Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
У тебя заслонка горячего воздуха не до конца закрывается , над педалью газа присоединяется трос , попробуй на себя потянуть пластиковый крепеж и увидиш на сколько не до конца она закрыта.
лучше перекрыть середину а оставить только в ноги и в лоб. разбираеш панель заклеиваешь середину плюс на зиму термостат на t95-98. даже в 42 градуса мороза ни одно стекло не затягивает.
Ну не на три а,а по больше.Снимаешь торпеду,вынемаешь саму печку.Разбераешь.Все заслонки проклееваеш на местах прилегания паролоном тонким(чтоб плотно закрывались) есть такая шумоизоляция самоклеещая.Удоляешь (снимаешь)воздуховод который кв ноги к задним пасажирам дует и плотно заклееваешь (я использывал антискрипную шумку,она очень плотная и тонкая) это отверстие.Когда соберёшь корпус печки(внимательно собирай и проверяй плотность закрытия заслонок и правельность сборки) проклей шумкой стыки печки(она попалам "колется").Теперь надо поставить радиатор правельно.Его надо обклеить тоже паролоном,но тут одна особенность.Проклеить нужно торцы радиатора(короче все места кроме сот) и если будет слишком толстый паролон радиатор не влезит,а если тонкий то холодный воздух найдёт лазейку.Я свой ели засунул.Ну и всё собираешь.По своему опыту скажу что производительность печки выростает многократно.