27 мая
Ford Explorer 3.5 AT 249hp 4WD
Большой, удобный, комфортный автомобиль, приятно рулится, крены есть, но терпимые, на трассе не укачивает сзади и на 3 ряду. Шумоизоляция нормальная, тихо, только после 3 тыс оборотов слышен приятный...
4.8
27 мая
Mitsubishi Pajero Sport 2.5 DI-D AT
Владею дизельным Mitsubishi Pajero Sport уже почти пять лет. Двигатель 2,5 литра плюс два аккумулятора под капотом, что позволяет без проблем заводится зимой. Правда комплектация Не максимальная...
4.2
Все отзывы
Правила форума

ваз 21099i .генератор

Подскажите как проверить диоды выпрямительного блока
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
9
юрий буланый
Диоды вроде так-в одну сторону хорошо звоняться тестером(практичеки 0)в другую незначительно.Меняем + --Но они могут искажать показания если в схеме стоят 2 .Точно когда поштучно(раздельно)каждый.Это такой "пионерский"способ.
СсылкаПожаловаться
юрий буланый
Вроде так проверка весь генератор в сборе-на толстый + и на корпус,в одну звониться в другую нет.А ротор на салазки(кольца)должно звониться.
СсылкаПожаловаться
юрий буланый
А есть стенды-серьезные,в разных режимах проверяют.
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
если нет приборов (а я так понял, что их нет и понятия о полупроводниках смутные), сооружаешь простейшую контрольку из проводка, накрученного одним из оголённых концов на цоколь 12-ти-вольтовой лампочки. Диодный мост кладёшь любой "подковой" на любой вывод АКБ, лампочку центром ставишь на другой, а проводком касаешься выводов диодов. Они парами, и каждая пара должна быть одинакова с остальными - на всех лампа горит, либо на всех нет. Комбинируешь подкову и выводы АКБ, главное, все пары диодов должны вести себя одинаково. Оборванные диоды обычно видно сразу, без проверки. Так проверяешь силовые диоды. Для проверки не силовых диодов кладешь диодный мост штекером, к которому подходит на автомобиле тонкий провод, на выводы батареи, и проверяешь лампочкой аналогично.
СсылкаПожаловаться
дмитрий синицын
А почитать букварь по машине сложняк? Там все для чайников расписано-куда и как ,хотя для этого нужно генератор снять и разобрать,а судя по вопросу с этим проблема
СсылкаПожаловаться
сергей мурашов
в букваре по машине написано " соединить + батареи через лампу с одним из болтов крепления выпрямительного блока , а - с корпусом генератора" но ведь болты закручиваются в корпус генератора.Значит соединяем массу с массой
СсылкаПожаловаться
Александр Плотников
Болты, на которые выводы обмотки крепятся, стоят на проходных изоляторах! Поэтому, не "массу на массу", а массу и вывод
СсылкаПожаловаться
VLADIMIR MOROZOV
Дорогой не заморачивайся проверкой, не благодарное это дело если и нпйдешь неисправный то заменить его сложновато, выпрямительный блок на этих генераторах состоит из двух плат на одной смонтированы 3 диода прямой проводимости на другой обратной , что бы проверить гадо снять заднюю крышку ее держат 3 шпильки отдвинув еее ты увидишь 3 провода от обмоток , сделай приспособление - лампочку с 2-мя проводами , один из проводов подключи на + АКБ второй к лбой из обмоток а - АКб к корпусу генератора лампа не должна гореть, теперь поключи - к изолированной клемме + генератор лампа должна загореться, теперь лампу подключи к минусу АКБ и проделай те же операции картина свечения лампы поменяется е сили лампа будет светиться в во всех случаях или хотябы в одной операции меняй блок а лучше сделайэто сразу если есть подозрение
СсылкаПожаловаться
сергей мурашов
Всем спасибо за помощь.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru