Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
21 октября
Mitsubishi Galant 2.0 AT
Машина отличная за свои деньги! Брал в 2015 с пробегом 212 т.км. Наездил 50 т.км за 2 года. Надежная и достаточно комфортная. Поменял за этот пробег кардан, который купил за 3 000 р. во Владивостоке...
4.3
21 октября
Chevrolet Niva 1.7 MT
Своих денег стоит, но требует постоянного грамотного обслуживания и ремонта.
2.8
Все отзывы

Ваз 2109

Здравствуйте!Глушу двигатель,а он начинает троить и горит лампочка аккумулятора!Подскажите,что делать!!!
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
8
анатольич
На карбюраторе,у клапана ЭПХХ игла не обломана?Это дизелинг,из-за того,что в двигатель,после выключения зажигания попадает горючая смесь...Поставьте свечи погорячее(калильное число)...Возможно бензин низкооктановый...А лампочка горит-потому что гена пытается выдать напряжение-не страшно...
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
Либо клапан ХХ не работает либо блокуправления этм клапаном что бывает чаще
СсылкаПожаловаться
Леонид Рожков
Почистить свечи и ставить с рекомендованным калильным числом.(калильное зажигание)
СсылкаПожаловаться
Анд
Диагностику заочно не делают-необходимо смотреть автомобиль.
СсылкаПожаловаться
Ильдус Казаков
А бензин какой льёшь?
СсылкаПожаловаться
Илья Федченко
92.советуют зажигание выставить.
СсылкаПожаловаться
Undertaker
1) Как писал Владимир Кузнецов, проверь клапан ЭПХХ, т.е. а)Если стоит болт/заглушка- поставь нормальный клапан б) Если клапан есть, то скинь с него провод и подай + от АКБ (должен щёлкать при касании) в) Выкрути клапан и проверь не обломан ли кончик пластиковой иглы и нет ли следов сверла на жиклёре г) Промой посадочное место клапана очистителем карбюратора (бывает мусор под жиклёром) д)замени блок управления(если предыдущие шаги не спасли) 2) УОЗ проверить обязательно( так и клапана спалить не долго) 3) О свечах уже писали
СсылкаПожаловаться
Undertaker
1) Как писал Владимир Кузнецов, проверь клапан ЭПХХ, т.е. а)Если стоит болт/заглушка- поставь нормальный клапан б) Если клапан есть, то скинь с него провод и подай + от АКБ (должен щёлкать при касании) в) Выкрути клапан и проверь не обломан ли кончик пластиковой иглы и нет ли следов сверла на жиклёре г) Промой посадочное место клапана очистителем карбюратора (бывает мусор под жиклёром) д)замени блок управления(если предыдущие шаги не спасли) 2) УОЗ проверить обязательно( так и клапана спалить не долго) 3) О свечах уже писали
СсылкаПожаловаться
при выключении зажигания УОЗ влиять уже не будет (коммутатор будет обесточен и искры не будет), тут явный дизелинг.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru