Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Есть подозрение, что прогорел клапан на 1-м цилиндре. Все клапана отрегулированы на 100%. Как предварительно определить не сбрасывая голову? Сопутствующее: при подгазовке фыркание в районе 1-го цилиндра.
Делайте. Запишите цифры. Залейте в цилиндр пару-тройку кубиков масла и ещё раз сделайте. Цифры на бумажку и в студию (Нахватались цитат от Якубовича). А может студия и не понадобится, сами поймёте.
Зимой, когда было время, в цилиндры заливал парафию для раскаксовки. Компрессия поднялась от 10 до 12 очков. Затем отрегулировал клапана. Сегодня выезжал из гаража, это фырканье всё-равно осталось. Выхлоп бесцветный. Завтра буду мерить компрессию.
Ну да, фыркание такое, как будто сгорела прокладка между штанами и выпускным коллектором, но она цела. Но источник звука где-то в районе 1-2 цилиндров и выпускным.
я должен по инету определить? попроси на заведённой машине кого нибудь,через руковичку заткнуть глушитель. где фырчит,будет дуть горячим выхлопом,руки не обожги...
я должен по инету определить? попроси на заведённой машине кого нибудь,через руковичку заткнуть глушитель. где фырчит,будет дуть горячим выхлопом,руки не обожги...
Померяю компрессию завтра, если всё норма, забью на это дело, пусть фыркает. Верхние гайки попробую подтяну, а средний ряд наверное не достану, карб не даст.