Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Ваз 2109

Здравствуйте!Глушу двигатель,а он начинает троить и горит лампочка аккумулятора!Подскажите,что делать!!!
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
6 декабря
Ford Mondeo 2.0 EcoBoost 200hp AT
Авто покупался в салоне. Комплектация Titanium Black. Впечатления исключительно положительные.Д​о сих пор испытываю удовольствие от вождения, а ведь проехал на нем немало. взрывная динамика с места, оч...
4.8
6 декабря
Renault Logan 1.6 (102 л.с.) MT
Гужевая повозка
2.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
8
анатольич
На карбюраторе,у клапана ЭПХХ игла не обломана?Это дизелинг,из-за того,что в двигатель,после выключения зажигания попадает горючая смесь...Поставьте свечи погорячее(калильное число)...Возможно бензин низкооктановый...А лампочка горит-потому что гена пытается выдать напряжение-не страшно...
СсылкаПожаловаться
Либо клапан ХХ не работает либо блокуправления этм клапаном что бывает чаще
СсылкаПожаловаться
Почистить свечи и ставить с рекомендованным калильным числом.(калильное зажигание)
СсылкаПожаловаться
Анд
Диагностику заочно не делают-необходимо смотреть автомобиль.
СсылкаПожаловаться
А бензин какой льёшь?
СсылкаПожаловаться
92.советуют зажигание выставить.
СсылкаПожаловаться
Undertaker
1) Как писал Владимир Кузнецов, проверь клапан ЭПХХ, т.е. а)Если стоит болт/заглушка- поставь нормальный клапан б) Если клапан есть, то скинь с него провод и подай + от АКБ (должен щёлкать при касании) в) Выкрути клапан и проверь не обломан ли кончик пластиковой иглы и нет ли следов сверла на жиклёре г) Промой посадочное место клапана очистителем карбюратора (бывает мусор под жиклёром) д)замени блок управления(если предыдущие шаги не спасли) 2) УОЗ проверить обязательно( так и клапана спалить не долго) 3) О свечах уже писали
СсылкаПожаловаться
Undertaker
1) Как писал Владимир Кузнецов, проверь клапан ЭПХХ, т.е. а)Если стоит болт/заглушка- поставь нормальный клапан б) Если клапан есть, то скинь с него провод и подай + от АКБ (должен щёлкать при касании) в) Выкрути клапан и проверь не обломан ли кончик пластиковой иглы и нет ли следов сверла на жиклёре г) Промой посадочное место клапана очистителем карбюратора (бывает мусор под жиклёром) д)замени блок управления(если предыдущие шаги не спасли) 2) УОЗ проверить обязательно( так и клапана спалить не долго) 3) О свечах уже писали
СсылкаПожаловаться
при выключении зажигания УОЗ влиять уже не будет (коммутатор будет обесточен и искры не будет), тут явный дизелинг.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru

Рекомендуем прочесть