24 апреля
Москвич 2140 1.5
По рассыпаемости наверное на первом месте! На 16-й тысяче вырвало нижнее шаровое, на 10-й тысяче термостат накрылся, рулевые вкладыши можно менять...
3.2
21 мая
Citroen C4 1.6 120hp AT
Все хорошо, кроме периодических проблем с электрикой. Всем известное реле топливного насоса., катушки… Шумка плохая. А так лучше машины в этом цено...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

ваз 21099 карб. бешеный расход 20 литров на 100 км

Доброго времени суток. Моя машинка ваз 21099 уж слишком много кушает бензина 20 литров на 100 км. в салоне пахнет бензином при заводе машины. обороты прыгают и не регулируются. датчик хола новый рабочий. бинзонасос летом менял. в чем может быть причина?
7Raric 7Raric
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
20
ДЖИН
датчик Холла, бензонасос - ребята, уважайте технику, не коверкайте слова.
---------------
в настройках карбюратора - это первое.
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
в манере езды - это ещё первее
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
в исправности ходовой - второе
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
давление в шинах - третье
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
бензобак не должен быть пробит - четвёртое
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
бензопроводы должны быть герметичны - пятое
СсылкаПожаловаться
7Raric 7Raric
Шины нормально,бензобак целый, бензопроводы герметичны, манера езды спокойная. как настроить карб? и как понять в исправности ходовой?
СсылкаПожаловаться
сергей ивановВ ответ на 7Raric 7Raric
7Raric 7Raric
Шины нормально,бензобак целый, бензопроводы герметичны, манера езды спокойная. как настроить карб? и как понять в исправности ходовой?
СсылкаПожаловаться
Либо у специалиста либо купить книжку и почитать. Есть еще вариант купить карбюратор новый
СсылкаПожаловаться
александр с.
у знакомого "ока" из-за неисправного карбюратора потребляла - 16 л..
СсылкаПожаловаться
анатольич
Уровень в поплавковой камере нормальный поставьте,отрегулируйте качество смеси на ХХ,количество смеси на ХХ...Любой карб требует индивидуального подхода-подберите жиклёры воздушные и топливные,первой и второй камеры,проверьте привалочную поверхность карбюратора,если есть деформация-устраните,подберите сегмент привода ускорительного насоса,замените распылитель ускорительного насоса,на "Нивовский"-даёт хороший эффект...Отрегулируйте клапана-от этого зависит многое,проверьте установку меток на шкивах ГРМ-возможно сбиты.Проверьте компрессию в цилиндрах-возможно низкая и большая вероятность попадания моторного масла в камеры сгорания...
СсылкаПожаловаться
анатольичВ ответ на анатольич
анатольич
Уровень в поплавковой камере нормальный поставьте,отрегулируйте качество смеси на ХХ,количество смеси на ХХ...Любой карб требует индивидуального подхода-подберите жиклёры воздушные и топливные,первой и второй камеры,проверьте привалочную поверхность карбюратора,если есть деформация-устраните,подберите сегмент привода ускорительного насоса,замените распылитель ускорительного насоса,на "Нивовский"-даёт хороший эффект...Отрегулируйте клапана-от этого зависит многое,проверьте установку меток на шкивах ГРМ-возможно сбиты.Проверьте компрессию в цилиндрах-возможно низкая и большая вероятность попадания моторного масла в камеры сгорания...
СсылкаПожаловаться
Да!!!Ещё!!!Отрегулируйте зажигание!!!
СсылкаПожаловаться
Шурег Сергеич
Смотри карбюратор. Это 101%. 1. Подсос воздуха, 2. Уровень в поплавковой камере, 3. Клапан ХХ, 4. Забитые форсунки, ну и ещё много причин. Обратись лучше к специально обученным людям. Карбюратор требует довольно точной настройки вместе с зажиганием. Кстати свечи проверь.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Астахов
Было это все у меня. Неотрегулированность системы ХХ.. Мучился, а потом просто взял фонарик, снял крышку воздушника и посмотрел на первичную камеру. Ясно дело на прогретом движке. Там если не правильные регулировки холостого хода , то из жиклера ХХ бензин льется рекой и весь низ первичной камеры ,на глаз даже видно, мокрый. Крутил регулировочный винт и смотрел на поведение этого жиклера. При свете фонарика очень хорошо видно. Как поток кончился, еще немного покрутить и все. Удачи.
СсылкаПожаловаться
Рашит Мухаметшин
Прежде чем куда то лесть, убедись что электромагнитный клапан закручен до упора.
СсылкаПожаловаться
Александр Шедловский
начни с того что у тебя прикрыта воздушная заслонка.эл.магн.клапан ХХ закручен от руки либо вообще стоит без уплотнительного кольца и не работает зажигание позднее карбюратор льет нет впрыска забиты носики в распылителе либо они стоят в одну камеру и не работают и топливо идет в обход за счет разряжения .здесь нужен спец смотри компрессию должно быть не менее 8. в воздухане не должно быть никаког месла если есть то плохо выведи шланг от крышки наружу пока поездишь
СсылкаПожаловаться
Рашит МухаметшинВ ответ на Александр Шедловский
Александр Шедловский
начни с того что у тебя прикрыта воздушная заслонка.эл.магн.клапан ХХ закручен от руки либо вообще стоит без уплотнительного кольца и не работает зажигание позднее карбюратор льет нет впрыска забиты носики в распылителе либо они стоят в одну камеру и не работают и топливо идет в обход за счет разряжения .здесь нужен спец смотри компрессию должно быть не менее 8. в воздухане не должно быть никаког месла если есть то плохо выведи шланг от крышки наружу пока поездишь
СсылкаПожаловаться
либо вообще стоит без уплотнительного кольца и не работает ...нет впрыска забиты носики в распылителе либо они стоят в одну камеру и не работают
А объяснить автору не можете какое отношение к расходу топлива имеет уплотнительное колечко и распылители ускорительного насоса?
СсылкаПожаловаться
Александр Шедловский
да еще замени треугольную мембрану внизу сбоку она тоже похоже не работает.сняв верхнюю крышку карба посмотри есть ли резиновое колечко на трубочке котрое выступает примерно на 3 4 мм
СсылкаПожаловаться
ПаЗиТиФфЧиК
ЭППХ управление + проверить иглу и электромагнитный клапан.
СсылкаПожаловаться
7Raric 7Raric
отвез в сервис. поменяли крышку карбюратора, отрегулировали. теперь обороты не держит. на поворотах глохнет. после перегазовки глохнет. сразу после ремонта появилось такое. что может быть опять?
СсылкаПожаловаться
вячеслав северинко
Х.З
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария