Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
17 декабря
Volkswagen Golf Plus 1.6 AT
Машина изумительна, ездил Улан-Удэ -Новосибирск останавливался в Саянске, за один день проехал более1500 км и по приезду как будто не было длинной дороги. Вместительный салон. Удобные сиденья.
4.7
17 декабря
Audi A4 2.0 TDI AMT 150hp
Ну что сказать, впечатления самые что ни на есть хорошие. Мотор 2,0 дизель, 150 лошадей, 8 ступенчатый автомат. Должен сразу уточнить , машиной пользуюсь в Германии, соответственно и дороги и дизель...
4.7
Все отзывы

ваз 21099 провал

Здравствуйте у меня ваз 21099 карбюраторная. может кто подскажет ситуация такая.на холодную машина отлично заводится и едет но как только нагревается до 90 градусов то начинается сразу огромный провал и машина глохнет и трудно заводится. Бензонасос менял.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
13
КуКСов Алексей
Карбюратор на профилактику.
СсылкаПожаловаться
леша ооо
ну если карбюратор на профилактику то почему он перестает работать когда машина прогрелась?
СсылкаПожаловаться
леша ооо
ну если карбюратор на профилактику то почему он перестает работать когда машина прогрелась?
СсылкаПожаловаться
потому что" подсос "убираете.
СсылкаПожаловаться
Дрюня
Если стоит топливный фильтр, попробуйте переставить в другое место, при его нагреве создаётся паровая пробка в топливопроводе.
СсылкаПожаловаться
КуКСов Алексей
Карб. это хитрая,и одновременно простая штука. В его нижней части,куда крепится подогрев,находится винт качества.Канал там довольно мал,и грязь,при нагреве,вполне может вызвать данные симптомы. Кстати,подогрев отключать не надо,будет только хуже. И ещё,давно он обслуживался,после чего всё началось?
СсылкаПожаловаться
У друга была такая же проблема он поставил плунжерный бензонасос и все стало впорядке
СсылкаПожаловаться
У друга была такая же проблема он поставил плунжерный бензонасос и все стало впорядке
СсылкаПожаловаться
У мена безо всяких переделок с родным карбом. Все работало отлично. Разобрать и промыть карбюратор.
СсылкаПожаловаться
КуКСов Алексей
У меня от инжекторной Волги стоит. Отключен за ненадобностью. Штатная,исправная система,вполне жизнеспособна и даже распологает возможностью для тюнинга. На объёме 1600,с распредвалом 10,93,карб.- 28/28 всё работает нормально.)))
СсылкаПожаловаться
леша ооо
бензонасос пекар. двигатель перебрал и после этого началось.
СсылкаПожаловаться
КуКСов Алексей
Не поленитесь,найдите карбюраторщика. Там делов - на полчаса работы,с перекуром.))) Как вариант - купите книгу,там всё последовательно расписано,что и как. И ,поверьте,если внимательно читать,ничего сложного. Выйдет по времени немного дольше,но оно того стоит.
СсылкаПожаловаться
анатольич
Ускорительный насос смотри...Манжету поменяй,продуй всё...
СсылкаПожаловаться
Соловей Разбойник
При исправной ВВ части,обрати внимание на диафрагму ускорителя в карбе(при нормальном уровне и ходе поплавка карба)пятка диафрагмы заваливается набок и 10-12 кубов никак не накачает,ещё делал оба жала ускорителя в первую камеру отправлял.
СсылкаПожаловаться
леша ооо
заметил такую странность когда начинается провал если вытащить подсос где то до 2000 оборотов то хоть более или менее можно ехать.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru