Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

ВАЗ-21099 карб. Клапана. Продолжение.

Нашёл источник фырчков. С выпускного коллектора, напротив 4-го цилиндра, гайка ушла гулять(???)! Прогорела прокладка. Замерил компрессию (на холодном), во всех - 8,5 очков.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
4 декабря
Opel Astra
Машинка ОК! Проблем нет. У кого мало денег - рекомендую. Брал в июне 2011г. за 800 000 р. Не в курсе - может сейчас дорого? Окраска оч. хор. Была Мазда - 3 2005г.выпуска, т.е. 6 лет - не оч. понравил...
4.7
4 декабря
Skoda Rapid
Просто машина. Двигатель 1.6 105 л.с.
3.5
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
7
Suhoi
Вот хорошо,когда отчитываются о работе. Не то советы послушают и....Что там было? Чтоб другим тоже знать хорошо.
СсылкаПожаловаться
Мысль была, что клапан какой-то прогорел, поэтому и фырчала. Оказалось всё проще.
СсылкаПожаловаться
Игорь
ТОже вчера столкнулся Гольф тройка фуфрычит ,всё проверил вроде норма ,потом на заведённой по очереди цилиндры отключал ,четвёртый сачкует гад,на угад трубку вакуума на ВУТ подёргал а снизу шлангочка и зашипела !
СсылкаПожаловаться
Л
Маловато компрессия-то 8,5. Должно быть не менее 11.
СсылкаПожаловаться
А П
написал же человек - на холодном ДВС компрессию мерил
СсылкаПожаловаться
Сергей К
все равно маловато!!!
СсылкаПожаловаться
Движок пробежал около 100 тык, эксплуатировался агрессивно, два раза масло пробегало по 15 тык. Я сам не исключаю того, что поршневую надо смотреть.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru