Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

ваз 21099i .генератор

Подскажите как проверить диоды выпрямительного блока
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
11 декабря
Toyota Land Cruiser Prado 4.0 AT
Есть один небольшой недостаток данного автомобиля - это то, что цены на ремонт и запасные части оставляют желать лучшего. Японцы уже также, как и немцы научились немного "хитрить" и делать м...
4.7
11 декабря
Hyundai Accent 1.5 90hp AT
Да автомобиль стоит своих денег,всегда выручит.
5.0
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
9
юрий буланый
Диоды вроде так-в одну сторону хорошо звоняться тестером(практичеки 0)в другую незначительно.Меняем + --Но они могут искажать показания если в схеме стоят 2 .Точно когда поштучно(раздельно)каждый.Это такой "пионерский"способ.
СсылкаПожаловаться
юрий буланый
Вроде так проверка весь генератор в сборе-на толстый + и на корпус,в одну звониться в другую нет.А ротор на салазки(кольца)должно звониться.
СсылкаПожаловаться
юрий буланый
А есть стенды-серьезные,в разных режимах проверяют.
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
если нет приборов (а я так понял, что их нет и понятия о полупроводниках смутные), сооружаешь простейшую контрольку из проводка, накрученного одним из оголённых концов на цоколь 12-ти-вольтовой лампочки. Диодный мост кладёшь любой "подковой" на любой вывод АКБ, лампочку центром ставишь на другой, а проводком касаешься выводов диодов. Они парами, и каждая пара должна быть одинакова с остальными - на всех лампа горит, либо на всех нет. Комбинируешь подкову и выводы АКБ, главное, все пары диодов должны вести себя одинаково. Оборванные диоды обычно видно сразу, без проверки. Так проверяешь силовые диоды. Для проверки не силовых диодов кладешь диодный мост штекером, к которому подходит на автомобиле тонкий провод, на выводы батареи, и проверяешь лампочкой аналогично.
СсылкаПожаловаться
дмитрий синицын
А почитать букварь по машине сложняк? Там все для чайников расписано-куда и как ,хотя для этого нужно генератор снять и разобрать,а судя по вопросу с этим проблема
СсылкаПожаловаться
сергей мурашов
в букваре по машине написано " соединить + батареи через лампу с одним из болтов крепления выпрямительного блока , а - с корпусом генератора" но ведь болты закручиваются в корпус генератора.Значит соединяем массу с массой
СсылкаПожаловаться
Болты, на которые выводы обмотки крепятся, стоят на проходных изоляторах! Поэтому, не "массу на массу", а массу и вывод
СсылкаПожаловаться
VLADIMIR MOROZOV
Дорогой не заморачивайся проверкой, не благодарное это дело если и нпйдешь неисправный то заменить его сложновато, выпрямительный блок на этих генераторах состоит из двух плат на одной смонтированы 3 диода прямой проводимости на другой обратной , что бы проверить гадо снять заднюю крышку ее держат 3 шпильки отдвинув еее ты увидишь 3 провода от обмоток , сделай приспособление - лампочку с 2-мя проводами , один из проводов подключи на + АКБ второй к лбой из обмоток а - АКб к корпусу генератора лампа не должна гореть, теперь поключи - к изолированной клемме + генератор лампа должна загореться, теперь лампу подключи к минусу АКБ и проделай те же операции картина свечения лампы поменяется е сили лампа будет светиться в во всех случаях или хотябы в одной операции меняй блок а лучше сделайэто сразу если есть подозрение
СсылкаПожаловаться
сергей мурашов
Всем спасибо за помощь.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru