Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
22 июля
Mitsubishi ASX 1.8 2WD CVT
В целом, удобный и резвый автомобиль, достаточно экономичный и очень надежный.
4.8
22 июля
Lifan X60 1.8 MT
Машина хороша если вы хотите дешевую BMW X5, но в принципе машина вытягивает свою цену, есть и минусы но их меньше чем плюсов
3.7
Все отзывы
Правила форума

Ваз 2109

Почему печька дует горячим только из серидины и в ноги на высокой торпеде????
На лобаш только холодным????
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
13
СвяZist
потому что это ВАЗ !!!тут есть тема как её улучшить...
СсылкаПожаловаться
СвяZist
потому что это ВАЗ !!!тут есть тема как её улучшить...
СсылкаПожаловаться
Как???
СсылкаПожаловаться
разбирай, регулируй заслонки, подгоняй детали....и запасайся терпением, крепись!
СсылкаПожаловаться
Игорь дерунов
У тебя заслонка горячего воздуха не до конца закрывается , над педалью газа присоединяется трос , попробуй на себя потянуть пластиковый крепеж и увидиш на сколько не до конца она закрыта.
СсылкаПожаловаться
Андрей Ульм
лучше перекрыть середину а оставить только в ноги и в лоб. разбираеш панель заклеиваешь середину плюс на зиму термостат на t95-98. даже в 42 градуса мороза ни одно стекло не затягивает.
СсылкаПожаловаться
sti
там работы на часа 3, скидывай панель и проклей все стыки,отрегулируй заслонки! и не че закрывать не надо будет!
СсылкаПожаловаться
Ну не на три а,а по больше.Снимаешь торпеду,вынемаешь саму печку.Разбераешь.Все заслонки проклееваеш на местах прилегания паролоном тонким(чтоб плотно закрывались) есть такая шумоизоляция самоклеещая.Удоляешь (снимаешь)воздуховод который кв ноги к задним пасажирам дует и плотно заклееваешь (я использывал антискрипную шумку,она очень плотная и тонкая) это отверстие.Когда соберёшь корпус печки(внимательно собирай и проверяй плотность закрытия заслонок и правельность сборки) проклей шумкой стыки печки(она попалам "колется").Теперь надо поставить радиатор правельно.Его надо обклеить тоже паролоном,но тут одна особенность.Проклеить нужно торцы радиатора(короче все места кроме сот) и если будет слишком толстый паролон радиатор не влезит,а если тонкий то холодный воздух найдёт лазейку.Я свой ели засунул.Ну и всё собираешь.По своему опыту скажу что производительность печки выростает многократно.
СсылкаПожаловаться
А у меня пласмаски по которым дует воздух к лобовому стеклу не подсоединены и выходным отверстиям. Делать неохото, а придётся.
СсылкаПожаловаться
Что можно сделать с высокой панелью, что бы не гремела? все уже перепробовал) Дмитрий
СсылкаПожаловаться
Что можно сделать с высокой панелью, что бы не гремела? все уже перепробовал) Дмитрий
СсылкаПожаловаться
проклейть!))
СсылкаПожаловаться
Александр Пятых
Ребята подскажите можно поставить радиатор с класики на девятку?
СсылкаПожаловаться
Александр Пятых
И та и другая карбюратор
СсылкаПожаловаться
ТАТАРИН
печку перебрал кругом дует теплый воздух а на ноги холодный. В чем причина
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.

Рекомендуем прочесть

Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru