Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Да с какого... маховик то одинаковый!
Меняешь стартер, маховик, сцепление.
Скептикам: сделайте в обратном порядке, натяните девятую (восьмую конечно) коробку на десятый маховик. Удачи.
Да с какого... маховик то одинаковый!
Меняешь стартер, маховик, сцепление.
Скептикам: сделайте в обратном порядке, натяните девятую (восьмую конечно) коробку на десятый маховик. Удачи.
получается как я предполагал легше потроха поменять в коробке.я надеялся что только стартер ладно бы ещё сцепление есть в наличии которое я знаю 100% не подходит.пока значит дело откладывается до зарплаты а там видно будет.
получается как я предполагал легше потроха поменять в коробке.я надеялся что только стартер ладно бы ещё сцепление есть в наличии которое я знаю 100% не подходит.пока значит дело откладывается до зарплаты а там видно будет.
Будешь "пересыпать потроха" - имей ввиду, все подойдет....Почти. По ГП передаточное число у карбовой коробки 09 - 3,9, у 2110 - 3,7, не смертельно, но в динамике проиграешь, максималка увеличится, механизм выбора оставь девятый, чуток разный, на 2109 задняя передача подпружинена, на 2110 свободная (у них ограничитель на рычаге)
Будешь "пересыпать потроха" - имей ввиду, все подойдет....Почти. По ГП передаточное число у карбовой коробки 09 - 3,9, у 2110 - 3,7, не смертельно, но в динамике проиграешь, максималка увеличится, механизм выбора оставь девятый, чуток разный, на 2109 задняя передача подпружинена, на 2110 свободная (у них ограничитель на рычаге)
В бронзовом колечке, по "науке" - гасящее кольцо синхронизатора. Оно уравнивает скорость вращения шестерен при включении и потом , подпровернувшись, удерживает от вылетания. Если бы в нагрузку вырывало, то тогда уже самим синхронам кирдык.
В бронзовом колечке, по "науке" - гасящее кольцо синхронизатора. Оно уравнивает скорость вращения шестерен при включении и потом , подпровернувшись, удерживает от вылетания. Если бы в нагрузку вырывало, то тогда уже самим синхронам кирдык.
маховики разные и по наружнему диаметру и по венцу и по вылету относительно коленвала.Т.к. 8 маховик меньше по диаметру возможно 10 коробка и встанет,но вот зацеп стартера настораживает ведь растояние между зубьями венца разное и растояние до бендикса тоже,хотя колличество зубьев одинаковое.
по синхронам,они могут отличаться.
Меняешь стартер, маховик, сцепление.
Скептикам: сделайте в обратном порядке, натяните девятую (восьмую конечно) коробку на десятый маховик. Удачи.
Меняешь стартер, маховик, сцепление.
Скептикам: сделайте в обратном порядке, натяните девятую (восьмую конечно) коробку на десятый маховик. Удачи.
по синхронам,они могут отличаться.