24 апреля
Москвич 2140 1.5
По рассыпаемости наверное на первом месте! На 16-й тысяче вырвало нижнее шаровое, на 10-й тысяче термостат накрылся, рулевые вкладыши можно менять...
3.2
2 июня
Nissan X-Trail 2.5 CVT 4WD
Остался доволен машиной. Комфортно, удобно, престижно. Удовлетворяет все мои запросы, поломок не было. Езжу немного, пару раз в год по 1000-1200км....
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Ваз 2109

Подскажите в чем дело может быть, еду вчера, вдруг машина начала дергаться в итоге заглохла. Открыл капот, завожу не заводиться, нажимаю немного на газ заводиться, бросаю газ, глохнет. Получается пропал холостой ход, вытаскиваю подсос, глохнет и не заводится даже с газом. Вообще кое как доехал до дому, снял карбюратор, почистил, продул, поменял все мембраны, пружинки, отрегулировал, поменял, топливный насос. В чем может быть проблема?
URAN
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
10
Николаевич
Видимо проблема так и не решилась? Можно отключить блок управления экономайзером. Для проверки. А электроклапан карбюратора подключить по временной схеме, от катушки зажигания или аккумулятора.
СсылкаПожаловаться
андрей гурич
да вы батенька мастер!отрегулировали карбюратор на коленке!
СсылкаПожаловаться
URANВ ответ на андрей гурич
андрей гурич
да вы батенька мастер!отрегулировали карбюратор на коленке!
СсылкаПожаловаться
регулировал мне знакомый на стенде..
СсылкаПожаловаться
Галина Шедловская
либо засорился топливный жиклер первой камеры пропал ХХ и машина стала дергаться .либо зависла топливная иголка в поплавковой камере и бензин стал плохо поступать.бывает проблема что через сапун с головки попадает масло в воздухан и засасывая в карбюратор вместе с воздухом масло которое и забивает жиклеры
СсылкаПожаловаться
Галина Шедловская
а вот насчет эл.магн.клапана ХХ никаких лишних подключений не надо.просто вытащив жиклер обломите пластмассовый кончик и поставив жиклер на место продолжайте ездить не тратя деньги больше на электро клапан.он стал выполнять роль жиклер заглушка.в магазинах она стоит 30 рублей
СсылкаПожаловаться
НиколаевичВ ответ на Галина Шедловская
Галина Шедловская
а вот насчет эл.магн.клапана ХХ никаких лишних подключений не надо.просто вытащив жиклер обломите пластмассовый кончик и поставив жиклер на место продолжайте ездить не тратя деньги больше на электро клапан.он стал выполнять роль жиклер заглушка.в магазинах она стоит 30 рублей
СсылкаПожаловаться
После таких советов начинают задавать вопросы - почему детонирует двигатель после выключения зажигания?
СсылкаПожаловаться
URAN
сегодня вообще твориться чудо....обороты скачут от 100 до 1500 и при выключении зажигания движок продолжает работать се
кунд 20, при сильной детонации
СсылкаПожаловаться
Wlad4021 АвтомобилистВ ответ на URAN
URAN
сегодня вообще твориться чудо....обороты скачут от 100 до 1500 и при выключении зажигания движок продолжает работать се
кунд 20, при сильной детонации
СсылкаПожаловаться
Проверь, не "переливает" ли игла карба.
СсылкаПожаловаться
Галина Шедловская
электромагнитный клапан заверни не рукой а ключом на 13
СсылкаПожаловаться
Галина Шедловская
и сделай зажигание пораньше
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария