Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

ВАЗ 21099 очень большой расход топлива

Здравствуйте! Машина 1999 г.в., пробег 208000, капремонт движка в 2007 г. (со слов бывшего хозяина),
в 2009 установлено ГБО, свечи новые, коммутатор исправен.
В этом году (летом) во время установившейся жары резко возрос расход топлива (езжу на газу, в холод- на бензине)
с 8,0 - 9,5 л./100 км, до 14,5 л/100км!!!
При обращении в газ-сервис уверили, что при жаре-это нормально, я успокоился.
Лето кончилось, похолодало, но расход в 14,5 литров на сотню остался.
В газ-севисе разводят руками-редуктор работает нормально.
Настали морозы-перешел на бензин, расход 13,5 литров на сотню , а раньше было 8-9,5 литров.
Что делать? Профи отзовитесь!
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
2 декабря
Hyundai i20
В целом неплохо, авто владею 6 лет и не разочарован. Если ни с каким другим авто не сравнивать и расценивать как городское средство передвижения то авто заслуживает похвалы.
3.8
2 декабря
Lada (ВАЗ) Vesta
Купил в октябре 2016 г. в Севастополе у оф. диллера. Пробег всего 2000 км. Нравится всё! До неё ездил на многих авто и отечественных и буржуйских. Двигатель работает ровно, ходовка мягкая, дорогу дер...
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
25
Валера Хуторский
а не погрели в жару-то незаметно для себя? для старенькой поршневой(3 года после КР много о чем молчит) много не надо
СсылкаПожаловаться
Валера Хуторский
а не погрели в жару-то незаметно для себя? для старенькой поршневой(3 года после КР много о чем молчит) много не надо
СсылкаПожаловаться
а не погрели в жару-то незаметно для себя? для старенькой поршневой(3 года после КР много о чем молчит) много не надо

В 2009 году помпу новую поставил, не должна была перегреться...

Как определить перегрел или нет???
СсылкаПожаловаться
Что-то с мотором....
СсылкаПожаловаться
говорун николаев
проверь компрессию в цилиндрах в сервисе (нормальном) а после будем говорить
СсылкаПожаловаться
говорун николаев
проверь компрессию в цилиндрах в сервисе (нормальном) а после будем говорить
СсылкаПожаловаться
проверь компрессию в цилиндрах в сервисе (нормальном) а после будем говорить

Компрессия в 3-х свечах =13, в одной (не помню какой именно) =11.
СсылкаПожаловаться
Egor Arapov
проверь компрессию в цилиндрах в сервисе (нормальном) а после будем говорить

Компрессия в 3-х свечах =13, в одной (не помню какой именно) =11.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Скорее всего дело в голове, вскрытие покажет.
СсылкаПожаловаться
Владимир Максимов
а может фильтр воздушный надо поменять
СсылкаПожаловаться
Владимир Максимов
а может фильтр воздушный надо поменять
СсылкаПожаловаться
а может фильтр воздушный надо поменять

Езжу на газе-воздушный фильтр меняется почти раз в месяц.
СсылкаПожаловаться
Egor Arapov
а может фильтр воздушный надо поменять

Езжу на газе-воздушный фильтр меняется почти раз в месяц.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Подскажите пожалуйста,я недавно купила машину с топливом газ-бензин,зачем менять так часто воздушный фильтр?
СсылкаПожаловаться
Инна
Подскажите пожалуйста,я недавно купила машину с топливом газ-бензин,зачем менять так часто воздушный фильтр?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Зачем вам это знать??? Меняйте и всё.Поверьте на слово...НАДО!!!
СсылкаПожаловаться
Инна
Подскажите пожалуйста,я недавно купила машину с топливом газ-бензин,зачем менять так часто воздушный фильтр?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Подскажите пожалуйста,я недавно купила машину с топливом газ-бензин,зачем менять так часто воздушный фильтр?

Затем, что газо-воздушная смесь очень чувствительна к чистоте воздуха - если фильтр не менять, как только он стал на порядок темнее своего нового собрата, то сразу поимеете неустойчивуую работу движка. Машина при езде станет дергаться, глохнуть (совсем запущеннные случаи).
СсылкаПожаловаться
РИШАТ Ш
у меня такая же фигня , я уже смирился. 20л газа хватает на 120 км на 21093 и на 21213
СсылкаПожаловаться
юра кешкентий
если ездите на бензине тогда проверьте уровень в поплавковой камере,прочистите электромагнитный клапан (возможно он не работает,чтоб проверить снимите провод с клапана,включите зажигание и поднесите провод к клапану несколько раз.если все в порядке он должен щелкать. у меня 2109 была и 08 расход до 8 литров.
СсылкаПожаловаться
Максим Щетников
метки грм проверь ,может фазы збиты.
СсылкаПожаловаться
Анатолий Ершов
Если на бензине,то хороший спец пусть заглянет в ДУШУ карбюратора.
СсылкаПожаловаться
Вадим Кулаков
Скорее всего поменяли кольца на поршнях - 13 компрессия многовато
СсылкаПожаловаться
Вадим Кулаков
Да и после газа - на бензине карб лечить надо
СсылкаПожаловаться
Сергей Мочалов
Проверить нужно в комплексе,ГРМ и зажигание.Карбюратор иГБО скорее всего не причём так как расход увеличился общий.А разницу в цилиндрах нужно проверить почему она в 2кг.Залейте моторного масла в тот цилиндр где меньше и померяйте ещё раз.Если компрессия увеличится,значит что-то с поршневой,если нет то клапана нужно смотреть.
СсылкаПожаловаться
Алекс
Газ это доп оборудование.Добейся нормальной работы, с нормальным расходом на бензине, и расход газа стабилизируется сам собой.
СсылкаПожаловаться
говорун николаев
слишком большая компрессия в 3-х цилиндрах... наверно надо проверить распредвал....а так произвести регулировку и проверку карба - может поплавок задевает за стенки или игольчатый клапан поплавка барахлит; может быть обрыв мембраны экономайзера (сбоку на карбе крышка закрученная на 3 винта).
СсылкаПожаловаться
макар макар
зажигание надо смотреть,а в идеале проверить газоанализатором выхлоп и тогда возможно что-то прояснится
СсылкаПожаловаться
раха
ну тут думаю проблема проста если ездил на газе все лето то лечи карбюратор газ сушит все не зря ведь рекомендуют чередовать езду с газа на бензин хотя словам прежнего хозяина тоже не доверяй смотри компрессию
СсылкаПожаловаться
ребята подскажите мне хватает 10л. на 60км. что может быть
СсылкаПожаловаться
Egor Arapov
СЛОВО АВТОРУ ТЕМЫ!!!
Итак, ВНИМАНИЕ ВСЕМ, КТО ТАК ИЛИ ИНАЧЕ СТОЛКНУЛСЯ С ПРОБЛЕМОЙ БОЛЬШОГО РАСХОДА НА ГАЗУ !
После продолжительной нервотрепки и наблюдений, я смог победить эту проблему ремонтом двигателя (замена поршневых колец), а также ремонтом вала (при нагрузке двигателя на высоких оборотах происходили переодические стуки - как сказали спецы именно проблемы с валом вызывают высокий расход).
Сейчас мой расход - 9 литров на 100 км. или 10 литров на 110 км.(если быть точным),
до ремонта было 15,5-19,5 литров по трассе-городу соответственно.
Всем удачи!
СсылкаПожаловаться
А может он просто течет от куда нить) проверь шланги)
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru