Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Ваз 21099 карб. Не заводится

Здравствуйте! В любой мороз и при любом раскладе заводилась,приехал в гараж постояла дня два-перестала.
Постоянно заливает свечи,когда крутится стартер ощущение будто откуда то засасывает или высасывает воздух(звук такой),при нажатии на газ звук пропадает,когда ключ во второе положение(отключаю стартер),мотор единоразово дергается и из карба струя бензина вверх плюет),не могу понять в чем дело,
Искра есть,бензонасос качает,поплавок с иглой в норме
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
5 декабря
Lada (ВАЗ) Largus Cross 1.6 MT
Автомобиль стоит своих денег.За такие новую иномарку не купишь. Ларчик-трудяга,​ на трассе легко проглатывает ухабы , в салоне относительно комфортно
4.2
5 декабря
Lada (ВАЗ) 2109 1.5 i
Машина мне нравиться. Это у меня вторая девятка. Первую сам по дурости угробил. Сейчас у меня две машины: Солярис и девятка. Езжу можно сказать только на девятке, т.к всем устраивает. Идеально подходи...
4.3
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
13
kineskop@BK.RU
Откуда понятно, что поплавок и игла в норме? Верхнюю часть карбюратора снимал? Поплавки погнул, они за стенки задевают, игла открыта, бензин прямиком в коллектор хлещет.
СсылкаПожаловаться
kineskop@BK.RU
Откуда понятно, что поплавок и игла в норме? Верхнюю часть карбюратора снимал? Поплавки погнул, они за стенки задевают, игла открыта, бензин прямиком в коллектор хлещет.
СсылкаПожаловаться
Лично я не смотрел,смотрел друг у которого была возможность,то есть получается отогнуть до адекватных зазоров поплавок и проблема уйдет?или есть еще причины?спасибо за ответ
СсылкаПожаловаться
Лично я не смотрел,смотрел друг у которого была возможность,то есть получается отогнуть до адекватных зазоров поплавок и проблема уйдет?или есть еще причины?спасибо за ответ
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Если карбюратор разбирал, то по-любому нужно было проверить уровень топлива и ход поплавка по калибру. Ну и еще - если топливо есть и искра, свечи должны быть рабочими.
СсылкаПожаловаться
Если карбюратор разбирал, то по-любому нужно было проверить уровень топлива и ход поплавка по калибру. Ну и еще - если топливо есть и искра, свечи должны быть рабочими.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
ок,завтра попробую-отпишусь
СсылкаПожаловаться
Диафрагму эконостата тоже можно проверить.
СсылкаПожаловаться
Не Холостой
Замок зажигания смотри . При прокрутке стартером не приходит питание на катушку , а при выключении приходит и искра появляется но двигатель уже останавливается .
СсылкаПожаловаться
Не Холостой
Замок зажигания смотри . При прокрутке стартером не приходит питание на катушку , а при выключении приходит и искра появляется но двигатель уже останавливается .
СсылкаПожаловаться
Думаю вряд ли потому что искра есть на все моменты кручения стартера
СсылкаПожаловаться
Аександр
Максим, расскажи чем всё закончилось? Если закончилось...
СсылкаПожаловаться
Аександр
Максим, расскажи чем всё закончилось? Если закончилось...
СсылкаПожаловаться
расскажу как закончится)
СсылкаПожаловаться
Машина первый раз в жизни попала в гараж.Ей это понравилось и решила она подольше пожить в гараже.
СсылкаПожаловаться
Он даже не отапливается)
СсылкаПожаловаться
solex,надо смотреть,и бензонасос,тоже.
СсылкаПожаловаться
Владимир
проверь глушитель, мог замёрзнуть и газам не куда идти, у меня аналогичный вариант был бобина умерла, хотя искра всё как положено была и даже заводилась только работали два или три цилиндра, а вот у зятя просто глушак замёрз тоже неделю мучался завести немог
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru