Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
9
юрий буланый
Диоды вроде так-в одну сторону хорошо звоняться тестером(практичеки 0)в другую незначительно.Меняем + --Но они могут искажать показания если в схеме стоят 2 .Точно когда поштучно(раздельно)каждый.Это такой "пионерский"способ.
если нет приборов (а я так понял, что их нет и понятия о полупроводниках смутные), сооружаешь простейшую контрольку из проводка, накрученного одним из оголённых концов на цоколь 12-ти-вольтовой лампочки. Диодный мост кладёшь любой "подковой" на любой вывод АКБ, лампочку центром ставишь на другой, а проводком касаешься выводов диодов. Они парами, и каждая пара должна быть одинакова с остальными - на всех лампа горит, либо на всех нет. Комбинируешь подкову и выводы АКБ, главное, все пары диодов должны вести себя одинаково. Оборванные диоды обычно видно сразу, без проверки. Так проверяешь силовые диоды. Для проверки не силовых диодов кладешь диодный мост штекером, к которому подходит на автомобиле тонкий провод, на выводы батареи, и проверяешь лампочкой аналогично.
А почитать букварь по машине сложняк? Там все для чайников расписано-куда и как ,хотя для этого нужно генератор снять и разобрать,а судя по вопросу с этим проблема
в букваре по машине написано " соединить + батареи через лампу с одним из болтов крепления выпрямительного блока , а - с корпусом генератора" но ведь болты закручиваются в корпус генератора.Значит соединяем массу с массой
Дорогой не заморачивайся проверкой, не благодарное это дело если и нпйдешь неисправный то заменить его сложновато, выпрямительный блок на этих генераторах состоит из двух плат на одной смонтированы 3 диода прямой проводимости на другой обратной , что бы проверить гадо снять заднюю крышку ее держат 3 шпильки отдвинув еее ты увидишь 3 провода от обмоток , сделай приспособление - лампочку с 2-мя проводами , один из проводов подключи на + АКБ второй к лбой из обмоток а - АКб к корпусу генератора лампа не должна гореть, теперь поключи - к изолированной клемме + генератор лампа должна загореться, теперь лампу подключи к минусу АКБ и проделай те же операции картина свечения лампы поменяется е сили лампа будет светиться в во всех случаях или хотябы в одной операции меняй блок а лучше сделайэто сразу если есть подозрение