24 апреля
Москвич 2140 1.5
По рассыпаемости наверное на первом месте! На 16-й тысяче вырвало нижнее шаровое, на 10-й тысяче термостат накрылся, рулевые вкладыши можно менять...
3.2
20 мая
Kia Sportage 2.0 AT 150hp 4WD
Машиной доволен. Для семьи из 4 человек норм, багажник вместителен. На трассе чувствует себя уверенно, устойчивость нормальная. Управление тоже нор...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Ваз 2109

Почему печька дует горячим только из серидины и в ноги на высокой торпеде????
На лобаш только холодным????
Сергей Крупенин
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
13
СвяZist
потому что это ВАЗ !!!тут есть тема как её улучшить...
СсылкаПожаловаться
Сергей КрупенинВ ответ на СвяZist
СвяZist
потому что это ВАЗ !!!тут есть тема как её улучшить...
СсылкаПожаловаться
Как???
СсылкаПожаловаться
Алексей Алейников
разбирай, регулируй заслонки, подгоняй детали....и запасайся терпением, крепись!
СсылкаПожаловаться
Игорь дерунов
У тебя заслонка горячего воздуха не до конца закрывается , над педалью газа присоединяется трос , попробуй на себя потянуть пластиковый крепеж и увидиш на сколько не до конца она закрыта.
СсылкаПожаловаться
Андрей Ульм
лучше перекрыть середину а оставить только в ноги и в лоб. разбираеш панель заклеиваешь середину плюс на зиму термостат на t95-98. даже в 42 градуса мороза ни одно стекло не затягивает.
СсылкаПожаловаться
sti
там работы на часа 3, скидывай панель и проклей все стыки,отрегулируй заслонки! и не че закрывать не надо будет!
СсылкаПожаловаться
Александр Савченко
Ну не на три а,а по больше.Снимаешь торпеду,вынемаешь саму печку.Разбераешь.Все заслонки проклееваеш на местах прилегания паролоном тонким(чтоб плотно закрывались) есть такая шумоизоляция самоклеещая.Удоляешь (снимаешь)воздуховод который кв ноги к задним пасажирам дует и плотно заклееваешь (я использывал антискрипную шумку,она очень плотная и тонкая) это отверстие.Когда соберёшь корпус печки(внимательно собирай и проверяй плотность закрытия заслонок и правельность сборки) проклей шумкой стыки печки(она попалам "колется").Теперь надо поставить радиатор правельно.Его надо обклеить тоже паролоном,но тут одна особенность.Проклеить нужно торцы радиатора(короче все места кроме сот) и если будет слишком толстый паролон радиатор не влезит,а если тонкий то холодный воздух найдёт лазейку.Я свой ели засунул.Ну и всё собираешь.По своему опыту скажу что производительность печки выростает многократно.
СсылкаПожаловаться
ООО Аудит Безопасность
А у меня пласмаски по которым дует воздух к лобовому стеклу не подсоединены и выходным отверстиям. Делать неохото, а придётся.
СсылкаПожаловаться
Александра Черномырдина
Что можно сделать с высокой панелью, что бы не гремела? все уже перепробовал) Дмитрий
СсылкаПожаловаться
Александра Черномырдина
Что можно сделать с высокой панелью, что бы не гремела? все уже перепробовал) Дмитрий
СсылкаПожаловаться
проклейть!))
СсылкаПожаловаться
Александр Пятых
Ребята подскажите можно поставить радиатор с класики на девятку?
СсылкаПожаловаться
Александр Пятых
И та и другая карбюратор
СсылкаПожаловаться
ТАТАРИН
печку перебрал кругом дует теплый воздух а на ноги холодный. В чем причина
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария