Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
13 декабря
Hyundai i40 1.7 AMT
Автомобиль покупали в январе 2016 года, Пробег уже 50000км, Двигатель дизельный 1,7 литра 141л,с, В общем авто радует ,но был серьезный гарантийный ремонт, Была произведена замена двойного сцепления...
4.2
13 декабря
Lada (ВАЗ) XRAY 1.6 MT 106hp
Пробег около 12000 ,недостатков не обнаружил
4.8
Все отзывы
Правила форума

Ваз 21099 карб. Не заводится

Здравствуйте! В любой мороз и при любом раскладе заводилась,приехал в гараж постояла дня два-перестала.
Постоянно заливает свечи,когда крутится стартер ощущение будто откуда то засасывает или высасывает воздух(звук такой),при нажатии на газ звук пропадает,когда ключ во второе положение(отключаю стартер),мотор единоразово дергается и из карба струя бензина вверх плюет),не могу понять в чем дело,
Искра есть,бензонасос качает,поплавок с иглой в норме
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
13
kineskop@BK.RU
Откуда понятно, что поплавок и игла в норме? Верхнюю часть карбюратора снимал? Поплавки погнул, они за стенки задевают, игла открыта, бензин прямиком в коллектор хлещет.
СсылкаПожаловаться
kineskop@BK.RU
Откуда понятно, что поплавок и игла в норме? Верхнюю часть карбюратора снимал? Поплавки погнул, они за стенки задевают, игла открыта, бензин прямиком в коллектор хлещет.
СсылкаПожаловаться
Лично я не смотрел,смотрел друг у которого была возможность,то есть получается отогнуть до адекватных зазоров поплавок и проблема уйдет?или есть еще причины?спасибо за ответ
СсылкаПожаловаться
Максим Дударев
Лично я не смотрел,смотрел друг у которого была возможность,то есть получается отогнуть до адекватных зазоров поплавок и проблема уйдет?или есть еще причины?спасибо за ответ
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Если карбюратор разбирал, то по-любому нужно было проверить уровень топлива и ход поплавка по калибру. Ну и еще - если топливо есть и искра, свечи должны быть рабочими.
СсылкаПожаловаться
конь педальный
Если карбюратор разбирал, то по-любому нужно было проверить уровень топлива и ход поплавка по калибру. Ну и еще - если топливо есть и искра, свечи должны быть рабочими.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
ок,завтра попробую-отпишусь
СсылкаПожаловаться
просто ШИЛОВ
Диафрагму эконостата тоже можно проверить.
СсылкаПожаловаться
Не Холостой
Замок зажигания смотри . При прокрутке стартером не приходит питание на катушку , а при выключении приходит и искра появляется но двигатель уже останавливается .
СсылкаПожаловаться
Не Холостой
Замок зажигания смотри . При прокрутке стартером не приходит питание на катушку , а при выключении приходит и искра появляется но двигатель уже останавливается .
СсылкаПожаловаться
Думаю вряд ли потому что искра есть на все моменты кручения стартера
СсылкаПожаловаться
Аександр
Максим, расскажи чем всё закончилось? Если закончилось...
СсылкаПожаловаться
Аександр
Максим, расскажи чем всё закончилось? Если закончилось...
СсылкаПожаловаться
расскажу как закончится)
СсылкаПожаловаться
Вячеслав Матвеев
Машина первый раз в жизни попала в гараж.Ей это понравилось и решила она подольше пожить в гараже.
СсылкаПожаловаться
Максим Дударев
Он даже не отапливается)
СсылкаПожаловаться
николай вавилов
solex,надо смотреть,и бензонасос,тоже.
СсылкаПожаловаться
Владимир
проверь глушитель, мог замёрзнуть и газам не куда идти, у меня аналогичный вариант был бобина умерла, хотя искра всё как положено была и даже заводилась только работали два или три цилиндра, а вот у зятя просто глушак замёрз тоже неделю мучался завести немог
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru