Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

ваз 21099i не заводиться

Не заводиться двигатель на ваз 21099 инжектор (1997г.) Сначала пропала мощность,не набирала нормальные обороты. Затем заглохла. Теперь даже не схватывает. Поменял свечи,провода, топливный фильтр. Проверил метки грм, искра есть, давление в топливной рампе нормальное. Все глухо. После как покрутишь двигатель, выкручиваю свечи они сырые. Подскажите,что за фантастика)))))
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
11 декабря
Toyota Land Cruiser Prado 4.0 AT
Есть один небольшой недостаток данного автомобиля - это то, что цены на ремонт и запасные части оставляют желать лучшего. Японцы уже также, как и немцы научились немного "хитрить" и делать м...
4.7
11 декабря
Hyundai Accent 1.5 90hp AT
Да автомобиль стоит своих денег,всегда выручит.
5.0
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
12
Игорь
АКБ на заведёную снимал ?
СсылкаПожаловаться
ЮРА ЛУЖБИНИН
нет
СсылкаПожаловаться
Игорь
ДВИГАТЕЛЬ НЕ ЗАВОДИТСЯ

1. При включении зажигания
лампы на приборном щитке горят в пол-накала,
стартёр не крутит.-
-Отсутствие массы на двигателе и кузове.
2. Не горит « ЧЕК »
(недовставлен или перегорел предохранитель главного реле)
3. Не исправно главное реле
4. Горит « ЧЕК »
(недовставлен или перегорел предохранитель главного реле)
5. Иммобилайзер находится в режиме охраны:
Январь 5.1,VS-5.1,Bosch-1.5.4,Bosch-MP7.0,Bosch 7.9.7 - стартер крутит
Январь 7.2,7.2+,M 7.3 - стартер не крутит
6. Не управляется реле стартера ( не исправен контроллер, не исправен блок АПС)
7. При наличие РЕЛЕ блокировки СТАРТЕРА,
проверить отсутствие блокировки по сигнализации,
исправности РЕЛЕ или наличие секретки
(СТАРТЕР не крутит – нет управляющего питания на СТАРТЕР).
8. Напряжение при прокрутке стартером не падает ниже 10В
9. Проверить наличие сигнала с ДПКВ ( не подключен ДПКВ)(тахометр,ДСТ)
10. Проверить наличие давления в топливной системе ( 2.8-3.0 кг/см2, 3.8 кг/см2)
(недовставлен предохранитель цепи бензонасоса НЕТ БЕНЗИНА
11. Проверить отсутствие пропадание питания в цепи бензонасоса,
наличие надежной массы, исправности РЕЛЕ, отсутствие блокировок.
12. Проверить наличие искры
(исправность свечей, проводов, модуля зажигания, катушки).
13. Сильный подсос воздуха
14. Проверить метки на КОЛЕНВАЛЕ и РАСПРЕДВАЛЕ, состояние ДЕМПФЕРА
15. Проверить метку на шкиве ДЕМПФЕРА 19-20зуб относительно ДПКВ
16. Проверить КАТАЛИЗАТОР на пропускную способность (при наличии)
17. Проверить работоспособность РХХ, ДПДЗ
18. Проверить замыкание управляющего провода форсунки, ФОРСУНОК
19. Проверить наличие питания и управляющего сигнала на форсунки,
надёжность соединения и качество контактов. ( используя контрольку, визуально).
20. Проверить наличие +12В : на катушке(ках) зажигания, на форсунках.
Напряжение не должно существенно отличаться от напряжения на АКБ,
при наличии существенного откланения в показаниях,
устранить причину пониженного напряжения.
21. Проверить отсутствие пропадания питания в цепи от замка зажигания до ЭБУ.
22. Проверить правильность показания ДС.( отсутствие скорости на стоящем авто)

Тогда мозги не слетели ,дерзай по этой схеме !!
С диагностикой конечно это будет быстрей!
СсылкаПожаловаться
ЮРА ЛУЖБИНИН
спасибо... в понедельник буду проверять. Я еще думаю датчик положения коленвала проверить.
СсылкаПожаловаться
ЮРА ЛУЖБИНИН
спасибо... в понедельник буду проверять. Я еще думаю датчик положения коленвала проверить.
СсылкаПожаловаться
Если бы датчик, то искры бы не было, насос не качал бы... (((
СсылкаПожаловаться
ЮРА ЛУЖБИНИН
спасибо... в понедельник буду проверять. Я еще думаю датчик положения коленвала проверить.
СсылкаПожаловаться
9 позиция упоминается !Если перенапруги не было ,то мозги с прошивкой не должны слететь !
СсылкаПожаловаться
ЮРА ЛУЖБИНИН
вот в этом и дело, искра есть,топливо тоже. А работать не хочет.((((
СсылкаПожаловаться
Игорь
ИЛИ смесь очень богатая или искра не вовремя или компрессия слабая !
СсылкаПожаловаться
ЮРА ЛУЖБИНИН
согласен. попробую еще покапаться. потом расскажу,если найду причину)))))
СсылкаПожаловаться
Влад Зверев
Попробуй снять катализатор - не исключено, что он "наглухо" забит.
СсылкаПожаловаться
Алекс
Проверь положение задающего диска(шкива) Скорей всего его провернуло.
СсылкаПожаловаться
Алекс
Проверь положение задающего диска(шкива) Скорей всего его провернуло.
СсылкаПожаловаться
Проверь положение задающего диска(шкива) Скорей всего его провернуло.

Тоже такого же мнения. Надо выставить по меткам и посчитать количество зузов от пропуска и до датчика коленвала, против часовой стрелки. Видных должно быть 19 зубов, а 20-ый под датчиком.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru

Рекомендуем прочесть