Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

ваз 21099і колбасит немножко

привет всем спецам и не очень.сразу спасибо за спокойную тягу в дверях.воистину,все гениальное - просто.проблемка:099і,3 года,прошла 57т.двигун 2111., 95го суррогата не видела.толко 92 но нормальный.заменил А17дврм на NGK BPR6 №2 (в авторевю,кажись,были эталоном для 2111)прошли18 -20т.заметил особенность:при медленном разгоне в диапазоне 1000 -1300 об.,двигун колбасит на 4,5 передаче.(сужу по рычагу ) стоит Б.К с диагност.,показывал пропуски зажиг. в1,2,иногда4-м горшках.промыл форсунки.помогло.шла как эл.мобиль,ровно и мощно на любых оборотах.хватило на 5т.теперь история повторяется.повторная промывка помогла мало.после1300об,идет отлично.кто в теме,подскажите,то ли лыжи не едут,то ли я...много хочу от двигла.заранее всем спасибо.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
7 декабря
Volvo XC70 2.4 D5 205hp AWD AT
Самые лучшие впечатления от комфорта, управляемости, экономичности. После 5-ти лет эксплуатации и весомого пробега (205 тыс. км) не могу найти альтернативу для замены.
4.0
7 декабря
Honda CR-V 2.0 AT
Машину покупала в 2009 году, езжу в основном на дачу и по городу, я понимаю, что эксплуатация автомобиля не активная, но от машины просто веет надежностью. Я без проблем проскакиваю по бездорожью. мог...
4.2
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
16
Алекс
Подтрой в начале разгона, скорей всего проблема в свечах(проводах) зажигания.На нашем,зафероцененом, бензине за 18 -20т любые свечи кончатся.
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов
Да купи простенькие свечи, они 100 р комплект, если "отворожит" то подбирай уж "которые вечные, качественные,дорогие..." )))) Я после Денсо Ирридиум (натуральных, не "сделано в сарае") так и езжу, каждые 10 тыс. вместе с маслом меняю.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки2
Они на 1 мм длиннее обычных
? Резьба?
СсылкаПожаловаться
Заславский Сергей
Не не лыжи - меньше 2000 лучше на газ не давить,если тебе неохота точить коленвал.
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
чем и как мыл форсунки?
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
чем и как мыл форсунки?
СсылкаПожаловаться
Саша! По инету прошла объява! Тебе 50! Поздравляю!!! Дальше пожелание!
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки3
не хило!!
СсылкаПожаловаться
Виктор Максимов
Саша! По инету прошла объява! Тебе 50! Поздравляю!!! Дальше пожелание!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
спасибо! насчёт "50" - сам не верю, но, увы!..
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
спасибо! насчёт "50" - сам не верю, но, увы!..
СсылкаПожаловаться
История переписки3
да чтоб вам!...ну,еще хоть пару раз по столько.а потом можно и на гаваях пенсию получать.
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
спасибо! насчёт "50" - сам не верю, но, увы!..
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Поздравляю! Треть жизни позади, но итого подводить рановато! Здоровья, успехов в труде и заработной плате!
СсылкаПожаловаться
ZoOmMeR
Эти свечи NGK V-line №2 для карбюраторных, для инжекторных №13 - BPR6ES-11 это под головку 20.8, под 16 - BCPR6ES-11 (V‑Line 11). У карбюраторных искровой зазор 0.8, у инжектрных 1.1
СсылкаПожаловаться
Виктор Максимов
Недавно так же дергалась 99-я. Стали форсунки снимать, от одной кусок распылителя отвалился. А у тебя уже два раза мыли, да наверно ультразвуком. А он и камень дробит.
СсылкаПожаловаться
ZoOmMeR
Кстати, не надо ездить на 4-5 передаче на оборотах 1000-1300. Это очень даже не хорошо для движка - вы его насилуете. Советую почаще рычагом работать, но чтоб 4-5 держалась не ниже 1800-2000. Тогда и разгон будет, и двигателю дышать легче. Ну и как я сказал, свечи не совсем те, вам точно №13 нужны. У меня тоде движок 2111.
СсылкаПожаловаться
Олег вокичлам
спасибо всем!если лыжи почти не причем,будем делать выводы..в принципе,редко так катался,потому и заметил разницу,но не всегда хочется стартовать,как последний раз в жизни.буду колдовать при свечах..кстати, Сань,до ближайшего ультразвука 170км пилить.мыл сольвентом 3 атм,0,2атм,и опять 3.второй раз очиститителем для карб.по той же технологии. мо,и без толку,но все форсы дали красивый распыл в 4 струи что до,что после.видно, на глазок подачу не определишь.будет результат-дам знать.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru