Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

ваз 21099(карбюр) не пойму че

завожу машину все норм газую до 4000 оборотов все отлично. как начинаю ехать на любом передаче до 3000 оборотов набираю она начинает захлебыватся и дергаться,стрелять с карбюратора,тахометр воще кабзец с 0 до 3000тыс поднимает и обратно хрен знает че вытворяет.. поменял другой б/у трамблер поменял бегунок,поменял крышку от трамблера, поменял брони провода,свечи один хер так делает что делать подскажите пожалуйста
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
11 декабря
Toyota Land Cruiser Prado 4.0 AT
Есть один небольшой недостаток данного автомобиля - это то, что цены на ремонт и запасные части оставляют желать лучшего. Японцы уже также, как и немцы научились немного "хитрить" и делать м...
4.7
11 декабря
Hyundai Accent 1.5 90hp AT
Да автомобиль стоит своих денег,всегда выручит.
5.0
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
53
12
Ильнур Чербаев
сегодня открыл карбюр попробовал оттуда весь бензин отсосать вроде как воды нет.. не пойму кароч че с ним!
СсылкаПожаловаться
X
Если на холостом ходу работает с перебоями либо вообще глохнет а на средних и выше работает нормально, смотри клапан холостого хода...
СсылкаПожаловаться
Л
Похоже, не хватает подачи бензина. Либо бензонасос, либо забился какой-то фильтр, либо уровень в карбе малый.
СсылкаПожаловаться
Ильнур Чербаев
он у меня после кап ремонта. движок работает идеально. тупо стоит вибрирует...
СсылкаПожаловаться
Ильнур Чербаев
тоже думаю может карбюр. недавно заезжал карбюраторщику он мне его чистел недели 2 назад. гарантия есть . думаю сгонять по гарантии почистить
СсылкаПожаловаться
Ильнур Чербаев
и кстати в чем прикол.. он так делает. вот недавно выезжал до 4000 оборотов набрал едед 4500 едет и в один момент обороты резко падают до нуля так стоит некоторое времяхлопок и до 1000 поднимается потом уже начинаешь разгонятся 2500 и опять рывки.. едешь едешь опять 4500 хоть бы *уй едет.. и в один момент опять так нчинает делать
СсылкаПожаловаться
Ильнур Чербаев
и кстати в чем прикол.. он так делает. вот недавно выезжал до 4000 оборотов набрал едед 4500 едет и в один момент обороты резко падают до нуля так стоит некоторое времяхлопок и до 1000 поднимается потом уже начинаешь разгонятся 2500 и опять рывки.. едешь едешь опять 4500 хоть бы *уй едет.. и в один момент опять так нчинает делать
СсылкаПожаловаться
и кстати в чем прикол.. он так делает. вот недавно выезжал до 4000 оборотов набрал едед 4500 едет и в один момент обороты резко падают до нуля так стоит некоторое времяхлопок и до 1000 поднимается потом уже начинаешь разгонятся 2500 и опять рывки.. едешь едешь опять 4500 хоть бы *уй едет.. и в один момент опять так нчинает делать

Походу в зажигании собака порылась...
СсылкаПожаловаться
Ильнур Чербаев
по разному. так делает то норм то фигово не поймешь че надо
СсылкаПожаловаться
zima
Слышали о такой веще как АВТОХИМИЯ ?! Пользуйтесь , оч помогает ! Вам нужен очиститель карбюратора Хай-гир , который заливют при дозаправке ! Сами карбюратор лучше не трогайте если вы не мастер .
СсылкаПожаловаться
zima
Слышали о такой веще как АВТОХИМИЯ ?! Пользуйтесь , оч помогает ! Вам нужен очиститель карбюратора Хай-гир , который заливют при дозаправке ! Сами карбюратор лучше не трогайте если вы не мастер .
СсылкаПожаловаться
Слышали о такой веще как АВТОХИМИЯ ?! Пользуйтесь , оч помогает ! Вам нужен очиститель карбюратора Хай-гир , который заливют при дозаправке ! Сами карбюратор лучше не трогайте если вы не мастер .
херня эта химия!надо к мастеру.сам могу помочь-уже натренировался...главное-не брать ремкомплект и спорткарбы-развод на лоха,тк армяне стачивают маркеровку и продают бу за новое...
СсылкаПожаловаться
aleks aksenov
Слышали о такой веще как АВТОХИМИЯ ?! Пользуйтесь , оч помогает ! Вам нужен очиститель карбюратора Хай-гир , который заливют при дозаправке ! Сами карбюратор лучше не трогайте если вы не мастер .
херня эта химия!надо к мастеру.сам могу помочь-уже натренировался...главное-не брать ремкомплект и спорткарбы-развод на лоха,тк армяне стачивают маркеровку и продают бу за новое...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Вот нынешние СТО и мастера в них эт точно развод полный ! А вот хорошая автохимия вещь ценная в наше время , топливную систему надо регулярно прочищать составами , т.к. бензин сейчас полное г..о !
СсылкаПожаловаться
zima
Вот нынешние СТО и мастера в них эт точно развод полный ! А вот хорошая автохимия вещь ценная в наше время , топливную систему надо регулярно прочищать составами , т.к. бензин сейчас полное г..о !
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Вот именно -- РЕГУЛЯРНО! А он зальет в бак, и весь мусор, накопленный годами, придет в карбюратор!
СсылкаПожаловаться
zima
Слышали о такой веще как АВТОХИМИЯ ?! Пользуйтесь , оч помогает ! Вам нужен очиститель карбюратора Хай-гир , который заливют при дозаправке ! Сами карбюратор лучше не трогайте если вы не мастер .
СсылкаПожаловаться
Слышали о такой веще как АВТОХИМИЯ ?! Пользуйтесь , оч помогает ! Вам нужен очиститель карбюратора Хай-гир , который заливют при дозаправке ! Сами карбюратор лучше не трогайте если вы не мастер .

Не вздумай лить эту жидкость в бак,все что есть в баке и вбензопроводе,все будет в корбюраторе.А тем более резиновые шланги.Испытано!!!
СсылкаПожаловаться
Ильнур Чербаев
ну да жиклеры и тд я не трогал. тупо оттуда бензин шприцом убрал. думал может вода или че неть там гуляет.
СсылкаПожаловаться
X
Если после капиталки, то возможно реальный косяк впороли... Надо смотреть правильно ли установили ремень ГРМ, хорошо ли притёрты клапана, а потом уже карбюратор...
СсылкаПожаловаться
Ильнур Чербаев
ну я после капиталки 4000 проехал как бы обкатку прошёл.. так не убивал 80-90 2500-3000-3500 оборотов. по трасее только гонял в город толком не поподал
СсылкаПожаловаться
X
Ну если так, то карб смотри. У тебя Солекс стоит?
СсылкаПожаловаться
Ильнур Чербаев
вот это я незнаю что то на названия не смотрел
СсылкаПожаловаться
X
Посмотри на карбе маленький бочёнок с подходящими к нему двумя проводами. Если такой стоит, выкрути из карба. Там на конце резьбы из латуни стоит жиклёр. Вытащи его, промой продуй и установи наместо. Сам клапан подключи на 12 вольт, он должен щёлкать и в него втягивается пластмассовый штырёк, который запирает жиклёр. Если на питание клапан реагировать не будет, откуси пасатижами этот штырёк, ставь жиклёр на место и вворачивай клапан в карб, только без усилия. Машина поедет, но при случае надо купить новый клапан ХХ.
СсылкаПожаловаться
Николаевич
Похоже что это катушка накрылась. Ну или коммутатор.
СсылкаПожаловаться
Ильнур Чербаев
"X" ну ты имеешь в веду датчик холостого хода?
СсылкаПожаловаться
Ильнур Чербаев
а все понял.. было дело продувал его.
СсылкаПожаловаться
X
Его при сборке бывает сильно притянут, и хана ему....
СсылкаПожаловаться
Ильнур Чербаев
ясно.
СсылкаПожаловаться
Ильнур Чербаев
еще у меня другой камутатор воляется старый который стоя когда я покупал маш. вот его попробую поставить
СсылкаПожаловаться
Ильнур Чербаев
бабину я менял вот на днях у меня резко икра пропала. тоже б/у поставил. а новую выкенул.. ни какой надежды на новую запчасть
СсылкаПожаловаться
X
Да ты клапан сперва проверь...
СсылкаПожаловаться
Ильнур Чербаев
ну это в первую очередь. хотел сегодня его открутить посматреть продуть. думал он на холостой ход только зависит..
СсылкаПожаловаться
Ильнур Чербаев
ну это в первую очередь. хотел сегодня его открутить посматреть продуть. думал он на холостой ход только зависит..
СсылкаПожаловаться
От него и зависит только холостой ход. Можешь не смотреть. Попробуй провод отсоединить от него и проехать.
СсылкаПожаловаться
X
Нет, он в нескольких режимах учавствует, обогащая смесь. Вот как раз при наборе оборотов, он запирается...
СсылкаПожаловаться
zimaВ ответ на X
X
Нет, он в нескольких режимах учавствует, обогащая смесь. Вот как раз при наборе оборотов, он запирается...
СсылкаПожаловаться
В карбюраторе можно все менять до бесконечности !!!А толку будет мало , пока мастер ас не наладит . Если нет хорошего мастера надо карб новый покупать и будет как по маслу катить !
СсылкаПожаловаться
Андрей Ненашев
Если тахометр прыгает,то проводка замыкает.
СсылкаПожаловаться
Ильнур Чербаев
при рабочем движке его можно вроде проверить.правильно? когда провод отсоединяешь движок вообще фигово начинает работать. или обезательно его вынимать 12 вольт подключать
СсылкаПожаловаться
Ильнур Чербаев
он начинает прыгать только тогда когда ниченает стрелять,захлебыватся,рывки какие то вот в этот момент он начинает прыкать
СсылкаПожаловаться
X
Лучше снять и посмотреть. Вдруг в жиклёре соринка сидит, либо ещё что... Когда движка плохо работает, толку провода снимать....
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru