Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
из коробки выходит коротенький вал в резиновом чехле(видно из под капота) он клеммовым зажимом соединён с тягой идущей от кулисы. вдвоём оч удобно проверить. один в кабине включает передачи другой под капотом. если есть взаимные перемещение а на движение одного целого-значит на яму ,восстанавливать крепёж и РЕГУЛИРОВКУ.
эвакуатор не обязательно , выключи все передачи , кроме задней , когда будет задняя , тогда , выжав сцепление , машина должна двигаться , но и заднюю можно попробовать выключить, отвернув лягушку , при помощи отвёртки , но коробку лучше перебрать , если точно включаются две передачи одновременно , а если кулиса открутилась , то регулировка кулисы.
клеммовый зажим сорвало наверное,при вкл. задней силком его сдяргивает.
клеммовый зажим сорвало наверное,при вкл. задней силком его сдяргивает.