Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Ваз 2109

Подскажите в чем дело может быть, еду вчера, вдруг машина начала дергаться в итоге заглохла. Открыл капот, завожу не заводиться, нажимаю немного на газ заводиться, бросаю газ, глохнет. Получается пропал холостой ход, вытаскиваю подсос, глохнет и не заводится даже с газом. Вообще кое как доехал до дому, снял карбюратор, почистил, продул, поменял все мембраны, пружинки, отрегулировал, поменял, топливный насос. В чем может быть проблема?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
5 декабря
Toyota RAV4 2.2 TD AT
1500000 в ценах мая 14 года думаю стоит своих денег.
4.2
5 декабря
ГАЗ «Волга» 31105 2.3 MT
Прекрасный автомобиль! На все случаи жизни. Прошла 350000.
4.2
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
10
Николаевич
Видимо проблема так и не решилась? Можно отключить блок управления экономайзером. Для проверки. А электроклапан карбюратора подключить по временной схеме, от катушки зажигания или аккумулятора.
СсылкаПожаловаться
андрей гурич
да вы батенька мастер!отрегулировали карбюратор на коленке!
СсылкаПожаловаться
андрей гурич
да вы батенька мастер!отрегулировали карбюратор на коленке!
СсылкаПожаловаться
регулировал мне знакомый на стенде..
СсылкаПожаловаться
Галина Шедловская
либо засорился топливный жиклер первой камеры пропал ХХ и машина стала дергаться .либо зависла топливная иголка в поплавковой камере и бензин стал плохо поступать.бывает проблема что через сапун с головки попадает масло в воздухан и засасывая в карбюратор вместе с воздухом масло которое и забивает жиклеры
СсылкаПожаловаться
Галина Шедловская
а вот насчет эл.магн.клапана ХХ никаких лишних подключений не надо.просто вытащив жиклер обломите пластмассовый кончик и поставив жиклер на место продолжайте ездить не тратя деньги больше на электро клапан.он стал выполнять роль жиклер заглушка.в магазинах она стоит 30 рублей
СсылкаПожаловаться
Галина Шедловская
а вот насчет эл.магн.клапана ХХ никаких лишних подключений не надо.просто вытащив жиклер обломите пластмассовый кончик и поставив жиклер на место продолжайте ездить не тратя деньги больше на электро клапан.он стал выполнять роль жиклер заглушка.в магазинах она стоит 30 рублей
СсылкаПожаловаться
После таких советов начинают задавать вопросы - почему детонирует двигатель после выключения зажигания?
СсылкаПожаловаться
URAN
сегодня вообще твориться чудо....обороты скачут от 100 до 1500 и при выключении зажигания движок продолжает работать се
кунд 20, при сильной детонации
СсылкаПожаловаться
URAN
сегодня вообще твориться чудо....обороты скачут от 100 до 1500 и при выключении зажигания движок продолжает работать се
кунд 20, при сильной детонации
СсылкаПожаловаться
Проверь, не "переливает" ли игла карба.
СсылкаПожаловаться
Галина Шедловская
электромагнитный клапан заверни не рукой а ключом на 13
СсылкаПожаловаться
Галина Шедловская
и сделай зажигание пораньше
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru