоит болт/заглушка- поставь нормальный клапан б) Если клапан есть, то скинь с него провод и подай + от АКБ (должен щёлкать при касании) в) Выкрути клапан и проверь не обломан ли кончик пластиковой иглы и нет ли следов сверла на жиклёре г) Промой посадочное место клапана очистителем карбюратора (бывает мусор под жиклёром) д)замени блок управления(если предыдущие шаги не спасли) 2) УОЗ проверить обязательно( так и клапана спалить не долго) 3) О свечах уже писали