Не заводиться двигатель на ваз 21099 инжектор (1997г.) Сначала пропала мощность,не набирала нормальные обороты. Затем заглохла. Теперь даже не схватывает. Поменял свечи,провода, топливный фильтр. Проверил метки грм, искра есть, давление в топливной рампе нормальное. Все глухо. После как покрутишь двигатель, выкручиваю свечи они сырые. Подскажите,что за фантастика)))))
1. При включении зажигания
лампы на приборном щитке горят в пол-накала,
стартёр не крутит.-
-От
2. Не горит « ЧЕК »
(недовставлен или перегорел предохранитель главного реле)
3. Не исправно главное реле
4. Горит « ЧЕК »
(недовставлен или перегорел предохранитель главного реле)
5. Иммобилайзер находится в режиме охраны:
Январь 5.1,VS-5.1,B
Январь 7.2,7.2+,M 7.3 - стартер не крутит
6. Не управляется реле стартера ( не исправен контроллер, не исправен блок АПС)
7. При наличие РЕЛЕ блокировки СТАРТЕРА,
проверить отсутствие блокировки по сигнализации,
ис
(СТАРТЕР не крутит – нет управляющего питания на СТАРТЕР).
8. Напряжение при прокрутке стартером не падает ниже 10В
9. Проверить наличие сигнала с ДПКВ ( не подключен ДПКВ)(тахометр,ДСТ)
10. Проверить
(недовставлен предохранитель цепи бензонасоса НЕТ БЕНЗИНА
11. Проверить отсутствие пропадание питания в цепи бензонасоса,
наличие надежной массы, исправности РЕЛЕ, отсутствие блокировок.
12.
(исправность свечей, проводов, модуля зажигания, катушки).
13. Сильный подсос воздуха
14. Проверить метки на КОЛЕНВАЛЕ и РАСПРЕДВАЛЕ, состояние ДЕМПФЕРА
15. Проверить метку на шкиве ДЕМПФЕРА 19-20зуб относительно ДПКВ
16. Проверить КАТАЛИЗАТОР на пропускную способность (при наличии)
17. Пров
18. Проверить замыкание управляющего провода форсунки, ФОРСУНОК
19. Проверить наличие питания и управляющего сигнала на форсунки,
надёжность соединения и качество контактов. ( используя контрольку, визуально).
20. Проверит
Напряжение не должно существенно отличаться от напряжения на АКБ,
при наличии существенного откланения в показаниях,
устранить причину пониженного напряжения.
21. Пров
22. Проверить правильность показания ДС.( отсутствие скорости на стоящем авто)
Тогда мозги не слетели ,дерзай по этой схеме !!
С диагностикой конечно это будет быстрей!
Тоже такого же мнения. Надо выставить по меткам и посчитать количество зузов от пропуска и до датчика коленвала, против часовой стрелки. Видных должно быть 19 зубов, а 20-ый под датчиком.