Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
23 августа
Mitsubishi L200 2.5 TD 100hp 4WD MT
купил новую 2003 я очень доволен за все это время поменял один шаровой передний колодки и радиатор конденционера в которую попал камень и заржавел .так что я доволен .
4.2
23 августа
Volkswagen Polo 1.6 MT 110hp
В целом машина нравится. Немного слабовата на разгоне и подъёме. Внутри достаточно комфортно, в том числе и пассажирам ссади. Обзора в боковых зеркалах не хватает в виду их недостаточного размера...
4.3
Все отзывы

ваз 21099 провал

Здравствуйте у меня ваз 21099 карбюраторная. может кто подскажет ситуация такая.на холодную машина отлично заводится и едет но как только нагревается до 90 градусов то начинается сразу огромный провал и машина глохнет и трудно заводится. Бензонасос менял.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
13
Карбюратор на профилактику.
СсылкаПожаловаться
леша ооо
ну если карбюратор на профилактику то почему он перестает работать когда машина прогрелась?
СсылкаПожаловаться
леша ооо
ну если карбюратор на профилактику то почему он перестает работать когда машина прогрелась?
СсылкаПожаловаться
потому что" подсос "убираете.
СсылкаПожаловаться
Дрюня
Если стоит топливный фильтр, попробуйте переставить в другое место, при его нагреве создаётся паровая пробка в топливопроводе.
СсылкаПожаловаться
Карб. это хитрая,и одновременно простая штука. В его нижней части,куда крепится подогрев,находится винт качества.Канал там довольно мал,и грязь,при нагреве,вполне может вызвать данные симптомы. Кстати,подогрев отключать не надо,будет только хуже. И ещё,давно он обслуживался,после чего всё началось?
СсылкаПожаловаться
У друга была такая же проблема он поставил плунжерный бензонасос и все стало впорядке
СсылкаПожаловаться
У друга была такая же проблема он поставил плунжерный бензонасос и все стало впорядке
СсылкаПожаловаться
У мена безо всяких переделок с родным карбом. Все работало отлично. Разобрать и промыть карбюратор.
СсылкаПожаловаться
У меня от инжекторной Волги стоит. Отключен за ненадобностью. Штатная,исправная система,вполне жизнеспособна и даже распологает возможностью для тюнинга. На объёме 1600,с распредвалом 10,93,карб.- 28/28 всё работает нормально.)))
СсылкаПожаловаться
леша ооо
бензонасос пекар. двигатель перебрал и после этого началось.
СсылкаПожаловаться
Не поленитесь,найдите карбюраторщика. Там делов - на полчаса работы,с перекуром.))) Как вариант - купите книгу,там всё последовательно расписано,что и как. И ,поверьте,если внимательно читать,ничего сложного. Выйдет по времени немного дольше,но оно того стоит.
СсылкаПожаловаться
анатольич
Ускорительный насос смотри...Манжету поменяй,продуй всё...
СсылкаПожаловаться
При исправной ВВ части,обрати внимание на диафрагму ускорителя в карбе(при нормальном уровне и ходе поплавка карба)пятка диафрагмы заваливается набок и 10-12 кубов никак не накачает,ещё делал оба жала ускорителя в первую камеру отправлял.
СсылкаПожаловаться
леша ооо
заметил такую странность когда начинается провал если вытащить подсос где то до 2000 оборотов то хоть более или менее можно ехать.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.

Рекомендуем прочесть

Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru